- GAZ Sobol Дежурка (Крайслер) › Logbook › Двигатель Крайслер рулит!
- GAZ Sobol 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — observation
- Comments 23
- Двигатель крайслер на газели: отзывы, ремонт
- Двигатель Chrysler
- Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
- Технические характеристики
- Обслуживание мотора Крайслер
- Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
- Ремонт Chrysler 2.4
- Замена силового агрегата
- Двигатель Крайслер на Соболь
- Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно
- Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
- Отправим до транспортной компании — бесплатно.
- Точную стоимость уточняйте у менеджера.
GAZ Sobol Дежурка (Крайслер) › Logbook › Двигатель Крайслер рулит!
GAZ Sobol 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — observation
Comments 23
Да ЗБС Крыса, у знакомого Газель-тент без обтектеля, 13л на сотку трасса, 500 тык прошел. Понятно дорогой, не ЗМЗ. Ну так а что делать. Я из всего что на ГАЗ по заводу ставилось, в своем рейтинге его на самый верх ставлю. 4062.10 не плох, но как пошло Евро 3, Господи прости, да говно-дизели, оба, явно НЕ без откатов дело было. Я и себе Крайслер планирую как наиболее простой и грамотный путь, конечно OM611 бы поставил, но дороже в разы.
Экономит… Но запчасть на этот крайслер стоят просто космос да и найти их бывает непросто и сэкономленные деньги уходят на дорогие запчасти
Пятый год держу крысу. Проблем с запчастями никаких нет есть всё в наличии, ну или под заказ в течении пару дней всё привезут.
Ну с волга не сравнимо больше времени мотор проработает не сомненно… Километражи маленкие нагрузки не какие … Так ему и ничего почти не будет… А вот на газелях и соболях кто эксплуатирует по полной этот мотор летит только в путь на ремонты… Большая почти постоянная нагрузка нагрузка … В большинстве случаев каждодневная эксплуатация от высоких нагрузок и движку не легко отсюда и вытекают разные дела… Ремонт и расход топлива выше чем на барже… Это ваще мотор от крайслер себринг. Он легковой и на газели и соболя не предназначен… А на заводе их было много вот и адаптировали на волгу соболь и газель пока не закончились…
А какой дв из бензина для Газели? Они все с легковых машин.
Тут есть газель с крысой пробег за 700 т.км и как вроде больших проблем у него не было.
Ну вот полазей у газелистов у кого есть крайслер мотор многие все выкладывают… мне придумывать не надо… люди сами об этом пишут… А змз делают моторы более универсальные как для волги так и газели…
Ну с волга не сравнимо больше времени мотор проработает не сомненно… Километражи маленкие нагрузки не какие … Так ему и ничего почти не будет… А вот на газелях и соболях кто эксплуатирует по полной этот мотор летит только в путь на ремонты… Большая почти постоянная нагрузка нагрузка … В большинстве случаев каждодневная эксплуатация от высоких нагрузок и движку не легко отсюда и вытекают разные дела… Ремонт и расход топлива выше чем на барже… Это ваще мотор от крайслер себринг. Он легковой и на газели и соболя не предназначен… А на заводе их было много вот и адаптировали на волгу соболь и газель пока не закончились…
У меня соболь 2008года. Каждый день почти по две сотни км накатываю . И не каких проблем.
Это же хорошо… Но не у всех
не когда в такой расход не поверю на этом корыте
У меня тоже по трассе примерно 10-11 л. При скорости 100-110.
У вас какой?
Многие ставят и довольны))
405 — ый укладывается в 10 на трассе при 90-100.
Двигатель крайслер на газели: отзывы, ремонт
Автомобили «Газель» Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года, и за это время на автомобиле ставились различные силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные.
- 1 Двигатель Chrysler
- 2 Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
- 3 Технические характеристики
- 4 Обслуживание мотора Крайслер
- 5 Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
- 6 Ремонт Chrysler 2.4
- 7 Замена силового агрегата
Двигатель «Крайслер» на «Газели» ставился с 2006 года, и ДВС зарекомендовал себя с положительной стороны.
Двигатель Chrysler
В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см?, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.
Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:
- верхнее расположение клапанов;
- верхнее расположение распределительных валов;
- ременный привод ГРМ;
- жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
- электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
- четыре клапана на цилиндр (DOHC);
- алюминиевую ГБЦ;
- блок цилиндров из чугуна;
- балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
- распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).
Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.
Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
Хотя американский ДВС не является новейшей разработкой (он производится с 1994 года), тем не менее, на «Газели» зарекомендовал себя с положительной стороны. О двигателе Крайслер на «Газели» отзывы автовладельцев в целом положительные, и среди плюсов хозяева машин отмечают следующее:
- ломается мотор редко, в основном приходится менять только расходники и масло;
- динамика автомобиля с «Крайслером» хорошая;
- масло движок практически не расходует, в среднем приходится доливать 0,5-1,0 литр на 10 тысяч км пробега;
- Chrysler неплохо «переваривает» 92-й бензин, хотя все-таки лучше заправляться 95-м;
- обслуживается мотор просто, конструкция двигателя несложная.
Но так же хозяева автомобилей отмечают и характерные недостатки «Крайслеровского» ДВС, и минусов получается не так уж и мало:
- ремонт двигателя обходится дорого – запчасти недешевые, к тому же они не всегда есть в наличии. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим;
- достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как Chrysler 2.4;
- у «американца» не слишком маленький расход топлива, хотя по сравнению с моторами ЗМЗ Крайслер обладает достаточно умеренным аппетитом;
- довольно быстро из строя выходят свечи, их замена часто требуется на пробеге 30-35 тыс. км.
Технические характеристики
ДВС Крайслер модели EDZ 2.4 ставился на американские автомобили PT Cruiser, Sebring, Dodge Stratus/ Caravan, Jeep Wrangler/ Cherokee, еще на целый ряд моделей авто из Америки. ДВС Chrysler 2.4L – 16-клапаный, 4-цилиндровый, рядный, с тонкостенным чугунным блоком, с двухмассовым (демпферным) маховиком.
ДВС обладает следующими техническими характеристиками:
- объем цилиндров – 2429 см?;
- мощность – 101 киловатт (137 л. с.);
- диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
- расположение в моторном отсеке – продольное;
- ход поршня – 101 мм;
- тип мотора – бензиновый;
- степень сжатия – 9,48;
- вес –179 кг.
За счет имеющихся балансирных валов движок работает устойчиво на холостых оборотах, практически без вибраций. Крышка клапанов выполнена из пластика, в головке блока установлены шестнадцать гидравлических компенсаторов. В среднем до капремонта силовой агрегат Крайслер 2.4 выхаживает 300-350 тыс. км, но при условии аккуратной эксплуатации и при своевременном техобслуживании.
Обслуживание мотора Крайслер
Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:
- менять моторное масло и маслофильтр;
- производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
- проверять состояние деталей ГРМ;
- определять наличие возможных стуков.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.
Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:
- выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
- проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.
Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.
Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
ДВС Chrysler в целом ничем не отличается от стандартных бензиновых 4-цилиндровых моторов, устанавливаемых на современные автомобили, поэтому в инструкции по эксплуатации «Газели» с этим двигателем ничего нового не написано. Чтобы «Крайслер» смог отработать положенный ему ресурс, необходимо:
- не допускать перегрева ДВС;
- своевременно проводить ТО;
- каждый раз перед поездкой проверять уровень масла в масляном картере;
- при появлении различного рода стуков проводить диагностику двигателя в автомастерской и при необходимости ремонтировать силовой агрегат.
Если в расширительном бачке уменьшился уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо произвести ее доливку. Антифриз рекомендуется полностью менять один раз в два года или по мере его загрязнения, полностью в систему охлаждения входит 10 литров ОЖ.
Для заливки в сухой масляный картер требуется 5,3 л моторного масла, при смене масла в систему смазки входит 4,8 л. Рекомендации, какой именно марки заливать масло, нет, здесь важно использовать продукцию известных производителей, еще необходимо, чтобы вязкость масла соответствовать сезону. Некоторые автовладельцы заливают даже минеральное масло, но только меняют его чаще.
Ремонт Chrysler 2.4
Силовому агрегату EDZ Крайслер требуется ремонт в случае появления в нем различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:
- появились различного рода стуки в ДВС;
- из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
- движок затроил;
- мотор не развивает необходимой мощности;
- обнаружена течь моторного масла;
- присутствуют вибрации;
- масло расходуется через поршневые кольца.
Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.
Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала велика, его приходится менять.
По мере износа гильз в блоке цилиндров требуется их расточка, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца +0,5 и +1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – все дело в том, что детали стоят дорого, и еще они достаточно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по иному пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.
Замена силового агрегата
Мотор Chrysler обладает очень неплохим ресурсом и меняется достаточно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались. Все дело в том, что этот движок рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации – требуется замена двигателя.
В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров. Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их не «кусается».
Двигатель Крайслер на Соболь
Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно
Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
Отправим до транспортной компании — бесплатно.
Точную стоимость уточняйте у менеджера.
ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ
Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.
Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.
Рассчет сроков и стоимости
Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.
Транспортные компании
Особенности в зависимости от способа оплаты
При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.
В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичный расчет банковской картой
При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.
Безналичный расчет по реквизитам
В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.
Схемы оплаты:
- Полная оплата товара при заказе
В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.
Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара
Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.
Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.
Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.
Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На все запчасти (кроме электронных)
На все электронные детали
Пост- и негарантийный ремонт
Обнаружение брака: алгоритм оформления замены
Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:
- Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
- Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
- В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
- В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.
Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.
СХЕМА ЗАКАЗА
Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру
Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы
Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию
Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ