Газ саз 2507 двигатель

Содержание
  1. ГАЗ-САЗ — наиболее примечательные модели
  2. Начало работы
  3. Первая разработка
  4. Три оси для грузовика ГАЗ
  5. Автопоезд для сельского хозяйства
  6. Полный привод для самосвала
  7. Современный автопоезд
  8. Последние достижения
  9. ГАЗ-САЗ 35072-10 самосвал ГАЗ-3309 с задней разгрузкой. Саз газ 3309
  10. Конструкция самосвала.
  11. Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
  12. Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
  13. Назначение
  14. Плюсы и минусы
  15. Технические характеристики
  16. Модельный ряд
  17. Бортовой автомобиль City
  18. Бортовой автомобиль
  19. Общие данные
  20. Двигатели
  21. Опции и комплектации
  22. Чертежи и размеры
  23. Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309
  24. Видео о новом ГАЗоне-Next
  25. Купить ГАЗон NEXT выгодно
  26. Самосвал ГАЗ-САЗ 3309 35072 с задней разгрузкой.
  27. ГАЗ-САЗ 35072-10 и особенности его конструкции
  28. Где можно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой?
  29. Где возможно на ГАЗ-САЗ 35072 купить запчасти?
  30. Самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – надежность, практичность, функциональность

ГАЗ-САЗ — наиболее примечательные модели

ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст

Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.

Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.

Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.

Начало работы

Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.

В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.

Самосвал ГАЗ-93Б

В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.

Первая разработка

В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.

Погрузчик САЗ-2500

Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.

До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.

Три оси для грузовика ГАЗ

В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.

В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.

Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.

Самосвал ГАЗ-33

Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.

На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.

Автопоезд для сельского хозяйства

В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.

Самосвал-автопоезд САЗ-6008

Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.

Полный привод для самосвала

В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.

Читайте также:  Машина для зачистки выработки технические характеристики

Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.

Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66

При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».

Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.

Современный автопоезд

В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.

Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.

Автопоезд на базе автомобиля Валдай

В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.

Последние достижения

После выхода Газели-Некст Саранский завод автосамосвалов достаточно быстро представил свою новую модель — ГАЗ-САЗ-35125. Она представляет собой компактный самосвал трехсторонней разгрузки с кузовом объемом 3,45 метров кубических. При необходимости на него могут устанавливаться надставные борта, которые повышают емкость внутреннего пространства грузового отсека до 6,9 кубических метров.

Главная особенность модели — очень низкая погрузочная высота, позволяющая выполнять ручную загрузку без применения специальных механизмов. Стоит также отметить, что в производстве самосвального кузова используется итальянское оборудование Di Natali Bertelli, имеющее очень высокую надежность и долговечность. Компактный самосвал ГАЗ-САЗ-35125 пользуется большой популярностью в сфере гражданского и дорожного строительства, а также коммунального обслуживания.

Самосвал на базе Газели-Некст

В настоящее время продолжается активное сотрудничество ГАЗ и Саранского завода автосамосвалов. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека. Специальная техника САЗ имеет ряд ключевых преимуществ:

  • Доступные цены;
  • Высокое качество производства и применение комплектующих известных брендов;
  • Гибкость производства, позволяющая делать автомобили максимально приспособленными к конкретным условиям работы.

Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ — компактных самосвалов и уникальных автопоездов.

ГАЗ-САЗ 35072-10 самосвал ГАЗ-3309 с задней разгрузкой. Саз газ 3309

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.

Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.

Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Читайте также:  Как считать проценты износа автомобиля для страховой

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.

Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

Параметры Стандартная база (универсальный / city) Укороченная база (универсальный / city) Стандартная база (универсальный / city) Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1740 1690 1980 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 30 12 30 18 24 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY ** для автомобиля CNG *** для шасси без надстройки

Двигатели

Параметры ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 124 (168,9) 2300 110 (149,6) 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 664 1200-2100 493 1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 700 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 13,6 18 — —
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км — — 17,2 23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция А — аксессуар

Наименование однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC ** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

Новая модель 10т C41RB3

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309

Автосамосвалы ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309 предназначены для перевозки по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам, и механизированной разгрузки различных насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов, как с предварительным подъемом платформы, так и без него, а также механизированной загрузки бункеров специа-лизированных механизмов и машин. Авто самосвал ГАЗ-САЗ-2504 создан на базе двухосного шасси ГАЗ-3309 и имеет двухместную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенным задним бортом, гидравлический механизм предварительного подъема и опрокидывания платформы назад и колесную формулу 4х2. Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309 Базовое шасси — ГАЗ-3309 Колесная формула — 4х2 Колесная база, мм — 3770 Тип двигателя — Дизельный Д 245.7 Е3 Экологический класс — 3 Мощность двигателя, кВт — 87,5 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км — 14 Кабина (число мест, включая водителя) — 2 Максимальная скорость, км/ч — 95 Полная масса, кг — 8170 Снаряженная масса, кг — 4520 Масса перевозимого груза, кг — 3500 Направление разгрузки авто-самосвала ГАЗ-САЗ-2504 — назад Угол опрокидывания платформы назад, град — 50 Внутренние размеры платформы, мм — 2853х2260х635 Объем платформы (с надставными бортами), м3 — 4,1 Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм — 5990х2476х2350 Способ управления КОМ и краном управления — механический Работа на авто самосвале ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309 с гидросистемой, укомплектованной трехсекционным гидрораспределителем Перед загрузкой платформы необходимо убедиться, что она полностью опущена и заперта, а задний борт надежно закрыт. При загрузке необходимо учитывать объемный вес груза и не допускать перегрузки автосамосвала ГАЗ-САЗ-2504, так как при загрузке тяжеловесными грузами возможна перегрузка машины сверх установленной грузоподъемности. Механизированная загрузка должна производиться с возможно меньшей высоты ковшом не более 0,4 м3,высота погрузки от пола платформы не должна быть более 1,4 м. При загрузке необходимо стремиться к равномерному распределению груза в платформе. Этим обеспечивается повышение срока службы шин, рессор и других узлов автомобиля-самосвала. Порядок работы при разгрузке платформы автосамосвала ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309 — Подъехав к месту разгрузки, затормозить авто-самосвал ГАЗ-САЗ-2504 ручным тормозом. — Рукоятку вала запора платформы, находящуюся над бензобаком, повернуть по часовой стрелке. — На малых оборотах, предварительно выключив сцепление, установить рычаг КОМ в положение «Включено». Включить сцепление и плавно довести ручкой ручного управления дроссельными заслонками частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2600-3000 мин-1. — При необходимости предварительного подъема платформы автосамосвала ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309, поставить цилиндры опорного устройства в рабочее положение, для чего перевести нижний рычаг управления гидрораспределителем из положения «нейтральное» в положение «опускание опор» — левое положение рычага. — После установки цилиндров опорного устройства в рабочее положение, рычаг поставить в нейтральное положение — среднее положение рычага. — Для предварительного подъема платформы авто-самосвала ГАЗ-САЗ-2504 на необходимую высоту, верхний рычаг управления гидрораспределителем перевести из нейтрального положения в положение «подъем» — правое положение рычага. — После осуществления предварительного подъема платформы на необходимую высоту, перевести рычаг в нейтральное положение. — Для опрокидывания платформы, средний рычаг управления гидрораспределителем перевести из нейтрального положения в положение «подъем» — правое положение рычага. При этом автоматически откроется задний борт, после чего платформа разгрузится. — После завершения цикла опрокидывания платформы автосамосвала ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309, перевести средний рычаг гидрораспределителя в нейтральное положение. — Для опускания предварительно поднятой и опрокинутой платформы перевести поочередно верхний и средний рычаги гидрораспределителя из нейтрального положения в положение «опускание» — в левое положение. Платформа под действием собственного веса опустится. — Убедившись, что платформа полностью опустилась, перевести верхний и средний рычаги в нейтральное положение. — Поднять штоки опорного устройства в транспортное положение, переведя нижний рычаг управления гидрораспределителем из нейтрального положения в положение «Подъем» — в правое положение. — После установки цилиндров опорного устройства авто самосвала ГАЗ-САЗ-2504 в транспортное положение, перевести нижний рычаг управления гидрораспределителя в нейтральное положение. — Выключить КОМ, переведя рычаг в положение «Выключено», предварительно выжав педаль сцепления. — Закрыть запоры платформы, повернув рычаг против часовой стрелки. — Закрыть задний борт, повернув рычаг запора заднего борта против часовой стрелки. — Для разгрузки платформы без предварительного подъема, необходимо выполнить операции, переводя рычаги опрокидывания платформы.

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309
  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай
Читайте также:  Алюминиевые диски для грузовых автомобилей

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Видео о новом ГАЗоне-Next

Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.

Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.

Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.

Купить ГАЗон NEXT выгодно

На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.

Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства.

Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.

ООО «СпецТехКомплект « 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50

Самосвал ГАЗ-САЗ 3309 35072 с задней разгрузкой.

Уточняйте стоимость различных комплектаций

в зависимости от Ваших предпочтений

а также сроки поставки у наших менеджеров

по многоканальному бесплатному номеру

В строительстве, сельском хозяйстве, сфере садоводства, дачного хозяйства, огородничества и других отраслях, особым спросом пользуются самосвалы, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Компактный, трудолюбивый и практичный ГАЗ-САЗ 35072 прекрасно подойдет в том случае, если задействование крупнотоннажной техники является нецелесообразным. Автомобиль отличается хорошей маневренностью и прекрасно подойдет для работы с любым навалочным или сыпучим грузом. Стоит отметить, что эту модель отличает более чем демократичная цена, что немаловажно для организаций и предприятий, желающих сэкономить бюджет и пополнить автопарк надежной отечественной спецтехникой.

Базовое шасси: ГАЗ-3309.
Двигатель: ММЗ Д-245.7.
Тип двигателя: Дизельный.
Мощность двигателя: 125 л.с.
Рабочий объем двигателя: 4750 м³.
Полная масса: 8180 кг.
Грузоподъемность: 4190 кг.
Внутренние размеры платформы: 3050х2337х630.
Объем платформы: 4 м³.
Колесная формула: 4х2.

ГАЗ-САЗ 35072-10 и особенности его конструкции

Данная модель предназначена для транспортировки и механизированной разгрузки навалочных и сыпучих грузов: земли, песка, гравия, щебня, асфальта, руды, бетонных смесей, навоза, камня, картофеля, зерна и другой продукции. ГАЗ-САЗ 35072-10 оборудован цельнометаллическим кузовом с задним направлением разгрузки, грузоподъемность которого составляет 4190 кг. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра.

Где можно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой?

Базовым шасси для данного автомобиля является один из самых популярных среднетоннажников, выпущенных Горьковским автозаводом – ГАЗ-3309. Одной из его отличительных особенностей является великолепная проходимость, что позволяет успешно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой не только в городе, но и в сельской местности. Благодаря колесной формуле 4х2, автомобиль без труда передвигается, как по дороге с хорошим асфальтовым покрытием, так и по бездорожью.

Где возможно на ГАЗ-САЗ 35072 купить запчасти?

Самосвал оборудован дизельным двигателем, способным развивать мощность в 125 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащен специальной системой контроля, обеспечивающей высокий уровень безопасности при работе. Управление запорами борта осуществляется в ручном режиме. Грузовик прост и неприхотлив в обслуживании. Обеспечен легкий доступ ко всем узлам и агрегатам, а запчасти на ГАЗ-САЗ 35072 купить не составляет труда в любом профильном магазине.

Самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – надежность, практичность, функциональность

Приобретая такую спецтехнику как самосвал, многие потребители стремятся снизить ее стоимость за счет количества опций. И в этом плане самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – одна из наиболее практичных моделей, сочетающих в себе надежность, экономичность, функциональность и доступную цену сервисного обслуживания. Благодаря наличию собственного производства, а также демократичной ценовой политике, завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» готов предложить данную спецтехнику по наиболее выгодной на рынке стоимости. Воспользовавшись консультацией наших опытных менеджеров, вы узнаете, как можно приобрести такой самосвал с максимальной для своего бизнеса выгодой.

Оцените статью