Газ диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизельного двигателя

Автоконцерны, крупные и небольшие производители уделяют особое внимание повышению качества дизельных двигателей, а соответственно, и всей машины. Устанавливаются детали и узлы с минимальной возможностью поломки или выхода из строя по различным причинам. Если же поломка случается, то она часто становится полной неожиданностью для автовладельца.

Своевременная диагностика дизельных двигателей в Москве — это возможность не получать неприятные сюрпризы в виде заглохшего мотора где-либо в потоке или пробке, это возможность не вспоминать лихорадочно телефон эвакуатора, и где расположен ближайшая авторемонтная мастерская.

Если получать полную и достоверную информацию о состоянии наиболее важных узлов и деталей, то их замена не будет проблемой даже самостоятельно. Если же не пользоваться услугами компьютерной диагностики дизельного двигателя, можно пропустить выход из строя прокладок или фильтров. Впоследствии это станет причиной длительного и дорогостоящего ремонта.

Наш сервисный центр предлагает не ждать, пока машина остановится посреди дороги и своевременно проводить диагностику и ремонт, основанные на современных, безразборных технологиях. В процессе работы применяются специальные очистители для трубопроводов, масло и тосол высокого качества. Если вы хотите ездить на машине, а не любоваться на нее в гараже, обращайтесь к услугам опытных специалистов, работающих в нашей компании.

Вероятные причины нерабочего состояния двигателя

В большинстве случаев автовладельцы обращаются в нашу компанию тогда, когда фиксируют нестабильную работу непосредственно мотора, электрики, иных систем. Диагностика дизельного двигателя — лучший способ определить причину поломки, выявить узлы и детали, требующие замены. Если вы замечаете один из нижеперечисленных признаков, не медлите, обращайтесь в нашу компанию:

— двигатель не запускается или нестабильно работает;

— мощность двигателя меняется в процессе поездки;

— появление различных шумов, стука;

— из выхлопной трубы идет черный дым.

Диагностика дизельных двигателей в Москве профессионалами

В нашем автосервисе проведением диагностики дизельных двигателей автомобилей занимаются только высококлассные специалисты, имеющие опыт работы с машинами разных марок и производителей.

Если диагностика выявит поломку или необходимость замены отдельных узлов или агрегатов, работы будут выполнены в минимальные сроки по современным технологиям. Мы будем рады видеть вас в любое время дня! Постоянным заказчикам предоставляется персональное коммерческое предложение, максимально учитывающее потребности клиентов. Вас ждут скидки и разнообразные партнерские программы. Для нас главное, чтобы ваша машина ездила без проблем.

Когда человек заболевает, он испытывает боль, «благодаря» нервным окончаниям. Как только какой-либо орган начинает испытывать дискомфорт, нервная система тут же дает о себе знать.

В автомобиле так же множество отдельных «органов», каждый из которых может «заболеть» — выйти из строя. Своевременная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей поможет своевременно выявить деталь, требующую замены или ремонта. При этом автовладелец должен внимательно относиться к своему имуществу и обращать внимание на следующие признаки, свидетельствующие о наличии поломки или неисправности:

— двигатель не запускается или срабатывает с существенной задержкой по времени;

— элементы насоса высокого давления, отвечающие за нагнетание топлива, изношены или находятся в плохом состоянии;

— наблюдается сильный шум в процессе движения;

— подача топлива осуществляется под неправильным углом;

— распылители топлива изношены, соответственно, топливо распыляется неправильно или плохо, вместо «факела» поступает струя;

— давление впрыска находится на очень низком уровне. Вся система, отвечающая за впрыск топлива, не отрегулирована должным образом или крайне изношена;

— в систему, отвечающую за впрыск топлива, или в насос высокого давления попал воздух. Это приведет к тому, что двигателю не будет хватать топлива;

—насос, отвечающий за подкачку топлива, неисправен;

— двигатель внезапно, без любых внешних предпосылок и симптомов останавливается;

— двигатель не работает на полную мощность;

— двигатель не глушится при наличии соответствующей команды водителя;

— выхлопы имеют ярко выраженный черный или белый цвет;

— неправильно работает или изношен регулятор, и топливо подается слишком малыми дозами. Это может свидетельствовать и о том, что засорен топливный фильтр или требует ремонта система нагнетания. Причиной может быть и неверный подбор подкачивающего насоса для топлива, установка слишком маломощного оборудования. Топливо может подаваться недостаточными дозами и из-за наличия воздуха в системе.

Диагностика дизельных двигателей автомобилей поможет выявить и иные проблемы, незаметные с первого взгляда:

— неверно выбран тип топлива для зимнего сезона;

— свечи накаливания требуют замены;

— насос высокого давления неверно отрегулирован;

— топливо расходуется большими дозами, чем обозначено в паспорте технического средства;

— наличие грязи или продуктов сгорания топлива в воздушном фильтре. Это приводит к появлению воздуха в системе питания;

— в камере сгорания присутствует нагар, либо неплотно закрываются клапаны, что становится причиной образования некачественной смеси для сгорания;

— в клапанах зазоры не соответствуют требованиям производителя;

Читайте также:  Непродолжительный стук при запуске двигателя

— прокладка головки блока повреждена или имеет отверстия;

— двигатель перегревается или, наоборот, переохлаждается;

— в разные цилиндры двигателя впрыскивается разное количество топлива.

Сделать диагностику дизельному двигателю в нашей автомастерской, значит выявить следующие дефекты до того, как машина остановится окончательно и потребуется полная замена всего двигателя:

— форсунки работают неправильно, если не все, то часть;

— педаль акселератора имеет короткий ход. Причиной этого может стать неправильная регулировка тяги;

— в топливопроводах есть повреждения, дыры. Еще одной неприятностью для водителя может стать наличие в топливопроводе посторонних предметов, препятствующих правильной подаче топлива. Эти симптомы могут привести к тому, что топливо не подается вообще;

— холостой ход выполняется на высоких оборотах. Двигатель на холостом ходу работает неравномерно;

— под распылителями либо вообще не установлены уплотнительные шайбы, либо некачественно установлены. Следствием становится то, что распылитель не затянут вообще, либо затянут слишком сильно;

— ослабление трубопровода, предназначенного для подачи дизельного топлива;

— пластина насоса имеет повреждения или дефекты;

— частота оборотов коленвала непостоянна и меняется в процессе движения;

— газовая смесь в картере находится под избыточным давлением;

— поршень-распределитель, ротор или поршни насоса высокого давления изношены либо имеется перекос;

— электромагнитный клапан имеет повреждения или дефекты;

— превышен допустимый уровень масла в картере;

— наличие течей в НВД.

Это далеко не полный перечень неисправностей, которые поможет своевременно выявить качественно проведенная компьютерная диагностика дизельного двигателя.

Современные транспортные средства отличаются высоким уровнем надежности всех деталей и отдельных комплектующих. Если машине уделять должное внимание, менять фильтры, прокладки, проверять общую работоспособность двигателя, риск внезапного выхода из строя или аварии буде сведен к минимуму.

Эксперты отмечают, что водители, заезжающие в автосервис не только тогда, когда что-то отвалилось, а проверяющие на постоянной основе все системы, меньше тратят денег на ремонт и восстановление. В нашей авторемонтной мастерской на диагностику дизельного двигателя цена установлена приемлемая для всех автовладельцев.

Не ждите, пока машина заглохнет на перекрестке. При наличии шума, нестабильной работы, черного дыма, обращайтесь к специалистам. Ваша проблема будет решена в минимальные сроки.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru

Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных

Администрация портала TehcentrGaz.ru (далее Портал) с уважением относится к правам посетителей Портала. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Портала. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Порталом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Портал и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Портал.

Когда Вы посещаете Портал, мы можем определять название Вашего провайдера и Вашу страну, а также Ваш путь по Порталу (так называемую «активность потока переходов»).

Сведения, которые мы получаем на Портале, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Порталом, включая, но не ограничиваясь:

организация Портала наиболее удобным для пользователей способом;

предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления;

Портал собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Портале. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Портала можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, добавить новую компанию или отредактировать компанию, находящуюся в нашем Каталоге.

Портал применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Портала, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Порталу, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Портал и так далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Портале использует установленный счетчик компании LiveInternet.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Портала. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Портал, и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Портала используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Портале, но не об отдельных посетителях Портала, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Портала без Вашего согласия

Читайте также:  Тест драйвы peugeot 207

Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал «cookies», либо уведомлял Вас об их отправке (настройка данного функционала отличается для разных браузеров, поэтому советуем Вам обратиться в разделе «Помощь» Вашего браузера и выяснить, как изменить настройки по работе с «cookies»).

Совместное использование информации

Администрация Портала ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

Администрация Портала имеет партнерские отношения с компанией Google inc., которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация Портала доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:

компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Портале;

файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Портале, как участнике программы AdSense для контента;

использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Портала (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Портала и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах;

компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфидециальности;

пользователи Портала могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google;

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Портал или на Портале есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Портала не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Диагностика дизельного двигателя автомобиля: тонкости и нюансы

Дизельный двигатель является достаточно надежным и проверенным временем типом ДВС. Однако, как и любой другой сложный механизм, дизели также имеют ряд определенных проблем. Как правило, большинство распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.

Также хорошо известно, что дизельный агрегат является более выносливым и «ходит» дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта. При этом на ресурс дизельного двигателя сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок службы.

Далее мы поговорим о том, для чего нужна и что показывает диагностика дизельного двигателя, как часто и в каких случаях ее проводить, а также почему регулярная диагностика топливной системы дизельных двигателей позволяет значительно продлить жизнь такому мотору.

Проверка дизельного двигателя и его систем: на что обратить внимание

Итак, на начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.

Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:

  • изношенные элементы внутри ТНВД;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;
  • изношены распылители на дизельных форсунках;
  • снижение давления впрыска дизтоплива;
  • завоздушивание топливной системы;
  • топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
  • происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
  • неполадки свечей накаливания;
  • горючее парафинизируется в системе;

Если заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:

  • износ плунжерных пар ТНВД и/или регулятора давления;
  • неправильная регулировка топливного насоса;
  • ненастроенный угол опережения впрыска;
  • неполадки или износ распылителей на форсунках;
  • низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
  • проблемы с подкачивающим насосом;
  • воздух в топливных магистралях или других элементах;

Также добавим, что высокий расход топлива, жесткая работа дизеля или троение, черный, белый, сероватый выхлоп, рывки, провалы при разгоне, высокие обороты холостого хода или плавающие обороты, солярка в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • износ плунжерных пар насоса высокого давления;
  • загрязнение или повреждение форсунок и распылителей;
  • грязный воздушный и/или топливный фильтр;
  • завоздушивание системы топливоподачи;
  • ранний или поздний впрыск дизтоплива;
  • нарушение смесеобразования;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • сбои в работе клапанного механизма и фаз ГРМ;
  • низкую компрессию по цилиндрам;

Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система EGR.

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Читайте также:  Регулятор для мотора постоянного тока схема

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
  3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Советы и рекомендации

Как уже было сказано выше, срок службы дизельного мотора сильно зависит от качества работы системы питания. Нарушения и сбои в работе указной системы не только влияют на эксплуатационные характеристики, но и могут привести к быстрой поломке ДВС.

При этом важно понимать, что ремонт дизеля является достаточно дорогим по сравнению с аналогами на бензине. С учетом вышесказанного становится понятно, что диагностика топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не только уже после появления неисправностей, но и в профилактических целях.

Дело в том, что обнаружение проблем на начальной стадии позволяет избежать более серьезных поломок и дорогого ремонта. Обычно незначительные неисправности топливной системы быстро прогрессируют, что приводит к ремонту дизельных форсунок и топливного насоса высокого давления.

На многих СТО и сервисах по обслуживанию и ремонту дизелей имеется необходимое диагностическое оборудование для дизельных двигателей (механотестер, сканер и т.д.), что позволяет быстро проверить дизельную систему питания, производительность ТНВД при частичных и полных нагрузках, замерить давление топлива.

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа;
  • пропала тяга и мощность;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Оцените статью