Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится на горячую 402й
Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий) Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок. Чё ей надо ?
Comments 41
Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт. Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором 🙂
Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.
Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье 😀
Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе, Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков) Я сам так попадал уже))) А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой. Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город, 9трасса. А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, ))) Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят
А про трубку отвода паров можно поподробнее?
Ну смотри снимаешь верхнюю часть карба, там в поплавковую камеру трубка латунная идет тоненькая.ее забивает грязью и при жаре пары испаряются, а деватся им некуда, они создают давление в поплавковой камере и соответственно давит на бензин, что в камере, соответственно он льет очень сильно через жиклеры и смесь становится бешенно переобогащенной и тупо заливает свечи
Поздновато зажигание стоит.на горячую на слух поставь
Газ 402 двигатель плохо заводиться
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Срочная проблема] Пропала Динамика, хх и плохо заводится на горячую.402
402 Все по 402 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
про динамику есть догадка, может это ускорительный насос парится? Про ХХ, может ли пропадать если воздушный фильтр забит? Уточню что быват что хх не падают, держватся молодцом.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Вот больше всего интересно почему возникают такие «ямы» в разгоне? На 4 также седня ехал около 70 км\ч, потом решил нажать в пол) нажал, и почувствовал на секунду что машина тормозит, то есть теряет обороты. Раньше такого вроде бы не было.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.
Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.
В этом случае надо проверить работу ускорительного насоса(заглянуть в карб и подергать рукой привод дроселя, должна быть четкая струя бензина.) Очень похоже на подзабитый карб и фильтра. Глянь сетку в бензонасосе.
Бензонасос новый. Пекаровский, вроде бы хороший.
Карб чистил 2 дня назад. Завтра после учебы приеду, сниму его наверно, посмотрю что там с ускорительным насосом, мож диафрагма наввернулась. заменю фильтра. и еще раз все почищу, а и еще зажигание попробую пораньше сделать.
Кстати, изза позднего зажиганию может быть провал в разгоне? Т.е при газе в пол чуть ли не глохнет мотор?
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:
а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.
Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)
Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»
все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают. Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.
извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв
Добавлено через 6 минут 5 секунд
а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.
Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)
Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»
все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают. Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.
а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.
Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)
Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»
все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают. Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.
извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв
Добавлено через 6 минут 5 секунд
а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.
Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)
Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»
все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают. Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.
извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв