Газель 2705 тест драйв

«Грязный» бизнес. Тестируем «внедорожную» «Газель»

В России грузовые перевозки — бизнес грязный. И речь не о взятках на постах весового контроля и прочих теневых сторонах «дальнего и ближнего боя»! Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные. Впрочем, какие дороги, такие и машины. Именно для таких — почти всегда грязных, а зимой ещё и покрытых снегом и льдом — «направлений» и создана новая версия «Газели-Бизнес», которая оснащена блокировкой межколёсного дифференциала.

Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем: «Газель» с принудительно блокируемым дифференциалом ELocker (который поставляет американская компания Eaton) никаких неприятных сюрпризов не преподнесла. Никаких! Даже по части цены. Заднеприводные машины с блокировкой будут продаваться дилерами всего на 12 тысяч рублей дороже, чем «неблокируемые» собратья по конвейеру, а покупателям полноприводных «полуторок» и «однотонок» новая опция достанется в подарок.

12 тысяч заплатят и владельцы подержанных грузовичков, если захотят дооснастить свой автомобиль американским «диффом». Уточняем: 12 тысяч — это полная стоимость, включая дифференциал и его установку! А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится: в открытую продажу ГАЗ поставлять дифференциалы не планирует, хотя процесс установки «железа» примитивен — вскрываем задний мост, меняем «дифф» и подключаем блокировку к бортовой электросети.

Чтобы проверить, насколько полезна семейству грузовичков новая опция, мы отправились на Дмитровский полигон, где газовцы выставили на «растерзание» пару фургонов «Газель» и «Соболь», а также длиннобазную бортовую «полуторку». С чего начать? Конечно, с «длиннобазки»! Всем известно, как охотно шлифуют снежную целину незагруженные фургоны.

Первое упражнение — «базальтовая плитка». Правой стороной встаём на скользкий базальт, имитирующий покрытую ледяной коркой дорогу, а левой — на чистый асфальт. Ме-е-едленно отпускаем сцепление, плавно утапливаем педаль акселератора, и дизельный грузовичок без малейшей пробуксовки уезжает с коварного участка. Без блокировки. А если работать газом порезче, как это обычно делают неопытные водители, которых нанимают на работу? Другое дело! Правое колесо шлифует базальт, а машина стоит на месте.

Чтобы включить блокировку, нужно нажать кнопку на центральной консоли, после чего клавиша начнёт светиться тусклым красным огоньком, а на панели приборов зажжётся неприметная (и вдобавок перекрываемая ободом руля) пиктограмма. Теперь можно не церемониться: резко бросаю сцепление, отчаянно давлю на акселератор и машина. нет, не уезжает — уносится вперёд, уверенно цепляясь левым колесом за асфальт. Ещё разок? Но пиктограмма на панели почему-то погасла! «Как только скорость машины превышает 30 км/ч, блокировка автоматически отключается», — поясняет сидящий справа инструктор.

Следующее упражнение — «ролики». Нужно въехать на металлическую эстакаду, причём под правыми колёсами — крутящиеся ролики, на которых машина не может тронуться, будто подъём покрыт укатанным до зеркального блеска льдом. Здесь, как не аккуратничай со сцеплением и акселератором, без блокировки машина не поедет. Благо, «застопорить» дифференциал можно прямо во время движения (если, конечно, скорость не превышает вышеупомянутые 30 км/ч), а полуоси «замыкаются» мгновенно.

А теперь — на бездорожье. Точнее, на размытую осенними дождями грунтовку, безжалостно раскатанную грузовиками. Без сомнения, аккуратный водитель спокойно проедет этот участок на пустой машине, но коллега, решив проскочить глубокую промоину ходом, совершает типичную ошибку шофёра-новичка — в глубокой, залитой водой промоине начинает отчаянно газовать, и машина замирает. Мотор ревёт, правое заднее колесо бешено крутится. «В раскачку и внатяг», — советуют другие журналисты, но проблема решается проще: водитель, наконец, включает блокировку, и «Газель» продолжает движение.

А вот пример, когда блокировка может понадобиться уже опытному водителю. Я помню, как каждую зиму соседи по парковке выезжают на пустых «Газелях»: если за ночь намело снега, нужно сначала аккуратно раскачать грузовик, чтобы машина могла проехать метр-другой, а потом, толкаясь вперёд-назад, накатать колею и выехать на чистый участок дороги. Долго и медленно! А вот сосед на стареньком заднеприводном «Мерседесе» ловко выскакивает из снежного плена — на его машине установлена блокировка.

Но не думайте, что ELocker — спасительная система, которая из заднеприводной «Газели» сделает армейский вездеход. Это просто хороший помощник. С ним горьковский грузовичок, в порожнем состоянии отличающийся неважной проходимостью, становится «дружелюбным для пользователя». Но если новая опция заднеприводным машинам скорее полезна, то для полноприводников — необходима: это мы проверили на маршруте «Шёлкового пути», во время которого передвигались на фургоне с аналогичной блокировкой. Мы пробирались туда, где пасовали водители уазовских «буханок»!

Остаётся последний вопрос: не окажется ли штатовский «дифф» слишком нежным для российских условий? И газовцы, и представители компании Eaton обещают, что ELocker прослужит долго — ровно столько, сколько «проживёт» сам автомобиль! Так что новая опция обещает стать хитом: в следующем году ГАЗ планирует оснастить американским дифференциалом не меньше 30 тысяч машин, а это — примерно треть от общего объёма выпуска «Газелей» и «Соболей».

Ликбез. Как работает дифференциал?

Межколёсный дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент, подводимый карданным валом, между двумя полуосями левого и правого колеса (см. схему). При этом устройство работает так, что суммарная скорость вращения полуосей постоянна! А это значит, если одно из колёс начинает вращаться быстрее (что и происходит во время пробуксовки на скользкой поверхности), второе крутится медленнее. Вплоть до полной остановки. Что за бесполезная конструкция?!

Отзывы владельцев газ-2705 (газель)

Отзывы о ГАЗ 2705 (GAZ 2705)

Марка: ГАЗ Модель: 2705 Объем двигателя: 2890 см³ КПП: механика Кузов: фургон Система питания: карбюратор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель руля, мультимедиа

Отзывы владельцев

ГАЗ 2705, 2003 г.в.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать – ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону).

Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего “хорошего” бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике.

Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые – на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город – 16-17л, трасса – 10-12л.

Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен.

Об этом многие владельцы говорят.

Отзыв о ГАЗ 2705, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург.

ГАЗ 2705, 1998 г.в.

Первая Газель семиместка была куплена в Москве в 2005 году за смешные деньги – 15000 рублей. Автомобиль 1998 года выпуска, низа гнилые, но 402-й мотор просто шептал.

Перегон в 1500 км прошел вообще без проблем, как и последующие 120000 км. Импортные масла, свечи, топливо, своевременная смазка…

За 5 лет эксплуатации были расходы только на кузов, привел его в порядок за 10000 руб с покраской, шкворня – за 2500 р, и лопнул лист на рессоре – 1500 р с работой. Резину правда купил новую в 2009.

В 2010 году машина была продана за 95000 р. Заработала за 5 лет около 800000 руб. Были ещё разные модели Газелей, покупал, зарабатывал, продавал… Одно могу сказать – неприхотливая, надежная машина, если конечно вовремя все делать.

Сейчас вот приобретаю “очередную ласточку” 3302, надеюсь, что и с ней проблем не будет.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Валентин из города Ставрополь

ГАЗ 2705, 2007 г.в.

Скажу сразу свое мнение о Газели – это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме.

Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде.

На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку – будет лучше и даже дешевле обойдется.

Плюсы.
Их нет вообще.

Газель – это хлам, который должен стоить максимум 200 000 рублей.

Отзыв о ГАЗ 2705, 2007 г.в. оставил: Антон из города Череповец

ГАЗ 2705, 1999 г.в.

Мне нужен был автомобиль для перевозки картошки. Я думал: взять Газель или УАЗ. Выбрал эту модель просто случайно, ну так повернулось. Мне поначалу показалось, что грузопассажирский фургон – это неплохо. Но вообще я сильно пожалел. Я вообще разочарован этой конторой под названием “ГАЗ”.

Ну, комфорт еще ничего. Вместительность большая. А что касается всего остального – одни минусы. Это вообще ведро с гвоздями. После сотни тысяч километров надо менять почти все детали. Это о-о-очень ненадежная машина!

Почти все детали изнашиваются и ломаются очень быстро и легко. Они сделаны в основном из конченых материалов: очень многие ответственные детали сделаны из пластмассы или дюраля. К тому же, что бы поменять одну деталь, нередко приходится разобрать очень много, попутно сломав еще парочку деталек.

Короче: одна головная боль. Лично я больше времени провожу за ремонтом этой колымаги, чем за рулем.

Я впредь вообще не возьму никакую Газель или Волгу. ни за что.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Новокузнецк

ГАЗ 2705, 1999 г.в.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики – мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас – 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т.д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Читайте также:  Электрическая схема ситроен берлинго 2009 года выпуска двигатель 1 4 л

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче – все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Актау

ГАЗ 2705, 1998 г.в.

Расскажу я про свою ГАЗель 2705, о ее приключениях случившиеся с ней в период с октября 1998 по январь 2006.

Вишневый, семиместный 110-ти сильный пепелац был выдан моей фирме по бартеру в далекий 98 год, в октябре месяце. Под проливным дождем наши шофера пригнали его из Нижнего в Питер где и началась его(ее?) трудовая биография.

Скажу честно, я всегда относился к русским машинам с недоверием, хотя большинство моих машин были советскими (М 412, M 2141, ВАЗ-05, 06, 07, 099, ВАЗ 2110) и все они к пробегу 100-150 тысяч приходили в полную боевую негодность и теряли в цене раза в три. Поэтому я воспринял появление Газели в моей фирме с эдакой опаской. И не зря.

Год 98-ой. (пробег тысяч 7-7,5) Последние числа декабря. На носу новый год, и снарядили мы Газель на покупку новогодних подарков для сотрудников. 20 декабря. Питер, стоянка перед магазином, клин КПП. Эвакуатором увозят на гарантийную станцию СПАРЗ-2 (ни в коем случае не обращайтесь на нее, разводилово редкое).

Год 99-й. Январь. – Ремонт. Февраль реанимация, большой пробег СПб-Киров (Вятка) и обратно, тьфу- тьфу- тьфу без происшествий если не считать заклинившего окна водительской двери. С февраля по март радовала и огорчала с периодичностью неделя на неделю, т.е. неделю ездим, неделю в сервисе.

Лето 98 на удивление период без поломок (или знала, что я ее себе беру под крыло, на период постройки второго дома, или шофера врали о неисправностях….. шутка). Осень, конец гарантии, пробег 40 тысяч.

Зима 98-99. В -20 перестала заводится, а так как особо была не нужна до оттепели стояла во дворе фирмы.

Март 99 – вторичный ремонт КПП (за свой счет)

Лето 99-Осень 99 – прогорел глушак, получен удар в зад, не сильно, баксов на 300, Росгосстрах выплатил деньги только перед новым годом.

Зима 99-2000. Загудел задний мост, смена сцепления (пробег 75 тыс).

Лето 2000 – Карелия – отдых руководства. Заела пассажирская дверь. Весело залезали назад через передниие кресла. Особенно радовала наша 60-летняя тучная бухгалтерша.

Зима – финиш. Третий ремонт КПП. Триндец. (110 тыс).

Весна 01, потекла крыша (видать зимой от перепадов перекосило)….вонь гнильем тухлым. Замена потолка.

Лето 01 – Мост. Задний мост. Боль миллионов дошла и до нас на 125 тысячах.

С лета 01 – по весну 03 стояла в гараже, теплом отапливаемом без движения, за ненадобностью, так как купили Ford Transit (новый в лизинг).

Лето 03 взял и отдал машину тестю для построения дачи. Осень. Замена рессор, всей ходовой. Зима 03 – весна 04 теплый гараж, зимовка.

Весна 04 – Зима 05/06. Маленькие поездки тестя с дачи до магазина, и редкое использование по прямому назначению (для перевозки грузов).

20 января – последний день жизни Газели (148988 км). Скользкая дорога, пьяный мужик выскочил под колеса, по тормозам, неуправляемый занос, удар об дерево, съезд в кювет. Тесть жив, газель нет. Мужику тесть навалял таких…

Сейчас у нас офисная машина Форд, комфортен, удобен, но я буду скучать по Газели, за что….. даже не знаю. Тесть прозрачно намекал на новую….. Просьба будет удовлетворена к лету.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Газ 2705 краш тест видео

Газ 2705 тест драйв видео

Фургон ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс.

км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя – прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все.

Чуть не забыл – ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает.

Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка – без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься.

Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» – машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд – все они ломаются.

И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» – 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

Достоинства: дешево в эксплуатации.

ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии.

Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км.

Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан».

Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине – это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

Достоинства: отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.

Недостатки: берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.

ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в.

, потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс.

рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось.

Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа.

На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго.

Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску.

Плюсы у такой машины – это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.

Достоинства: сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.

Недостатки: неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.

ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого.

Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица.

Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) – около 17 литров. Трасса – 13 литров.

Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине – душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь.

Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно – это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км – поездка в бокс.

Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.

Достоинства: отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.

Недостатки: нет кондиционера.

ГАЗ 2705, 2003 г

Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний – спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 – объем.

Читайте также:  Масло для двигателя с большим пробегом хонда

Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 – отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная.

Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками.

ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.

Достоинства: неприхотливая. Выносливая.

Недостатки: немного завышенный расход.

Отзывы владельцев ГАЗ 2705 Газель

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 2705 Газель конкретного года.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям – вмеру…

Купил новую с салона, семиместка, пригнал домой, сразу снял всю обшивку в салоне и багажнике. Проклеил виброизоляцией, потом шумкой 10мм, и сверху ещё проклеил аккустическим войлоком 10мм…

Всем Здравствуйте! Расскажу Вам о своей любимой кормилице, которую я приобрёл почти четыре года назад. Покупал данный авто в организации для личного пользования…

Машина показала себя с хорошей стороны за период эксплуатации – автомобиль надежный, за 35000 км. пробега не подводил ни зимой, ни летом. Использовался…

ГАЗ 2507 – грузопассажирская Газель 7 мест. Двигатель крайслер 130лс, расход – 12л/100 км. Состояние хорошее. Торг при осмотре. Машина хорошая кто бы …

Владею Газелями 2705 комби уже 6 лет. Три года была 1997 года и уже три года 2007 года. Когда искал, пересмотрел много всякого металлолома по всему Краснодарскому краю, но искал только …

Машина ГАЗ 2705 Газель удобна как для работы, так и для выезда за город с семьей на рыбалку. Маневренность и угол разворота хороший. Руль крутится легко…

Здравствуйте. Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать – ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс. км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк …

Первая Газель семиместка была куплена в Москве в 2005 году за смешные деньги – 15000 рублей. Автомобиль 1998 года выпуска, низа гнилые, но 402-й мотор просто шептал. Перегон в 1500 км прошел…

Скажу сразу свое мнение о Газели – это полный хлам! Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний…

1Два данных автомобиля, были приобретены для развозов (мебель, стройматериалы и тд. ) плюс 7-человек в основной и дубль кабине. Сейчас с уменьшением объёмов один приходится продать. Но особенно меня порадовало, что очень удобно для большой семьи на море – умещаются все, я и сын с женами собака алабай, да и ущё тёща (плюс дрова, мангал, столы, матрасы и т. д. ). Вообщем дача на колёсах. Ну, а для мужских увлечений – просто не заменима. 140 км/ч на трассе легко, в городе на светофорах пролетаю первым, я не профи, но по книжке сам ремонтирую почти всё, меняю просто на новое и по цене и по времени выгодно.

Покупал автомобиль, как семейный и в кредит, цельнометаллический фургон 7-ми местный, универсальное транспортное средство на все случаи жизни, выезд на природу, что-то привезти, родственникам…

Мне нужен был автомобиль для перевозки картошки. Я думал: взять Газель или УАЗ. Выбрал эту модель просто случайно, ну так повернулось. Мне поначалу показалось, что грузопассажирский фургон…

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики – мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и …

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев ГАЗ 2705 Газель, размещенных на сайте.

Отзывы про ГАЗ-2705

ГАЗ ГАЗ-2705 ГАЗ-2705 (ГАЗель-Бизнес) ГАЗ-2705 (ГАЗель)

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000.

На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб.

О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться.

Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т.

На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км.
С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю.

Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

1999 г.в. ГАЗель 2705 — сзади 4 места, но нет ремней безопасности (даже места для них нет) … скажите, так бывает или нет ?

ГАЗ-2705 (он же Газель-Бизнес) у меня с 2012 года. Приобрел его у ОД. Мотор стоит бензиновый, 2.9, 106 л.с. Привод – 4WD. На одометре сейчас 110 тыс. км.
Из допов взял магнитолу, сигнализацию, коврики в салон и чехлы на сиденья. Вместе с ними фургон обошелся мне примерно в 630 тыс. руб. Ничего лучше я за эти деньги не нашел.

Автомобиль покупался для перевозки продуктов. Ездил на нем по одному маршруту – в обе стороны 860 км. В последнее время сажусь за руль редко, так как появилась другая машина.
На трассе комфортная скорость до 110 км/ч. Но я привык ездить медленнее – обычно разгоняюсь до 80-90 км/ч. Расход при этом вполне неплохой – в среднем 14-16 литров.

Проходимость отличная – на мой взгляд, в этом плане Газель немногим уступает тем же УАЗам. Да и с управляемостью проблем нет.

К плюсам могу отнести очень хорошую обзорность, головное освещение и отопитель (не мерз даже в сильные морозы).

А вот что мне больше всего не понравилось, так это качество шумоизоляции. В салоне относительно тихо только при скорости до 50 км/ч.

К 5 тыс. км рассыпался передний мост. Заменили его по гарантии. Проехал еще 2 тыс. км и пришел в негодность ступичный подшипник.

Официальный сервис оставляет желать лучшего – работники мало того, что неквалифицированные, так еще и грубят. И при этом они называют себя специалистами. После 30 тыс. км я решил отказаться от гарантийного обслуживания. Начал делать все сам и машина перестала так часто ломаться. Вряд ли это совпадение.

За 4,5 года эксплуатации поменял сальники раздаточной коробки (саму раздатку не трогал), три раза насосы в баке, дважды кардан, насос гидроусилителя руля и подшипники в КПП.

С 2007 года занимаюсь бизнесом, связанным с отделочными работами. У меня небольшая бригада – пять человек. С заказами проблем не было, но нормально развиваться без транспорта не получалось.

В 2011 году начал искать машину. Поговорив с работниками, решил взять грузопассажирскую Газель-Бизнес (ГАЗ-2705). Самой интересной мне показалась комплектация с импортным дизелем Камминз.

Двигатель за четыре года ни разу не подвел. Причем он оказался не только тяговитым, но и довольно экономичным – расход солярки, зависимо от нагрузки и дороги, составляет 10,5-14 литров на 100 км.

Салон рассчитан на семь человек. Места хватает и спереди, и сзади. Посадка высокая, поэтому обзор хороший. Новая панель мне понравилась – пластик качественнее, чем у предыдущих Газелей.

Грузовой отсек у комби-версии, конечно, небольшой, но для перевозки стройматериалов его вполне хватает. Редко берем на борт больше 1 т.

Теперь о поломках: • Вскоре после покупки накрылся электромотор правого стеклоподъемника, но мы решили, что какое-то время можно обойтись и без него – в итоге отремонтировали только через год. • В один прекрасный момент начала подтекать охлаждающая жидкость. Поначалу просто доливали, но когда потекло ручьем, заменили потрескавшиеся патрубки и все прошло.

• Вскоре после этого полетело сцепление. Поменяли его сами, но затем оно стало ломаться чуть ли не каждый месяц. Обратился к специалистам – сказали, что во всем виноваты неоригинальные запчасти.

Купил фургон «ГАЗель-Бизнес» в 2012 году, новым. Занимаюсь грузоперевозками.

В принципе, автомобиль устраивает, трехместная кабина достаточно комфортная, зимой тепло, отопитель функционирует как надо.
Грузовой отсек большой, очень нравится присутствие сдвижной двери сбоку, что во многих случаях облегчает разгрузку.

Хороший отечественный автомобиль, качество удовлетворительное, своих денег стоит!

В общем-то, неплохой автомобиль, настоящая рабочая лошадка.
Это и хорошая семейная машина, и неприхотливая трудяга.

Вот только требует постоянного внимания и обслуживания.

Из плюсов отмечу: не высокую стоимость, ремонтопригодность, вместительный отсек для грузов.

Минусы: большой расход топлива (перевел на газ) и плохая шумоизоляция.

За что многие хвалят ГАЗели.

Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло.

Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Хорошая машина, ее основное достоинство – это не высокая цена, по сравнению с иностранными аналогами.

У меня свой магазин, так вот удобно возить товар. Грузовой отсек очень вместительный, да и салон приемлемый.
Автомобилем доволен, в моем бизнесе такой просто необходим, выручал во многих ситуациях.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев ГАЗ-2705 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Газ 2705 Отзывы

Отзывы ГАЗ 2705 ГАЗель

Решили приобрести ГАЗ 2705 ГАЗель? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ГАЗ 2705 Gazel на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели ГАЗ.

Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ГАЗ 2705 ГАЗель. Из года в года как комплектация так и качество 2705 Gazel может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля.

Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Автомобиль грузопассажир,7 мест +1 т багаж,можно использовать и как грузовой вариант,перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята.Привод у Газели задний – спарка. Движок для тех кто разбирается 4215 2.9 – обьем. Бензин 80-92,расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Е читать отзыв

Оставлю краткий опусо своем Газексусе. В нескольких словах – за свои деньги это лучшее на рынке, что можно найти. При одном условии – если за ней своевременно ухаживать. Попала она ко мне в руки достаточно давно, прикрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанная ржавчиной, с троящим мотором и и читать отзыв

Лучший вариант по соотношению – цена, качество в своем ценовом диапозоне. Тем более если учесть что за эти деньги можно купить только китайца (если брать в учет новые машины) читать отзыв

Читайте также:  Передние колеса домикам что может быть

Газ газель 2000 – отзыв владельца

ГАЗель 2705, 7 мест, 2000 г.в. двигатель 406.30, 98 л.с.

Отчет разбит по частям:

Часть первая. Покупка

Итак, ГАЗелька. В 2008 году планировался переезд из Москвы на свою Малую Родину. Так как зарплаты у нас там небольшие, и планировалось свое подсобное хозяйство, то выбор автомобиля сводился к двум пунктам: Буханка или ГАЗелька. Так как планировалась поездка на Черное Море, и только по асфальту, то выбор остановил на ГАЗели.

Искал только с 406 мотором (боялся инжектора – зря) и с ГУРом. Просмотрел с десяток вариантов. Один из них оказался у товарища, который купил себе ГАЗель в качестве семейного автомобиля, но разочаровался (очень уж «грузовая» оказалась машина) и купил себе Т4.

Машина подкупила свежей белой краской и равномерно грязным двигателем без явных подтеков масла. Двигатель бодро заводился, коробка переключалась, ГУР помогал вращать руль – в общем, ударили по рукам.

Дома, при более внимательном осмотре, обнаружил, что рама погнута – последствия перегруза.

Часть вторая. Эксплуатация.

Первый перегон – из РЭО ГАИ одного из районов Москвы в подмосковный Железнодорожный, где в тот момент снимал квартиру. Так как за рулем авто не сидел уже больше года, и кроме легковушек ничего не водил, то эти 20 километров мне дались примерно в два килограмма веса. Тронуться получилось далеко не с первого раза.

В зеркалах обзор плохой – большие «мертвые зоны». Когда припарковал автомобиль у подъезда, колени тряслись, руки не поднимались, состояние предшоковое. Выходя из машины, едва устоял на ногах – от сиденья до земли расстояние оказалось непривычно большим.

Чтобы сесть в автомобиль, задницу нужно поднять вверх, поэтому сидишь высоко, видишь далеко. Со временем привык к авто, стало удобно. Посадка – как на стуле. В дальней дороге такая посадка – плюс. Не затекает спина. Поначалу на долгих перегонах болела шея.

Сделал подлокотник с левой стороны – шея болеть перестала, посадка за рулем стала более комфортной. Благодаря высокой посадке встречные машины по ночам меньше слепят. На момент покупки лобовое стекло было с трещинами и «отпескоструенное». Думал, ночью ничего не будет видно от бликов – ничего подобного.

Царапанное стекло переносится, гораздо лучше, чем на легковушке. ГУР на парковке работает изумительно. Стоя на сухом асфальте руль можно вращать двумя пальцами. Места в салоне много. С водительского места до правой двери нужно тянуться (я все равно не достаю, нужно отстегиваться).

На моря ездили вшестером (двое – дети двух и трех лет) – недостатка в месте не было. Потолок высокий, почти в полный рост. Спать можно поперек автомобиля (мне рост позволяет, 175 см).

В стоке автомобиль малопригоден для эксплуатации. Первое, что переделал – проводка. Поставил монтажный блок от десятки. Мощные потребители повесил на релюшки. Поставил ЭСП, электровентилятор радиатора, дополнительные зеркала. Бачок омывателя поставил на 5 литров с жигулевским насосом.

Писалки с двумя форсунками, «бесхребетные» щетки и лобовое стекло стало хорошо отмываться. Радиаторы печки поставил медные. Но в салоне все равно не жарко. Зимой – откровенно холодно. Водительское место обдувается холодным воздухом в районе колен. Нужно искать, откуда сквозит.

Второму ряду гораздо теплее – там печка прямо под ногами. Летом при поездках на моря от жары не страдал. Включал вентилятор печки на максимум, и из центральных дефлекторов дует хорошим ветерком. Для задних пассажиров есть люк на крыше. Багажный отсек – песня.

5 кубометров объема могут вместить в себя весь багаж включая газовую плиту и телевизор, инструмент и полтонны фруктов.

После приведения автомобиля в порядок, эксплуатация не напрягала. Но нужно понимать, что пробеги у меня не коммерческие. Для семьи с низким доходом и с приусадебным участком – очень удобный вариант. 7 мест, грузоподъемность – тонна.

И 20 мешков цемента на стройку привезти, и на море семью вывезти, и на природу выехать (только не в бездорожье), коз или ульи с пчелами на огород увезти – всегда пожалуйста, и все это за скромную плату. Щебень в грузовой отсек можно накидывать лопатой, после разгрузки – вымыть водой из шланга.

Автомобиль при этом желательно ставить передом в горку, чтобы вода не заливалась в пассажирский отсек.

На трассе крейсерская скорость – 80-90 км/ч. На этой скорости расход – около 12 литров на сотню. Максимальная скорость – 110, разгонял пару раз. Спидометр при этом показывал 140 кмч. Двигатель вообще больше 4500 не крутил, хотя и говорят, что 406 двигатель любит обороты и тахометр размечен до фантастических 6000.

По мне 3000-3500 находятся в зоне акустического комфорта, так и стараюсь держать. Угар масла зависит от оборотов. При 3500-4000 уходит около поллитра на 1000 км. При 3000-3500 угар меньше 100 грамм на тысячу. Пробег у двигателя неизвестен, на одометре – 80000 км.

Компрессия по цилиндрам довольно ровная, разброс не больше 0,5 кг.

Часть третья. Ремонты.

После покупки машина постоянно приносила сюрпризы. То на ходу откроется боковая дверь, то отключится печка или рассыплется замок зажигания, однажды вырвало крепление амортизатора к раме (вместе с куском рамы). Постепенно машина пришла в относительный порядок, и в дальнюю дорогу еду без лишних переживаний.

За время владения приключились следующие поломки-замены:

Рессоры задние заменил сразу после покупки – были лопнувшие листы. Задние амортизаторы тоже заменил достаточно быстро – на гребенке машину сносило. Передние рессоры заменил на второй год владения – лопнул подкоренной. Поставил двухлистовые, но они слабоваты. Задние рессоры тоже просели за четыре года. Езжу так. Рессоры 4 шт. на 9 тысяч, амморты – на 4 тысячи рублей.

Развалился замок зажигания. Замена, 250 рублей. На одной фаре амальгама осыпалась, заменил. Ночью свет был никакой, после замены фары стал удовлетворительный, поэтому вторую фару менять не стал. 750 рублей.

Реле дворников умирало постепенно, но, в конце-концов тоже пошло под замену. 150 рублей.

Прогорел глушитель, а через некоторое время вообще оторвался. С утробным рычанием доехал до места ремонта. Уложился в 1500.

Тормоза пропали неожиданно. Тормозил двигателем и ручником. Оторвал трос ручника. Замена вакуумника, ГТЦ, шлангов. За три года новые шланги снова растрескались, скоро придется менять. Вместе с работой – около 5000.

Железо варили «по кругу». Хорошо, что железо толстое, варится обычной сваркой, электродом тройкой. Варили сами, на железо ушло около 5000.

Заменил личинки замков, так как старые болтались и открывались монеткой. Сейчас не болтаются, но открываются любым ключом, вставившемся в замочную скважину. Комплект личинок – 300 рублей.

Постоянно уходит тосол. Два раза менял патрубки на двигателе – все равно находится новое место утечки. В одной из поездок развалилась помпа. Замена с работой – 3500.

Из-за пыли и вибрации CD-магнитола – расходник. Менять не стал, хватает радио.

Просмотрел ослабшее переднее крепление задних рессор. В результате с правой стороны разбило отверстие под болт. Наплавили металл сваркой, поставили новые болты. Надеюсь туда долго не заглядывать.

«Внезапно» скончался ГУР. ГУДит, и немного помогает крутить, но эффективность уже никакая. Люди говорят, что не надо было крутить руль, стоя на месте.

Таким образом, ремонты идут постоянно. Если составить список, то получится что с момента покупки было заменено или установлено:

Лобовое стекло, ЭСП, механический манометр давления масла

Электровентилятор радиатора, бачок омывателя, аккумулятор, патрубки системы охлаждения

радиаторы печек, замок сдвижной двери, личинки замков, магнитола

Задние амортизаторы, все рессоры, все шины (поставил Каму) и два колесных диска

Фара (осыпалась амальгама), замок зажигания, установлен монтажный блок с десятки

тормозные колодки и шланги, тросы ручника, ГТЦ,

рабочий цилиндр сцепления, вилку и диск сцепления (превентивно поставил усиленный)

глушитель со «штанами»

Сейчас на очереди передние амортизаторы

Часть четвертая. Бухгалтерия.

Покупалась ГАЗелька за 95000 рублей, у меня проехала 50 тысяч километров.

Самые дорогие покупки:

Резина КАМА-301, 4 шт. + 2 диска 12290 р.

Рессоры задние 6000 р.

Амортизаторы Plaza, 2 шт. 2300 р.

Аккумулятор 90 Ач 2500 р.

Рессоры передние, 2х листовые 4700 р.

На документы, страховки и проч. (на год):

Страховка – 2500 р.

Техосмотр – 700 р.

Замена масла: 4л. ESSO + фильтры – 1000 р.

ATF 220 (ГУР течет), 1 л. – 250 р.

Тосол 5 литров в год – 320 р.

За примерно 52000 км. было сожжено около 6150 литров бензина. Средний расход: 11,9 литра на сотню. В деньгах это чуть больше 143 тысяч рублей.

Простой, недорогой, ремонтопригодный автомобиль повышенной вместимости. Основная претензия – двигатель. Как следствие низкая крейсерская и максимальная скорость. Все остальное можно сделать, но комфортный пробег в 600 км. в день – это очень мало для путешествий. Как авто на время строительства дачи – подходит очень хорошо. Возможно, оставлю автомобиль для деревни. В хозяйстве сгодится.

В дальнейшем думаю пересесть на Nissan Pathfinder.

Газ 2705

А теперь, собственно, отзыв.
Совет покупателю:

Доброго времени суток, форумчане!

Вот наконец-то собрался с мыслями и решил написать о ГАЗельке. Небольшая предыстория. С данным авто я познакомился в феврале 2005г. Было оно куплено моим другом за счет средств своей пассии, с предшествующим советом со мной, для совместной работы.

Что имели на тот момент: авто из первых рук (не считая первых двух месяцев после выпуска), в рабочем состоянии, 406.3дв. карбюратор, хорошим внешним и техническим состоянием, с пробегом чуть более 190000км. Первую недельку занимались небольшими переделками и устранением мелочи. Осмотр на яме определил положительное состояние подвески, рамы.

В первую очередь сняли ГБО пропан и заменили на ГБО метан с проваркой днища кузова в месте крепления в грузовом отсеке справа. Проварили днище на месте водителя + был устранен свободный ход рулевой колонки, которого, как правило, не должно быть, за исключением регулировки. Причиной стала поломка крепления колонки к кузову.

Данный поломки были вызваны тем, что ГБО стояло в грузовом отсеке справа, а оно тяжелее водителя, ну и плюс груз. Метановое оборудование состояло из четырех торпед по 12 кубиков каждая или аналогично четырем баллонам кислорода. Установили музыку, в перегородке вырезали место под колонки, ну и в общем-то и всё на этом.

Первые выезды по снегу и первые махания лопатой вокруг авто присутствовали каждый день, так начали работать в основном по городу, где дворы чистить особо никто не старался, только колея. Но в этом получили большой плюс: проходимость по снегу хорошая, особенно если груженная.

Работали мы вдвоем немного (виной всему стала скорее всего жадность, по моему мнению, так как отдельные заказы, которые проходили через меня официально, я оплачивал по полной стоимости + ремонтировали вместе, а человеку показалось мало), поэтому первых ярких впечатлений как-то не было. В общем, остались просто знакомыми.

Потом машина перешла отцу пассии, так как товарищ поругался, соответственно авто было забрано. Эксплуатироваться она стала в экстремально-жестком режиме: металлолом был в перевозках в постоянном приоритете, поэтому что с ней происходило не надо описывать.

А теперь, собственно, отзыв.

Приобрел данное авто в августе 2008г. по возвращению домой, за 70000р., в рассрочку, с первоначальным взносом 20тыр., у двоюродного брата мужа пассии. Хоть и знал, что с ней происходила за все это время, купил из-за метана. Стояло оно уже третий месяц на ремонте во дворе, в разобранном состоянии салона и грузового отсека.

В кабине осталась только передняя панель. Разобрали для усиления посадочных мест крепления кузова к раме. Отец приварил туда 3мм железо. В результате осмотра (с последующим приведением в рабочее состояние в течение трех недель) выяснил, что мне досталось: стоящий автомобиль с разобранным салоном, двигатель 406.

3, неизвестный мне на тот момент (не сталкивался тесно), с карбом К151Д.

Постепенно начал приводить в надлежащее состояние.

Оцените статью