- Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь
- Технические характеристики
- 4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»
- Комментарии 122
- ГАЗОН НЕКСТ ТЕСТ-ДРАЙВ. У официального дилера «ГАЗ» в Омске — Автоцентр «Форвард Авто»
- Описание
- Отзывы владельцев вепрь-next (газ)
- Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь
- Технические характеристики
- 4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»
- Вепрь-Некст для армии и не только
- И не вепрь, и не некст
- Садко для народа
- Реакция публики
- Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото
- Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь
- Технические характеристики
- Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет, подробности, аргументы, мнения сторон
- Хронология событий
- Газ вепрь 330811: военный на гражданской службе
- Газ представил пикап вепрь-next
- Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
- Стоимость
- Видео Пикап Вепрь Next
- Скандал вокруг новых внедорожников «Вепрь-Next»
- Скандал вокруг новых внедорожников «Вепрь-Next» получил продолжение
- Пустые претензии дизайнера-самоучки
Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь
Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже
Технические характеристики
По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ
Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину
У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части
Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)
Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым
4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»
Как вам такой поворот?
На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.
Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.
Комментарии 122
С такой длинной мордой — предпочтительнее для леса будет ГАЗ 66
А колёса в поле менять — только после точного выстрела
Рычаг кпп убогий, а так, крутой аппарат, я бы взял себе такой
Колесные диски. Кто такие бортировал зимой в поле? Неужели нельзя сделать вариант с разборным диском на болтах?
Мне понравился вариант с цельнометаллическим кузовом. Но есть конкретный косяк с запаской как и на Вепре. У первого она только дверь открыть мешает, а у второго её с грузом хрендостанешь.
Пятиступка на Вепре, как 6ступка на дастере.
первая передача используется только для начала движения с большим весом-по факту на трассе если пустой, то 4 передачи.
более мощный двигатель? Тогда дороже коробка, с большим количеством передач. А нужно? Нет, т.к. Выше 80 км/ч водитель должен иметь здоровье как у космонавта, чтобы выдерживать щум и вибрации.
Джойстик на Вепре? В минус 50?
главное чтобы кутак при переключении не упирался в приборку и в колено пассажира.
Додж Рэм, что бы стал таким же проходимым-нужно ввалить еще как минмум миллион(лифт, колеса, трансмиссия). Грузоподъемность у амер. пикапов невысокая, за счет комфортабельности.
Запоздалая подделка под UNIMOG! Найдет себе место среди подметальных и снегоуборочных машин в городаж гдп моют активно деньги через жкх))))
Автомобиль мне нравится, как проект. Но портят его детали. Не хватает 4-ой двери. И смотрелся бы он гораздо органичнее если бы задние двери сделали полноразмерными. Это просто удобнее. Рычаг переключения передач … Возможно для армии этот вариант и подойдёт, там всё таки востребованы простые и надёжные решения. Но для гражданки это уже даже не смешно. Не смотря на в целом приятное впечатление считаю, что для гражданского применения такой автомобиль в России бесперспективен. В нашей стране нет субкультуры использования пикапов масштаба США и Канады, где этот тип автомобилей очень востребован. Ценник для целевой аудитории покупателей таких авто, деревенских и дачных жителей, будет неподъёмным. В том числе против этого автомобиля сыграют и идиотские поправки в ПДД. К сожалению наши автозаводы умеют слепить что-то непонятно-интересное. Но в серию это пустить у них не получается. Все эти словеса про изучения спроса так и остаются словесами.
газоны-седельные тягачи уже выпускают, хоть и через чайку-сервис.
А это — замена егерю, намного приятнее машина получилась.
Полноразмерная задняя дверь, задняя левая дверь… готов ли покупатель добавить за это ещё полмиллиона, за переделку готовой газелевской кабины? очень вряд ли. А если готов — у той же чайки сервис есть такая кабина, выглядит уродливо, но зато в ней 2 полноразмерных двери.
Я не о сервисах писал. О заводе, о серийной машине и за адекватные деньги. Мелкосерийно можно что угодно сделать. Попробуйте сделать массово и так, что бы покупали.
А кто это массово будет покупать? Дебилов-понторезов, рассекающих на внедорожных пикапах по городу, не так много, и им подавай иномарки, чтобы всё блестело. А охотников-рыболовов состоятельных, которые могут себе позволить отдельный новый внедорожник для своего хобби, тоже немного, спасателям, фермерам и военным лучше подходит обычный бортовой грузовик. Вот и выходит, что делать тысячами в месяц эти пикапы не надо, а со штучным выпуском занимается фирма-доработчик, которой завод готов поставлять именно те узлы, которые нужны.
Как-то Вы сразу всех владельцев пикапов в дебилов и понторезов определили … Завод мог бы сделать эту модель серийной и более менее доступной по ценнику. Но …
более доступной по ценнику — это вряд ли, и так выходит максимально дёшево при имеющихся характеристиках.
Ну а куда ещё их определить, если человек 1 раз в год слез в сугроб, или перевёз пару мешков цемента, но весь год катается на мудовых (ну или даже АТ) колёсах, сжигая 20+л горючки на сотку и укатывая эти самые колёса за год? кроме понтов в этом нет ничего. И таких очень много. Ладно, если пикап/джип 2ой в семье, или каждые выходные с прицепом и квадриком в лес человек катается, ну или хотя бы строит дачный домик.
И те, кто ежедневно катаются на уазике 50+км (без последующей грязи, хотя б потенциальной), тоже странные люди 🙂 хотя тут, наверное, уже без понтов
Я одно время ездил на «УАЗике» с мудовыми колёсами. Просто так, каждый день по городу. Но это очень удобно было потому что где хотел там и ехал. Зимой 2016-го по Челябинску нарезал без всяких проблем, а на пузотёрках просили вытащить потому, что город не чистили совсем. Колёса, привод, кузов это просто удобно.
Я же написал, по асфальту. У нас зимой тоже чистят не особо, но не на Урале же из-за этого ездить весь год.
Вы думаете в городе 4х4 не нужен … Да как бы не так! Хот летом, хоть зимой. И на Урале и в средней полосе России. Пикапы в городе совсем не средство самовыражения. Это рабочая машина и то, что некоторые пользователи превращают их в шоу кары ни чуть не меняет их назначения.
Ага, рабочие лошадки. Процентов 10 пикапов возят всякий хлам более-менее регулярно, и то, из тех, что подешевле. А остальные — с девственно чистым кузовом, катаются, чтобы на легковушки сверху вниз смотреть.по крайней мере у нас так.
PS под словом урал я имел в виду грузовик 🙂
То, что они смотрят сверху в низ как-то напрягает?
Нет, когда ездил на соболе сам сверху вниз на таких поглядывал 🙂
Как раз вчера видел 1 машину из тех «10%» — Л200 с кофром на крыше тащил прицеп с лодкой, вот это нормальное использование пикапа.
ГАЗОН НЕКСТ ТЕСТ-ДРАЙВ. У официального дилера «ГАЗ» в Омске — Автоцентр «Форвард Авто»
Описание
Опубликовано АНДРЕЙ ГОЛУБЬ 1 лет назад
Искать АНДРЕЙ ГОЛУБЬ
Отзывы владельцев вепрь-next (газ)
Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь
Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ.
Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст.
Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже
Технические характеристики
По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм.
Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей.
Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ
Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста.
Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.
Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину
У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части
Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)
Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым
4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»
Как вам такой поворот?
На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.
Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.
Вепрь-Некст для армии и не только
Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.
Неудивительно, что представленный на выставке в рамках форума «Армия – 2017» полноприводный пикап Вепрь-Некст вызвал шквал вопросов. Именно так назвали новинку газовцы. Посмотрим, что это за автомобиль.
Новый облик Вепря
И не вепрь, и не некст
ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.
А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.
ГАЗ-330811 в естественной среде обитания
Спартанский салон Вепря
Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?
Садко для народа
Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.
Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.
Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.
Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.
Фото с выставки «Армия-2017»
Реакция публики
Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.
О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.
Завод ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.
В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.
Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото
Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.
Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.
На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.
Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь
В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.
Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.
Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.
В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.
В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.
В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.
В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.
Технические характеристики
Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.
В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.
Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.
Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.
На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет, подробности, аргументы, мнения сторон
Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть.
Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области.
В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?
На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.
В основе лежит шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Серийное производство Садко началось ещё в декабре 1997 года. Конечно, тогда там стояли другие моторы — ЗМЗ-5231, с 2003 появился турбодизель ММЗ Д-245, ну а в 2013 году Садко подружили с ярославским ЯМЗ-534. На представленных на “Комтрансе” Вепрь Next стоят почти такие же турбодизели ЯМЗ-534 (149 л.с., 490 Нм).
И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?
В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы.
Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было.
Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:
— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT».
Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».
Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя.
Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники.
Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.
На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.
Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?
Хронология событий
Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?
Газ вепрь 330811: военный на гражданской службе
Российский автомобильный завод ГАЗ известен еще с далекого, непростого 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод производил выносливые, неприхотливые, универсальные автомобили.
Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных авто, но и экспериментальных моделей, военной техники.
Ассортимент ГАЗа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву является ГАЗ 330811 Вепрь. Но что же это за автомобиль и чем он примечателен?
Экстерьер и интерьер
ГАЗ 330811 Вепрь — это гибрид внедорожника нового поколения и военного грузовика.
Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость.
Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни.
Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.
История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект.
Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.
Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.
Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы.
С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления.
Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов.
Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.
Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло — все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.
Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий — вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких направлениях.
Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля.
Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.
Технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь
Длина кузова — 6250 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2570 мм, колесная база равна 3770 мм.
Автомобиль создавался, как универсальное транспортное средство, обладающее качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов по Цельсию, сугробы и гололед, а также перевалы до 4500 метров в высоту для этой машины не проблема.
Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно жесткая, чтобы выдерживать все проверки на прочность, она является достижением российского автоконструирования.
Управление достойно похвал. Сразу чувствуешь мощнейшую тягу сильного грузовика.
На данный момент автомобиль выпускается в нескольких версиях: грузовая и пассажирская, трех- и пятидверная. Посадочных мест в грузовой версии — пятнадцать, в пассажирской — одиннадцать. Очень даже неплохо, верно?
Вепрь выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным мотором, объемом 4.5 литра, мощностью 130 л.с., Вепрь «Егерь» с удлиненной кабиной на два ряда, модификация, оборудованная 4.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 117 л.с. и четырехтонная модификация, идущая в комплекте с полным приводом и турбодизелем, мощностью 134 л.с.
На данный момент разработки в рамках модели продолжаются. Как уже стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированных под гражданскую жизнь.
Цена на автомобиль
На сегодняшний день новый автомобиль Вепрь можно приобрести по цене от 1 000 000 руб. Поддержанные варианты продаются по стоимости от 700 000 до 890000 руб.
Владимир Сергеевич: — Вепрь — машина для серьезных людей, понимающих толк в качестве. Я сам военный, офицер, поэтому и авто мне было нужно не китайского производства легковушка, а что-то сильное, мощное, надежное.
Перелопатив множество вариантов, я все-таки остановил свое внимание на Вепре, и, скажу вам, не пожалел ни разу. Это — зверь, а не машина! Как он движется! А мотор… такое ощущение, что под капотом сидит настоящий тигр, а не кусок железа.
Я влюбился в Вепря с первой минуты, думаю такого же мнения о нем будете и вы.
Олег: — Три года назад мне довелось присутствовать на тест драйве машины. Я был поражен той невероятной силой и ловкостью, которую проявлял этот военизированный внедорожник.
Что самое примечательное, так это потрясающая способность авто преодолевать препятствия, будь то земляные насыпи, пригорки, кочки, или же барханы песка в пустынной местности. Болотистые участки ГАЗ 330811 также проходит с достоинством. Кажется, что для такой машины вообще нет преград.
Разгоняется, правда, тяжеловато, но оно и понятно: такой грандиозный кузов, внушительные габариты, много железа, все это утяжеляет автомобиль, но, разогнавшись, он держит управление. Автомобиль способен совершать массу маневров, для него нет границ.
Это прекрасное решение, как для армии, так и для простых обывателей, являющихся поклонниками масштабных авто. Лично я отношу себя к таковым.
Смотрите видео о возможностях ГАЗ Вепрь
Итак, главными достоинствами модели является следующее:
- Выносливость, способность пройти по любому бездорожью, от пустынной местности с песочными барханами, до заснеженной тундры.
- Надежность. Конструкторы потрудились над комплектующими и общей конструкцией машины. Военная техника вообще отличается долговечностью. Данный автомобиль — не исключение из этого правила.
- Устойчивость и прекрасная управляемость.
- Прекрасная вместимость салона и грузового отсека. По этому качеству Вепрю нет равных на современном автомобильном рынке.
- И, наконец, динамичность: несмотря на свои внушительные габариты, Вепрь двигается легко, замечательно вписываясь в повороты.
К минусам можно отнести несколько пунктов:
- Простота приборной панели;
- Высокая цена.
Газ представил пикап вепрь-next
В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.
В этой статье вы узнаете:
- об особенностях нового пикапа;
- технических характеристиках;
- о том сколько будет стоить авто
Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.
В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».
Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.
Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.
Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы.
Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.
Стоимость
Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.
Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.
Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.
Видео Пикап Вепрь Next
Скандал вокруг новых внедорожников «Вепрь-Next»
Плагиат или совпадение? Воровал ли ГАЗ дизайн «Вепря» у инженера-самоучки?
На правах рекламы
Телефон аварийных комиссаров в Белгороде – http://komissary-belgorod.ru
Скандал вокруг новых внедорожников «Вепрь-Next» получил продолжение
Скандал с плагиатом разгорелся сразу после презентации внедорожников ГАЗ на выставках: Comtrans-2017 и Армия-2017.
Некий немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников разослал в редакции российских СМИ открытое письмо, в котором обвинил нижегородских дизайнеров в плагиате. По словам Постникова, новый «Вепрь-Next» построен с использованием его личных наработок и эскизов.
Разрешения на их эксплуатацию дизайнер заводу не давал. Юрий даже прислал свои рисунки, которые были год назад опубликованы некоторыми изданиями.
Сходство действительно есть. Но давайте разберемся по порядку.
Пустые претензии дизайнера-самоучки
На своих страничках в соцсетях Постников указывает, что изучал сварочное производство в российском МВТУ имени Баумана. Также там есть запись о том, что он работал в германском Университете имени Отто фон Герике в Магдебурге. Никаких сведений о его художественном образовании нет. Подтверждают это и эскизы.
Эксперты отмечают, что рисунки выполнены непрофессионально. Следовательно, Юрий является самоучкой, который неравнодушен к истории марки ГАЗ. «В данном случае легендарный бренд используется жителем Германии с целью заработать себе на скандальной выходке дешевую популярность.
С учетом того, что господин Постников нарисовал в своих эскизах модули автомобилей ГАЗ, теперь его рассуждения о том, что дизайн пикапа „Вепрь NEXT“ имеет схожесть с его рисунками, аналогичны тому, как если бы кто-то пририсовал к Моне Лизе фигуру Витрувианского человека, а потом обвинил бы Леонардо Да Винчи в плагиате, — пояснил руководитель Объединенного инженерного центра „Группы ГАЗ“ Владимир Четвериков».
Проще говоря, Постников ничего нового не придумал. Он просто пририсовал кабину от «ГАЗона NEXT» к кузову от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании.
Вам шашечки или ехать?
При этом в представители ГАЗа отмечают, что никакого задания на разработку этого самого дизайна с их стороны не было. В 2016 году Постников сам вышел на специалистов «ГАЗ» на выставке в Ганновере. Он предложил создать в Германии производство внедорожников на компонентной базе ГАЗ.
В пресс-службе компании подчеркивают, что идея была в том, чтобы создать автомобиль на шасси «Соболя 4×4», а не «Садко», с модулями от машин семейства NEXT: кузовом от фургона и кабиной от «ГАЗона». Экономически и технологически такой проект в ГАЗе посчитали слишком дорогим. Постников прислал свои эскизы.
Его в ответ попросили заполнить стандартную анкету, которую направляют всем потенциальным партнерам перед началом совместной работы. На ГАЗе отмечают, что эта анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути ее предложений. Юрий Постников побрезговал анкетой, ответив «Вам шашечки или ехать?».
На этом сотрудничество и прекратилось.
За слова ответишь!
Все обвинения Постникова на ГАЗе, конечно, отвергли. Более того, в минувшую пятницу нижегородцы заявили, что планируют подать в суд на дизайнера-самозванца. «Сейчас мы рассматриваем возможность подачи иска.
Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции, которые оскорбляют наших инженеров, конструкторов, технологов, работающих над новыми моделями техники марки ГАЗ», — рассказал руководитель Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ Владимир Четвериков.
Он добавил, что рисунки Постникова — один из тысяч примеров народного творчества и фантазий на тему развития модельного ряда ГАЗа. Разработкой же дизайна «Вепря Next» занимался инженер-конструктор Горьковского автозавода Валерий Челноков.
Я на вас жалобу подам. Коллективную!
Чем же ответил Постников? Он не стал обращаться в суд, так как, по его словам, не верит в справедливость российских судов. Он сделал хитрее, пожаловавшись владельцу ГАЗа, написав открытое письмо. В письме Постников сообщил, что «ГАЗовцы обманули» Олега Дерипаску.
«Первый раз — когда целый год получали свои немаленькие зарплаты, ездили в командировки, на выставки по заграницам и никакого продукта сами не создали. Второй раз — когда под видом своей разработки подсунули вам краденое, а сказать об этом постеснялись.
Третий раз, когда наплевали на вашу и заводскую деловую репутацию». Заканчивает Постников письмо предложением договориться и не тратить огромные деньги на содержание бюрократов.
«Я бы вам сделал эти два ходовых концепта за десятую часть этих денег, а за всю сумму запустил бы их производство и в России и в Германии. Вы — деловой человек, я тоже — давайте договариваться напрямую».
Что ж, следующий ход за руководством «ГАЗа». После таких обвинений уже нет никакого смысла отсиживаться и «рассматривать возможности». Пришло время защищать свою честь. А так как дуэли давным-давно запрещены, остается только суд…