Что лучше ГАЗ-31105 с 406 мотором или с крайслерским мотором? И почему?
31 октября 2013, 13:51 #1
Что лучше? Какие плюсы и минусы моторов?
ГАЗ 31105 Волга Крайслер
31 октября 2013, 14:33 #2
Павел0274, 31 октября 2013, 13:51, #1
Что лучше? Какие плюсы и минусы моторов?
Набери W W W.uolga-gaz.ru и всё найдёшь.
ГАЗ 31105 Волга
1 ноября 2013, 15:46 #3
406 дешевле в обслуживание и проще
1 ноября 2013, 15:57 #4
Не скажу что Крайслер плох, но просто мало с ним дело имел. А вот с 406 плотненько знаком) Мотор неплохой, довольно простой. Хорошее масло и сносу ему нет) На отцовской Волге пробег уже около 500000 и до сих пор бодренький Из ремонта-замена компенсаторов, замена привода ГРМ и все
Санкт-Петербург Красное Село
1 ноября 2013, 16:05 #5
406 проще и дешевле в обслуживании и я думаю и даже уверен,что по тех/хар ничем не уступает Крайслеру.Зайди в любой магазин з/ч и почувствуешь разницу. Я за 406.
9 ноября 2013, 11:36 #6
крайслер дорог но и поломок в 5 раз меньше. 105000 2008г из ремонта шаровые микас(заводской брак) глушитель и небольшие дороботки зад.рессор.
10 ноября 2013, 00:18 #7
archibqld, 9 ноября 2013, 11:36, #6
крайслер дорог но и поломок в 5 раз меньше. 105000 2008г из ремонта шаровые микас(заводской брак) глушитель и небольшие дороботки зад.рессор.
А ржавчина наскрось не проедает?
ГАЗ 31105 Волга крайслер
27 февраля 2014, 22:43 #8
у меня крайслер,стартовал с 406-ми двигателями они просто пролетают,а вазы и рядом не стоят!так что крайслер сила,вовремя расходники менять
28 февраля 2014, 01:29 #9
они практически одинаковы:-)но 406 на малых тянет мощнее ну а на трассе крайслера ему не догнать:-)по весу с крайслером на сто кг меньше:-)у меня крайслер 2007год,одна замена ремня грм,свечи и провода,сцепление целиком на крафт:-)реальный пробег не узнать так как табло почему то обнуляется само по себе основная её деятельность была в такси город-межгород :-)ну а кузов с завода с антикором не гнилой но вот двери изнури гниют эт факт:-(
28 февраля 2014, 01:30 #10
придётся искать газель без двига и туда его внедрять;-)
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
28 февраля 2014, 06:13 #11
Лучше подержанный Крайслер с мотором Крайслер. Потому что это Крайслер.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › 406 или Крайслер
Товарищи волговоды! У меня такой вопрос. С каким движком лучше брать машину с 406 или крайслером?В Каком
меньше головняков, менее ломучий и т.д.
Comments 77
Вопрос в тему, а можно ли поэксплуатировав Волгу с крайслером, при надобности, инсталировать вместо него 406 движок? Может быть, я куплю себе с крайслером, поезжу, пока он не начнет капризничать, а потом просто поменяю на запасной, это ведь будет дешевле.
Менее ломучий или более простой и дешовый в ремонте ?
А так то выбирать надо по кузову!
Я конечно не профессор, но честно скажу, что у меня 406 и за пять лет использования поменял на нем один раз дотчик распедвала, всё остально работает как надо без проблем и нареканий, масло не жрёт, от замены до замены, пробег уже 180000 и ничего проблмного нет.несут всякую херь, если руки из жопы то любой мотор будет не хорошь!
крайслер++++ был и 406 есть с чем сравнить
Пользую крайслер, с 405-м разница ощутимая. Советую крайслер, мотор чистый, в салоне жара при -25′, рапчасти- реально поменял и забыл! Денег всегда жалко… Но когда берешь авто, запустил, поехал, дела сделал, поставил, погладил по крылу, похлопал по крыше, сказал «Спасибо!», пошел до дому попова пивко, ведь завтра опять двадцать пять. Головняков меньше !
крыска есть крыска.резвее, тише, не столь ломучая и при езде более комфортная.ценники на зч да, конские, нои менять в ней что то нужно гораздо реже.у 406 из плюсов только доступные запчасти.гараж через некоторое время будет ими завален)))
В Вашем, да и в нашем)) регионе лучше взять «японку», а Волгу оставить как вторую любимую ( У меня Она в рейтинге любимых на 4-ом месте — после жены, дочери и мамы)) Даже Ист при всех его положительных качествах не может конкурировать в плане «любимости». За «свежие» Волги цены ломят до жути большие.
И газель(стояла крыса) и волга с крысой вполне доволен в любой мороз не выжимая сцепы запускаю, Волгу искал именно с крайслером
Внесу и я свои «пять копеек». Крыса надежнее и резвее 406. Но ценники на запчасти дикие! Дешевле купить другую Волгу, чем делать капиталку двигателя. Стоимость оригинальных деталей в десятки раз выше чем такие же для 406 мотора. А ставить не оригинал себе дороже. По собственному опыту, все что ставил не оригинал пришлось через некоторое время менять.
лично я выбрал его (406) и не жалею
406 бери, с крысой схожи, но дешевле 406
СМОТРЮ МНОГО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОТЬ И ОЧЕНЬ СВОИМ МОТОРОМ ДОВОЛЕН, НО ОН ВСЕ ЖЕ МОТОР И ИМЕЕТ ПРАВО КАПРИЗНИЧАТЬ. А Я НЕ ОПЫТНЫЙ — ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
ПОЧЕМУ ТО МНЕ НИ КТО НЕ КОМЕНТА НЕ ОСТАВИЛ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОШУ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ artembykov В БЛОГ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
А я тебе так скажу)) Ищи машину не по мотору, а по КУЗОВУ!) С минимальным пробегом и одним хозяином)
крыса или 406 — один хер, абсолююютно. Считается что крыса менее ломуча, но у не тоже своих приколов хвататет. И масложор есть и ошибка из-за хренового бенза выскакиевает
Щас не то время уже чтоб выбирая Волгу, искать по мотору, самым молодым машинам 8 лет в этом году. Повторю, кузов важнее !
самый лучший совет 🙂
Лучше ЗМЗ (406-405-409), чуть более ломучий, но запчасти всегда есть и ценники на них гораздо доступнее чем на крысу, также ЗМЗ проще обслуживать самому
Если брать крысу то с пробегом до 100000, последних годов выпуска и сбагривать 200-250 тыс
406-409, голова руки есть и будет тебе счастье.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
вот когда застучат гидрики и подойдет время менять цепь, тогда и узнаешь про прелесть з\ч на ЗМЗ.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
на крысе гидрики, ремень меняется раз в 100-120 тыс. ну или пока не порвет, до кап ремонта по данным производителя 250тыс. на деле же все индивидуально, можно и до 350тыс прокататься а можно и первую сотню не разменять (как кто ездит), запчасти все есть на екзисте и прочих сайтах, а в магазинах города их не находят только в ГАЗовских магазинах, не кто не додумывался залететь в ино магазин Джип-Крайслер, там если чего и нет то гарантированно привезут.
у нас маршрутках 406 гоняли на газу на лукойловском масле до 250 тыс.км
Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам). Данные с сайта производителя. На деле, многие имея ино мотор думают, что это панацея и сноса ему нет, тем более америкос, льют в него всякую парашу, а потом написывают в интернете какой мотор гавно и какие дорогие з.ч.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
Зимой как запускается? У вас мотор не на дмрв, а на ДАДе? Как динамика и расход?!
тут по любому двс будет лотерея, что змз, что крайслер.
если змз нормальный и в него особо не лазили, то с ним проблем возникнуть не должно. мой дядя его и до отсечки крутил и до усрачки, ему пофиг, мотор работает. только недавно поменяли грм и прокладку головы, при пробеге почти 200 тыс. только вот датчики температурные на эбу порой шляпу гонят. так особых проблем нет.
а есть индивидуумы у которых и сочиться везде и мало и антифриз будет. из минусов наверное запчасти только говно, но на экзисте можно подобрать зарубежные аналоги, цены не сильно разнятся.
по крайслеру из личного опыта:
из плюсов наверное более качественные запчасти, но и там бывает левак. из минусов после санкции сильно выросли цены на запчасти, оригинал вообще заоблачных денег стоит. замена ремня ГРМ не такая уж и сложная процедура, главное иметь съёмник, чтобы снять шкив кв. по городу на нём ездить немного приятнее, до 2500-3000 можно спокойно передвигаться по городу, более 3500 и он просыпается.
еще к недостаткам можно отнести расход масла, обусловленный неисправным клапаном PCV.
у меня 405 е2 был, проехал на нем около 40 000 км (общий 67 000 км вроде было), датчик распредвала стабильно менял почти каждые полгода, 3 раза менял термостат, потом поставил тойотовский и забыл про него, задний сальник КВ масло пропускал, спереди где то сочилось, не менял потому что РТИ наши делают хз из чего и нет гарантии что опять потечет, сразу поставил силиконовые высоковольтники, свечи менял раз в год. Проблемами ДВС не доставал и тянул нормально.
ну РТИ можно заказать импортные. хотя на многие импортные машины ставят наши РТИ, поскольку на оригинальные инковые запчасти у владельцев порой денег не хватает.
405х было конечно не особо много, но и они порой мозг выносили. на газелях с электрикой бывала беда, у кого-то просто не тянет, хотя на хх работает нормально. лично конечно не эксплуатировал, но общался с людьми.
у меня е2 был, без электронной педали, тот 406 только поршня больше в диаметре.
на е3 вроде уже электронная, порой шляпу гонит.
хотя я ездил почти год на фотоне, у него камминс стоит и также имеет электродросель, с тем проблем никогда не возникало.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
на 105 с 406 мост стоит чуть менее скоростной, чем с крайслером. 105 с змз разгоняется чуть дольше, чем 3110 с тем же двс, разница в 15 зубьев.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
так и числа КПП тоже отличаются и на выходе имеем почти схожие результаты.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
Пары разные, но КПП также. На крайслере -газелевский ряд и по тяговымх-кам они практически одинаковы. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Точно крайслер. Рабочая газель своя волга крайслер. С 406 то одно то другое вечные проблемы с датчиками и системой охлаждения. Чуть жара за 25 все внимание на датчики чуть проспал будет беда с головой. Птфу птфу крайслер бегает и бегает. Да зап части дороже но на 406 меняешь их вечно то на то и выходит. По поводу грм да на 406 цепь но на крысе один хер клапана не гнет так что проблем нет одел новый и в путь. А по ходовым качествам 406 далеко до крысы. Крыса работает мягче и тише. Тоже долго думал и выбором очень доволен!