Автомастерская Садко-Некст
Автомастерская Садко-Некст — автомобиль высокой проходимости нового поколения, оборудованный для аварийно-ремонтных работ. Садко предназначен для передвижения по бездорожью и труднопроходимой местности.
Садко-Некст
Главным козырем автомастерской на базе ГАЗ-С41A23 Садко-Некст является повышенная проходимость. Полноприводные мастерские ГАЗ используют для ремонта теплотрасс, газопроводов, оптоволоконных и электросетей — эти коммуникации часто располагаются вне автомобильных дорог. Как и у предшественника, ГАЗ-33081, конструкция Садко-Некст включает комплекс решений для езды по пересечённой местности. А именно: подключаемый передний мост, высокий клиренс, массивные односкатные колёса с агрессивным протектором, систему регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы.
Что дала Садко приставка Некст? Трёхместный кабинный модуль, тот же, что используется на других автомобилях линейки Некст. Рычаг КПП теперь выполнен в виде джойстика на приборной панели, управление раздаткой осуществляется при помощи поворотного рычага, а система спуска-подкачки колёс теперь запускается с кнопки. Водительское сиденье подрессорено для лучшей устойчивости при езде по бездорожью. В конструкции Садко-Некст задействованы узлы от мировых лидеров по производству автокомпонентов. Рулевое — Bocsh, сцепление — ZF, тормоза — Wabco, амортизаторы — Tenneko, манжеты — Rubena, подшипники — Schaeffler и SKF, необслуживаемая карданная передача — Tirsan.
Грузоподъёмность базового шасси Садко теперь равна 2500 кг, что на 25% больше, чем у предшественника. Кроме того, ГАЗ-С41A23 может буксировать грузы весом до 2650 кг.
Фургон-мастерская
Фургон-автомастерская состоит из металлокаркаса, на который крепятся листы обшивки. Наружное покрытие выполняется из листов плакированного металла белого цвета, либо окрашенных в другой цвет по выбору заказчика. Для внутренней обшивки обычно мы используем декорированную ДВП, которую можно заменить на пластик или ламинированную фанеру. Утеплителем служит лист пенопласта, толщиной 40 мм, для северных вариантов утеплитель укладывается в два слоя. Стандартная планировка мастерской — два окна, дверь по правому борту и задние распашные ворота. Расположение этих элементов может быть изменено или дополнено:
- Врезкой дополнительных окон и дверей;
- Монтажом наружных или внутренних отсеков (для пассажиров, для газовых баллонов, сварочного оборудования или инструмента);
- Установкой стеллажей, шкафов, рундуков и верстаков;
- Комплектацией генераторами, станками, сейфами и произвольным профессиональным оборудованием;
- Совмещением с бортовой платформой и КМУ.
В стандартном исполнении длина фургона-мастерской составляет 3600 мм, при удлинении базового шасси длина фургона увеличивается до 5000 мм.
Комплектация шасси
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Маршрутный компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на автомастерскую Садко-Некст стартует с отметки 3205000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной. Фургон: 3,6×2,3×2 м, внешняя обшивка — плакированный металл, внутренняя — декорированная ДВП, утеплитель — пенопласт 40 мм, пол — автолин, задние распашные ворота, дверь по правому борту с трапом, два окна, освещение в фургоне.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию. Если нет своей спецификации, просто напишите нам, какие задачи должен выполнять автомобиль.
Сервис
На автомобили семейства Садко-Некст действует увеличенный срок гарантии — 2 года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 10 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода предоставляет сервисное обслуживание в любом регионе России. Гарантия на фургон — 1 год. Гарантийный срок на оборудование — по условиям производителей.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next
Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ SadkoNext
Базовое шасси
ГАЗ C41A23 Sadko Next
Колесная формула
4х4, подключаемый передний мост
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Экологический стандарт
Количество цилиндров и их расположение
Рабочий объем цилиндров, л
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
109,5 кВт — (148,9 л.с.) / 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
490 при 1200-2100
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая, с ручным управлением
Шины
Подвеска:
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайк-рейка-сектор» с ГУР
Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – барабанные, задние – барабанные.
Номинальное напряжение, В
Кузов (кабина)
3 места включая водителя
Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель двигателя жидкостный
Комфорт
Круиз-контроль, противобуксовочная система ASR, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, подстаканники, маршрутный компьютер, руль с регулировкой пол высоте, подрессоренное сидение с регулировками
Фургон
Назначение фургона
Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения ремонтов на теплосетях в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Габаритные размеры фургона (без надрамника)
3600 х 2340 х 2000 (ДхШхВ)
Технология производства / форма фургона
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей
Метод изготовления сэндвич-панелей
Склейка – под давлением с использованием клеев в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Несущими элементами являются сэндвич-панели
Утеплитель
Внешняя обшивка (облицовка) фургона
Плакированный металл белого цвета
Внутренняя обшивка фургона
Лам.фанера 6 мм серого цвета.
Покрытие пола
Транспортный линолеум (автолин)
Состав сэндвич-панелей
Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Пол: облицовка, фанера 9 мм, утеплитель 50 мм, фанера 21 мм, покрытие пола фургона
Обрамление наружное (обвязка) фургона
Уголок оцинкованный с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание (надрамник) фургона
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), и поперечных перекладин.
Крепление фургона на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона
Обрамление внутреннее (уголки)
Из оцинкованной стали
Двери в фургоне (кол-во)
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Резиновый уплотнитель дверей
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Фурнитура дверей
Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли
Задних – нержавеющие штанговые запоры с ∆-видной ручкой, 2 шт.; нержавеющие петли
Доступ в фургон
Под боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна в фургоне:
тип – количество
на левом борту фургона – раздвижное — 1 шт.,
на правом борту фургона – глухое окно — 1 шт.
Электропроводка фургона
Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм
Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводкафургонадополнительнозащищенаплавкимпредохранителем.
Освещение фургона
Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон светодиодный – 4 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Выгородки и ниши
В грузовом отсеке: на правом борту фургона – выгородка для размещения пропанового и кислородного баллона. Над выгородками и нишами установлены водоотводящие козырьки. В выгородке крюки для намотки шлангов. Под выгородкой, выдвижная ступенька оцинкованная.
Люки в фургоне
Вентиляционный люк с фиксатором открытого положения.
Люк технологический для вывода кабелей электрогенератора
Крылья и брызговики
Пластиковые крылья и брызговики
Светоотражающая маркировка
В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48
Боковое и заднее защитные устройства
Внутреннее оснащение фургона
Слесарный верстак
Слесарный верстак с ящиками под инструменты и с тисками слесарными (губки 200мм) 1 шт.
Рундуки
Рундук со спинкой и ящиком для инструмента на 3 места с ремнями безопасности
Отопитель
Отопитель дизельный автономный Планар 4
Дополнительное оборудование
Осветительный комплекс
Световой блок на штативе 1000Вт
Сварочный генератор
Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TEXLC с комплектом кабелей 30м., вставками, зажимом, держателем электродов
Мотопомпа
Бензиновая мотопомпа Honda WB30XT3DRX
Производительность – 1040л\мин, высота подъема 26м., мощность 4кВт. Для грязной воды
Рукав армированный всасывающий 4м. + рукав напорный 20м.
Вентилятор осевой
Вентилятор осевой ВО 06-300-4,0 с рамой
Удлинитель
Удлинитель на катушке 50м, 3х2,5, 220В – 1шт.
Удлинитель на катушке 50м, 5х2,5, 380В – 1шт
Наружное оснащение фургона
ДЗК
Пенал
Пенал для шлангов промеж лонжеронов авто.
Багажник на крыше фургона с лестницей на задней двери