- 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
- Причина 1. Так себе покормили
- Причина 2 . Усталый фильтр
- Причина 3 . Упрямый топливный элемент
- Причина 4 . Давление такое давление
- Причина 5 . Зажигаем движение
- Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
- Причина 7 . АКПП с сюрпризом
- Газ до пола машина не прет
- Газ до пола машина не прет
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
- Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2 . Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3 . Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5 . Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Газ до пола машина не прет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
МРВ не работал как надо (показывал 6% СО2).
чип от хрюнов с октлюченным дк. понятно..
Вот объясните, меня должно в спинку кресла прижимать или нет? (просто один мужик расказывал, что его в кресло так прижимает при ускорении, что он чуть кишки через рот на руль не выплевывает).
Улыбнуло, как в матреху 16 цилиндровый движок засунул?
чип от хрюнов с октлюченным дк. понятно
. хотя пассажиры говорят, что в сиденье вдавливает!
ЗЫ: а скока нужно лошадей, чтобы когда ускоряешся чуствовать перегрузки, чтобы аж подташнивало, чтобы по ощущениям,, как будто тебя под жопу пинают
по сабжу уже сказали вроде все. заканчиваем потихоньку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Газ до пола машина не прет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!
«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Газ в пол и хорошо прет
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
О моей машине ВАЗ 2109i Бош 1.5.4, поэтому из-за выпаивания делали около 40-50 мин, ну и диагностика, с исправлением моих косяков мин.40. Итого работали около 2х часов.Ощущения самые положительные. Из явных + которые видны глазу — так это снижение порога включения вентилятора. На заводе стояло 105С, ребята поставили включение на 99С выключение на 95С. Думаю не нужно говорить,что опция полезная во всех отношениях. По динамике — машинку просто не узнать, что поменялось: обороты на холостых были 820-860, сейчас 960. Приятнее стало схватывать с низов. Раньше когда набираешь скорость очень долго росли обороты с 3000 до четырех тыс. Сейчас только успевай передачи втыкать — время за которое обороты растут до 4000 уменьшилось вдвое.
Остальное говорю со слов ребят (сам не проверял): 1. немножко увеличилась моща (ну думаю 3-4 пони добавили , хотя х.з. все может быть. ) 2. расход увеличивается на литр в среднем, но опять же не проверенные данные. Субъективно где-то так и есть. Да чуть не забыл — отсечка, помоемому ее чуток сдвинули, или вообще убрали. Не помню, меня это не интересовало в тот момент.
Машинка поперла как конек-горбунок. Не знаю за сколько сотню набирает, но очень резвенько. Скажу одно — денег потраченных на это не жалею неи копейки. (Кста вышло в 2890 рэ.) Если живешь в Москве хочешь встретимся попробуешь, прокатишься.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#1 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 12:30
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#2 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 14:41
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#3 Сообщение Dima! » 30 июн 2018, 16:25
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#4 Сообщение maxs-vd » 30 июн 2018, 17:23
По мне так всё нормально, я давно заметил что если педаль до упора то хуже разгоняется, немного газ отпускаешь и тяга появляется, если на педаль давить по мере ускорения то и разгон шустрее.
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#5 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 19:32
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#6 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 20:40
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#7 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 23:15
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#8 Сообщение osa57 » 01 июл 2018, 00:05
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#9 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 00:52
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#10 Сообщение maxs-vd » 01 июл 2018, 05:10
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#11 Сообщение avtopilot18 » 01 июл 2018, 05:43
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#12 Сообщение BadGarry » 01 июл 2018, 06:30
1 свечи
2 Высоковольтные провода
3 фильтр топлива
4 КАЧЕСТВО БЕНЗИНА !!
если финансы позволяют — залей полный бак ЕКТО 100 от Лукойл (не менее 30 литров)
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#13 Сообщение Nikson1600 » 01 июл 2018, 12:10
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#14 Сообщение ppv » 01 июл 2018, 12:14
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#15 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 14:21
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#16 Сообщение ERV » 01 июл 2018, 14:25
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#17 Сообщение Roger Wilco » 01 июл 2018, 15:01
Пока Вы давите газ в пол, то машина тупит.
Ибо масса большая, а лошадей мало.
А когда вы приотпускаете и машина стреляет- так это вы уже 3000 набрали, вот она и стреляет.
Если ловите блох, то измеряйте время разгона на среднем дросселе и на полном.
Если ищете поломку, то ищите провал при переходе с частичного дросселя на полный, а наоборот ловите приход.
Но всё на оборотах выше 3500.