Газ 3309 евро 3 с блоком управления двигателем

Газ 3309 евро 3 с блоком управления двигателем

Блок управления двигателем контролирует работу всех элементов системы управления двигателем. При нарушении нормального функционирования любого элемента электронной системы по сигналу с блока управления на панели приборов включается сигнализатор 7 (см. рис. 5.10 или 5.12), предупреждающий о неправильном функционировании системы управления двигателем. Диагностика работы системы управления проводится на станциях технического обслуживания с помощью диагностического прибора KTS производства фирмы Bosch и диагностической программы ESI[tronic], установленной на компьютер. Работа системы управления двигателем в аварийном режиме фиксируется в памяти блока управления.

Информацию об ошибках системы управления, накопленных в памяти блока управления можно получить с помощью мигающего светового кода (blink code) сигнализатора 7, нажав выключатель запроса диагностики 21 (см.

рис. 5.10) или 19 (см. рис. 5.12). Световые коды неисправностей автомобилей ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3 и ГАЗ-33098 приведены в таблице

8.9.1. При нажатии выключателя запроса диагностики индикатор загорается на короткое время, затем гаснет. После этого блок выдаёт на индикатор световой код (количество включений индикатора): вначале первая цифра светового кода, затем после паузы – вторая цифра, и снова после паузы – третья цифра светового кода. Для вывода следующего кода неисправности нужно повторно нажать выключатель запроса диагностики. По окончании, вывод кодов неисправностей повторяется заново с первого кода.

Для более точной диагностики неисправности рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Недостатки, причиной возникновения которых послужило не своевременное обращение на станцию технического обслуживания, не подлежат устранению по гарантии.

На автомобилях с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4 или ЯМЗ-5344 установлен сажевый фильтр с постоянной регенерацией. Необходимая температура отработавших газов для сжигания сажи (регенерации) достигается окислением топлива в катализаторе фильтра. Если противодавление газов перед сажевым фильтром возросло (о чём говорит снижение мощности двигателя), значит, процесс накопления сажи в фильтре происходит быстрее процесса его очистки, фильтр потерял способность к регенерации и требуется его замена.

Каталог запчастей на ГАЗ-3309

Каталог запчастей на ГАЗ-3309 (3309):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-3309. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-3309, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-3309, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3309

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-3309 с 1994 года. В своем составе имеет дизельный двигатель модели ГАЗ-5441: четырехтактный, 4-цилиндровый с воздушным охлаждением и турбонаддувом. ГАЗ-3309 широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. ГАЗ-3309 является двухосным грузовиком с приводом на заднюю ось, имеющий модификации грузовой платформы с тентом грузоподъемностью до 4,5 тонн и грузовой платформы без тента до 4,35 тонн. Грузовики оснащались как 4-цилиндровыми двигателями, так и 6-цилиндровыми двигателями в 150 л.с.

ГАЗ-4301 имеет однодисковое замкнутое сцепление сухого трения, механическую пятиступенчатую коробку передач; задней подвеской на продольных рессорах и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система ГАЗ-4301: рабочая – двухконтурная, с гидравлическим приводом; стояночная – тормозные механизмы задних колес с механическим приводом. Грузовик имеет отапливаемую металлическую двухместную кабину с местами крепления ремней безопасности, а также механическую коробку отбора мощности и гидравлический насос.

Полная масса, кг: 7400 Масса перевозимого груза, кг: 3250 Масса снаряженного автомобиля, кг: 3250 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2200 мин, кВт (л. с.): 89 (116) Расход газа при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 29,6 Рабочий объем двигателя, л: 4,15 Максимальная скорость, км/ч: 80 Грузоподъемность, кг: 3250

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-3309 в каталоге запчастей ГАЗ-3309. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-3309 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-3309.

Читайте также:  Устройство кривошипно шатунного механизма автомобиля камаз

Дизельный ГАЗ, Д245 Е3 блок Bosch EDC7UC31

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

STING_Art

Вложения:

S3309_E3 Автомобиль сх&#.pdf

Кузя,- огромное спасибо.

Добавлено через 3 часа 42 минуты

короче дело обстоит так,- водила подкинул «мозги» с другой машины, все заработало. предупрежден о возможных скрытых косяках и возможности сжечь второй мозг,- проигнорировал. веду переговоры о возможности забрать мертвые мозги.

STING_Art

deddok

Вложения:

ГАЗ-3309_электрооборудование.rar

deddok

Вложения:

ошибки EDC7.rar

Руководство по эксплуатации Д 245 Е3 CRS.rar

За файлы спасибо!Но по этой ошибке там ничего нет,даже официалы утверждают,что нет такой ошибки.

Как можно проверить не имея осцилографа,подаётся ли управляющий импульс на форсунки?Может дело и не в электроннике.

deddok

Пока не будет нужного давления в рейке, импульсов на форсунки не будет. Почитайте форум, где то было.

Добавлено через 3 минуты

deddok

ILnaz23

deddok

RN3KU

deddok

Айдарка

doctoruga

deddok

andrey_sokolov

vecheslav

Максус

газ 69 рус

Ручная подкачка подсасывала?

Добавлено через 9 минут

Александр 1967

Ручная подкачка подсасывала?

Добавлено через 9 минут

Пользуюсь пока двумя приборами: АВТОАС -КАРГО — хороший охват. Стабилен. Камминс берёт. Все КАМАЗ, МАЗ. Прописывает коды форсунок, не все пока движки, но обещают. Связь по ЮСБ или Блютуз.
Всё индуктивное, форсунки датчики, смотрю АВТОАС-ЭКСПРЕСС — приноровиться, удобно.

По поводу автоас-скан можете проконсультировать, как я понял надо купить сам автоас-скан(7000р) и дополнительно програмный модуль ГАЗ(4000р) или это все независимо друг от друга

Добавлено через 6 минут

История ГАЗ3307 с Д245 мотором имеет продолжение, после того как завели, на следующий день потекла головка двигателя, перебрали. Поездила 1 неделю и при развороте задним ходом заглохла. Имеется куча ошибок, где присутствует датчик коленвала. Пробовал стереть ошибки с помощью диагностической кнопки, как написано в инструкции, не стирается не одной ошибки. Вопрос кто и как стирал ошибки на данном ЭБУ

газ 69 рус

газ 69 рус

Газончик

Xilwevic

И вот он нам преподнес сюрприз
Падает в аварийный режим.
Приехал данный чудо авто к нам на той неделе, тарахтит пердит куча ощибок. Посмотрели устранили и отправили. машин откатала три дня и в аврию больще 2200 не развивает.
Посмотрели пишет Р1662 невераня уставка дозатора топлива, а хв дозатор ставим новый дозатор, хер тоже саое, сбрасываем на рабочей машине появляется Р2951 нарушение режима управления дозатором тнвд — ошибка работы дозатора на хх.

1. Проверили от бака до тннд нашли утечку.
2. Посмотрели аварийный клапан не скидывает сухо
3. Кинули напрямую с бака на тннд хер
4. проверили установку тнвд в норме.
5. все основные параметры давление, скважность. ампераж в норме при не активной ошибке.
6. завтра проверим инжектора после этого даже и не знаю что делать.

Во время активной ошибки давление в рейле на хх подымается до 500 атм.

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

9 мая 2013, 15:34 #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

19 мая 2013, 08:54 #2

у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?

21 мая 2013, 19:42 #3

посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом

23 мая 2013, 17:05 #4

Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)

12 июня 2013, 20:18 #5

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

Читайте также:  Машина работает только при нажатой педали газа

попробуй поменять воздушый фильтр

21 июня 2013, 14:03 #6

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу

7 августа 2013, 18:44 #7

Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!

7 августа 2013, 21:16 #8

Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ.

20 октября 2013, 21:31 #9

как регулировать датчик педали тормоза

20 октября 2013, 21:34 #10

при резком нажатии газа стреляет белым вглушак

21 октября 2013, 21:33 #11

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

22 октября 2013, 06:20 #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

Читайте также:  Ремонт глубоких царапин автомобилей

22 октября 2013, 15:41 #13

Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.

31 октября 2013, 00:35 #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 ноября 2013, 07:34 #15

mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело. вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит. пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит. собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему. помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

5 ноября 2013, 23:02 #16

Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

добрый всем. спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить. отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли. тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально. но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть.

Оцените статью