Газ 31105 греется двигатель

Газ 31105 греется двигатель

Во-во у меня вообще карлсон включается на 96. и в жаркую погоду температура дв. не снижается ниже 92. Думается мне что стоит поменять термостат, поставить с более низкими температурами! И еще. Что нужно сделать или что поставить чтобы карлсон не выключался при выкл. зажигания?

Уже писал здесь про это.Берём колодку реле вентилятора(возле АКБ),находим тонкий белый провод,уходящий в жгут проводов.Откусываем его от жгута.Зачищаем конец и пркручиваем к колодке предохранителей силовых,находящуюся рядом.Там +12В есть всегда.Всё.Польза будет и без электропомпы.

Может ли прогоревшая прокладка не сказаться на мощности?
Можно ли проверить прокладку не снимая ГБЦ?
Завтра проверю помпу.

просто померяй компрессию. при прогоревшей прокладке компрессии не будет.
заводим двигатель на холодную. ждём когда начнёт прогреваться-открываться термостат. трогаем радиатор. по мере открытия термостата радиатор должен прогреваться всё больше и больше. ВНИМАНИЕ. руки в лопасти электровентилятора не всовывать ни в коем разе. . когда радиатор прогреется полностью долже включиться прпеллер. остудить радиатор и выключиться. стрелка температуры на щитке приборов должна показывать понижение температуры в это время. если же температура почти или совсем не падает и венилятор крутиться оч долго. МЕНЯЕМ радиатр. или каким либо способом промываем-чисти. хотя я сторонник замены. потому что у наших радиаторов (к сожалению) все соты расположенны горизонтально и всё га**о откладывается в сотах. прикипает-пригороает-коксуется и ломом потОм его от туда не выковыряешь :-\ . да и просто попробуйте старый и новы радиаторы на вес. даже весов не понадобиться что бы почувуствовать разницу 🙂 . так что меняем и не паримся 😉
если же радиатор не прогревается а машина начинает закипать. ТО . либо нерабочий термостат. либо провёрнутая крыльчатка на помпе.
ищем-находим-исправляем-радуемся за машинку 🙂

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
да и ещё. прокладка будет прогоревшей. если в расширительный бачёк идут пузыри на ХОЛОДНОМ двигателе. дай оборотов и сматри в бачок. бурлит или дымок из бачка. поднимай ГБЦ.

будет компрессия с прогаром прокладки.
что бы её не было там такая дырень должна быть — мама не горюй.
а описанные проблеммы могут возникнуть и при незначительной «трещинке» в прокладке или самой головке.

Газ 31105 греется двигатель

блин, сними шланг с печки и заведи если тосол не гонить значит помпа а если пузыриться в расширительном бачке значит прокладка может и то что еще голову повело!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Ну уж сразу повело! С чего бы?

Александр_2007, свечи выкручивал? Нет ли гладкой, как бы отмытой свечи среди них? Ну и причина перегрева м.б. банальная — воздушная пробка в термостате, например, ну и много какая другая.

ты так думаешь. я вообще его снял и без него попробовал тоже самое! только когда гонишь по трассе охлаждаеться а по городу полная попа! 3 конистры с собой воды вожу замучался уже!

Добавлено через 6 минут 44 секунды
помогите! есть ставят на систему охлаждения эл. насос! я нашел такой на волгу за 650 руб вот и мне теперь интересно как правильно и куда его в систему воткнуть!?подскажите кто чем сможет.

Газ 31105 греется двигатель

блин, сними шланг с печки и заведи если тосол не гонить значит помпа а если пузыриться в расширительном бачке значит прокладка может и то что еще голову повело!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Ну уж сразу повело! С чего бы?

Александр_2007, свечи выкручивал? Нет ли гладкой, как бы отмытой свечи среди них? Ну и причина перегрева м.б. банальная — воздушная пробка в термостате, например, ну и много какая другая.

ты так думаешь. я вообще его снял и без него попробовал тоже самое! только когда гонишь по трассе охлаждаеться а по городу полная попа! 3 конистры с собой воды вожу замучался уже!

Добавлено через 6 минут 44 секунды
помогите! есть ставят на систему охлаждения эл. насос! я нашел такой на волгу за 650 руб вот и мне теперь интересно как правильно и куда его в систему воткнуть!?подскажите кто чем сможет.

Газ 31105 греется двигатель

Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.

Читайте также:  Если машина сломалась после гарантии

С уважением, Федор.

Помпа, термостат, засраный радиатор.

термостат диагностируется просто.если вернхние патрубки и радиатор холодные, то это он. если горячие, это или радиатор или помпа

Дует то куда.. внутрь или наружу? Должен ВНУТРЬ

Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.

Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.

Gremlin Grenzverletzer, все-таки мы неправы 🙂
При водяном охлаждении вентилятор должен выдувать воздух от радиатора, совместно с набегающим потоком. Вот.

Доброго всем.
Уровень ОЖ в норме?

Во-во! Направление вращения враз не изменится, а вот жидкость утеч может.

Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.

Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.

Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.

Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.
Хорошо, уточни, пожалуйста: машина в это время стояла или ехала? Для неподвижного автомобиля все справедливо, но он же иногда еще и ездит.

У меня вот наоборот ситуация. Когда машина стояла двигатель греелся где то до 85 и сбрасывал до 82 с помощью вентилятора. Когда ехал температура держалась около 82. НО у меня была пробита головка с прокладкой и если вентилятор подводил то на 95 из бачка с тосолом валил белый дым (как я понимаю выхлопные газы).

Теперь у меня летний термостат, головка и прокладка исправлены, тосол свежий. все казалось мне шло к тому чтоб даже при нашей +20 иметь стабильно 82 градуса, но обломался. 82-85 имею только если стою в холостую. Если еду то Температура набирает 90, и держит их даже не смотря на вентилятор и охлаждающую жидкость. Я думаю что 90 это очень много на самом деле, всегда считал что 85 максимум чтоб спокойно ездить. Вот не знаю на что грешить теперь.
По окончанию езды бачок с тосолом до верхних краёв полный и горячий, следовательно воздушная пробка отпадает, думаю что ОЖ может не идти по большому кругу из-за забитости Радиатора но не знаю как это проверить да и тосол залил новый только сегодня в автосервисе а до этого думаю что все пробки выгнали.
Еще грешу на то, что я вабще сам себе вру с температурами т.к бортового компьютера нет, а что какое деление значит не могу впереть.
Есть жирная 80 по середине, выше только красная 120. считаю что 90 это середина между 80 и началом красных.
Об этом всем я писал более подробно в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14479 но пока не получил понятного мне ответа.

Интересное мнение. Я всё же останусь при своем.. Заводская температура работы 82-90 градуса. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html

Добавлено через 9 минут 22 секунды
(ради интереса искал родные датчики на вход и выход радиатора, так вот от ГАЗ везде только 87-82 градуса)
при температуре включения вент. 87гр. в радиаторе. температура на головке блока около 94гр
А после 100 думаю прокладку блока пробьет быстро и тогда уже могу сказать что даже на 90 градусах . при 100гр прокладку не пробьёт. и вообще контрольная лампочка на перегрев срабатывает на 105. а температура кипения тасола свыше 110гр а антифриза и того выше. и вообще я уже выше говорил что двигатель боиться не температуры а пузырьков воздуха которые возникают при кипении жидкости. которые препятствуют охлаждению блока. кстати в той же сноске что я указал есть температула для двигателей семейства ВАЗ2111 с рабочей температурой 90-104. и ничего по идее не кипит

. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html

Добавлено через 9 минут 22 секунды

при температуре включения вент. 87гр. в радиаторе. температура на головке блока около 94гр
. при 100гр прокладку не пробьёт. и вообще контрольная лампочка на перегрев срабатывает на 105. а температура кипения тасола свыше 110гр а антифриза и того выше. и вообще я уже выше говорил что двигатель боиться не температуры а пузырьков воздуха которые возникают при кипении жидкости. которые препятствуют охлаждению блока. кстати в той же сноске что я указал есть температула для двигателей семейства ВАЗ2111 с рабочей температурой 90-104. и ничего по идее не кипит
Убедили вы меня своими аргументами от части.
В любом случае при не забитой системе охлаждения, при нормальном тосоле, работающем трехрядном радиаторе и вентиляторе — машина не греется выше 90 (говорю естественно о датчике радиатора). И ничего в этом плохого уж точно не вижу. Единственный минус — зимой замерзнет с летним открытием большого круга охлаждения
А то, что машина держит 82-87 градусов на датчике радиатора как раз и подтверждает ваши слова об оптимальной температуре В ДВИГАТЕЛЕ в рамках 93-94 градусов

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля тест за рулем

Здравствуйте волговцы! Не хочу создавать новой темы. Подскажите пожалуйста, из-за чегоможет быть: Проблема такова — стала перегреваться машина и почему-то перестал срабатывать эл.вентилятор радиатора, печка греет нормально без изменений, с утра двиг. прогревается как обычно и набирает t. при езде по городу стала стрелка доползать до последней белой отметки. глушу двиг. и с бачка выкидует тосол валит пар из-под капота. Вентилятор бывает включится бывает нет (чаще нет). Что может быть — термостат или помпа? Еще вопрос — эл. вентилятор имеет какую-нибудь связь с ЭБУ. (ВОЛГА 31105 2004 г.в. 406 дв.)

Если радиатор горячий — то наверняка это неисправность помпы. Если патрубок выше термостата при этом не горячий — неисправность термостата. Судя по всему, в данной ситуации связи с эбу нет.

либо термостат рано открывает либо новая помпа хорошо прокачивает.
что посоветуете??

Не кипит? если нет, то нормально все. Нужно радиатор посмотреть не забит ли часом? А так все честно. Единственно может подкорректировать температуру включения карлсона в сторону уменьшения верхнего порога. Но 92 градуса для включения это штатные установки.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Еще вопрос — эл. вентилятор имеет какую-нибудь связь с ЭБУ. (ВОЛГА 31105 2004 г.в. 406 дв.)

проверить легко. Если в справа на радиаторе или на верхней трубке идущей от двигателя к радиатору есть датчик температуры и от него идут провода на реле установленное прям за аккумулятором на крыле, то карлсон управляется от датчика. Если этих датчиков нет и просто два провода от реле к карлсону, то от ЭБУ. В первом случае с большой долей вероятности глючит датчик температуры в радиаторе(верхней трубе) либо плохой контакт на карлсоне — проверить просто — перемыкаешь контакты датчика — карлсон заработал — глюк в датчике, не работает в проводке. Ну и проводку на окислы проверить. Ремонтируешь наслаждаешься жизнью.
С ЭБУ еще проще. =) цепляешь комп (сканер). ставишь галку включить вентилятор охлаждения — работает хорошо. нет, смотришь проводку. Ну и проверить температуру включения карлсона. Как правило температура включения 92 выключение 82 (могу ошибаться в деталях, но у меня так). Да еще. если несколько раз грелся двигатель, то лучше менять датчики ТОЖ. Т.к. у них параметры плывут. Особенно у датчика на радиаторе.
Ну и температуру гнать могут и другие причины. Но если нет подозрений на неисправность двигателя, то эти меры помогают.

Вы рекомендуете сканером внести изменения в прошивку?А сами так делали?Каким сканером?А так у вас пропущено в последовательности действий нескольких пунктов.После слова «сканер» — скачиваешь пошивку программатором — программой редактром,и после слов «вентилятор охлаждения» — заливаешь обратно в ЭБУ исправленное ПО.А в некоторых случаях ещё и провод тянуть надо от ЭБУ до реле вентилятора.А в остальном всё верно.

Здесь либо вы не правильно поняли, либо я не правильно объяснил. =) Для того чтобы включить карлсон (заставить его крутится если он подключен к ЭБУ) ничего переделывать не надо. просто активировать исполнительное устройство.
Я не описывал способ подключения карлсона к ЭБУ, а описывал способ проверки вентилятора в случае когда он подключен через ЭБУ или по стандартной схеме. А так верно. При ПОДключении (а не Включении =)) необходимо перезаливать прошивку.

карлосон включается как надо при 95гр. к нему нареканий нет. и перегрева нет. есть момент не догрева при езде на скорости. на подъемах и в городе температура в районе 95. на скорости 80 и не двигается.

Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)

Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)

Читайте также:  Ravenol масло для двухтактных двигателей

кто может четко и ясно мне ответить , это проблема или нет? живу на югах. 80 градусов основной режим

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?
мерил этим

Что значит — «даже вентилятор не спасает»? Он что, крутит, не останавливаясь, а температура при этом всё равно растёт?

вентилятор крутит, крутит потом выключается, а температура не успевает остывать и опять ползет

Если вентилятор выключается, значит температура снизилась до порога его отключения. То есть — вентилятор спасает.
Вот если бы он вертелся на полной, а при этом температура бы увеличивалась, тогда можно было бы говорить о том, что он не спасает.
Высокая температура двигателя — это не проблема, если ОЖ не закипает (и при этом её уровень в норме).

. так если она стоит, а вентилятор раз включился, другой, то температура все равно ползет и не охлаждает до нужной температуры, точнее охлаждает, но не до конца, порой доходит до красного деления и загорается лампочка температуры. я вывел резервную кнопку и теперь приходится самому доводить до нужной температуры!

В какую сторону вентилятор крутится.
Вентилятор должен гнать воздух с улицы на мотор в любом случае где бы он не стоял. Если Стоит между решёткой радиатора и радиатором то дует на радиатор, а если за радиатором, то как бы отсасывает воздух с улицы через радиатор и дует на мотор.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Добрый день!

Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.

С уважением, Федор.
Была схожая проблема, чего только не поменял, оказалось мотор вентилятора не выдает должных оборотов, две щетки не доходили до якоря, пружинки вмялись.. поменял пружины все заработало.

Оцените статью