- Двигатель Камминз
- Двигатель Ка мминз на Газель
- Двигатель Cummins ISF 2.8
- Двигатель Каменс на Газель
- Двигатель Камминз 2.8 Евро-4
- Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
- Технические характеристики
- Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
- Мотор УМЗ EvoTech 2.7
- Устройство двигателя
- Обслуживание и ремонт двигателя
- Вывод
- Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
- Двигатель Cummins серия B3.3
- Вывод
- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
- РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !
- ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ ГАЗЕЛЕЙ и ХЕНДАЙ ПОРТЕР
Двигатель Камминз
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве двигатель Камминз 2.8
Двигатель Ка мминз на Газель
Оригинальный двигатель Камминз . Дизельный двигатель Cummins .
Цена 350 000 руб.
Двигатель Cummins ISF 2.8
На самом деле двигатель Камминз ISF 2.8 производится в Китайской Народной Республике по лицензии американской фирмы CUMMINS. Эта фирма прежде всего известна во всём мире благодаря современным конструкциям дизельных двигателей Камминз. Инженеры фирмы вероятно проявили чудеса конструкторской мысли и глубокие познания в материаловедении при разработке конструкции дизельных двигателей. Неслучайно дизели Камминз устанавливаются в итоге даже на подводные лодки ВМФ США.
Двигатель Каменс на Газель
Модель двигателя: Cummins ISF 2.8 s3129T. Дизельный двигатель Камминз с турбонаддувом. Силовой агрегат Cummins 2.8 к тому же оснащён системой охлаждения надувочного воздуха. Четыре цилиндра в чугунном блоке расположены вертикально в ряд. В итоге приблизительный ресурс эксплуатации силового агрегата 500 000 км пробега. Следует отметить, что такой моторесурс достигается только при правильной эксплуатации двигателя. И своевременной замене масляного фильтра и моторного масла. Рабочий объём мотора составляет 2,781 литра. При указанном объёме двигатель Камминз 2.8 развивает мощность 120 л.с. К тому же крутящий момент Камминз при этом составляет 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин коленчатого вала. Это очень хороший показатель, но не следует им злоупотреблять.
Дело в том, что двигатель Cummins ISF 2.8 прежде всего очень тяговый. К сожалению следует отметить, что остальные узлы и агрегаты двигателя не рассчитаны на такой мощный крутящий момент. Особенно этим дефектом отличается коробка передач. По этому мы во всяком случае не советуем Вам на гружёной машине стартовать с места с максимальным ускорением. Кроме того огромные нагрузки передаются на сцепление, карданный вал, редуктор заднего моста и шлицы полуосей. Избыток мощности силового агрегата может привести прежде всего к преждевременным поломкам этих узлов. Настоятельно рекомендуем обслуживать двигатель Камминз только на лицензированных станциях технического обслуживания.
Двигатель Камминз 2.8 Евро-4
Необходимо обратить Ваше внимание прежде всего на версию Газели Бизнес экологического класса Евро-4. На этом автомобиле установлен двигатель Cummins 2.8 Евро-3, но «задушенный» новой прошивкой. С новой прошивкой двигатель Cummins к сожалению потерял часть своей мощности и приёмистости. Однако проблема решается довольно просто. Необходимо в частности пере прошить двигатель Cummins на версию Евро-3. В этом случае вероятно Вы не узнаете Вашу машину. Однако злоупотреблять возросшей мощностью мы Вам не рекомендуем. Все работы кроме того мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.
Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
Технические характеристики
В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.
Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.
Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Мотор УМЗ EvoTech 2.7
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | УМЗ |
Модель | EvoTech 2.7 |
Объем двигателя | 2.7 литра (2 690 см куб) |
Модификации | А 274 |
Тип мотора | Бензин |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 106,8 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр поршня | 96,5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.
Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.
Устройство двигателя
Силовые агрегаты «Камминз» обладают традиционной схемой и устройством дизельного двигателя. Высокие характеристики двигателей формируются за счет целого ряда конструкторских улучшений, использования современных технологий и применения высококачественных материалов. Автомобильный дизель «Камминз» состоит из следующих основных элементов:
- блока цилиндров, выполненного из серого чугуна и с отфрезерованными гильзами цилиндров;
- головки блока цилиндров в цельнолитом исполнении и четырьмя клапанами для каждого цилиндра;
- коленчатого вала, изготовленного методом ковки из чугуна и проведенной балансировкой;
- распределительного вала с цепным приводом;
- форсунок, управляемых с помощью электромагнитных клапанов;
- системы турбонаддува с турбинами разных вариантов в зависимости от модификации мотора;
- замкнутой системы охлаждения, конструкция которой зависит от климатического исполнения двигателя.
В устройстве двигателей «Камминз» независимо от назначения и вариантов исполнения широко применяются современные электронные системы управления и контроля за рабочим процессом.
Обслуживание и ремонт двигателя
Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.
Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.
Вывод
Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.
Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406
Некоторые автомобилисты владельцы машин с дизельным двигателем скажут, что их автомобиль просто незаменим для длительных поездок по непростым нашим дорогам, что с грузом, что без груза, что в гору , что с горы Газель очень быстро ускоряется, доходя до скорости 100-110км/ч. Но, существует ряд отрицательных моментов, которые заставляют забыть о преимуществах дизельного топлива.
Причины, по которым стоит задуматься о замене двигателя Камминс:
Во-первых, дизельное топливо дороже бензина, при этом оно расходуется на 10% больше, бензин. Каждые 7000 км автовладельцу нужно будет менять фильтры по цене не менее 1500 рублей, а это значит — на дизельном двигателе Камминса не сэкономишь.
Во-вторых, считается, что дизельные двигатели надежны. Но и двигатели Камминс при взаимодействии с отечественными и китайскими запчастями со временем потребуют замены или капитального ремонта, а это такие затраты, которые и не снились водителю.
В-третьих, бензиновые двигатели при разгоне или обгоне имеют преимущества перед дизельными. Конечно, на дизеле приятнее ездить, он выносливый при перевозке большого груза или при движении по горам. Но Россия — страна равнинная, здесь важна динамика, мобильность, скорость, что и обеспечивают бензиновые двигатели.
В четвертых, дизельные двигатели во время сильных морозов или при перепадах температур ведут себя непредсказуемо. Могут не заводиться или барахлить. Столкнувшись с такой проблемой несколько раз, водитель Газели решает заменить дизельный Камменс на бензиновые двигатели 405 или 405.
Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.
Перед тем, как вы обратитесь к нам по поводу замены двигателя Камминса на на бензиновый вариант — двигатель 405 или 406,
предлагаем ознакомиться с их техническими характеристиками.
Двигатель Cummins серия B3.3
Мощность: 56–110 л.с. Исполнение: Рядный, 4 цилиндра Рабочий объем двигателя: 3,3 литра Габариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)
ЗМЗ 405 (инжектор) устанавливаем на автомобилях: ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. | ЗМЗ 406 (карбюратор, инжектор) устанавливаем на автомобилях: ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3309 — ремонт, замена двигателя» ВыводДвигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега. Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !Звоните, +7(925) 506-42-06 Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей. На фото: Цена на запчасти при ремонте этих ДВС отличается в разы. Стоимость капитального ремонта с запчастями на Камминз 2,8 — 150000 рублей, капремонт ЗМЗ 405 — 45000 рублей. Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС. На фото: Выбирая капремонт дизельного мотора или замена дизеля на бензиновый мотор, стоит обратить внимание на долгосрочную выгоду по ремонту ЗМЗ 405. Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин. На фото: В опытных руках специалиста, ремонт двигателя ЗМЗ 405 не требует больших затрат. Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки. Процесс замены двигателя Газели состоит из: Демонтаж обвеса двигателя. Демонтаж выхлопной системы двигателя Газели, съем коробки передач (КПП) Извлечение двигателя Cummins 2,8 Необходимо поменять траверс двигателя Газели. Монтаж на место двигателя ЗМЗ 405 Грамотная перенастройка электрооборудования Газели — важный этап при замене двигателей. Требуется поменять топливный модуль Cummins 2,8 на насос работающий с бензином. Установка новых бензопроводов. Переподключение электропроводки Газели по схеме соответствующей ЗМЗ 405. Возможна установка дополнительных индикаторов температуры и давления масла на панель Газель Next. Завершающая сборка элементов кузова Газели. Аккуратный монтаж всех узлов и агрегатов обеспечивает качественную и устойчивую работу установленного двигателя ЗМЗ 405. Двигатель ЗМЗ 405 на замену и комплектующие могут быть куплены заказчиком в сторонних организациях или получены на складе техцентра Дельта. Согласно действующему законодательству замена двигателя Камминз 2,8 на ЗМЗ 405 не повлечет изменений в ПТС, перерегистрация ДВС в отделении ГИБДД не нужна. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ! Звоните, +7(925) 506-42-06 ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ ГАЗЕЛЕЙ и ХЕНДАЙ ПОРТЕРЗДЕСЬ: СКИДКА НАЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛИ — 1900 рублейЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РАМЫ ГАЗЕЛИ — 8500 рублейЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 2700 рублейЗДЕСЬ: СКИДКА НА УСИЛЕНИЕ РЕССОР ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 4500 рублейЗДЕСЬ: СКИДКА НА ЗАМЕНУ ГРМ ХЕНДАЙ ПОРТЕР — 3500 рублейЗДЕСЬ: ПРАЙС ЛИСТ НА РЕМОНТ ХЕНДАЙ ПОРТЕР Помимо капитального ремонта мотора, к операциям по ремонту двигателя относятся: Легенда о ди… Случай из практики ремонта дизельных двигателей. Читать … Война клонов. Любопытные факты о ремонте двигателей Газелей — тут… Здесь — интересные моменты ремонта двигателя УМЗ 4216 ! … Спасите наши уши ! Ремонт мотора УМЗ 402 — смотрите… Сказание «О безремонтном периоде эксплуатации на протяжении длительного времени двигателя ЗМЗ 406» … Вопрос: что делать если нехватает денег на капитальный ремонт двигателя ? — смотрите варианты здесь… На фото: ДЕЛЬТА. ЮВАО МОСКВА. По желанию клиента все работы по замене дизельного двигателя на бензиновый в тех будут выполняться в присутствии заказчика или его представителей. Звоните, +7(925) 506-42-06 АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ — ЗДЕСЬ |