Газ будет производить легковые автомобили

ГАЗ открестился от возрожденной «Волги» на базе Skoda Octavia

В Сети появились данные, что Горьковский автозавод может возродить производство «Волги». Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia.

Предположительно, «Волгу» могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Российскую машину унифицируют со Skoda Octavia А8, снаружи она получит узнаваемые фамильные черты, внутри оригинальный интерьер.

Но «Группа ГАЗ» официально опровергла «Российской газете» информацию о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 тонн и широкая линейка автобусов разных классов», — рассказали нам в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Кстати говоря, в прошлом году «Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111. Также компания снова зарегистрировала товарный знак «Победа» с новым логотипом в графике современного фирменного шрифта ГАЗа.

Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2011 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях Горьковского автозавода.

В июне 2017 года концерн и российская компания подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей, который продлен до 2025 года. Сегодня на производственных мощностях завода в Нижнем Новгороде выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Отметим, последняя «Волга» под индексом -3111 выпускалась в период с 1999 по 2004 годы. Всего за этом время было собрано по мелкосерийной технологии 424 экземпляра. Завершил производство легковых автомобилей ГАЗ после прекращения сборки Volga Siber в 2010 году. Модель сходила с конвейера три года и являлась лицензионной копией Chrysler Sebring.

На ГАЗе началось производство нового легкового автомобиля

Новости 30.10.2020 29

Выпуск легковых машин под собственной маркой прекратился на ГАЗе ещё десять лет назад: последней моделью стала лицензионная «Волга Сайбер». А вот контрактное производство для других компаний успешно развивается.

В разные годы в Нижнем Новгороде собирали модели Chevrolet Aveo, Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia предыдущего поколения, сейчас выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq. Объёмы производства немалые: в прошлом году ГАЗ сделал 64 тысячи «Шкод».

Читайте также:  Устранение очагов коррозии автомобиля

А теперь список моделей, прописавшихся на Горьковском автозаводе, пополнился «Октавией» нового поколения. Примечательно, что Россия стала второй страной в мире после Чехии, где начался выпуск машины.

«Шкоду Октавию» делают на ГАЗе по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сейчас с конвейера сходят автомобили с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) в сочетании с механикой или восьмиступенчатым автоматом. Дилеры уже открыли приём заказов на такие машины, цены начинаются с 1 409 000 рублей.

В следующем году начнётся производство более простых версий с атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. (эти моторы выпускают в Калуге), а также мощных модификаций 2.0 TSI, развивающих 190 сил.

Новые модели ГАЗ 2020-2021 года

Отечественное автомобилестроение не стоит на месте и уже в 2020-2021 году Группа ГАЗ представит на рынке России новые модели легковых и коммерческих автомобилей. Предлагаем обсудить более детально, какие новинки сойдут с конвейера в ближайшее время, оценить на фото экстерьер моделей и узнать, какой будет их цена в автосалонах РФ.

Обновленная Газель NEXT

В рамках выставки Comtrans-2019, состоявшейся 02.09.19, компания представила новое поколение популярных коммерческих автомобилей «Газель», которая поступит в продажу уже в начале 2020 года.

Автомобили получат мощный 135-сильный 2-литровый дизельный мотор Volkswagen и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Обновленная система Газель NEXT 2020 года выпуска будет соответствовать требованиям стандарта Евро-6, что откроет для компании ГАЗ европейский рынок.

Кроме нового силового агрегата, Газель оснастят:

  • независимой подвеской;
  • системой ESP;
  • подушками безопасности;
  • воительским сиденьем с автоматическими режимами настройки.

Газель NN

На базе новой платформы LCV, разработанной сотрудниками ГАЗа, уже в 2020 году начнут собирать новый коммерческий автомобиль, получивший аббревиатуру NN. Как она расшифровывается – большая тайна. Сам Вадим Сорокин предлагает несколько вариантов на выбор, от банального «New Next» до патриотичного «Нижний Новгород».

Глубокая модернизация затронула практически все системы. Новая Газель NN порадует такими инновациями, как:

  • новый дизайн передней части;
  • светодиодная оптика, получившая стильную подсветку и ходовые огни;
  • CAN-шина, которая в дальнейшем позволит внедрять такие инновации, как автоматизация управления и современные ассистенты для водителя;
  • большой сенсорный дисплей для управления мультимедийными функциями;
  • удобный мультируль с функцией подогрева;
  • камеры кругового обзора.

В автосалонах новые модели ГАЗ с приставкой NN должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Читайте также:  Как правильно установить шины автомобиля

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

Соболь Бизнес 4х4

В 2020 году обновление ожидает и модельный ряд автомобилей «Соболь».

Обновленный Соболь 2020-2021 года выпуска получит:

  • надежную рамную констуркцию;
  • полный привод;
  • передний мост со ШРУСами;
  • раздаточную коробку с электроприводом и увеличенным передаваемым моментом;
  • новый дизайн передней части в стилистике NN;
  • комфортный и функциональный салон от нового Next.

Под капотом вероятнее всего будут располагать либо отечественный атмосферник Evotech, либо турбированный дизель Huadong китайского производства.

О точных датах начала продаж пока не говорят, как и о том, какой может быть цена новинки на российском рынке.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

ГАЗон NEXT 10 (LNG/CNG)

Новый среднетоннажник, предназначенный для эксплуатации на маршрутах большой протяженности, был представлен Горьковским автозаводом на газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года.

Автомобиль оборудован битопливным силовым агрегатом ЯМЗ-534, развивающим мощность до 170 л.с.

«Волгу» возродят в 2021 году, и она будет на базе Skoda. Разбираемся, правда ли это

Приветствую тебя, дорогой читатель! С тобой Евгений Селезнев. Мой канал посвящён дешевым автомобилям. И российским машинам в том числе.

Поэтому я был сильно удивлён, когда несколько дней назад неожиданно увидел новость о том, что «Волгу» могут возродить.

Да ещё и на платформе от Skoda Octavia. Вот так неожиданность, правда? СМИ даже обозначили год начала серийного производства новой «Волги». Оно стартует в 2021 году.

Давайте разберёмся, насколько всё это правда. Начнём с того, что мне не удалось найти адекватного первоисточника, из которого пошла эта новость.

Всё упирается в небольшой канал на Дзене, и вся история попахивает чистейшим фейком.

Удивительно, что вполне уважаемые и популярные автомобильные порталы ухватились на статью неизвестного блогера и начали тиражировать её у себя. Видимо, совсем беда с информационными поводами.

Откуда тогда известно про 2021-й год? Это взяли из слов губернатора нижегородской области Глеба Никитина. Он как обронил в одном из своих интервью, что было бы неплохо вернуть «Волгу» на конвейер.

Читайте также:  Расход масла уаз патриот 409 двигатель

Но опять же, сам ГАЗ никаких заявлений по этому поводу не делал. А губернатор пофантазировал. С кем не бывает? Мне и самому хочется, чтобы «Волга» к нам вернулась.

Ещё больше удивляет платформа от Skoda Octavia. Почему? С чего именно она? Здесь мы снова столкнулись с выдумкой того самого блогера, который первым написал про «возрождение» культового отечественного автомобиля на Дзене.

Кстати, когда слухи добрались до самого завода, то ГАЗ открестился от «Волги» и возможности возобновления её выпуска. А зачем она сейчас нужна? Легковые автомобили в Нижнем не проектировали уже лет 15.

Горьковский автозавод целиком и полностью посвятил себя коммерческой технике. И у них неплохо получается, давайте отметим. Чего только стоит новая «Газель», у которой около 20 регулировок сиденья водителя.

В общем, нам и без «Волги» есть, чем гордится. Ещё одна проблема в том, что даже если бы «Волга» действительно вернулась, то стоила бы она точно дороже Лады Гранты. Да и Весты тоже.

А кому нужна Skoda Octavia с оленем на капоте и за полтора миллиона рублей? Что-то смотрю, у Datsun такой ход не прошёл. «Люксовые» Гранты и Калины с японским логотипом скоро навсегда уйдут с нашего рынка.

Давайте подытожим. Верить надо только проверенным каналам (особенно на Дзене), да и к чему нам сейчас дорогущая чешская «Волга»? Разрабатывать свою с нуля точно не будут.

Она тогда вытянет и вовсе миллиона на два или три в продаже.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

На ГАЗе началось производство нового легкового автомобиля

Новости 30.10.2020 29

Выпуск легковых машин под собственной маркой прекратился на ГАЗе ещё десять лет назад: последней моделью стала лицензионная «Волга Сайбер». А вот контрактное производство для других компаний успешно развивается.

В разные годы в Нижнем Новгороде собирали модели Chevrolet Aveo, Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia предыдущего поколения, сейчас выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq. Объёмы производства немалые: в прошлом году ГАЗ сделал 64 тысячи «Шкод».

А теперь список моделей, прописавшихся на Горьковском автозаводе, пополнился «Октавией» нового поколения. Примечательно, что Россия стала второй страной в мире после Чехии, где начался выпуск машины.

«Шкоду Октавию» делают на ГАЗе по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сейчас с конвейера сходят автомобили с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) в сочетании с механикой или восьмиступенчатым автоматом. Дилеры уже открыли приём заказов на такие машины, цены начинаются с 1 409 000 рублей.

В следующем году начнётся производство более простых версий с атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. (эти моторы выпускают в Калуге), а также мощных модификаций 2.0 TSI, развивающих 190 сил.

Оцените статью