ГАЗ-31105 (крайслер) 2008г.в. проблемы с запуском в мороз
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Возникла следующая проблема.
С недавнего времени мой автомобиль категорически отказывается запускаться при температуре воздуха -35°С и ниже.
Газ-31105 с дв. Крайслер, Евро-3. ЭБУ Микас-11CR
АКБ — Titan Euro Silver 76.1 A/h, пусковой ток 720А. (полностью заряженный, плотность электролита 1,30)
Автосигнализация с автопрогревом по температуре двигателя -5°С, контроль оборотов по тахометру, время прокрутки стартера 3,6 сек.
Напряжение борт. сети по штатному вольтметру при включенных потребителях 13,8. 14,0В
Топливо — АИ-95. Перепробовал 4 заправки различных брендов.
Уже почти две недели в нашем городе стоят морозы -30°С. -37°С.
Поначалу автопрогрев срабатывал изумительно, вопросов к машине не возникало. Три дня назад началась такая катавасия. При температуре двигателя -5°С происходит попытка пуска двигателя. АКБ мощный, движку крутит на счет раз, однако не происходит вспышек в горшках. Если покрутить ключом вручную, то приходится подгазовывать и растягивать время прокрутки стартера до 8 секунд. Вспышки появляются неохотно, двигатель схватывает еле-еле. Возникает ощущение что парит мозги какой-то датчик, информация от которого участвует в смесеобразовании. При работе на холостых оборотах на прогретом двигателе — «плывет» холостой ход и вылезают ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304, 0171. Если у кого была подобная ситуация — подскажите в какую сторону думать.
Заранее благодарен за ответы!
з.ы. Если есть кто с Красноярска и занимается автодиагностикой — буду рад заехать.
ГАЗ-31105, запуск в холодную погоду
30 ноября 2010, 22:39 #1
при запуске двигателя в холодную погоду с бочка гидроуселителя выкидывает жидкость.
подскажите чё за хрень?
2 декабря 2010, 23:01 #2
это бывает из-за того что масло мерзнет и густеет, у меня такая же хрень попробуй залить чуть менбше уровня или присадку какую нибудь
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
11 сентября 2011, 11:49 #3
У меня с новья такая беда, по гарантии ни чего не сделали, сказали, что из под хомутов был подсос воздуха — сказали что сделали, на утро тоже самое, стал действовать сам. Поменял масло на Mannol DexronIII, прокачал, на утро опять, еду в другой севис, там прокачивали целый час — воздуха не мерино было, опять тоже самое, где-то сказали, что при запуске на холодную сжимается всасывающий шланг — затолкал туда пружину по внутреннему диаметру шланга — опять не помогло. В другом сервисе опытный слесарь сказал что насос бракованный — надо менять, наверное другого выхода нет. На улице чуть похолодало а насос по утрам уже при запуске подвывает. Дорогой он зараза, а менять придется, может б/у где найду.
12 сентября 2011, 17:59 #4
evgeni42: причина в следующем-в насосе происходит подсасывание воздуха через сальник .если сам можешь потом собрать, то дело одного часа и несколько рублей стоимости сальника.
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
13 сентября 2011, 20:42 #5
Интересно, надо над этим сальником подумать. И ещё, если взять за шкиф насоса, подергать его, то ощущается небольшой продольный люфт вала насоса.
14 сентября 2011, 08:41 #6
если что — шкиф снимается путем отворачивания, тот кто не знает об этом пытаетсяя выбить, что приводит либо к его деформации, либо вообще к разрушению. А если люфт, то видимо это и стало причиной потери герметичности сальника. Значит и подшипник тоже нужно менять. Самое сложное снять шкиф ( нет упора) и собрать обратно не перепутав лопатки
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
14 сентября 2011, 22:15 #8
А на шкиву резьба левая или правая?
15 сентября 2011, 07:21 #9
противоположная направлению вращения вала.
24 сентября 2011, 00:21 #10
алексей1973, 30 ноября 2010, 22:39
при запуске двигателя в холодную погоду с бочка гидроуселителя выкидывает жидкость.
подскажите чё за хрень?
Если в жидкости пузырьки — 90% что через сальник насоса насасывает, а он скорее всего вышел из строя изза подшипника который наверное люфтит — все менять как тут ребята описали.
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
1 октября 2011, 21:08 #11
Разбирать пока не пробовал, но скоро буду, пока тепло. Новый насос стоит 6600 р., если сделаю какой косяк, то придется покупать. Я вот все думаю, машину брал новую, в салоне, летом, настали первые морозы и пошло масло гнать из бачка. Неужели сальник с завода бракованный? Мучаюсь с 2008 г., зимой постоянно доливаю масло.
2 октября 2011, 19:04 #12
evgeni42, 1 октября 2011, 21:08
Разбирать пока не пробовал, но скоро буду, пока тепло. Новый насос стоит 6600 р., если сделаю какой косяк, то придется покупать. Я вот все думаю, машину брал новую, в салоне, летом, настали первые морозы и пошло масло гнать из бачка. Неужели сальник с завода бракованный? Мучаюсь с 2008 г., зимой постоянно доливаю масло.
Я в 2009 хотел купить новую 31105 — пришли с женой в салон, походили посмотрели — манагер даже не подошел. Было 3 волги одной модели но по разным ценам. Стал мпрашивать — так тот на меня как на мусор даже не поглядел типа все они одинаковые и полчему цены разные не может объяснить. Я был поражен незаинтересованностью продавца. Походил по кругу, посмотрел — не могу понять почему на порогах гудроновые капли — спрашивакю че за бардак — на меня внимания не обращают. Сел на заднее сидение и не знаю почему но решил пепельницу открыть — так она битком окурками и пеплом забита. Я этому манагеру в грубой форме сказал что он мудак и мордой его туда ткнул. Но после этого если мы прийдя с деньгами никому не нужны то что будет после того как заплатим за машину. Развернулись и ушли. Исходя из вышеописанного, не хочу расстраивать, но возможно у тебя не совсем новая машина была. Или как минимум насос ГУРа возможно Б/Ушный поставили.
3 октября 2011, 11:45 #13
Пепельница полна могла быть с окурками из за того, что машину не привезли автопоездом, а пригнали самоходом. правда и насос могли поменять при этом.
5 октября 2011, 00:24 #14
Так пепельница полная была та что у задних пассажиров. Зачем тогда спидометр скручивать до 5 км? Тут явно видно что разводят — поэтому никакого доверия..
5 октября 2011, 08:15 #15
спидометр они не скручивают. а разъединяют разъем под капотом перед перегоном. Поэтому чисто заводской показатель нового спидометра. А пепельница использованная у задних пассажиров-так там и сидели работяги которые меняли по дороге запчасти!
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
9 октября 2011, 21:28 #16
Наконец то разобрал насос стоял дешевый — Борисовский, кстати, шкив снимается у меня просто съемником. Вытащил вал, долго думал как снять сальник, потом поддел отверткой, он вылетел. Смотрю на валу задняя часть раздолбана, та что под подшипник, оказывается полетел задний игольчатый подшипник в крышке насоса. Взял вал, сальник, передний подшипник и погнал по магазинам. Ни где не нашел даже сальник, не то что вал. Передний подшипник нашел (203), во всех запчастях продается, потом и сальник в тракторных запчастях попался, а вот вала и заднего игольчатого подшипника нигде нет. Вообще к крайслерским насосам ничего нет. Покрутился, так и пришлось новый насос покупать. Купил опять Борисовский (6600 р), оригинальный 12000 р стоит. Поставил, прокачал, опять какая то хрень — новый насос воет постоянно, даже на горячую, даже когда колеса прямо стоят, как будто под капотом 2 двигателя работают, менять что ли нести, не знаю.
9 октября 2011, 22:46 #17
evgeni42, 9 октября 2011, 21:28
Наконец то разобрал насос стоял дешевый — Борисовский, кстати, шкив снимается у меня просто съемником. Вытащил вал, долго думал как снять сальник, потом поддел отверткой, он вылетел. Смотрю на валу задняя часть раздолбана, та что под подшипник, оказывается полетел задний игольчатый подшипник в крышке насоса. Взял вал, сальник, передний подшипник и погнал по магазинам. Ни где не нашел даже сальник, не то что вал. Передний подшипник нашел (203), во всех запчастях продается, потом и сальник в тракторных запчастях попался, а вот вала и заднего игольчатого подшипника нигде нет. Вообще к крайслерским насосам ничего нет. Покрутился, так и пришлось новый насос покупать. Купил опять Борисовский (6600 р), оригинальный 12000 р стоит. Поставил, прокачал, опять какая то хрень — новый насос воет постоянно, даже на горячую, даже когда колеса прямо стоят, как будто под капотом 2 двигателя работают, менять что ли нести, не знаю.
Вобще ГУР воет когда в системе воздух. Может у тебя масло там туфтовое? Уровень масла в норме? После разборки ГУРа надо влево вправо руль несколько раз провернуть на заглушенном двигателе а затем на заведенном — воздух должен выйти.
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Волга 31105 2004-2009
Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя:
1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском сделайте паузу 3–5 с, чтобы электробензонасос успел поднять давление бензина в системе питания до рабочего.
2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы, и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз ГАЗ 31105
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз ГАЗ 31105, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз ГАЗ 31105 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Волга плохо запускается, 406 дв.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
помогите решить следующую проблему
Есть ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия — 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру
проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора.
Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ
ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,
ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.
Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали — на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.
Интересно что РДВ при минусовой температуре показывает всегда 187 шагов, при этом по графику прошивки открытие РДВ зависит от T двигателя при запуске, и должен при минусовой T полностью открыт — 251 шаг, на прогретом РДВ 80-90 шагов
форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха
17кг, часовой расход 1,4-1,3.
Дросель чистый, РДВ мыт, при пережатии патрубка идущего к РДВ от дроселя двигатель глохнет.
Менял RCOD,RCOK, все-равно холодный двигатель пускается с педалью, т.е. дело не в СО, выставить по газику пока нет возможности.
Я так понимаю при запуске переливает свечи, нажатием педали я подаю доп. воздух.
Собственно отчего зависит степень открытия РДВ? почему ЭБУ не выставляет его в 251 шаг.
Может у кого-нибудь был опыт решения данной проблемы?