- Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!
- В таком случае причину следует искать в следующих местах
- Глохнет после торможения двигателем гбо4
- Опции темы
- karnaukhoff
- rokkk
- Изображения:
- karnaukhoff
- MMAGS
- rokkk
- karnaukhoff
- Олег76
- karnaukhoff
- MMAGS
- karnaukhoff
- gasmaster
- karnaukhoff
- NetBeZz
- karnaukhoff
- NetBeZz
- Машина на газу глохнет: почему и как это исправить
- Основные причины поломки и особенности ремонта
- Слабый прогрев редуктора
- Увеличенное давление в редукторе
- Скопление конденсата в газовом топливе
- Неисправность мембраны редуктора
- Регулировка холостых оборотов
- Засорение фильтра или форсунок
- Разгерметизация ГБО
Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!
Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.
В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.
Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.
В таком случае причину следует искать в следующих местах
1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.
2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.
3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.
4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.
5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.
6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.
7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.
8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.
9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).
Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.
На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.
Глохнет после торможения двигателем гбо4
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
karnaukhoff
rokkk
Изображения:
IMG_3516.jpg
штутцер.jpg
IMG_3520.jpg
karnaukhoff
MMAGS
rokkk
karnaukhoff
Олег76
karnaukhoff
бес порно
Добавлено через 1 минуту
MMAGS
Господа ,из ваших предположений я сделал такие выводы:
1.Мне необходимо что-то сделать с редуктором томассето.Не знаю что именно.(регулировать ,ремонтировать?Поменять,что слишком затратно.)
2.Че-то сделать с бензиновой прошивкой ?
А почему проблема сильно выражается во влажную погоду?Сегодня у нас был целый день дождь и туман.Так я глох на всех светафорах,приходилось подгазовывать во время выжима сцепления,что очень неудобно в пробках.А когда сухо на дворе то обороты гуляют ,но глохну не так часто.Есть у вас идеи?
Добавлено через 13 минут
[QUOTE][у нас в разделе есть тема, где расчепушили редуктор томасетто, не стабильный он по давлению/QUOTE]
А можно ссылочку на эту темку,а то поиск мне че-то не помог
karnaukhoff
gasmaster
[quote=gasmaster;387135]Такая же проблема достала нас на АУДИ V6, Замена редуктора Томасетто Аляска на Арктику (т.е. на более мощный) решила эту проблему.
Попробуйте замерить реальное даление на выходе РНД с помощью тройника и манометра (примерно как замер давления в топливной рампе бензина). Будет видно: как гуляет давление, «не сопливят ли газовые форсунки». Как всё это связано с повышенной влажностью, я не знаю. Может как-то с низким атмосферным давлением..
ИМХО прблема с редуктором. Пусть попробут поменять.[/q
Спасибо!Поеду на следующей неделе к установщикам общаться.
karnaukhoff
NetBeZz
[quote=NetBeZz;387297]Как я вас понимаю karnaukhoff. аналогичная проблема. кстати. У вас что происходит, когда включаешь энергопотребители? увеличивается вероятность, что заглохнете?
Вот моя тема. Если судить по газоанализатору, то у вас богатая или бедная смесь? Мне вот форсунки поставили, которые ставят на двигатели от 100 до 140 л.с. может и в этом есть ещё проблема
Да ,когда включено дополнительное електрооборудование .Глохнет чаще.Но это понятно.Ведь генератор дает больше нагрузки на двигатель,а тот и без нагрузки глохнет. Насчет состава смеси пока ответить вам не могу,так как нет мозможности проверить.Про форсунки я не в курсе,какие они.
Почитав форум ,прояснились не которые моменты.На следующей неделе попробую несколько версий воплотить в жизнь,если установщики не остудят мой пыл.А то они только с ноутбуком могут к разьему подключиться и с умным видом отвечать .что все замечательно
karnaukhoff
Да ,когда включено дополнительное електрооборудование .Глохнет чаще.Но это понятно.Ведь генератор дает больше нагрузки на двигатель,а тот и без нагрузки глохнет. Насчет состава смеси пока ответить вам не могу,так как нет мозможности проверить.Про форсунки я не в курсе,какие они.
Почитав форум ,прояснились не которые моменты.На следующей неделе попробую несколько версий воплотить в жизнь,если установщики не остудят мой пыл.А то они только с ноутбуком могут к разьему подключиться и с умным видом отвечать .что все замечательно
NetBeZz
К сожалению ,пока у меня нет возможности , покопаться в прошивке,поэтому про впрыск не могу ничего сказать.Еще у меня мало знаний по теории газового впрыска.Как раз сейчас повышаю уровень теории.Я склоняюсь к версии с недостаточным давлением в газовой рампе,по причине какого-нибудь механического деффекта.Так как проблема с заглахивание возникла не сразу после установки.И почему-то проблема плавающая: бывают дни ,что авато не глохнет а бывает что все светофоры мои.На вторник договорился с установщиками на эксперементы.Я по телефону изложил им свои предположения,они сказали подьехать,но все эксперементы за мои деньги,
Держите меня в курсе ваших эксперементов
Добавлено через 4 минуты
Господа ,форумчане,а еще кто-нибудь может что-нибудь предложить по моей проблеме.Чем больше инфориации -тем больше поле для анализа и в итоге решение проблемы
Машина на газу глохнет: почему и как это исправить
Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.
Основные причины поломки и особенности ремонта
Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:
- недостаточного прогрева редуктора;
- чрезмерного давления внутри редуктора;
- наличия конденсата в газовой смеси;
- повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
- неотрегулированных холостых оборотов;
- загрязнения фильтров и форсунок;
- нарушения герметичности топливной системы.
В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.
Слабый прогрев редуктора
Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.
Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.
Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.
Увеличенное давление в редукторе
Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.
Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.
Скопление конденсата в газовом топливе
Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.
Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:
- Прогреть двигатель до рабочего уровня.
- Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
- Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
- Слить конденсат.
- Вставить пробку обратно, закрутить болт.
В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.
Неисправность мембраны редуктора
Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:
- ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
- набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.
Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:
- Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
- Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
- Снять клапан, открутив болт.
- Произвести поверхностную очистку редуктора.
- Открутить мембрану.
- Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.
Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.
Регулировка холостых оборотов
На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.
Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.
Засорение фильтра или форсунок
Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.
Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.
Разгерметизация ГБО
При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.
В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.
Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.
Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.