Газ егерь с двигателем ямз 534

Автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 с двигателем ЯМЗ-534 Е4

Автосалон ГАЗ Омск представляет грузовой автомобиль ГАЗ-3309 с современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 Е-4, созданный с применением инновационных технологий проектирования и производства.

При изготовлении двигателей использованы передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.
Двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5, Евро-6.

Для получения более полной информации звоните в наш автосалон (3812 ) 90-60-60 или по телефону горячей линии 8-800-2002-402 ( звонок по всей России бесплатный)

Двигатель ЯМЗ-534 — это современный дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель производства Ярославского моторного завода.

  • Разрабатывался в сотрудничестве с австрийской компанией AVL.
  • Соответствует экологическому стандарту « Евро-4».
  • Сегодня двигатель ЯМЗ-534 уже уставливается на автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 Садко ( первые модели поступили в продажу в ноябре 2012 года).

Двигатели семейства ЯМЗ-530 — это поистине знаковый инновационный проект, так как подобное производства налажено в России впервые с советских времен, причем налажено на абсолютно новой производственной площадке, построенной с нуля в 2011 году ( ОАО « Автодизель»).

Новый завод обладает девяностопроцентным уровнем автоматизации производства, все оборудование — от ведущих мировых производителей.

Среди поставщиков компонентов — BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др., отливки блока и головки цилиндров — Fritz Winter ( Германия).

Особенности двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий ресурс — до 700 тыс. км;
  • достижение максимального крутящего момента низких оборотах (422 Н.м при 1200 об/мин);
  • первое ТО через 15 тыс. км ( или 500 часов), второе и последующие ТО двигателя через 30 тыс. км ( или 1000 часов);
  • наличие функции круиз-контроль;
  • уровень внутреннего шума в кабине — 75 дБ ( А);
  • топливная система аккумуляторного типа Common Rail (BOSCH ) обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Гарантия на двигатель составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534 Е-4
Кол-во цилиндров и их расположение L 4
Диаметров цилиндров и ход поршня, мм 105Х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт ( л.с.) 99 (134 ,5) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, нетто, Н.м ( кгс.м) 417 (42 ,5) при 1200-2100 об/мин
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 15,4
80 км/ч 18,8
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 97
Масса незаправленного двигателя, кг 480
Система топливоподачи Аккумуляторного типа, ECRS
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ ( А) 75
Расход масла на угар, % от расхода топлива не более 0,1

ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, двигатель ЯМЗ-534

Поделиться впечатлениями, оставить комментарии или задать вопросы вы можете в нашей группе ВКонтакте или на форуме

ГАЗ-3309 «Егерь»

Купить ГАЗ-3309 «Егерь» в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.

ГАЗ-3309 «Егерь» в Нижнем Новгороде можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.

Автомобиль Егерь со сдвоенной кабиной на шасси ГАЗ-3309 используется для транспортировки различных грузов и людей по дорогам любого типа. Двухрядная кабина имеет пять посадочных мест, под сиденьями предусмотрено место для багажа. Существует две разновидности кабины: двух и четырёхдверная, кроме того, автомобиль Егерь ГАЗ-3309 может быть оснащен механической лебедкой, дополнительным отопителем в кабину, а также, металлическим каркасом с тентом (еврофургон).

Автомобиль Егерь ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной поставляется в комплекте с запасным колесом, свечным и балонным ключами, отверткой и домкратом. Стоимость автомобиля может изменяться в зависимости от параметров автомобиля.

Читайте также:  Вся информация для диагностики автомобиля

Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081

ГАЗ «Егерь» 33081 — это полноприводное транспортное средство с повышенной грузоподъёмностью разного назначения. Автомобиль разработан на базе 3308, а прародителем стал ГАЗ 66-10. Машина «Егерь» относится к семейству «Садко».

Технические характеристики

Основная часть кузова была скопирована с 3307. Кабина получила расширенные арки. В зависимости от назначения вариация некоторых кузовных элементов может меняться. Кабина выполнена из цельнометаллического каркаса. Приборная панель имеет простую и понятную структуру. Элементы интерьера простые, что позволило снизить себестоимость.

Кабина оборудована отопителем, который в самые сильные морозы способен поддерживать температуру салона на уровне 15-17 градусов Цельсия. Если установлена 2-х рядная кабина, то в салоне присутствует ещё один отопитель, расположенный за задними сиденьями. Водительское сиденье можно регулировать в разных направлениях для удобства управления.

На автомобили «Егерь» первого и второго поколения устанавливают дизельные двигатели производства ЯМЗ-534 и Д-245. Рассмотрим, основные технические характеристики каждого мотора по отдельности.

ЯМЗ-534

Наименование Характеристики
Производитель ОАО «Автодизель»
Объём 4,43 литра (4430 см куб)
Тип мотора Дизель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Эконорма Евро-4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ресурс двигателя От 750 000 км (в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания)

Д-245

Наименование Характеристики
Производитель Минский моторный завод
Объём 4,753 литра (4750 см куб)
Тип мотора Дизель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро- 3-4
Диаметр цилиндра 110 мм
Ресурс двигателя От 500 000 км (в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания)

Все моторы комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для моторов изготовления ЯМЗ — это будут КПП Ярославского завода, а вот для минского Д-245 устанавливаются Газовские механизмы.

Также устанавливается раздаточная 2-скоростная трансмиссия, которая повышает проходимость машины. На транспортном средстве установлено стандартная двухконтурная тормозная система. В отличие от предшественников присутствует гидравлический вакуумный усилитель и система АБС. Дисковых тормозов нет, только барабанные. Ручник механический с возможностью регулировки и подтяжки.

Рулевое управление осталось неизменным и представляет собой систему «винт-шариковая гайка». Кроме этого, машина оснащена гидроусилителем руля, который обеспечивает лёгкость управления. Недостатком рулевого управления является слишком большой руль.

Вариантов кузова достаточно много. Особенное внимание стоит обратить на модификацию, предназначенную для перевозки пассажиров. В этом случае конструктивной недоработкой можно считать отсутствие поручней в кузове, что создаёт неудобства и трудности для тех, кто едет не в кабине.

В глобальной сети можно найти «4х4 «Егерь» видео по бездорожью», которое наглядно докажет о высоких технических характеристиках и возможностях транспортного средства.

Назначение

Основными потребителями ГАЗ «Егерь» 33081 и ГАЗ «Егерь» 3309 является армия, нефтяники, горнодобытчики, и, конечно, МЧС. Среди покупателей встречаются и обычные жители, также фермеры (для перевозки рабочих).

Рассмотрим, основные базовые модификации, с которыми выпускается автомобиль с Горьковского завода:

  1. Вахтовые транспортные средства.
  2. Бортовой грузовик с тентом или без.
  3. Пожарные машины.
  4. Автовышки.
  5. Автокраны.
  6. Армейские автомобили. Существует несколько модификаций транспортного, медицинского и специального назначения.
  7. Машина «Егерь» — авто для служб специального предназначения. Выпускается только по спецзаказу Министерства чрезвычайных ситуаций.

Неоднократно Минобороны заказывали автомобили специального секретного назначения. Каталог и фото машин можно посмотреть на официальном сайте.

Стоимость

По какой же стоимости можно приобрести ГАЗ «Егерь» 2? Цена на пустое шасси будет составлять около одного миллиона рублей. Стоимость конкретных модификаций варьируется в зависимости от комплектации и может достигать 2 млн. рублей. Именно поэтому среднюю стоимость достаточно тяжело определить. При этом цена б/у автомобиля будет составлять около полумиллиона. Но, всё будет зависеть от комплектации и назначения машины. Купить ГАЗ «Егерь» б/у можно на разных интернет площадках или автомобильном рынке. Там же можно уточнить комплектацию и состояние.

Вместе с транспортным средством зачастую заказывают тент. Это связано с необходимостью защиты грузов и людей от погодных условий. Купить тент «Егерь» 2 можно за 3-4 тыс. рублей, в зависимости от материала изготовления и предназначения.

Обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание ГАЗ 33081 «Егерь» проводится аналогично, как и у всех моделей серии. Поскольку установлен дизельный силовой агрегат, то рекомендованный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Для сохранения и увеличения ресурса рекомендуется сократить его до 15 тыс. км пробега.

Читайте также:  Основные понятия деталей узлов машин

При проведении технического обслуживания необходимо сменить моторное масло, фильтры тонкой и грубой очистки, а также фильтрующие элементы топлива. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, поскольку транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Тюнинг

Машина «Егерь» также поддаётся тюнингу. В интернете можно найти достаточно много вариантов преобразования транспортного средства, вплоть до гоночных версиях по бездорожью. Доработка и тюнинг «Егерь» ГАЗ 33081 начинается с увеличения мощностных характеристик силового агрегата, а именно установки турбонаддува или компрессора.

Переделке поддаётся система воздухозабора, которая выводится на уровень крыши кабины, а также модернизируется система выпуска отработанных газов. При этом, как показывает практика, автомобилисты преображают её, выводя выше кабины, как у седельных тягачей.

Что касается кузовного тюнинга, то в основном доработка проводится самыми владельцами. Устанавливаются лебёдки и разного вида «кенгуру», которые сделаны из профильного металла. Для улучшения аэродинамических качеств, на крышу ставится обтекатель.

Элементы интерьера поддаются массовой доработке. Меняется панель приборов, куда добавляются дополнительные приборы и датчики. Сиденья ставятся спортивного типа, а в рулевое управление добавляется гидроусилитель руля спортивного типа, вместо стандартного.

В итоге

ГАЗ «Егерь» 33081 — это автомобиль широкого спектра предназначения. Он может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также военного или гражданского спецпредназначения. Основным заказчиком по-прежнему остаётся армия и МЧС. Аналогов у транспортного средства не существует, разве что старенький ГАЗ 66.

В Новый год с новым мотором

В ноябрьском обзоре мы пришли к выводу, что дизельное топливо — оптимальное решение для сферы грузоперевозок. «Поиск“ наиболее подходящего дизельного двигателя для среднетоннажников — в последнее время одна из ключевых задач для «светлых умов» «Группы ГАЗ». Возможно, именно таким двигателем станет недавно появившийся ЯМЗ-534 экологического стандарта Евро-4, обязательного для производителей в России с января 2013 года. Этот двигатель с ноября 2012 года устанавливается на автомобили на шасси ГАЗ-3308/3309. Мы поговорим о технических характеристиках этого мотора, их перечисление позволит живо представить прогрессивность нового двигателя. Но сухое перечисление достоинств не будет полным без разговора о знаковости этого события для людей, даже далеких от техники.

Как и у любой другой страны, у нашей родины есть прошлое, настоящее и будущее. Автомобильная промышленность подчиняется тем же законам, что и другие сферы (и материальные, и духовные). В Советском Союзе была мощная база по производству автокомплектующих. В период «холодной войны» промышленность являлась серьезной основой безопасности и целостности государства. Не вдаваясь в политическую подоплеку, люди привыкли думать, что так и должно быть. Поэтому так психологически болезненно для населения огромной страны было, когда вместе с политической системой разрушилась и система производства, новые заводы перестали строиться, старые закрывались. Люди, воспитанные в советских традициях, отрицательно воспринимают то, что современная Россия закупает комплектующие за границей. Выросшие же в 90-е знают об обратной ситуации только с уроков истории.

Взять, например, те же дизельные двигатели. Мы настолько привыкли думать, что они к нам «приезжают“ из Германии, из США, из Китая, откуда угодно, забыв, что собственное производство тоже было всегда, просто в какой-то момент оно не стало подпитываться новыми идеями и, не «умерев» совсем, перестало играть сколько-нибудь значительную роль. Если говорить конкретно о производстве «дизелей» в Ярославле (ведь именно о ярославском двигателе наш сегодняшний обзор), то истории больше полувека: производство дизельных двигателей в этом городе началось еще в далеком 1947 году, а двигателей собственной разработки в 1958 году (семейство V-образных, четырехтактных моторов). Последние, кстати говоря, выпускаются и по сей день. Назревшая необходимость в обновлении, вставшая перед современной Россией, привела к тому, что сегодня мы то и дело слышим о запуске новых производств. Не исключение и Ярославль: ЯМЗ-530 (серийный выпуск с 2012 года) — это первое для ОАО «Автодизель» семейство средних рядных двигателей собственной разработки (на стадии проектирования к сотрудничеству и привлекались специалисты австрийской инжиниринговой компании AVL List Gmbh.)

Читайте также:  Системы для ремонта двигателя для грузовых автомобилей

Теперь обо всем по порядку. Ярославский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ“. Вторая половина 2012 года для «Группы ГАЗ“ прошла под знаком активного развития среднетоннажников ГАЗ-3308/3309. Популярные грузовики получили новый силовой агрегат ЯМЗ-534 Е-4, одновременно с внедрением целого ряда усовершенствований. Выпуск коммерческих автомобилей с новым мотором — целенаправленный шаг с «дальним прицелом». В ноябре прошлого года была завершена организация, по сути нового завода в Ярославле. Впервые за последние 30 лет в нашей стране начала работать новейшая площадка, построенная специально для производства дизельных двигателей собственной разработки. Предприятие представляет собой современный производственный комплекс с высочайшим (около 90%) уровнем автоматизации всех операций, не имеющий аналогов в России. Завод оснащен современным прогрессивным оборудованием производства именитых компаний (JW Froehlich, Riko, Carl Zeiss, Grob Werke и т.д.). На новом производстве организовано 1250 рабочих мест.

Двигатель ЯМЗ-534 Е-4 под капотом ГАЗ-33098

Стартовая мощность завода составляет 25 тыс. двигателей в год, а к 2014 году этот показатель планируется удвоить. В качестве максимальной производительности предприятия фигурирует цифра 75 тыс. выпущенных силовых агрегатов ежегодно.

Новый двигатель сможет (и на это делаются большие ставки) успешно конкурировать с зарубежными аналогами, как на внутреннем рынке России, так и на международных «просторах». Об этом можно судить уже сейчас. К моменту старта производства первой очереди двигателей семейства ЯМЗ-530 новой генерации вся партия (50 тыс. единиц) уже распределена по заказам предприятий автопрома (всего около 20 заказчиков). Причем моторы будут устанавливаться не только на технику, производимую концерном «Группа ГАЗ“, но и поедут в Беларусь и Украину. Новые двигатели станут силовыми агрегатами автобусов ПАЗ и КАВЗ, автомобилей МАЗ, тракторов большинства производителей России, будут использованы на легкой и средней технике оборонного комплекса Российской Федерации. В обозримом будущем – выход на международную арену (за пределы СНГ), так как заинтересованность в новых моторах ЯМЗ у зарубежных партнеров есть уже сейчас. Это так важно, потому что в современной экономической ситуации значение имеет не только возрождение. Оно само по себе вскоре будет мало что значить без интеграции в мировую экономику.

Что же касается дня сегодняшнего, то на примере внедрения нового агрегата в конструкцию среднетоннажников ГАЗ, открывающиеся перспективы видны, как на ладони. Вот лишь некоторые цифры и данные. Новый двигатель полностью соответствует нормам экологии Евро-4. Кроме этого, предусмотрена возможность адаптации силового агрегата до норм Евро-5 и Евро-6, без каких-либо принципиальных конструктивных изменений. Мощность нового дизельного двигателя ЯМЗ-534 Е-4, по сравнению с предшественником, увеличена на 12,5%, рабочий ресурс продлен вплоть до 700 тыс. км пробега, межсервисный интервал проведения технического обслуживания определен в 15 тыс. км пробега (первое ТО) и до 30 тыс. км пробега на второе и последующие ТО. То есть, мотор стал выносливее, мощнее, долговечнее. Снизились затраты на «содержание» автомобилей, причем существенно. Увеличены и заводские гарантии. Теперь гарантия на обслуживание составляет 100 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.

Кроме внедрения нового силового агрегата, доработки автомобиля коснулись рамы, электрооборудования, систем комфорта. Снижена детонация, шумы в кабине, улучшена работа гидроусилителя руля.

Высокие ТТХ новых моделей ЯМЗ и, конечно же, их конкурентная цена просто обязаны обеспечить двигателю высокий спрос. На сегодняшний день все сертификационные и испытательные процедуры пройдены. Правительством России данный проект признан стратегическим (в сфере развития машиностроения и автомобильной промышленности). Так что все предпосылки для успешного развития есть.

А нам приятно думать, что это лишь «первая ласточка». Возможно, мы скоро услышим о все новых и новых собственных производствах. И вдвойне положительные эмоции вызывает то, что среди «первопроходцев» Горьковский автозавод в составе «Группы ГАЗ». Перед новым годом принято строить планы на будущее. Открытие в России собственного производства дизельных двигателей — отличный задел для воплощения этих планов в жизнь.

Оцените статью