- Промтоварный фургон
- Специальные предложения
- ГАЗель Next 3 местная бортовая
- Описание бортовой модели ГАЗ-A21R22:
- Технические характеристики
- Газель Некст тент – новая модель
- Кабина и салон
- Двигатель и другие узлы
- Кузов – основные особенности
- Стоимость и обслуживание
- Семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3302
- ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
- ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
- Модификации
- Особенности конструкции
- ГАЗ-3302: технические характеристики
- Самый народный малотоннажник в России
- Устройство
- Салон
- BAW Fenix 1044: технические характеристики
- Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
- Кабина
- Коммерческое использование
- Разновидности «Газелей»
- Внешность
- Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System — следующая ступень в развитии электротранспорта
- КамАЗ-5460: технические характеристики
- Первый КамАЗовский двухосный магистральник серийного производства
- Современные ГАЗ-3302 (ГАЗель Бизнес)
- Платформа
- КрАЗ-65101: технические характеристики
- Неоднозначный продукт «эпохи девяностых»
- ГАЗ 3302 – самое доступное решение для бизнеса
- Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
- ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
- Немного истории
- Модификации
- ГАЗ-3302
- ГАЗ-33027
- ГАЗ-330202
- Модификации ГАЗ-3302
Промтоварный фургон
3,10 метра | 4,26 метра |
5,10 метра |
3,10 метра | 4,26 метра |
5,10 метра |
4,30 метра | 5,20 метра |
6,20 метра |
3,10 метра | 4,26 метра |
5,10 метра |
3,10 метра | 4,26 метра |
5,10 метра |
3,60 метра | 5,10 метра |
6,10 метра | 7,10 метра |
3,60 метра | 5,10 метра |
6,10 метра |
5,20 метра | 6,20 метра |
7,20 метра |
Специальные предложения
габариты: 4,1 х 2,1 х 2,0
двигатель: Бензин, 106,8 л.с.
В наличии с ПТС
Полный бак бензина
в подарок
описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон
двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л.с.
В наличии с ПТС
габариты: 3,1 х 2,2 х 2,0
двигатель: Дизель, 149,6 л.с.
производство: ТТМ (Рязань)
В наличии с ПТС
описание: Грузовой,
цельнометаллический фургон
двигатель: Бензин, 106,8 л.с.
В наличии с ПТС
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,0
двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л.с.
В наличии с ПТС
описание: 40 куб. м.
тюнинг: Ролики по 3-ем сторонам
В наличии с ПТС
Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.
Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС
ГАЗель Next 3 местная бортовая
Описание бортовой модели ГАЗ-A21R22:
Стандартная модификация автомобиля с возможностью натяжки на борт тента в виде палатки. Главная отличительная черта – наличие опорных дуг и покрытия из полиэстера (пропитан ПВХ для влагоустойчивости).
Благодаря таким конструктивным особенностям товар меньше загрязняется при перевозке, предохраняется от: ветра, дождя, грязи.
Газель некст тент прекрасно подходит для перевозки продукции, которая не нуждаются в особых условиях хранения. Максимальная грузоподъемность составляет 1440 кг. При этом удлинение платформы на этот показатель не влияет.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 134 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 80 |
Снаряжённая масса, кг | 2230 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1420 / 2080 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6710 |
Стандарт. ширина, мм | 2070 |
Стандарт. высота, мм | 2140 |
Погрузочная высота, мм | 953 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | |||
Модель | ISF2.8s5161Р | Evotech А-275 | Evotech А-2755 с ГБО (пропан) |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (бензин/газ) |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | Впрысковый |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 | 2,6 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 16,9 | 10 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3500 | 107 при 4000 | 104 при 4000 на газе |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 320 при |
3000
2300
2300
Газель Некст тент – новая модель
С каждым годом увеличивается спрос на транспорт, который в состоянии перевозить груз в тяжелых погодных условиях. В связи с этим Горьковский завод в Нижнем Новгороде запустил в производство Газель Некст тент 4 м. Такой автомобиль прекрасно подходит для перевозки бруса, металлических балок, алюминиевых сеток. Удлиненная платформа позволяет этим материалам полностью убираться в кузов.
Зачастую модель с покрытием борта применяется именно представителями строительного (малого или среднего) бизнеса, а также частными «отделочниками». Не нужно путать например Газель Некст 4 метра тент и четырехметровую еврофуру. У еврофуры есть боковые балки придающие тенту жесткую конструкцию, а также задние распашные дверцы.
Кабина и салон
Современная модель имеет улучшенные показатели комфорта. Оборудование водительского места ничем не отличается от модификаций по-умолчанию (все под рукой). Если необходимо переключить опции, то шофер сможет это сделать без труда. При этом не нужно отвлекаться от дороги.
Салон авто характеризуется:
системой отопления кабины;
Газель next тент имеет панорамные окна, большие зеркала заднего вида открывают хороший обзор на дорожную ситуацию. В салоне установлены комфортабельные кресла, что очень важно при перевозке грузов на большие расстояния. В таком случае водитель и пассажиры не будут чувствовать усталости.
Двигатель и другие узлы
Каждая модель данной серии оснащается мощным турбодизельным двигателем Cummins. Он характеризуется такими параметрами:
мощность – 149,6 л. с.;
расход на 100 км – 8,5 л.
Мотор достаточно экономный и долговечный. Мото-ресурс (пробег) составляет до 700 тыс. км. Также выпускается газель next тентованная с бензиновым двигателем Evotech. Предоставляется возможность установить ГБО.
Кузов – основные особенности
Борта выполняются из металла, покрытого специальными реагентами, которые предотвращают появление коррозии. Также есть дуговые основы, крепящиеся на борт. Они необходимы для устойчивости тента.
Покрытие производится из двухслойного материала, надежно защищает от внешних факторов – снега, дождя или града. Загружать товар можно несколькими способами:
сверху – снимется тент, чтобы получить доступ к фургону;
через заднюю часть – покрытие скручивается наверх;
Высота произвольного кузова составляет 2,1-2,4 метра. Такие параметры позволяют покрыть объемный груз большой кубатуры.
Стоимость и обслуживание
На газель некст тент цена не возрастает, ведь за такой набор никто больше денег не требует. На рынке представлены разновидности, в первую очередь отличающиеся длиной шасси. Они может быть: 3, 4, 5 или 6 м. При этом цвет прилагаемого тента всегда останется синим. Базовая комплектация начинается от 950 тыс. рублей.
Проводить сервисное обслуживание необходимо каждые 20 тыс. км пробега. Гарантия выдается на 3 года.
При разработке модели использовались технологии автомобилестроений 21 века, что дало возможность создать практичный автомобиль. Газель выделяется комплектацией — трансформер, в результате чего составляет достойную конкуренцию любому фургону.
Семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
ГАЗ-3302 Газель с фургоном-рефрижератором используют для транспортировки грузов (медицинских препаратов, продуктов питания, химических веществ и других), которым при перевозке необходимо обеспечивать определенный стабильный температурный уровень. В зависимости от длины и высоты, объем фургона может варьироваться в пределах от 10 до 22 куб.м. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 1350 кг. Температура, устанавливаемая в фургоне, находится в пределах от +5 до -20 градусов. Холодильное оборудование, устанавливаемое в фургоне-рефрижераторе ГАЗ-3302, представлено марками Alex Original, Thermo King, Sanden, Elinje и другими.
Наиболее часто при изготовлении рефрижераторных фургонов используются сэндвич-панели, имеющие в составе пенополиуретан или пенополистирол, обладающие превосходными термоизоляционными качествами. Толщина таких панелей зависит от требований к перевозке определенных типов грузов и может составлять от 50 до 100 мм. Снаружи фургон-рефрижератор, так же как и обычный изотермический фургон, обшивается листами металла, покрытого пластиком, внутри – листами пищевой оцинкованной стали.
Фургон-рефрижератор ГАЗ-3302 имеет задние распашные двери для загрузки и выгрузки, которые при открывании образуют угол 270 градусов. Для повышения герметичности по периметру дверей имеется резиновое уплотнение. Стандартные размеры фургона: ширина – 2,1 м, высота – 2 м, длина – 3,2 м. По желанию заказчика такие параметры, как длина и высота, а, соответственно, и полезный объем, могут быть увеличены.
Фургон-рефрижератор можно установить на следующие автомобили: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.
Фургон-рефрижератор на базе автомобиля ГАЗ-3302 “Газель-Бизнес” предназначается для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания, а также некоторых групп медикаментов, требующих специальных условий транспортировки. Грузоподъемность ГАЗ-3302 с рефрижератором около 1 тонны.
Модификации
Для установки фургона с холодильным оборудованием подходят следующие грузовые шасси линейки “Газель-Бизнес”: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.
Особенности конструкции
Фургон-рефрижератор состоит из монолитных сэндвич-панелей, герметично скрепленных между собой. В качестве термоизоляционного материала используется пенополистирол (или пенополиуретан). Наружная обшивка фургона выполнена из плакированного металла. Это обеспечивает и эстетичный внешний вид, и хорошую антикоррозийную защиту. Внутренний слой обшивки, сталь с пищевой оцинковкой, безопасен для перевозки продуктов питания. В зависимости от того, какие температурные условия необходимы заказчику (охлаждение или глубокая заморозка), фургон может изготавливаться с толщиной стенок от 50 до 100 мм. Холодильные установки на рефрижераторе также могут быть различными: либо обеспечивающими стабильную температуру от 0°С до +5°С, либо обладающие функцией глубокой заморозки до -20° С.
ГАЗ-3302: технические характеристики
Самый народный малотоннажник в России
Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.
Устройство
Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:
1. Рама с кабиной и кузовом. 2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления. 3. Коробка передач. 4. Системы обеспечения, которые включают:
- топливная система;
- система охлаждения;
- система смазки;
- электрическая система со стартером и генератором;
- система отопления и вентиляции;
- тормозная система;
- система выброса отработанных газов.
5. Рулевое управление. 6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.
Хлебный фургон ГАЗ 3302
Салон
В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.
BAW Fenix 1044: технические характеристики
Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.
Кабина
Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.
Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.
Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.
Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.
Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.
Коммерческое использование
Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.
Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность. Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.
Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами: длина, мм – 5 480; ширина, мм – 2 380; высота, мм – 2 120. Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.
Разновидности «Газелей»
Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.
У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.
В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:
- ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
- ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
- ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
- ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
- ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.
Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».
Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно
Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто
Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:
- Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
- Усиливают раму.
После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.
Внешность
Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.
Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.
Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System — следующая ступень в развитии электротранспорта
- Электропривод Voith Electrical Drive System (VEDS), разработанный по принципу «подключи и работай», легко интегрируется в автобусы любых производителей.
- Автоматическая коробка передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт» позволяет снизить расход топлива на 10-12 процентов.
- Фойт Турбо в г.Казань занимается производством автоматических коробок передач DIWA и осуществляет послепродажное техническое обслуживание.
- Компании Voith был присвоен Золотой статус по устойчивому развитию.
МОСКВА. С 02 по 07 сентября, в рамках выставки COMTRANS 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо (Москва), немецкий производитель Voith представит технологии для коммерческого транспорта, удостоенные наградами. На стенде компании № 250, все желающие смогут ознакомиться с инновационной системой электрического привода VEDS и завоевавшей доверие автоматической коробкой передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт».
КамАЗ-5460: технические характеристики
Первый КамАЗовский двухосный магистральник серийного производства
КамАЗ-5460 – это двухосный магистральный седельный тягач серийного производства, который выпускался Камским автомобильным заводом с 2003-го по 2013-й год. Модель была направлена на завоевание самого ёмкого сегмента российского рынка – тягачей для внутренних междугородних перевозок. В процессе её эволюции были внедрены новые решения, которые сделали машину мощнее, быстрее и экономичнее, повысили её ресурс, снизили расходы на дизтопливо и запчасти, уменьшили вес автомобиля, вследствие чего можно стало перевозить больше груза. А также подготовили выход более современного преемника – .
Современные ГАЗ-3302 (ГАЗель Бизнес)
В настоящее время выпускаемые Горьковским автозаводом ГАЗели Бизнес (ГАЗ-3302-750 и удлинённая версия шасси ГАЗ-330202-750) выпускаются с тремя типами двигателей.
Это бензиновый инжекторный УМЗ-А274Evotech, рабочим объёмом 2,69 л, номинальной мощностью 106,8 л, с максимальным крутящим моментом 220,5 Н.м.
Это двигатель УМЗ-421647, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG, пропан/бутан) – в модификации ГАЗ-33025-750 (стандарт) и ГАЗ-330252-750 (удлинённая).
Это версия двигателя УМЗ-421647 с CNG (на сжатом природном газе, метане) – в модификации ГАЗ-33026-240 (стандарт) и ГАЗ-330262-240 (с удлинённым шасси).
Это двигатель Cummins ISF 2.8 — четырёхцилиндровый дизель с турбокомпрессором. Рабочий объём данного мотора – 2,781 литра, мощность – 120 л.с.
Платформа
Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.
Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.
Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.
КрАЗ-65101: технические характеристики
Неоднозначный продукт «эпохи девяностых»
Автомобиль КрАЗ-65101 выпускался в Кременчуге с 1992-го по 2008 год. Эта модель пришла на замену морально и технологически устаревшим классическим КрАЗам 250-й серии. Ветераны КрАЗ-256 (самосвал) и КрАЗ-257 (бортовой) задержались на конвейере Кременчугского автозавода до 199З-95 г. Шасси КрАЗ-65101, наряду с самосвалом КрАЗ-6510, стали самыми массовыми продаваемыми автомобилями этого предприятия в 1990-х / начале 2000-х годов. В отличие от своих предшественников, эти КрАЗы имели цельнометаллическую кабину и МАЗовское рулевое управление с более совершенным гидравлическим усилителем.
ГАЗ 3302 – самое доступное решение для бизнеса
Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302: | |
Полная масса | 3,5 т |
Грузоподъемность | 1,5 т |
Расход топлива | 13 л / 100 км |
Топливный бак | 70 л |
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Газель ГАЗ 3302 – популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.
Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.
Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.
На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:
- бортовой с тентом;
- промтоварный фургон;
- еврофургон для товаров общего пользования;
- изотермический фургон;
- фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
- рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
- хлебный фургон;
- бокс для перевозки туш животных;
- фургон для мороженого;
- торговый кузов (автолавка);
- почтовый фургон;
- мобильная мастерская;
- фургон для транспортировки опасных грузов;
- молоковоз.
Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.
Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории “В”, также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.
При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «Автопартнер», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.
Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.
На странице “Спецпредложение” вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.
Технические характеристики ГАЗ 3302
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база) |
Колесная Формула | 4х2/4х4/4х2 |
Общее число мест | 3/3/3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5140/5140/6130 |
Ширина | 2380/2380/2380 |
Высота | 2120/2120/2120 |
Колёсная база (мм) | 2900/29000/3500 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500/3500/3500 |
Рабочий объем, см3 | 2464/2429/2890 |
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. | 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500 |
Шасси | |
Колеса,(ширина) | 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая |
ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины – Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.
Характеристики ГАЗ 3302 | Двигатели | |
Тип | Cummins ISF2.8s129T | УМЗ-4216 (бензиновый) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением | 4 цилиндра, с рядным расположением, 2 клапана на цилиндр |
Питания | многоточечный впрыск топлива | |
Зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем | 2,781 л | 2890 куб. см |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3(120)/3200 | 78,5 (106,8)/4000 |
Экология | ЕВРО – 3 | ЕВРО – 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297/1600-2700 | 220,5/2500 |
Применяемое топливо | Аи 92-95 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: – минимальная (nmin.xx) – повышенная (nпов.хх) | ||
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: – 60 км/ч – 80 км/ч |