Газ 31105 замена подушек двигателя

Замена опор силового агрегата Волга 31105 2004-2009

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (пружинной или тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Вам потребуются: ключина » 14 » , на » 17 » , домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

Замена подушек передних опор показана на примере левой опоры. Подушку правой передней опоры заменяют аналогично. Замену задней опоры см. «Снятие и установка коробки передач».

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выверните болт крепления кронштейна двигателя к подушке.

3. Домкратом приподнимите левую сторону двигателя настолько.

4. . чтобы подушка освободилась.

При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и опустите левую сторону автомобиля.

5. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески и снимите подушку.

6. Устанавливайте новую подушку в порядке, обратном снятию.

Снятие установка и замена опор двигателя автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • домкрат
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм

Примечания:

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (пружинной или тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Примечание:

Замена подушек передних опор показана на примере левой опоры. Подушку правой передней опоры заменяют аналогично.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выверните болт крепления кронштейна двигателя к подушке.

3. Домкратом приподнимите левую сторону двигателя настолько чтобы подушка освободилась.

Примечание:

При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и опустите левую сторону автомобиля.

5. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески и снимите подушку.

6. Устанавливайте новую подушку в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена опор силового агрегата Волга 31105 2004-2009

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (пружинной или тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Вам потребуются: ключина » 14 » , на » 17 » , домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

Читайте также:  Газ 53а мощность двигателя

Замена подушек передних опор показана на примере левой опоры. Подушку правой передней опоры заменяют аналогично. Замену задней опоры см. «Снятие и установка коробки передач».

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Выверните болт крепления кронштейна двигателя к подушке.

3. Домкратом приподнимите левую сторону двигателя настолько.

4. . чтобы подушка освободилась.

При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и опустите левую сторону автомобиля.

5. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески и снимите подушку.

6. Устанавливайте новую подушку в порядке, обратном снятию.

Газ 31105 замена подушек двигателя

Со временем подушки становятся немного жестче — резина высыхает и теряет эластичность и прочность, появляются трещинки и подушки при возникновении хорошей кочки (трамвайного рельса. ) благополучно рвутся.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Дело не в цвете подушек (хотя если отвечать навопрос, то выглядят эти подушки обычно, только цвет резины — синеватый), а в мягкости резины. Хорошие подушки выпускает РТИ (Балаково). А я вот «попал» на ярославские — камень. Поставил балаковские и аж подпрыгивал, первое время, от того, что двигатель начинал урчать где-то снизу в ногах, при заводке.

Как это было я писал

Поделюсь своим опытом о замене подушек на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.

Купил я у товарища выше представленную машину. Всё было замечательно за исключением вибрации кузова. Частота вибрации была сравнима с частотой работы двигателя. В салоне зудела вся торпеда до невозможности.
К тому же, кончалось сцепление. Порыскав на форуме, я решил, что пора бы сцепу менять и заменил. Спектр частот вибрации обеднился, но торпеда и кузов по-прежнему дрожали в такт работе двс. Поменял подушки на ярославские, купленные в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Вибрация усилилась и, на скорости 80 км/ч, стала проходить в пятую точку, через сиденье, а уши закладывало. Купил балаковские подушки. Они были значительно мягче ярославок. Поставил и не ощутил никакой вибрации. В салоне ни одна пластмассина не скрипнет.
Теперь о том, как я устанавливал подушки:
1. отвернул левую подушку от кронштейна (болт на 17)
2. задомкратил двс за поддон, чтобы кронштейн сошел с подушки.
3. снял подушку и кронштейн
4. поставил новую подушку
5. привернул к ней кронштейн (т.к. двс будет мешать нормальной установке кронштейна на подушку, следует сориентировать кронштейн под углом 45 гр. и наживить болт на 17 на пару витков; затем, преодолевая сопротивление двс, повернуть кронштейн так, чтобы он сел на шпильку подушки)
6. закрепить кронштейн к двс за правое верхнее ухо; снять двс с домурата; закрепить кронштейн на оставшиеся болты.
7. закрепить подушку на гайки.
8. выкрутить болт на 17 правой подушки
9. поддомкратмть двс, чтобы кронштейн оторвался от правой подушки
10. снять правую подушку.
11. поставить правую подушку новую
12. положить между подушкой и кронштейном мощную шлицевую отвертку.
13. снять двс с домкрата, а отверткой толкнуть его на шпитьку подушки.
14. найти стальную шпильку 15 см длинной и 6 мм толщиной и совместить, при помощи неё, отверстие кронштейна и резьбовое отверстие подушки так, чтобы завернуть болт на 17
15 проверить затяжку болтов и гаек.
16 проверить состояние всех тосольных патрубков (у меня один лопнул при задомкрачивании)

Читайте также:  Рейтинги зимних шин для легковых автомобилей

Газ 31105 замена подушек двигателя

Со временем подушки становятся немного жестче — резина высыхает и теряет эластичность и прочность, появляются трещинки и подушки при возникновении хорошей кочки (трамвайного рельса. ) благополучно рвутся.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Дело не в цвете подушек (хотя если отвечать навопрос, то выглядят эти подушки обычно, только цвет резины — синеватый), а в мягкости резины. Хорошие подушки выпускает РТИ (Балаково). А я вот «попал» на ярославские — камень. Поставил балаковские и аж подпрыгивал, первое время, от того, что двигатель начинал урчать где-то снизу в ногах, при заводке.

Как это было я писал

Поделюсь своим опытом о замене подушек на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.

Купил я у товарища выше представленную машину. Всё было замечательно за исключением вибрации кузова. Частота вибрации была сравнима с частотой работы двигателя. В салоне зудела вся торпеда до невозможности.
К тому же, кончалось сцепление. Порыскав на форуме, я решил, что пора бы сцепу менять и заменил. Спектр частот вибрации обеднился, но торпеда и кузов по-прежнему дрожали в такт работе двс. Поменял подушки на ярославские, купленные в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Вибрация усилилась и, на скорости 80 км/ч, стала проходить в пятую точку, через сиденье, а уши закладывало. Купил балаковские подушки. Они были значительно мягче ярославок. Поставил и не ощутил никакой вибрации. В салоне ни одна пластмассина не скрипнет.
Теперь о том, как я устанавливал подушки:
1. отвернул левую подушку от кронштейна (болт на 17)
2. задомкратил двс за поддон, чтобы кронштейн сошел с подушки.
3. снял подушку и кронштейн
4. поставил новую подушку
5. привернул к ней кронштейн (т.к. двс будет мешать нормальной установке кронштейна на подушку, следует сориентировать кронштейн под углом 45 гр. и наживить болт на 17 на пару витков; затем, преодолевая сопротивление двс, повернуть кронштейн так, чтобы он сел на шпильку подушки)
6. закрепить кронштейн к двс за правое верхнее ухо; снять двс с домурата; закрепить кронштейн на оставшиеся болты.
7. закрепить подушку на гайки.
8. выкрутить болт на 17 правой подушки
9. поддомкратмть двс, чтобы кронштейн оторвался от правой подушки
10. снять правую подушку.
11. поставить правую подушку новую
12. положить между подушкой и кронштейном мощную шлицевую отвертку.
13. снять двс с домкрата, а отверткой толкнуть его на шпитьку подушки.
14. найти стальную шпильку 15 см длинной и 6 мм толщиной и совместить, при помощи неё, отверстие кронштейна и резьбовое отверстие подушки так, чтобы завернуть болт на 17
15 проверить затяжку болтов и гаек.
16 проверить состояние всех тосольных патрубков (у меня один лопнул при задомкрачивании)

Читайте также:  Схема регулятора оборотов для коллекторных двигателей 220в
Оцените статью