Газ 31105 вес машины кг

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

Масса ГАЗ 31105

Седан ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1400 (кг).

Масса базовой модификации:

Параметры веса седана ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (2003 — 2009):

  • Снаряжённая масса: 1400 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1361кг.

Дополнительно о ГАЗ 31105:

Советско-российская автомобилестроительная компания Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) серийно производила автомобиль среднего класса ГАЗ 31105 с 2003 года по 2009 год. Каталог производителя содержит 4 модификации.

Важно: снаряжённая масса седана ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком составляет 1361 (кг).

Другие параметры GAZ 31105 Volga:

Общая масса авто GAZ 31105 Volga
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 31105 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1420 (кг) 1420 (кг) 3
Масса авто GAZ 31105 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.3 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2009 2.4 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2006 — 2009 2.5 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2009

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Газ 31105 вес машины кг



технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ 31105

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Модель
Тип кузова
Число дверей
Количество мест, включая место для водителя
Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг
Масса снаряженного автомобиля, кг
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами
Разрешенная максимальная масса установленного на крыше багажника с грузом, кг
Минимальный дорожный просвет, мм
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более ГАЗ 31105
седан
4
5

5,8 * В зависимости от комплектации автомобиля ГАЗ 31105 (с дополнительным оборудованием) масса снаряженного автомобиля ГАЗ 31105 может достигать 1550 кг.

ДВИГАТЕЛЬ Модель
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем двигателя, л
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Порядок работы цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгсм), не менее
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)
Топливо
Тип системы питания
Система зажигания
Система смазки
Система вентиляции картера

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Распределенный впрыск топлива
Микропроцессорная
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

ТРАНСМИССИЯ Сцепление
Коробка передач
Передаточные числа на передачах:
первой
второй
третьей
четвертой
пятой
заднего хода
Карданная передача
Главная передача

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения
Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
3,786
2,188
1,304
1,0
0,794
3,28
Двухвальная, с промежуточной опорой
Гипоидная, передаточное число — 3,9

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска

Амортизаторы
Колеса
Шины:
тип
размер

Независимая, пружинная, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Стальные 6,5J 15H2 или легкосплавные 7J 15Н2

Радиальные, бескамерные
195/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления
Тип рулевого механизма
Передаточное число рулевого механизма
Рулевой привод
Рулевая колонка

Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем
Винт — шариковая гайка — рейка — сектор
17,3
Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами
С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА* Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес
тормозные механизмы задних колес
Привод рабочей тормозной системы

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы
Привод стояночной тормозной системы

Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой
Барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в тормозных механизмах задних колес и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости
Барабанные колодочные на задних колесах
Механический, тросовый, от рычага, установленного между передними сиденьями * На некоторые автомобили ГАЗ 31105 может быть установлена антиблокировочная система тормозов (АБС).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип схемы

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В
Аккумуляторная батарея
Генератор

Газ 31105 вес машины кг

В 2004 г. «Волга» прошла очередной рестайлинг, получив фары, соответствующие европейским нормам безопасности. Примерно в то же время ГАЗ после многолетних поисков нашел иностранную компанию, готовую с ним сотрудничать, — DaimlerChrysler. Благодаря этому «Волгу» оснастили современными бензиновыми двигателями Chrysler и дизелями Steyr. Они сделали машину более плавной, приемистой и тихой.

ГАЗ-31105 Волга — видео тест драйв

Новую «Волгу» назвали ГАЗ-31105, подразумевая, что это модификация ГАЗ-3110. Однако именно с появлением автомобиля ГАЗ-31105 Горьковский автозавод в действительности создал новую модель. Решение проблем с качеством и технической отсталостью вернуло «Волге» симпатии ее бывшей аудитории — провинциальных директоров предприятий, бизнесменов и отчасти чиновников. Кроме того, машина неожиданно стала пользоваться спросом в Западной Европе. Оказалось, что в развитых странах дефицит автомобилей консервативной внешности, нужных священникам, юристам и подобным специалистам. В 2007 г. «Волге» изменили интерьер, для чего привлекли немецких дизайнеров. После этого салон машины стал более стильным и эргономичным, не отличаясь от большинства иномарок того же класса. В 2008 г. ГАЗ наконец создал замену «Волге» — модель Volga Siber. Однако, поскольку она не полностью соответствовала духу «Волги», старая модель продолжала выпускаться под заказ как минимум до 2009 г.

Технические характеристики ГАЗ-31105

— Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-31105

ЗМЗ-40525
— Объём двигателя: 2,46 см 3
— Максимальная мощность: 152 л.с. (111,8 кВт ), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 214,0 Н·м, при 4000 об/мин

Chrysler DOHC 2.4L
— Объем двигателя: 2429 см 3
— Мощность: 137 л.с. при 5200 об.мин
— Крутящий момент: 224 Нм

Максимальная скорость ГАЗ-31105

— 175 км/ч (178 км/ч для двигателей Chrysler)

Трансмиссия: 5-скор. МКПП синхронизированная

Расход топлива ГАЗ-31105

— город 13.5 литров на 100 км
— трасса 8.8 литров на 100 км
— смешанный 11 литров на 100 км

Экологический класс ГАЗ-31105

Габаритные размеры ГАЗ-31105

— Длина: 4921 мм
— Ширина: 1812 мм
— Высота: 1422 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея задняя: 1444 мм
— Колея передняя: 1500 мм

Вес ГАЗ-31105

— Снаряженная масса, кг: 1400
— Полная масса, кг: 1890

Грузоподъёмность ГАЗ-31105

Газ 31105 вес машины кг

ГАЗ-31105 «Волга» — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. C 2009 года собирается под заказ вручную в заводском ателье ГАЗ. По сути ГАЗ-31105 «Волга» представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110 «Волга».

Изначально для модели ГАЗ-31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил.

Заметные изменения коснулись коробки передач. На машину устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.

Независимая передняя подвеска ГАЗ-31105 на шаровых опорах (бесшкворневая) проще и экономичнее в обслуживании. Высококачественные надежные шаровые опоры не требуют смазки в процессе эксплуатации и легко заменяются в случае необходимости. Переход на классические шаровые опоры вместо сложной шкворневой системы позволил отказаться от несложной, но малоприятной процедуры «шприцевания» подвески передних колес «Волги». Исключены также резьбовые втулки рычагов, также требовавшие смазки и контроля состояния их уплотнения и параметров регулировки. Новые сайлентблоки обеспечивают ощутимое снижение передачи ударов со стороны дороги на кузов автомобиля при движении по неровной поверхности.

Важным усовершенствованием в подвеске колес,едва ли не первым по важности с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной устойчивости в подвеску задних колес. Помимо уменьшения поперечных кренов кузова при прохождении поворотов, стабилизатор работает и как реактивный рычажный элемент, снижая избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тем самым обеспечивается точность управления автомобилем при выполнении маневров, особенно на высоких скоростях. В реальной эксплуатации для обычного водителя это означает добавку скорости уверенного выполнения маневра до 10 км/ч на сухом дорожном покрытии, рост средней скорости движения, снижение утомляемости водителя и повышение ездового комфорта для пассажиров.

Изменения коснулись внешнего вида машины. Вместо угловатых передних фар установлены более современные и эффективные каплевидные фары производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, за счет чего вырос уровень активной безопасности автомобиля.

Как у большинства современных автомобилей, проем багажника опущен до бампера, грузить поклажу в ГАЗ-31105 стало проще. На ГАЗ-31105 установлены новые удобные наружные ручки дверей и замки марки «Вгапо», которые закрывают двери практически бесшумно. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками.

Изменилась решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. К разработке интерьера «ГАЗ» подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «H?rmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой «Волги» стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Серийное производство Волги 2007 модельного года с новым интерьером началось на Горьковском автозаводе 18 мая 2007 года. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще.

С 2008 года на ГАЗ-31105 «Волга» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

Габаритные размеры ГАЗ-31105 «Волга»

Модификации ГАЗ-31105 «Волга»

  • ГАЗ-31105-120 — с двигателем ЗМЗ-406 (АИ-92, ГУР, бак 70л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, дистанционное управление зеркалами);
  • ГАЗ 31105-121 «Спорт» — машина имела укороченную на 20 см базу, при этом водительская дверь прилично прибавила в ширине. Под капотом турбированный мотор ЗМЗ-4064.10 который выдавал 190лс. В главной передаче был самоблокирующийся дифференциал. Салон со спортивными креслами только для двоих, галерку занимает акустика.

Технические характеристики ГАЗ-31105

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель ГАЗ-31105 Тип кузова седан Число дверей 4 Количество мест, включая место для водителя 5 Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг 50 Масса снаряженного автомобиля, кг 1400* Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг 2000

Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:

Читайте также:  Неподвижная часть асинхронного двигателя переменного тока называется
Оцените статью