- Газ соболь с мотором 406
- Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
- ГАЗ 2217 Соболь
- История
- Модификации
- Кабина
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- ЗМЗ-402
- Характеристики ЗМЗ-402:
- ЗМЗ-406.3
- Характеристики ЗМЗ-406.3:
- ЗМЗ-406
- Характеристики ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-40522.10
- Характеристики ЗМЗ-40522.10:
- ЗМЗ 40524.10
- Характеристики ЗМЗ 40524.10:
- УМЗ-42164
- Характеристики УМЗ-42164:
- Chrysler 2.4L-DOHC
- Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- УМЗ-А274 Evotech
- Характеристики УМЗ-А274 Evotech:
- Cummins ISF 2.8L
- Характеристики Cummins ISF 2.8L:
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Габаритные размеры
- Особенности
Газ соболь с мотором 406
Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 8:47 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 9:37 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 9:48 am
Появился вариант обмена своей 3102 на такого соболька, ДВС вроде как с капиталки на обкатке еще. Ездили раньше на нем инкассаторы, потом мотокроссовцы возили пару кроссачей, уложили двигло и слили соболька. Его забрали, починили и вроде как хотят мою 3102 с убитой ГБЦ.
Так вот, куда мне обратить внимание на соболька, чтоб не сильно вляпаться?
Т.е. в ПТС должно быть 98 лошадей?
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Mortis » Чт июн 27, 2013 10:10 am
Соболь как соболь, никаких впечатлений. Больное месте как у газели — кузов. Смотри гниль в юбках понизу бортов, тоже самое в поперечном коробе внизу проема задней двери. Неплохо бы открутить (приготовь зубило) пластиковые накладки передних подножек и посмотеть что под ними. Хотя он в принципе и с отгнившим на хрен низом ездить будет ничуть не хуже, смотря как хочешь использовать. Передняя кромка капота — заглянуть изнутри, опять же на предмет ржи.
Еще ГУР у них течет (редуктор).
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 10:12 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 10:59 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 11:25 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 11:55 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 13:47 pm
Да уже думал про эту тему Сегодня поеду смотреть два варианта, Соболек и 3102 2000 г.в. с ровером
чево приглянется, то и заберу
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 13:49 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 14:18 pm
Ептель, Новатор, спасибо, а то я уж начал слюнки пускать на ровер! Типа вай, супер-гуд! Мне уже нравится, там же ещо климат есть типа
— Чт июн 27, 2013 14:19 pm —
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 15:15 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Алексеич » Чт июн 27, 2013 15:21 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 16:04 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 16:35 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Пт июн 28, 2013 22:58 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:05 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:25 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:33 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:38 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение xokkeist33 » Сб июн 29, 2013 18:26 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Алексеич » Вс июн 30, 2013 0:45 am
Не скажу как там при загрузке,но в мороз запускается отлично. Да и карб как то его не колышит,ездит себе да ездит Плохой запуск двигателя зависит далеко не только от карбюратора.В машине есть еще система зажигания и прочее прочее.Но масса людей первым делом грешит на карбюратор,с упорством непонятным
За все 20 с лишним лет езды на карбовых машинах с разными же карбами я наверное раза три сталкивался с какими то проблемами в карбюраторе,в основном это была запорная игла,которая переставала запирать и топливо лилось рекой в карб. Или забивался грязью фильтр-сеточка,стоящий на штуцере подвода топлива.Вот и все проблемы. Ни какими сезонными настройками никогда не озадачивался,кроме слива возможно попавшей воды в поплавковую камеру и бак.Все отлично запускалось-заводилось как в +30 так и -30.А причин плохого запуска в мороз миллион и самая меньшая из них карбюратор. Например масло не по сезону сильно затруднит пуск зимой,хоть урегулируйся карбюратор у лучших в мире специалистов.
— Вс июн 30, 2013 0:58 am —
У меня на уазе стоял 151-й карб.Ездил без проблем,все 10 лет что он у меня был.На 2410 так же стоял тот же карбюратор,никаких проблем,ни с ездой ни с запуском хоть летом хоть зимой.С расходом проблем не возникало,ни к каким специалисам я не обращался никогда Раз в год открыл-почистил,закрыл.Да собственно ездил на разных машинах,с разными карбюраторами,все в порядке
Я не знаю, чего там бесконечно настраивать то?
У меня так это самая безобидная деталь автомобиля
Равно как не приносит проблем и 406-й инжекторный.Я кстати ездил в Карелию на соболе с 406-м карб.Расход топлива по трассе очень приятно удивил.Мой племянник тоже не жалуется на расход,хотя любит и придавить и ездит далеко ,достаточно и часто.
ГАЗ 2217 Соболь
ГАЗ Соболь 2217 является малотоннажным автомобилем, ориентированным в первую очередь на коммерческую сферу.
Серийное производство семейства «Соболь» началось на Горьковском автомобильном заводе в 1998 году. Новые автомобили стали действительно первооткрывателями данного сегмента. Поскольку ранее российское производство не занималось выпуском таких моделей, а на рынке были только иностранные.
Главной отличительной чертой Соболей от Газелей скала укороченная колесная база и уменьшенная грузоподъемность, которая составляет 900 килограмм.
История
Горьковский автомобильный завод задумывал ГАЗ-2217 Соболь, как легковую машину класса минивэн. При большом сходстве с Газелями новая модель имеет более низкую крышу, независимую переднюю подвеску, ну и подъемную заднюю дверь, обеспечивающую доступ к багажному отделению.
В салоне присутствуют более широкие и комфортабельные сидения, позволяющие разместить в общем 7 человек. Также установленные сидения имеют подлокотники. Кроме этого салон оборудован небольшим столиком.
Если семейство Соболей начали выпускать в 1998 году, то ГАЗ-2217 появился годом позже. Помимо базового исполнения Горьковский автозавод выпускал партии полноприводных автомобилей, имеющих колесную формулу 4х4 и заводской индекс ГАЗ-22177. Кстати, чтобы отделить данный автомобиль от обычных моделей этого же семейства, ему была присвоена приставка «Баргузин». Но в 2010 году от этого решили отказаться и минивэн начал выпускаться, как ГАЗ-2217 «Соболь Бизнес».
Некоторое время серийно производилась и другая модифицированная версия, отличающаяся от стандартной более расширенной комплектацией. В такой версии использовались более качественные и дорогие материалы отделки интерьера. Модель получила наименование «Ривьера».
В 2003 и 2010 году вместе со всеми представителями семейств Газелей и Соболей, ГАЗ-2217 был подвергнут небольшому рестайлингу.
Модификации
В настоящее время кроме базовой версии осуществляется серийное производство и нескольких модифицированных минивэнов, имеющих заниженную крышу и некоторые другие отличия. Весь модельный ряд модификаций включает в себя:
- Модификация ГАЗ-2217-744. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат ульяновского производства – УМЗ-А274 Evotech;
- Модификация ГАЗ-2217-344. Версия также обладает колесной формулой 4х2. Комплектуется дизельным силовым агрегатом марки Cummins ISF 2.8L;
- Модификация ГАЗ-22177-743. Представляет собой полноприводную модификацию, имеющую колесную формулу 4х4. Для нее был выбран бензиновый двигатель марки УМЗ-А274 Evotech;
- Модификация ГАЗ-22177-343. Является полноприводной модификацией, имеющей колесную формулу 4х4. Что касается двигателя, то здесь был применен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 2.8L, работающий на дизельном топливе.
Кабина
В плане вместительности, как груза, так и пассажиров, ГАЗ-2217 по совершенно понятным причинам (разработан на основе грузового фургона) значительно превосходит привычные минивэны.
Хоть автомобиль и обладает небольшой габаритной длиной, но в нем могут разместиться вполне комфортно не семь человек, как это заявляет производитель, а даже десять и больше. Это обусловлено тем, что он имеет довольно широкий салон, в котором один ряд может состоять из четырех сидений. Однако такая компоновка встречается не часто, так как для обеспечения повышенного комфорта в поездах, вместо четырех сидений, в ряду присутствует только три, но они гораздо удобнее и шире, заимствованные с «волговского» семейства. Также такие сидения имеют подлокотники.
Что касается внутренних размеров автомобиля ГАЗ-2217 Соболь, то его салон вполне можно прировнять к небольшой комнате. В длину салон составляет 2500, в ширину 1800, ну а в высоту 1330 миллиметров. Такой высоты вполне достаточно для того, чтобы пассажиры смогли перемещаться внутри, хоть и пригнувшись.
Центральная часть салона оборудована небольшим откидывающимся столиком, имеющим штатную лампу. Отделка салона в своем большинстве использует велюр, что делает общий вид довольно достойным. На окнах имеются специальные занавески.
Водительское пространство получило два раздельных сидения. Если ранее на пассажирском месте располагался небольшой диван, то здесь было установлено лишь одно, но более комфортабельное пассажирское сидение, имеющее откидные подлокотники.
Поскольку данный автомобиль был разработан на базе грузового фургона, то некоторые элементы, присущие ему, перешли и в новую пассажирскую модель. В первую очередь стоит отметить наличие высокой перегородки, отделяющей водительское отделение от пассажирского. Но такое решение не совсем понятное, по крайней мере, для минивэна, поскольку для того, чтобы попасть, к примеру, с основного салона за руль, требуется войти с улицы.
Современные модификации автомобиля обладают переработанным салоном. В основном производитель уделил внимание мелочам и таким недостаткам, как, например, в предыдущей ситуации с перегородкой.
Помимо этого новые минивэны обладают довольно немалой степенью трансформации салона. Теперь спинки пассажирских сидений могут складываться, что дает дополнительный объем в 3.5 кубометра для перевозки каких-либо грузов. Также появилась возможность полного раскладывания сидений, что можно использовать в качестве широкой кровати в длительных поездках.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Для первой генерации производитель предложил несколько вариантов силовых агрегатов, как карбюраторных, так и инжекторных. Гамма моторов представлена следующими двигателями:
ЗМЗ-402
Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, укомплектованную карбюраторной системой питания. Данный двигатель имеет восемь клапанов в газораспределительном механизме.
Характеристики ЗМЗ-402:
- Рабочий объем – 2.49 л;
- Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
- Наибольший вращающий момент – 181 Нм (при 2500 об/мин);
- Вес двигателя – 180 кг.
ЗМЗ-406.3
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с карбюраторной системой питания. Газораспределительный механизм имеет также 8 клапанов.
Характеристики ЗМЗ-406.3:
- Рабочий объем – 2.28 л;
- Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 186.4 Нм (при 3500 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
ЗМЗ-406
Данный четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат оснащен инжектором, а также имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ-406:
- Рабочий объем – 2.28 л;
- Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 186.4 Нм (при 3500 об/мин);
- Вес двигателя – 187 кг.
В 2003 году на смену первому поколению пришло второе. Для новых моделей были предложены и новые варианты двигателей, а именно:
ЗМЗ-40522.10
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ-40522.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 210 Нм (при 4200 об/мин);
- Вес двигателя – 193 кг.
ЗМЗ 40524.10
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ 40524.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
УМЗ-42164
Представляет собой четырехцилиндровую бензиновую силовую установку с инжекторной топливной системой. В газораспределительном механизме присутствует 8 клапанов.
Характеристики УМЗ-42164:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 78.5 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 220.5 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 172 кг.
Chrysler 2.4L-DOHC
Является четырехцилиндровым рядным двигателем от американского производителя Chrysler. Данная силовая установка оснащена распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов. Таким мотором комплектовалась только люксовая версия «Ривьера».
Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- Рабочий объем – 2.43 л;
- Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 179 кг.
В 2010 году линейка предлагаемых двигателей снова изменилась. На этот раз доступными стали только два варианта, а именно:
УМЗ-А274 Evotech
Является бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, имеющим микропроцессорную систему управления впрыском и инжекторную топливную систему.
Характеристики УМЗ-А274 Evotech:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 107 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 220.5 Нм (при 2350-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 167 кг.
Cummins ISF 2.8L
Представляет собой четырехцилиндровый рядный мотор, работающий на дизельном топливе. Имеет систему турбонаддува и охладитель наддувочного воздуха.
Характеристики Cummins ISF 2.8L:
- Рабочий объем – 2.78 л;
- Номинальная мощность – 120 л.с. (при 3200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Ход поршня – 100 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 16.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
- Вес двигателя – 214 кг.
Все двигатели комплектуются одной пятиступенчатой механической коробкой передач, имеющей синхронизаторы на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Она имеет стандартное для всего семейства фрикционное однодисковое сухое сцепление, в котором присутствует гидравлический привод управления.
На первых автомобилях устанавливалось отечественное сцепление, но позже его заменили немецким от фирмы Sachs.
На модифицированных версиях с полным приводом в трансмиссии присутствует блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу.
Тормозная система
ГАЗ-2217 Соболь оснащен тормозной системой с двумя контурами, в состав которой входят дисковые тормоза передних колес и барабанные задних. Тормозная система использует гидравлический привод управления.
Следует отметить, что на современных автомобилях система комплектуется тормозами от производителя Bosch.
Ходовая часть
Если на других представителях семейства использовалась одинаковая подвеска для колес передней и задней оси, то в модели ГАЗ-2217 Соболь конструкции кардинально отличаются.
Передняя часть автомобиля оснащена независимой двухрычажной пружинной подвеской, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска осталась обычной. Здесь присутствуют продольные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода.
Рулевое управление
Рулевое управление данного автомобиля реализовано все по той же схеме, что и семейства Газелей и Соболей. Весь механизм состоит из шариковой гайки, винта и рейки. Помимо этого присутствует гидравлический усилитель производства ZF.
Габаритные размеры
- Полная длина – 4810 мм;
- Полная ширина – 2030 мм;
- Полная высота – 2100 мм;
- Длина колесной базы – 2760 мм;
- Ширина передней колеи – 1700 мм;
- Ширина задней колеи – 1700 мм;
- Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х2) – 150 мм;
- Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х4) – 260 мм.
Особенности
Данный автомобиль обладает превосходной обзорностью и управляемостью, что довольно часто упоминается в отзывах владельцев.
Водительское сидение отличается не только высоким удобством, но также и продуманной эргономикой. Стоит отметить, что в длительных поездках водитель не устает и не ощущает боли в спине, что было проблемой на некоторых других моделях. Салон оснащен очень эффективной печкой, что также отмечают владельцы.
Что касается динамики и маневренности, то модель действительно является одной из лучших в своем сегменте. Причем по этим параметрам она сильно напоминает обычные легковые автомобили. Доступ к грузовому отделению обеспечивается за счет большой, открывающейся вверх, удобной двери.
Из недостатков чаще всего владельцы отмечают плохое качество сборки. Причем это касается не только технической части, но и интерьера, где зачастую отпадают различные детали и элементы отделки.
Другие проблемы связаны с коробкой передач, шлангом гидравлического усилителя руля, а также подвеской. Кстати о подвеске. Хоть производитель и применил более современную конструкцию подвески, но недостаточно продуманную. Первые неисправности в этой области появляются по достижению первых 50 тысяч километров. Преодолев рубеж в 100 тысяч километров, выходят из строя шаровые опоры, ну и наблюдается просадка пружин. А задняя подвеска вышла гораздо надежнее. Здесь какие-либо проблемы случаются значительно реже.
Стоимость нового автомобиля ГАЗ-2217 Соболь у официального дилера назначается в зависимости от модификации.
За бензиновую версию ГАЗ-2217-744 в минимальной комплектации потребуется заплатить от 860 тысяч рублей. За дизельную модификацию ГАЗ-2217-344, также в минимальной комплектации – от 1.1 миллиона рублей;
Полноприводная модель ГАЗ-22177-743, оснащенная бензиновой силовой установкой обойдется по средней стоимости от 890 тысяч рублей, когда такая же, но с дизельным мотором (модификация ГАЗ-22177-343) имеет средний ценник от 1.1 миллиона рублей.
На вторичном рынке подобные минивэны можно приобрести по цене в пределах от 100 тысяч и до 450 тысяч рублей в зависимости от типа модификации, года выпуска, пробега, ну и, конечно же, технического состояния.