- Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
- Артикул: Д-245.7Е3-1049
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Применяемость:
- Технические характеристики:
- Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
- Артикул: Д-245.7Е3-1049
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Применяемость:
- Технические характеристики:
- Газ 3309 двигатель 245 7е3
- Двигатель ММЗ Д-245.7Е3-1049. Цена — 409100 рублей
- Подготовлен к суровым российским зимам
- Двигатель ММЗ Д245.7Е3-3022 Евро-3 (122 л.с., дизель) ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 Газон
- Двигатель Д-245.7: минский универсал
- Особенности и технические характеристики двигателей Д-245.7
- Модельный ряд агрегатов Д-245.7 и их применимость
- Конструкция силового агрегата
Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
Артикул: Д-245.7Е3-1049
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Характеристики
Код для заказа | 627181 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.7 |
Высота, м | 0.97 |
Длина, м | 0.95 |
Вес, кг | 455 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 29 |
Производитель | ММЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Применяемость:
Для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колёсной формулой 4×2 и 4×4 полной массой до 12 т.
Технические характеристики:
- Тип дизеля: 4-тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
- Число цилиндров: 4L
- Порядок работы: 1-3-4-2
- Диаметр цилиндра, мм: 110
- Ход поршня, мм: 125
- Рабочий объем, л: 4.75
- Степень сжатия (расчетная): 17
- Номинальная мощность, кВт: 90
- Номинальная частота вращения, мин -1 : 2400
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 420
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 : 1400
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч: 230
- Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, г/кВт·ч: 200
- Масса, кг: 455
Заводская комплектация двигателя Д245.7Е3-1049:
— стартер 7402.3708 24В
— генератор Г273В1-3 28В
— пневмокомпрессор А29.05.000А-06
— насос топливный CP3 0 445 020 088 BOSCH
— турбокомпрессор ТКР 6,5.1-09.03
— насос шестеренный- отсутствует
— диск сцепления нажимной 4301-1601090-20
— диск сцепления ведомый 4301-1601130
ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.
ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
50-1005019 – 2кол. – ШТИФТ
Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
Артикул: Д-245.7Е3-1049
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Характеристики
Код для заказа | 627181 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.7 |
Высота, м | 0.97 |
Длина, м | 0.95 |
Вес, кг | 455 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 29 |
Производитель | ММЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Применяемость:
Для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колёсной формулой 4×2 и 4×4 полной массой до 12 т.
Технические характеристики:
- Тип дизеля: 4-тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
- Число цилиндров: 4L
- Порядок работы: 1-3-4-2
- Диаметр цилиндра, мм: 110
- Ход поршня, мм: 125
- Рабочий объем, л: 4.75
- Степень сжатия (расчетная): 17
- Номинальная мощность, кВт: 90
- Номинальная частота вращения, мин -1 : 2400
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 420
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 : 1400
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч: 230
- Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, г/кВт·ч: 200
- Масса, кг: 455
Заводская комплектация двигателя Д245.7Е3-1049:
— стартер 7402.3708 24В
— генератор Г273В1-3 28В
— пневмокомпрессор А29.05.000А-06
— насос топливный CP3 0 445 020 088 BOSCH
— турбокомпрессор ТКР 6,5.1-09.03
— насос шестеренный- отсутствует
— диск сцепления нажимной 4301-1601090-20
— диск сцепления ведомый 4301-1601130
ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.
ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
50-1005019 – 2кол. – ШТИФТ
Газ 3309 двигатель 245 7е3
Двигатель ММЗ Д-245.7Е3-1049. Цена — 409100 рублей
Двигатель ММЗ на автомобиль ГАЗ-3309, 3308 Садко
Если Вам нужен новый дизельный двигатель для ГАЗ 3309, то двигатель Д245.7Е3-1049 (Евро2) с блоком управления и жгутами — идеальное решение!
Менеджеры нашей компании помогут оформить покупку дизельного двигателя в кредит или лизинг, а также оформят доставку в любой регион России!
Пару слов о самом двигателе.
Итак, дизельный четырехцилиндровый двигатель Д245.7Е2-840 — рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения.
Двигатель оснащен газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, а это подразумевает улучшенную приемистость и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Д245.7Е3-1049 — неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.
Подготовлен к суровым российским зимам
Для уверенного запуска в зимних условиях в головках дизеля установлены свечи накаливания, а
жидкостно–масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержания ее на необходимом уровне в процессе работы.
Данный двигатель сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2), двигатели обкатаны в заводских условиях (холодная обкатка).
Другими словами, Вы можете поставить выбранный двигатель на свой ГАЗ-3309, залить масло и сразу же начать эксплуатировать.
Вы получаете гарантию качества Минского моторного завода, заводская гарантия — 12 месяцев
Технические характеристики двигателя Д-245.7Е3-1049
четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров:
4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):
Мощность, кВт (л.с.):
Частота вращения, об/мин:
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:
Двигатель ММЗ Д245.7Е3-3022 Евро-3 (122 л.с., дизель) ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 Газон
Название: Двигатель ММЗ Д245.7Е3-3022 Евро-3 (122 л.с., дизель) ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309
Артикул: Д245.7Е3-3022
Применяемость: ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
3. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
4. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
5. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
6. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
7. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
8. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
9. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
10. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
11. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
Двигатель Д-245 — это дизельный двигатель производства ММЗ (Минский Моторный Завод) который хорошо зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей ГАЗ 3308,ГАЗ 3309 и Валдай.
В 1984 году началось производство турбированных дизельных двигателей ММЗ Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией.
Чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней.
Стальной коленвал ММЗ Д-245 с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Модифицированная чугунная головка блока Д-245.
Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм.
Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
Двигатель Д-245.7: минский универсал
В 1984 году Минский моторный завод собрал первый дизель Д-245, который стал одним из самых массовых, а благодаря постоянной модернизации все еще остается актуальным и востребованным. О современной модификации двигателя Д-245.7, его характеристиках, применимости и конструкции читайте в данной статье.
Особенности и технические характеристики двигателей Д-245.7
Двигатели Д-245, выпускаемые Минским моторном заводом с 1984 года, имеют удачную конструкцию и оказались перспективными для модернизаций. На основе этого агрегата в 1992 году был разработан первый автомобильный дизель, нашедший применение на грузовиках ЗИЛ. В 2000-х годах появилось и стало развиваться семейство Д-245.7, которое сегодня получило широчайшее применение на среднетоннажных грузовиках ГАЗ, автобусах ПАЗ и многих других автомобилях.
Д-245.7 — рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 117-130 л.с. (в зависимости от модификации) на 2200-2400 об/мин, максимальный крутящий момент — 410-420 Нм. Все двигатели оснащаются турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). Особенностью всего семейства двигателей является широкое применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива.
В целом, семейство Д-245.7 — это современные моторы, получившие высокую оценку не только у отечественных автопроизводителей, но и за рубежом. Ряд модификаций этих агрегатов прошли международную сертификацию, что говорит о высоком качестве и соответствии международным стандартам. Именно поэтому автомобили и автобусы с Д-245.7 отличаются надежностью и высокой эффективностью работы.
Модельный ряд агрегатов Д-245.7 и их применимость
В разное время ММЗ выпускал четыре модификации двигателей:
— Д-245.7 — базовая модификация, сертифицированная по экологическим нормам «Евро-1», имеет мощность 122 л.с. и отличается большой массой (530 кг);
— Д-245.7Е2 — модификация экологического стандарта «Евро-2», выпускается с 2005 года, при равной мощности имеет массу всего 430 кг и множество усовершенствований;
— Д-245.7Е3 — модификация, соответствующая нормам «Евро-3», выпускается с 2008 года, в целом по характеристикам двигатель аналогичен модификации «Евро-2»;
— Д-245.7Е4 — наиболее новая модификация (выпускается с 2013 года), сертифицированная по нормам «Евро-4», имеет мощность 130 л.с. (достигается на оборотах 2200 об/мин) и увеличенной до 480 кг массой.
В свою очередь каждая модификация имеет несколько исполнений и находит применение на различных моделях автомобилей и автобусов. Д-245.7 «Евро-1» — большое число исполнений для автомобилей ГАЗ-3308, автобусов ПАЗ-3205 и других. Д-245.7Е2 имеет три основных исполнения, предназначенных для установки на автобусы ПАЗ-3205, автомобили ГАЗ-3310 «Валдай» и ГАЗ-3308/3309. Д-245.7Е3 имеет около десятка исполнений, но ставится на те же автомобили и грузовики. Двигатели Д-245.7Е4 пока ставятся преимущественно на грузовики ГАЗ-3308/3309.
Однако данные моторы обладают большим потенциалом, поэтому могут использоваться на самых разных автомобилях и автобусах полной массой до 8 тонн, в том числе и на полноприводных (с колесной формулой 4х4).
Конструкция силового агрегата
В конструкции двигателей Д-245.7 нашли применение как традиционные, так и современные решения, что и позволило добиться высокой надежности вкупе с эффективностью. Рассмотрим основные части и системы двигателя.
Блок цилиндров. Отличительная черта всех моторов данной линейки — литой чугунный блок, в который вставляются съемные гильзы. В верхней части блока выполнены вертикальные расточки для гильз, здесь при вставке гильз образуются протоки для охлаждающей жидкости. В нижней части блока отлиты три поперечных ребра, на этих ребрах и торцевых стенках блока выполнена постель коленчатого вала. Коленвал вместе с подшипниками удерживается бугелями (крышками), которые растачиваются вместе со стенками блока, поэтому они должны всегда устанавливаться только на свои места. Выше и левее коленвала (если смотреть на блок спереди) выполнена постель под распределительный вал, установка вала осуществляется через вкладыши.
В блоке выполнены масляные каналы, с помощью которых осуществляется подача смазки к основным узлам и трущимся поверхностям. Отдельные каналы выходят во 2-ю и 4-ю опоры коленвала — здесь устанавливаются форсунки, осуществляющие разбрызгивание масла внутрь поршней.
На внешней поверхности блока предусмотрен ряд привалочных поверхностей для монтажа ГБЦ, поддона, помпы, масляного насоса, всех топливных фильтров (как грубой, так и тонкой очистки), передней крышки и защитного заднего листа.
ГБЦ. Тоже чугунная, простой конфигурации (имеет форму параллелепипеда), с отверстиями под втулки клапанов, а также под штанги от распредвала. Особо нужно отметить, что впускные каналы для эффективного завихрения воздуха и смесеобразования имеют винтовой профиль. Нижняя часть головки — плоская, так как камеры сгорания расположены в поршнях. Седла всех клапанов — вставные, изготовлены из специального жаропрочного материала. На верхней плоскости головки располагаются пружины клапанов и коромысла на оси. Весь этот механизм закрыт крышкой, в которой выполнено два вертикальных канала большого сечения — к этим каналам присоединяется впускной коллектор. Выпускной коллектор монтируется с правой стороны ГБЦ. Форсунки и свечи накаливания (по одной на каждый цилиндр) — на левой стороне ГБЦ. Монтаж ГБЦ на блок осуществляется через металлоармированную прокладку.
Цилиндро-поршневая группа. В двигателе используются съемные чугунные гильзы «мокрого» типа внутренним диаметром 110 мм, которые при необходимости можно заменить. В блок гильза вставляется конусной частью и фиксируется одним или двумя резиновыми кольцами (в зависимости от модификации мотора), в верхней части гильза удерживается с помощью бурта. Выпускается 3 размерные группы гильз, что позволяет с малыми затратами производить капитальный ремонт двигателя.
Поршень дизеля — литой из алюминиевого сплава, в днище поршня находится простая по конфигурации камера сгорания (она расположена несколько ассиметрично по отношению к оси). На поршне в канавках расположено три кольца — два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. Верхнее кольцо в разрезе имеет профиль трапеции, нижнее выполнено на конус, оба кольца устанавливаются в строго определенном положении по метке «Верх» (TOP). Маслосъемное кольцо — коробчатое, внутри имеет расширитель в виде цилиндрической пружины.
Особо следует заменить, что поршневые группы двигателей Д-245.7 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора.
Кривошипно-шатунный механизм. На двигатель устанавливается простой по конструкции коленчатый вал с противовесами, отлитый из стали. В его шатунных шейках выполнены полости для центробежной очистки масла, они закрыты вкручиваемыми пробками. Коленвал изготавливается двух размеров. Коренные шейки вала располагаются в постели через вкладыши. Пятый вкладыш выполняется в виде четырех полуколец (биметаллических либо алюминиевых) с буртами, которые предотвращают осевые биения вала.
На переднем носке коленвала устанавливается шкив привода генератора и водяной помпы, а также две шестерни — привода распредвала и привода масляного насоса. В задней части коленвала на фланец с помощью болтов крепится чугунный маховик с напрессованным венцом из стали.
Поршни связаны с коленвалом посредством стальных шатунов обычной конструкции (двутаврового сечения). В верхней головке каждого шатуна запрессована втулка под монтаж поршневого пальца, для подачи смазочного материала на палец в головке и втулке имеется отверстие. Нижняя головка шатуна растачивается в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы.
Газораспределительный механизм. Основу механизма составляет стальной пятиопорный распределительный вал, вставленный в расточки блока через запрессованные втулки. Передняя втулка — алюминиевая с буртами (для предотвращения осевых биений вала), остальные — чугунные. Непосредственно на кулачки вала опираются стальные толкатели (с наплавлением из отбеленного чугуна), в которые вставлены стальные штанги с закаленной нижней частью и верхней тарелкой. Штанги проходят через блок и ГБЦ, и упираются в стальные коромысла, расположенные на полой оси. Монтаж они осуществляется на четырех опорах, в оси выполнено восемь отверстий для подачи масла к коромыслам.
Клапаны — стальные, из жаропрочного сплава, они вставлены в ГБЦ через втулки, удерживаются в закрытом положении двумя пружинами (наружной и внутренней). На втулку и шток клапана надеты маслосъемные колпачки.
Для согласованного вращения распредвала, коленвала и ТНВД используется привод на косозубых шестернях (и с промежуточной шестерней), все шестерни устанавливаются строго по меткам. Шестерни закрыты литой крышкой, которая болтами крепится к передней торцевой части блока.
Топливная система (система питания). Состоит из контуров низкого и высокого давления. В контур низкого давления входят топливоподкачивающий насос (объединенный с ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки, и бак. В контур высокого давления входят рядный четырехсекционный ТНВД и четырех топливных форсунки. В целом, эта система стандартна и не имеет особенностей.
Также в данную систему входит турбокомпрессор, он имеет привод за счет энергии отработанных газов, а подача воздуха осуществляется через воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом (обычно из бумаги) и интеркулер.
Система смазки дизеля. Комбинированного типа, с подачей масла под давлением и разбрызгиванием. Основу системы составляет односекционный шестеренчатый насос, установленный в масляном поддоне. Подача масла в систему осуществляется через полнопоточный фильтр, также осуществляется его предварительное охлаждение с помощью радиатора. Отдельные магистрали предусмотрены для смазки под давлением турбокомпрессора, воздушного компрессора и ТНВД.
Системы смазки моторов могут отличаться некоторыми компонентами. В частности, на разных модификациях дизелей могут использоваться центробежный масляный фильтр, простой неразборный фильтр (сменный) и фильтр со сменным фильтрующим элементом. Также на моторах могут использоваться разные по конструкции масляные радиаторы — с воздушным или водяным охлаждением (жидкостно-масляный теплообменник).
Система охлаждения. Стандартная, с принудительной циркуляцией, ее основу составляет помпа центробежного типа, установленная на передней крышке в верхней части мотора. Привод помпы — клиноременный от коленвала. На одной оси с помпой устанавливается вентилятор, возможна установка привода вентилятора на основе вязкостной или электромагнитной муфты. В двигателях с ЖМТ предусматривается контур для подачи охлаждающей жидкости к этому узлу.
Также на двигатель устанавливаются следующие компоненты:
— Электрический стартер на 12 или 24 В;
— Бесщеточный генератор на 12 или 24 В (с клиноременным приводом от коленвала);
— Одноцилиндровый воздушный компрессор (с приводом от шестерни ТНВД, подача воздуха — от впускного патрубка);
— Дополнительный масляный насос для работы гидросистем навесного оборудования (шестеренчатый привод от коленвала);
— Сухое однодисковое сцепление.
В целом, двигатели Д-245.7, в том числе и наиболее современные, имеют несложную конструкцию, надежны в работе и долговечны. Они просты в эксплуатации и при соблюдении всех требований по ТО могут служить на протяжении многих лет.