Газ для заправки кондиционеров автомобилей

Система для самостоятельной заправки кондиционера

Продукт для самостоятельной заправки кондиционеров «AuTech». В ассортимент входят баллоны с газом фреон R134, баллон для устранение микро утечек с сигнализатором места утечки, специальный шланг с быстросъёмном.

Заправьте кондиционер автомобиля быстро и устраните утечки с помощью наших продуктов

Продукт для самостоятельной заправки кондиционеров «AuTech». В ассортимент входят баллоны с газом фреон R134, баллон для устранение микро утечек с сигнализатором места утечки, специальный шланг с быстросъёмном.

Отправьте полный перечень предоставляемой продукции с дилерскими ценами.

Взял купил ваш баллон. Заправил. Все стало дуть холодом. Но бывает, что странно запускается компрессор. как будто что то мешает. Подскажите, что может быть? А так все понравилось, удобно и быстро. “

Спасибо за Ваш совет! Мне очень помогли. Все хорошо работает, и действительно основная температура движка снизилась и меньше стал включаться вентилятор. Буду всем рекомендовать. Да и цена у Вас про. “

Очень понравилось. Реально залил и болдю теперь. Но я не пойму . кто то говорит добавлять масло кто то нет. Что вы скажите?

Ездила в жаре. Мужу все некогда было. На форуме прочитала и решила купить. Муж сам дозаправил в течении 5 минут и о чудо) Респект Вам 134r.ruТеперь затож знаю, что у меня фреон марки R134. Муж уже . “

Скажите,а где можно получить оптовый прайс?

Очень понравилось. Купил в поездку на юг. Тут вроде как все было хорошо в салоне автомобиля. Но уже в краснодарском крае стало не комфортно. Вышел при остановке на отдых и подключил манометр. Если . “

Купил продукт но им не воспользовался. Скажите есть ли ограничения какие то при хранении? Поставил в гараж, но будет и зима а в гараже минус. Надо будет убирать в тепло или нет ? И прочитав предыду. “

Купил у Вас комплект заправки, заправил ездил и балдел но через неделю опять пошел теплый воздух что делать?

Скажите про воздух, в системе. Если газ ушел но не полностью. Я даже вижу в окошко типа как фильтра, что там газ движется, но его явно мало, так как жарко в машине. Вот я дозаправлю а воздух? Меня . “

Стыдно признаться, что не верил в этот продукт. Спасибо , это стало частью старта моего дела. Надеюсь сезон 2015 будет таким же удачным.

Скажите, а у Вас появятся другие фреоны? Так как удобно брать с собой для заправки домашних кондиционеров. Не надо таскать с собой гору. Ведь принцип и там манометра остается? Я смотрел на Амерекан. “

Нашел ваших конкурентов. В Америке. Очень интересно. Пишут, что 1200 000 автомашин заправляется по такой схеме. Вы не боитесь конкуренции. Вот их сайт. http://acprocold.com/

Заправил. Быстро, просто, удобно. Кондиционер работает нормально. Очень понравилось!

Заказал комплект герметик+обычный баллон+манометр. быстро обработали закази отправили транспортной компанией, все пришло хорошо упаковынным. сразу опробовал на машинке дочери, был у меня небольшой . “

Подскажите когда планируется открытие представительства в Саратове, а то транспортная компания дерёт безбожно. Заказал у вас комплект за 1600р, а транспортная компания содрала аж 700р почти 50% сто. “

Ни где не могу купить,самый ближний город Нижневартовск,ездил и искал там нету ни где,как решить проблему Сергей г. Стрежевой

Здравствуйте. Я живу в г.Чита Забайкальский край. Где в Чите приобрести вашу продукцию?

Добрый день! Где в г.Челябинске можно приобрести вашу продукцию?

Хотел уточнить где в Крыму можно купить баллончик хладогена

Читайте также:  Зарядное устройство макита для автомобиля

Подскажите, что есть из герметиков авто кондиционеров и чем оно отличается

Хочу приобрести набор для заправки кондиционера. Проживаю в г. Клин, московской обл.

Где в г. Смоленск купить вашу продукцию.

в автодоке, экзисте , емексе когда появится ваша продукция ?

Здравствуйте! Хочу заказать фреон 500г. Заказывал у вас в прошлом году набор. Нужен только фреон, манометр есть. город Челябинск.

Доброго дня. Будте любезны подскажите. У меня пассат б3 1991 года. Смогу ли я заправить свою систему вашим комплектом. Просто боюсь что заправочный штуцер не подойдет. Заранее благодарен

хочу приобрести вашу продукцию можете ли отправить ТК КИТ? ХМАО-Югра город Нягань.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Ваше чудо средство поможет заделать дырки в радиаторе кондиционера авто Понтиак Вайб (он же Тойота Матрикс,Тойота Волтз) 2003год.В Анапе, вчера, пробовали запра. “

Здравствуйте.Подскажите, на автомобилях Рено заправка осуществляется через клапан высокого давления, который имеет больший диаметр,чем на вашем устройстве. Можно ли заменить как-нибудь по вашему мн. “

Добрый день! Хотел купить герметик для кондиционера, подскажите можно купить наложенным платежем.

Разновидности хладагентов для автокондиционера

Современная климатическая техника работает с хладагентами разных видов. Выбирая фреон для автокондиционера своей машины, необходимо точно знать, какая разновидность используется в вашем агрегате. Общее число марок хладонов достигает полусотни, однако в автомобильной климатической технике применяется всего несколько видов. Рассмотрим их основные свойства и различия.

Виды и свойства хладагентов для автокондиционеров

Хладагентами принято называть особые углеводороды, которые переходят из жидкого состояния в газообразное при температурах ниже нуля по шкале Цельсия. Это свойство позволяет им в процессе испарения отбирать тепло у окружающего воздуха, а в процессе конденсации – наоборот, выделять тепловую энергию, сбрасывая её в окружающую среду. Наиболее часто в автомобильной климатической технике используются следующие виды хладагентов.

  • R12 – хладагент, обладающий высокой производительностью по холоду, экономичный в эксплуатации и недорогой в производстве. Этот хладагент широко применялся до начала 90-х годов ХХ века. Из-за усилий международного концерна «DuPont» хладагент R12 был запрещён в использовании по причине разрушительного действия некоторых его компонентов на озоновый слой планеты. Тем не менее, до сих пор некоторые старые модели автокондиционеров успешно работают на R12.
  • R134а – хладагент, с 1993 года повсеместно заменивший R12 и запатентованный концерном «DuPont». Он не содержит хлора, поэтому считается безвредным для озонового слоя, хотя уступает R12 по производительности примерно на 15%. На сегодняшний день R134а является наиболее распространённым хладагентом для для автокондиционеров, который применяется производителями всего мира. При обычной температуре R134а не токсичен, однако при сгорании разлагается с образованием чрезвычайно ядовитого фторводорода.
  • R1234yf – хладагент нового поколения, считающийся более экологичным по сравнению с R134а. Он используется в кондиционерах автомашин с 2014 года, поэтому пока не получил широкого распространения. Работа с R1234yf требует от сервисов заправки автокондиционеров высокой точности при дозировке и тщательной очистки. Кроме того, высокая воспламеняемость газа требует соблюдения повышенных мер безопасности при работе с этим хладагентом.
  • R404а – это смесь нескольких хладагентов с нулевой способностью к разрушению озонового слоя, высокой производительностью и минимальной горючестью. Низкая температура кипения определяет основную сферу его использования в рефрижераторной автотехнике.
  • R600а – хладагент, известный довольно давно, но не находивший ранее широкого применения из-за высокой горючести. Сегодня производителям удалось существенно снизить объём используемого хладагента, поэтому применение R600а стало более безопасным. Простота изготовления, дешевизна и отличные рабочие показатели делают его чрезвычайно перспективным для климатической техники. Китайские производители производят на его основе различные смеси для заправки техники, работающей на R12.

При заправке автокондиционеров следует очень внимательно относиться к возможности смешивания различных хладагентов. Ни в коем случае нельзя допускать смешивания R12 и R134а, так как они совместимы с компрессорными маслами разных типов и используют разные конструкции осушителей.

Читайте также:  Замена мотора шуруповерта aeg

Как выбрать фреон для автокондиционера

Фреон – отличный хладагент, используемый в системах автомобильного кондиционирования. Сама система состоит из фреоновой холодильной машины, отдельные сегменты которой соединяются фреонопроводом. В отличие от бытовых холодильников, автомобильные кондиционеры имеют резьбовые соединения с дополнительными резиновыми уплотнителями. Компрессор, который мы рассматривали в отдельной статье, работают за счет механического привода. Герметичность обеспечивают несколько сальниковых уплотнений. При этом нельзя гарантировать отсутствие утечек хладагента – он начинает медленно испаряться даже через мельчайшие щели в уплотнительных элементах. По этой причине автомобильные кондиционеры периодически нужно заправлять, о чем подробно рассказывают эксперты Avto.pro .

Что важно знать о фреонах

Исследования показали, что человек может чувствовать себя более чем комфортно при температурах 20-27 °C. Причем конкретное значение температуры из данного диапазона берется с оглядкой на влажность. При влажности 70% температура 21 °C будет столь же комфортной, как температура 27 °C при влажности 30% . Поскольку в жаркие дни влажность может быть разной (зависит это во многом от региона), водителю приходится «играть» с температурой, добиваясь наиболее комфортного нахождения в салоне авто. Если кондиционер не работает, что чаще всего происходит как раз из-за утечки фреона, температуру контролировать не удается. Вот что нужно знать о хладагенте:

  • Фреон ( хладон ) представляет собой бесцветный газ или жидкость, которая не имеет запаха. В плане химических свойств фреоны инертны, однако, в случае больших утечек серьезно вредят окружающей среде. При нагреве до высоких температур становятся очень сильными ядами. Объем заливаемого в систему фреона зависит от модели автомобиля и всегда указывается в техпаспорте;
  • Автомобильный кондиционер – это сложная фресковая холодильная машина, элементы которой соединяются специальными фреонопроводами. Самими слабыми ее элементами являются уплотнители – она быстро изнашиваются из-за перепадов температур, вибраций, прямых механических воздействий, контакта с прочей автохимией;
  • Некоторый процент фреона приходится на смазочный материал. Производитель добавляет масло в хладагент потому, что оно уменьшает износ трущихся частей и уплотнителей. И именно по этой причине кондиционер периодически нужно включать на 10-15 минут , дабы смазка покрыла тонким слоем внутренние полости кондиционера;
  • Частота дозаправки автомобильного кондиционера фреоном зависит от возраста автомобиля. Как правило, в новый автомобиль хладагент нужно подливать спустя 2-3 года эксплуатации, а уже через 7 лет процедура должна стать ежегодной.

Специалисты рекомендуют удалять фреон, когда автомобиль подвергается сильному нагреву при каких-либо работах. Вследствие нагрева хладагент расширяется, что влечет за собой разрыв отдельных элементов кондиционера (обычно выходят из строя только уплотнители).

Пока что распространены только 2 первых типа хладагентов. Итак, резюмируем: смешивание R12 с R134а (и наоборот) при доливке категорически запрещено. Возможные неисправности: ускоренный износ деталей, повышение объема, изменение параметра холодопроизводительности.

Перевод системы с одного фреона на другой

Практически все переделки узлов автомобиля трудоемки и стоят немалых денег. Водителю самому решать, целесообразно ли такая работа. Для перехода с R12 на R134a потребуется замена следующих элементов:

  • Конденсатор. Его замена требуется потому, что при использовании другого фреона изменится и теплоотдача. Соответственно, должны меняться и объемы внутренних полостей конденсатора;
  • Сервисные клапаны. Старые резьбовые соединения элементов обычно меняют на быстросъемны е;
  • Соединения трубопроводов. Как правило, штуцера с дюймовой резьбой мастера меняют на штуцера с метрической резьбой, дабы при последующем ремонте не возникали ошибки;
  • Аккумулятор осушителя или же ресивер-осушитель. Внутреннюю полость детали заполнят осушителем XH7 ;
  • Соединительные шланги. Новые шланги имеют внутреннее нейлоновое покрытие;
  • Расширительные клапаны. Замена требуется потому, что меняется и рабочее давление.

Весь спектр работ должны делать только проверенные специалисты . Если переход осуществлялся едва ли не в кустарных условиях, слишком быстро выйдет из строя трубопровод, уплотнительные материалы и компрессор.

Читайте также:  Как прокачать сцепление газ 3110 406 двигатель

Как выбирать фреон и заправлять кондиционер

Для начала нужно определиться с тем, какой хладагент ранее заливался в систему. Вся необходимая информация указана в техпаспорте и рекомендациях по эксплуатации от автоконцерна. Однако, есть и другой способ узнать, залит был R12 или R134a : если автомобиль был выпущен до 92-го года, в нем с вероятностью почти 100% используется первый фреон. В небольших количествах кондиционеры, использующие R12 , производятся и для современных иномарок.

Теперь определимся с тем, сколько нужно доливать фреона. Перед началом работ вам нужно проверить давление. Обзаведитесь манометрической станцией и комплектом шлангов (в комплекте со средней по цене станцией обычно есть и шланги). Купите также переходник для трубок. Переходники бывают «под прошивку» и «под продавку». Лучше покупать первые.

Найдите под капотом кондиционерные магистрали. Их будет две: давления высокого и давления низкого. Магистраль высокого давления выполнена из трубок наименьшего диаметра. Соединив станцию через переходник с магистралью, запустите двигатель (так фреон начнет двигаться по фреонопроводу) и следите за показателями давления. Норма: от 250 до 270 кПа . Оптимальное давления колеблется между 280 и 290 кПа .

Осталось провести дозаправку кондиционера. Килограммового баллона с фреоном будет достаточно для нескольких заправок. При этом вам нужна все та же манометрическая станция. Шлангами вам нужно соединить систему с баллоном и манометрическим коллектором. При этом двигатель автомобиля должен работать на холостом ходу при оборотах до 2000. Кондиционер переводится в режим рециркуляции. Далее следует сама заправка: раз в 2-3 минуты нужно открутить кран манометра, следя за показаниями давления. Как только показатели станут оптимальными, заправку можно прекращать.

Заметьте : внутрь магистрали ни в коем случае не должны попадать пыль и грязь. Дозаправку рекомендуется производить как можно быстрее. Лучшие для этого места: сухие, чистые и прохладные помещения. Для наглядности посмотрите видео в конце материала.

Экскурс по брендам

Купить фреон в баллонах можно в серьезном автомагазине. Часто объявления о продаже встречаются в сети. Стоит помнить о том, что качество автомобильных фреонов примерно одинаковое. Это означает, что вы можете особо не оглядываться на производителя – лишь бы тип хладагента подходил к вашему транспортному средству . Тем не менее мы все же отметим те фирмы, которым доверяют водители со всего мира:

Лучшее оборудование для заправки фреона сегодня предоставляют итальянские фирмы: Werther , Spin .

Кроме этого, специалисты рекомендуеют проверять состояние других элементов системы автокондиционирования : фильтр осушителя, салонный фильтр, датчики (в частности внешнего и внутреннего воздуха), электромуфта. При выборе этих деталей изучите товары следующих фирм и отдавайте предпочтение именно им:

Эти фирмы поставляют относительно недорогие аналоги, которые по качеству исполнения не уступают оригинальным запчастям.

Вывод

Работать с автомобильным кондиционером зачастую приходится мастерам на СТО. И в этом нет ничего удивительного, ведь система кондиционирования только на первый взгляд кажется простой. На деле как при ее проектировании, так и при ремонте требуются экспертные мощности специалистов, имеющих инженерное образование по специальности холодильной и криогенной техники – только они могут довести до ума как автомобильный кондиционер, так и бытовой холодильник. Однако некоторые вещи водитель может проделать и сам. К примеру, с помощью специальных приборов (сегодня их можно заказать в интернете), называемых датчиками утечки , проверить наличие этих самых утечек хладагента. Под силу водителю и заправка кондиционера.

Что действительно требует работы экспертов, так это решение комплекса технических задач по переходу с R12 на R134a . Когда детали системы кондиционирования меняют на подходящие, специалисты ни в коем случае не должны забыть провести вакуумизацию и залить самое качественное масло. Также нужно в обязательном порядке проверить клапана на предмет «залипания», из-за которого не поднимается давление компрессора.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Оцените статью