Газ 31105 хорошая машина или нет

Доказываю, почему ГАЗ-31105 – одна из лучших машин за 75-150 тысяч рублей. 5 причин

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. В этот раз мне хочется обратить ваше внимание на одну серьёзную несправедливость, которая происходит на отечественном рынке машин с пробегом.

Вот какой автомобиль в нормальном состоянии можно реально купить за минимальные деньги в 70-150 тысяч рублей? Статистика говорит, что это ВАЗ-2107 или ВАЗ-2114. Думаю, у большинства из вас такое же мнение.

Я не могу с ним согласиться, потому что пока десятки тысяч россиян каждый год ищут себе тесную и гремящую «семёрку» или «Самару», рядом стоит и пылится седан E-класса.

С интерьером от немецких дизайнеров, полным электропакетом и огромным салоном.

И речь не про какой-то китайский или древний японский автомобиль. Нет, я говорю про ГАЗ-31105 «Волга» . И мне удалось найти 5 причин , почему она является одним из лучших вариантов на вторичке за свои деньги.

1) Простор и комфорт . Найти другой седан E-класса (повторюсь) такого свежего года за столь маленькую сумму просто невозможно. К слову, E-класса – это Mercedes-Benz W213 или Ford Crown Victoria. «Волга» с ними в одном ряду.

Салон у неё пестрит вставками под дерево. В списке оснащения есть усилитель и регулировки руля, противотуманные фары, обогрев зеркал, центральный замок, электрические регулировки зеркал, кондиционер и т.д.

Читайте также:  Шприц для лодочного мотора замены масла

Как я уже говорил выше, над линиями интерьера работали немецкие специалисты. Кроме того, конструкторы старались сделать последнюю «Волгу» безопаснее.

2) Ещё свежая . Если кто-то мне сейчас скажет, что их уже невозможно найти, потому что они все сгнили, то согласиться с таким мнением я не могу. ГАЗ-31105 выпускался с 2003 по 2009 год.

Большинство «четырнадцатых» и «семёрок» тех же лет выпуска. Ещё «Волгу» часто упрекают в коррозии, но разве творения АвтоВАЗа не ржавели? Ещё как. Особенно «Самара».

3) Хорошие моторы . Здесь у фанатов «Волги» нет единого мнения. Одни хвалят проверенный временем и простой ЗМЗ-406, другие в восторге от тяговитости американского движка Chrysler объёмом 2,4 литра.

Говорят, что он разгоняет эту «баржу» до 180-200 км/ч. Так или иначе, владельцы хвалят оба агрегата за надёжность и долговечность.

4) Ремонтопригодность . Как и Жигули, ГАЗ-31105 можно чинить самому. Более того, делать это весьма недорого. Вот только комфорта и удовольствия от вождения «Волга» дарит гораздо больше.

5) Продуманная эргономика . Меня одного всегда раздражали маленькие зеркала на прежних машинах АвтоВАЗа? У «Волги» с этим проблем нет. Более того, форма зеркал такова, что обеспечивает максимальный обзор.

Да и удобство посадки даже близко сравнивать не стоит.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.

ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Читайте также:  Тест драйв квадроциклов для подростков

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этой статьи ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе.

ГАЗ-31105 — это модернизация ГАЗ-3110, который, в свою очередь, является развитием ГАЗ-31029, который. в свою очередь, является развитием ГАЗ-3102, который ( да сколько же можно!), является развитием ГАЗ-24.

ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.

Этот автомобиль, в общем-то, имел все, что требовалось от него в те годы. Оснащался гидроусилителем руля, центральным замком, боковые зеркала с электроприводом, независимая многорычажная передняя подвеска, что безусловно сказалось на управляемости, стабилизатор и можно было выбрать ( с 2006 года) два варианта двигателя: американский Крайслер и отечественный ЗМЗ.

Модель получила довольно симпатичный рестайлинг и смотрится вполне современно даже сейчас, хотя задняя часть, по сути, осталась от 3110. Нельзя не отметить и обновленный салон, который действительно смотрится хорошо и сделан из качественного пластика.

Плюсы

Владельцы отмечают, что ручка КПП, которая стала ближе, намного удобнее, чем было в предыдущих моделях. Также, многие хвалят печку, ремонтопригодность, комфорт, очень ресурсная и мягкая подвеска и адекватный расход топлива, при таком весе, что на ЗМЗ, что на двигателе от Крайслера. Американский двигатель хвалят за резвость.

ГАЗ-31105 управляется лучше, чем все предыдущие модели и это действительно «жирный» плюс ибо Волги никогда особой управляемостью не отличались.

Минусы

Коррозия. От этого так и не избавились. Автомобиль ржавеет буквально на глазах и владельцы советуют не держать 31105 на улице, а только в гараже. Пороги, уголки дверей — все стандартно для любой Волги. Но многие утверждают, что 31105 хоть и ржавеет, но все же меньше, чем 3110 или 3102.

Читайте также:  Чем просушить салон автомобиля от антифриза

Многие жалуются на некачественный насос ГУР, радиатор охлаждения и вентилятор радиатора. Все это довольно часто выходит из строя. А также, лопаются бачки омывателя и охлаждающей жидкости. Ну это вообще очень странная проблема многих отечественных авто, которая заслуживает, наверное, отдельной статьи.

Многие жалуются на Крайслеровский двигатель. Говорят, что больше 50000 километров он не ходит. Но здесь образовалось два лагеря: сторонники ЗМЗ и сторонники американского двигателя, которые устраивают интернет-войны. Поэтому, я не знаю, кому верить и хотел бы увидеть ваше мнение по этому поводу .

К минусам можно отнести и саму платформу. Хоть автомобиль и пытались сделать современным, но платформа устарела по всем направлениям и при всем желании из нее не получилось бы «выжать» больше, чем то, что получилось. По-хорошему, этот автомобиль нужно было создавать уже на другой платформе.

Выводы

ГАЗ-31105 абсолютно точно можно назвать лучшим. Это действительно максимум, который можно получить от устаревшей платформы. На место лучшей Волги, помимо ГАЗ-31105, претендует и ГАЗ-3102.

Если отбросить тот факт, что 3102 просто визуально нравится многим и рассматривать эти модели без эмоций, то 3102 проигрывает по качеству материалов, по управляемости и по комфорту.

Визуально мне 3102 нравится больше, но если бы у меня был выбор только из этих двух авто, то я бы выбрал 31105 .

Оцените статью