Газ волга двигатели масса

Масса ГАЗ 3110

Снаряжённый вес пятидверных универсалов ГАЗ 3110 варьируется от 1450 (кг) до 1540 (кг).

Вес модификаций ГАЗ 3110:

Сетка значений веса модификаций ГАЗ 3110 «Волга», 5 дверей, универсал (1997 — 2008):

  • Снаряжённая масса: 1450 (кг), 1540 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1790 (кг), 2016 (кг).

Сетка значений веса модификаций ГАЗ 3110 «Волга», седан (1997 — 2004):

  • Снаряжённая масса: 1400 (кг), 1560 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1790 (кг), 1950 (кг).

Дополнительно:

  • Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) из России.
  • Класс автомобиля: средний.
  • Каталог: в период с 1997 года по 2008 год выпущена 1 модель с кузовами универсал и седан.

Важно: полная допустимая масса (ПДМ) авто определяется по формуле: ПДМ = СМ + МГ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто (сама конструкция, заправленный бак, инструменты, водитель); МБ — допустимая масса багажа (указана разработчиком в паспорте); МП — масса пассажиров.

Тонкости модельного ряда:

В 2003 году был проведен рестайлинг машины, после чего появилась модификация GAZ 31105 Volga.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Другие параметры GAZ 3110 Volga:

Общая масса авто GAZ 3110 Volga
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3110 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1400 (кг) 1400 (кг) 5
Масса авто GAZ 3110 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Сколько весит 402 двигатель?

Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров предназначен для установки на легковые автомобили «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.

Модель ЗМЗ-402.10 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4025.10 ЗМЗ-4026.10
Количество цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объем, л 2,445 2,445 2,445 2,445
Рабочий режим 4-тактный 4-тактный 4-тактный 4-тактный
Степень сжатия 8,2 : 1 6,7 : 1 6,7 : 1 8,2 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 73,5 (100) 66,2 (90) 66,2 (90) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 182,4 (18,6) 172,6 (17,6) 172,6 (17,6) 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 285,6 (210) 292,4 (215) 299,4 (215) 292 (215)
Топливо (автомобильный бензин) А-93 А-76 А-76 А-93
Масса, кг 181 181 184 184

Случайные записи — cколько весит:

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

90

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*
186/3500**
201/4000
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*
185**
187
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Вес автомобилей «Волга»

Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.

Внешний вид ГАЗ-21

Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.

Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.

Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т.п.), но без пассажиров и груза.

Так выглядит ГАЗ-3102

Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.

Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.

3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг., причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.

Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.

Читайте также:  Устройство автомобиля камаз передняя подвеска
Оцените статью