Газ с двигателем cummins isf 3 8

Двигатель Cummins ISF 3,8L

Вслед за легкими коммерческими автомобилями дизельный двигатель американской разработки Cummins приобрели и среднетоннажники «Валдай» (грузоподъемность, как у ГАЗ-3309, комфортабельная кабина, как у «Газели»). Cummins ISF 3.8L устанавливается на автомобили «Валдай» всех модификаций — ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 (удлиненный), ГАЗ-331063 (с двухрядной кабиной).

Неоспоримые достоинства двигателя Cummins — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель и 100 000 км пробега на другие узлы и детали).

С января 2013 все двигатели на всей технике «ГАЗ» должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива

Двигатель Камминз- Технические характеристики и подбор масла для замены

Техническая характеристика Камминз 3,8. Признаки неисправности двигателя, причины снижения мощности. Ремонт топливного насоса cummins isf 3.8, регулировка зазоров в клапанах. Правильная затяжка болтов головки блока.

Компания Cummins одна из ведущих в мире производителей дизельных агрегатов мощностью от 1,4 л. до 120 л. Двигателя серии cummins isf 3.8, эта новая разработка американской компании предназначена для установки на коммунальный и коммерческий транспорт (автобусы, тягачи, грузовики). Преимущество мотора в лучшей производительности и наименьшем весе по сравнению с агрегатами аналогичного объёма

Мотор Камминз, 3.8 имеет следующие технические характеристики:

Параметр мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от года выпуска модели, установленной КПП, способа измерения.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала: Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Модель двигателя ISF3.8s3154
На каких автомобилях устанавливается ГАЗ-33106, ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05 и их модификациях
Тип 4-тактный турбодизель с водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность, кВт (л. с):
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин —1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин —1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин —1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин —1, не более 2950

Сummins isf 3.8 зарекомендовал себя как выносливый силовой агрегат с высокой степенью бесконтактности и надёжности. Однако даже самая продуманная техника со временем выходит из строя и для её восстановления необходим ремонт.

Устранение неисправностей двигателя

Двигатель cummins isf 3.8 обладают неплохим доремонтным ресурсом:

  • плановое обслуживание двигателя проводится после 500 тыс. км. пробега. При этом выполняется замена изношенных деталей (кольца, вкладыши), шлифовка головки ГБЦ.

Шорт-блок моторов серии ISF не имеют ремонтных размеров. В случае износа блока цилиндров, поршневой группы или коленвала — деталь можно заменить только в сборе.

Существует ещё поточный ремонт, который выполняется при возникновении таких признаков:

  • увеличенный расход топлива, потеря мощности;
  • повышенный расход моторного масла;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • перегрев двигателя.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо провести диагностику основных узлов. Конструкция двигателя достаточно простая, поэтому используя руководство по ремонту двигателя, обслуживание можно выполнить в домашних условиях.

Адаптация Газель-Бизнес и Газель Next под Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель на газель

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления , сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Это интересно: Эксплуатация и обслуживание двигателя змз-406 на автомобилях газель — полезно знать

Самостоятельная диагностика двигателя

Проверка подачи топлива

На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

Чтобы проверить подачу топлива необходимо:

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости
Номинальная подача топлива
при 125 об/мин . 45 мл
при 150 об/мин 53 мл
Расход через сливную магистраль
при 800 об/мин 317 мл

Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.

Перегрев

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.

Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкциирадиатора с интеркулером. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вязкостная муфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Регулировка клапанов

В процессе эксплуатации крепления клапанов постепенно ослабляются, что приводит к потере компрессии. В результате клапана могут вылететь из седел и повредить ГБЦ или поршневую. Поэтому каждые 15 000 км пробега рекомендуется регулировать зазоры в клапанах.

Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку клапанов;
  2. Отсоединить форсунки от топливопроводов;
  3. Отвести топливную рампу в сторону, выкрутить форсунки; Важно запомнить расположение форсунок, чтобы при сборке установить их строго на свои места.
  4. Установить ВМТ на первом цилиндре. Для этого, прокрутить демпфер коленчатого вала до момента совпадения отверстия на нем с отверстием на блоке;
  5. Щупом проверить зазоры между коромыслом и толкателем. Зазоры проверяются по схеме работы мотора: 1-3-4-2;
Номинальный зазор на холодном Номинальный зазор после регулировки
Впускной клапан 0,280 — 0,381 мм 0,33 мм
Выпускной клапан 0,530 — 0,630 мм 0,58 мм
Моменты затяжки 24 Н⋅м

Если зазоры отличается от требуемого, отпустите контргайку и отрегулируйте его регулировочным болтом. Зажмите контргайку и повторно проверьте зазор.

Номер рамы у Газели?

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

не существует Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.

Обтяжка креплений головки блока

Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.

Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:

  • первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
  • второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
  • третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).

При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту

Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами

Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора

Это особенно важно после высоких нагрузок при движении

По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.

Где Находится Номер Кузова На Газ 53

Паспортные данные грузовика Газ 3307!Места нанесения номера VIN и таблички Газ 3307! Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для грузоперевозки по разным дорогам обстановке умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Нашему клиенту остается замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей. Ответ от Ёергей Абакумов[гуру]На стойке правой двери.Место нанесения идентификационного номера автомобиля либо номера шасси: 1 – место нанесения идентификационного номера; 4.

5 – лонжерон рамы правый; 3 – фронтальный кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – интернациональный идентификационный код ООО «Авто; 330700 – индекс автомобиля; 8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.); 0840594 – порядковый номер автомобиля; ∗- ограничитель номера.

Модельный год – период, равный средняя календарному году, на протяжении которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Паспортные данные

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Характеристики, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок. Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты бывают вариации несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

На фотке хотя необычная какая-то, однако может на фотке с ремзавода табличка, такие тоже были при социализме Ответ от 4.5 ответа[гуру]Привет! Вот выборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где на ГАЗ 53 находится табличка с номером мотора и шасси Где на ГАЗ 53 находится табличка с номером мотора и шасси Ответ от Waldemar Henzel[гуру]по моему дверь открой ,- итам узреешь.где навесы-дверные- на стойке.

Парни привет всем подскажите где на газ 53 написано на раме номер шасси

  • 4.5 Фото Кабины ГАЗ-53
  • 3 Особые машины на базе грузовика ГАЗ-53
  • 4 Фото тюнинга ГАЗ-53
  • 5 Фото мотора и рамы

Костюм автомобиля автомобиль ГАЗ 53А Возвратиться Фото Кабины ГАЗ-53 Заводская табличка ГАЗ-52 Возвратиться Особые машины на базе грузовика ГАЗ-53 Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А БВСМ — уникальный автомобиль скорой мед помощи Фото тюнинга ГАЗ-53 легковушка на базе ГАЗ-53 пикап, изготовленный на базе грузовика ГАЗ-53 ГАЗ-53 эвакуатор Фото мотора и рамы устройство мотора рама автомобиля ГАЗ-53 За такое время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по сегодняшний денек такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и т.д

Форум газ 52/53

В табличке приведены последующие данные: а – индекс мотора; b – порядковый номер мотора. В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в РФ и в Республике Беларусь. Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307: а – номер одобрения типа транспортного средства; b – идентификационный номер ТС (автомобиля); с – максимально допустимая полная масса автомобиля ; d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g – индекс двигателя.

ГАЗ. 53 самосвал

Выяснить комплектацию, размеры, вес, Стоимость на Раму ГАЗ

3307 в сборе и расположить заказ на неё вы можете без проблем на страни.

Рама ГАЗ 3307 в сборе

авто грузовик 4 года отроду номер

задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.

Табличка на кабине

Остальные Авто-темы на вопрос Где на ГАЗ 53 находится табличка с номером мотора и шасси данный создателем Steam steam наилучший ответ это Как помню на моторном щите под капотом в самом верху чуток поближе к середине от левого кронштейна капота. Она на самом виду, раз отыскать в силах, означает ее утратили (на ее месте обязаны быть остаться 4 дырочки в стене от заклепок).Добавляю фото, я был прав.ЯОракул(57971)Конкретно на этой должности родная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не работает обогрев заднего стекла ваз 2109

Где находится номер двигателя газ 53

Постоянное сервис Вашего автомобиля согласно с реальным Управлением и сервисной книгой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Управлению прикладывается сервисная книга на автомобиль. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер тс (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и мотора.

ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры. Примечание; На старенькых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтоватого света, на этом месте что и на данный момент.

Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старенькых моделях сможете номер рамы не находить его уже, издавна, там нет, краска сами осознаете длительно не сохраняется.

Где находится номер кузова газ 53

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на в которой требуется приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на что остается сделать нашему клиенту модификации автомобилей данной категории.

На кто определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному ему движку. К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера кабины, шасси, двигателя.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы.( Показано на втором рисунке).

Номер кузова газ 53 где находится

Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя. Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На кто определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному туда движку.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных. ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров.

Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном либо сжатом газе. Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 на забугорный рынок.

Читайте также:  Пробег лачетти до капремонта двигателя
Оцените статью