- Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»
- Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD
- Проходимость
- Подключаемый полный привод
- Дорожный просвет
- Большой ход подвески
- Радиус разворота 6 м
- Высокий уровень сервиса
- Рыболов-охотник
- Практичные автомобили РЫБОЛОВ-ОХОТНИК
- Особенности конструкции
- Надежный и недорогой автотранспорт
- Интересная машина для охоты и рыбалки! Удобнее Уаза, Газ-66 и стоит недорого!
- Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ
Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»
В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».
Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.
Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.
Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.
Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD
Автомобили для активного отдыха, охоты и рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.
Проходимость
Подключаемый полный привод
Система подключаемого полного привода – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.
Дорожный просвет
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
Большой ход подвески
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
Радиус разворота 6 м
Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )
Высокий уровень сервиса
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимый ремонт
Традиционно низкая стоимость (на 30% меньше конкурентов) и цена запасных частей (в раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.
Полный спектр услуг
Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)
Рыболов-охотник
различные варианты кузова
Двухрядная кабина
Высокая проходимость и комфорт
Лучший автомобиль
для охоты и рыбалки
для охоты и рыбалки
Практичные автомобили РЫБОЛОВ-ОХОТНИК
Любители охоты, рыбалки и активного туризма нуждаются в особом транспорте, обладающем повышенной проходимостью. Автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, представленные в каталоге нашего сайта, могут с легкостью преодолевать подлесок и участки бездорожья. Данное транспортное средство располагает утепленной надстройкой, способной поддерживать оптимальный температурный режим. Бортовые машины рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, располагают полным приводом, что способствует повышению их проходимости.
Планируете купить автомобиль для рыбалки и охоты, подыскиваете подходящее транспортное средство? В таком случае, предлагаем вам ознакомиться с продукцией, представленной на сайте компании «СпецТехПром». У нас можно заказать автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, оптимально приспособленные для эксплуатации в сложных условиях. Представленный транспорт сочетает в себе доступную стоимость и превосходные технические характеристики.
Особенности конструкции
Какими характерными качествами обладают автомобили рыболов-охотник? Такое транспортное средство представляет собой «дом на колесах», подходящий для временного проживания в отрыве от цивилизации. Автомобили рыболов-охотник обладают следующими отличительными особенностями:
Обшивка из плакированного металла, устойчивого к коррозии
Надежная подвеска, адаптированная к дорожным неровностям
Высокая пассажировместимость за счет комплектации двухрядной кабиной
Специальная окраска (чаще всего «хаки»)
Уменьшенный диаметр колесных арок
Для обеспечения бытовых потребностей автомобили рыболов-охотник могут быть оснащены газовой плитой или электроплитой, холодильником, шкафом для посуды, баком для пресной воды. В фургоне находится 4..6 комфортабельных спальных мест. Чтобы бортовые автомобили охотник-рыболов с двухрядной кабиной можно было эксплуатировать в холодное время года, они комплектуются автономным отопителем.
Если вы планируете купить авто для рыбалки и охоты, то автотранспорт, представленный в каталоге компании «СпецТехПром», станет оптимальным выбором. Мы предлагаем своим клиентам бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, смонтированные на шасси Камаз, Газ, Газон Next. Такие машины демонстрируют продолжительный рабочий ресурс даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.
Надежный и недорогой автотранспорт
Бортовые автомобили рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, высоко ценятся среди любителей активного отдыха и экстремального туризма. Такой автотранспорт позволяет своему владельцу проводить время в отрыве от цивилизации, не лишаясь при этом привычных удобств. Бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной сочетают в себе следующие преимущества:
Жесткая конструкция кузова и рамы
Подвеска умеренной жесткости
Окраска, сливающаяся с ландшафтом и не привлекающая внимания
Чтобы купить машину для рыбалки, созвонитесь с нашим менеджером по указанному телефону. Вы также можете воспользоваться опцией «заказать звонок» или отправить письмо на электронный адрес, опубликованный в разделе «контакты». Заказывая у нас бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, вы приобретете транспортное средство по конкурентоспособной цене.
Интересная машина для охоты и рыбалки! Удобнее Уаза, Газ-66 и стоит недорого!
Каких только машин не встретишь на просторах нашей необъятной Родины. Машины для охоты и рыбалки занимают отдельное место в общем рейтинге всех автомобилей. Наверное каждый любитель рыбалки и охоты, да и просто выездов на природу, мечтает о удобном автомобиле для этих целей.
И конечно-же у этих автомобилей должна быть высокая проходимость. Без этого далеко по нашему бездорожью не уедешь. На днях мне на глаза попался автомобиль, который на мой взгляд очень хорошо подходит для преодоления бездорожья в выездах на природу.
Называется эта машина Зил-4327. Как известно, выпуск Зилов прекратился. Но множество машин продолжают продаваться на вторичном рынке, как и тот экземпляр, который я нашел днях на одной из досок объявлений.
Выпуск этих машин пришелся на сложные годы, начавшиеся после распада СССР. Машина предназначалась для военных целей, а как известно с оборонным заказом в то время было туго. Выпущена машина была небольшой партией. И это делает ее интересной не только для обычных целей, но и с исторической точки зрения.
Конечно, этот экземпляр значительно отличается от заводского состояния и комплектности. многие элементы были заменены и модернизированы настоящим собственником. На мой взгляд машина стала даже более интересной, чем она была.
Чем-же эта машина так хороша? В первую очередь она получилась очень просторной и объемной. Как известно, первый автомобиль, который приходит на ум, при фразе «авто для рыбалки» — это Уаз-Буханка. По сравнению с Буханкой это просто мега просторный автомобиль.
Вторая машина, которую часто используют для рыбалки — это конечно-же легендарная Шишига. Но у Шишиги есть большой недостаток, который хоть и нивелируется проходимостью, но все-таки доставляет дискомфорт. Как вы могли уже догадаться, это кабина. Что посадка в нее, что органы управления, все это требует определенной сноровки.
На это-же машине стоит просторная зиловская кабина, которая на момент выпуска была даже передовой. Как посадка внутрь, так и управление автомобилем из этой кабины, гораздо удобнее, чем в ГАЗ-66.
В остальном же машина практически не отличается от себе подобных машин отечественного производства. Мосты и раздатка тут стоят от ГАЗ-66, двигатель дизельный Д-245. Лебедка от Зил-131. Запчасти к этой машине можно найти в любом уголке нашей страны.
Конечно, стоит обратить внимание на кузов-кунг. Он на этой машине самодельный. Внутри конечно все по спартански, но это не мешает усовершенствовать машину до нужной степени комфорта при желании.
Как утверждает собственник, машина в хорошем техническом состоянии. Что касается переделок, так они внесены в ПТС и проблем с постановкой на учет у этой машины возникнуть не должно.
Особо хочется отметить стоимость данного экземпляра. В настоящее время он продается за 550 тысяч рублей. Учитывая то, что на этой машине можно сразу выезжать на природу, без особых переделок, пусть и с минимальным комфортом, мне такая цена кажется вполне оправданной. И она гораздо ниже стоимости многих подобных машин!
Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ
Вы все еще считаете Hummer большим внедорожником? Бросьте… Сейчас я вам покажу, что такое настоящий большой внедорожник!
Поднятые на метр от земли пороги, 315 мм клиренса под мостами, трансмиссия со всеми блокировками и закрытый кузов размером с малогабаритную квартирку: знакомьтесь, это – ГАЗ-330811 «Вепрь», мелкосерийная продукция Автозавода ГАЗ. Его выпускают на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-33081 «Садко». Метровые броды, глубокие колеи и 30-градусные склоны для него не проблема. Ваш сосед хвастается, что распилил пол-машины и смог приладить на свой «уазик» здоровенные 36-дюймовые колеса? Пусть не зазнаётся: у «Вепря» наружный диаметр штатных колес – 42 дюйма!
И вокруг этих колес не нужно бегать с манометром, вручную сдувая их перед съездом в грязь, а потом накачивая обратно перед возвращением на асфальт, ведь на «Вепре» есть штатная система централизованной подкачки: давление в шинах регулируется водителем прямо из кабины. Ну, а если все-таки застрял? На этот случай за передним бампером прячется механическая лебедка с 50-метровым тросом. Да уж, с таким внедорожным арсеналом этот оранжевый «экспедиционник» запросто доставит любителей охоты и рыбалки до самых необжитых точек на карте!
Чтобы увереннее маневрировать на местности глубокой ночью, на крыше «Вепря» установлена поворотная фара-искатель.
Боковые скаты крыши от возможного удара о стволы деревьев защищены приваренной по контуру трубой. Из такой же трубы изготовлен и дополнительный экспедиционный багажник, смонтированный в задней части крыши.
За рулем «Вепря» всё точно так же, как у обычного грузовика «Садко». Рулевое управление, естественно, с гидроусилителем. Дополнительные рычаги на полу служат для включения лебедки и управления раздаточной коробкой. А вот в мостах блокировки включать не нужно: они тут автоматические.
В пассажирском салоне буквой «П» расположены три дивана, которые при желании трансформируются в огромное спальное место. Под передним диваном спрятан автономный отопитель, а в рундуках под боковыми диванами можно, например, безопасно перевозить ружья, удочки и другое снаряжение.
В крыше есть два больших люка: хочешь – распахивай их для проветривания салона, а хочешь – высовывайся в них прямо с ружьем и пали по кабанам!
А теперь о грустном. Несмотря на техническую возможность усадить в «Вепря» 11 человек, перевозить пассажиров в нем нельзя: «по бумагам» этот полноприводник является грузовым фургоном с 2-местной кабиной, а диванами в салоне допускается пользоваться только на стоянках. Увы, значительно ужесточившиеся в последние годы технические требования по сертификации не допускают возможности перевозки людей на продольных сиденьях нигде, кроме как в городских автобусах. Так что получается, что по дорогам общего пользования в «Вепре» могут ехать только 2 человека в кабине. А остальные девять, видимо, должны бежать рядышком ))
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!