- Дергается газ 31105 крайслер
- ГАЗ 31105 | Автомобиль движется рывками
- ГАЗ 31105
- Крайслер трясет на 1000 оборотах — Первый ГАЗ Клуб
- Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов.
- Дергается двигатель крайслер волга причины
- Машина начинает дёргаться (Волга 31105 Крайслер)
- Дергается двигатель крайслер волга причины
- движок крайслер тупит
- движок крайслер тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Re: движок крайслер тупит
- Кто сейчас на конференции
- Дергается двигатель крайслер волга причины
- Re: Волга 31105 с панелью крайслер течет в салон тосол
- Re: плавающее дерганье на малых оборотах. крайс.
- Re: плавающее дерганье на малых оборотах. крайс.
- Дергается двигатель крайслер волга причины
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вибрация на холостых оборотах 31105 двигатель Chrysler
Дергается газ 31105 крайслер
ГАЗ 31105 | Автомобиль движется рывками
ГАЗ 31105
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
Крайслер трясет на 1000 оборотах — Первый ГАЗ Клуб
Сообщение от игорь в б
наверное провода местами перепутал.
Это довольно сложно, выводы катушки пронумерованы.
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Сообщение от Metotrexat
В качестве бреда. А может быть причиной маховик с его потрохами?
И правильный вопрос задали — на холостом тоже также трясет?
У меня жестко колбасило при движении когда прослабла затяжка промопоры кардана к кузову.
Еще конечно остается всякая жесть из «механической» части — разбитые подшипники в коробке или что то такое.
На холостом (800) так не трясет. Конечно, тоже не идеально работает, но она с завода такая была — обороты ровно держит, но не сильно и равномерно потряхивает. Если сравнить даже с теми 402 которые у меня были хорошо отстроены, то они на ХХ работали ровнее.
Примерно на 160 т.км меняли сцепление, сам не присутствовал, но уверяли, что маховик еще очень бодрый.
С проблемами промежуточной опоры сталкивался (понимаю, как она проявляется) — это не она. Да и на месте бы тогда не трясло.
Добавлено через 36 минут 2 секунды
Сообщение от Клаус вертолет
на месте если дать 1000 оборотов тоже трясет ?
Проверил, очевидно тоже трясет. Раньше на это не обращал внимания, т.к. при малейшем нажатии на педаль обороты сразу уходят на 1200-1500. При этом при переходе через 1000 улавливается момент тряски.
Добавлено через 16 минут 2 секунды
Сообщение от Metotrexat
А свечи может поменять?)
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
@AndreyU82 дело про пропуски говорит. Можно как вариант поотключать форсунки по очереди и посмотреть что получится- будет ситуация ухудшаться или будет «трясти» постоянно.
Прогорающий клапан мне кажется врятли даст такую картину — тогда бы колбасило при разгоне наверное, когда давление выше. Компрессию короче надо измерить.
Свечи меняю регулярно примерно раз в 20 т.км. Теперь стал менять раз в 10 т.км (т.е. при замене масла). Свечи НЖК либо рекомендуемые инструкцией Чемпион. Их замена в моем случае влияет только на более уверенный пуск в морозы и увеличивают обороты ХХ (ровно до 800).
На форсунки думаю иногда. Пробовал промывать прогнав очиститель, подавая его напрямую в рампу, но это не помогло. Со временем даже приобрел еще один комплект впуска б/у. Хочу проверить форсунки на разброс, но еще не пришли уплотнительные кольца.
В сервисе про прогорающий клапан, мне говорят во вторую очередь (в первую советуют избавиться от Волги). Но скорее всего столько бы она на нем не проехала, стреляла в глушитель и/или засирала свечи и плохо заводилась в мороз.
Добавлено через 8 минут 57 секунд
Сообщение от AndreyU82
надо подключать диагностическую программу и смотреть в что выдает двигатель когда его начинает трясти, есть ли пропуски зажигания, какие показатели скачут, может датчики какие отрубаются. Если с электроникой все хорошо значит надо копать механику, как уже выше написали смотреть маховик, мерить компрессию может клапан прогорать начинает.
Это все бы хорошо, но за адекватные деньги я у нас такого пока не нашел. Пока порядок работы диагностов такой: не работает один-два цилиндра; нужно заменить ВВ провода/свечи/катушку; нужно померить компрессию, т.к. скорее всего прогорел клапан; нужен диагностический сканер и вообще мы Волгами не занимаемся. По остальным узлам автомобиля работа примерно в том же ключе. С 402 все было точно так же…
ПС: Вполне возможно, что есть исключения.
Добавлено через 1 час 27 минут 43 секунды
Сообщение от vanzay
@SVERLO, А когла это появилось? Не после холодного пуска?
Зимой при ниже -18…20 она как-то перестала заводиться (сначала схватывала, потом заливало). После чего помогал только обогрев моторного отсека или прикуривание. Позже, когда пришли свечи и новые ВВ провода, при замене обнаружил, что 3 провода и свечи прилично пробило. После замены заводиться стала без проблем и примерно в это время явно проявилась эта проблема с тряской.
Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов.
Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания), проверьте нет ли подсоса воздуха, проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте датчик коленвала. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя.
Балаково, Kia Ceed
Все это уже делалось.Поменял все что можно поменять.
Киев, ГАЗ 31105 Волга
Диагностика ошибки показывает?
Балаково, Kia Ceed
В первую очередь проверьте свечи зажигания и катушки зажигания(мотор-тестером или осциллографом). Сканером стоит проверить ошибки — есть ли пропуски зажигания, обратите внимание на показания ДПДЗ и ДМРВ — оба этих датчика могут из-за износа давать непостоянные данные из-за которых создаются рывки в работе двигателя.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Хорошо съезжу на диагностику еще
Киев, ГАЗ 31105 Волга
Здравствуйте, согласен с Михаилом, еще добавлю, что чтение ошибок диагностическим сканером заметно упростит поиск неисправности, так как покажет неисправный узел. Если ошибок нет, необходимо проверить компрессию, давление топлива, свечи, эти показания проверяются специальными приборами. Искрообразование можно проверить так — выкрутите свечи, подсоедините к высоковольтным проводам, положите свечи на металлическую часть двигателя плошмя, чтобы металическая часть свечи касалась металлической части двигателя, прижать через изолятор, например деревяшку и покрутить стартером секунды 2-3 и визуально посмотреть появляеться ли искра на всех четырех свечах.
Проверяйте привод ГРМ, особенно если проводились какие-то работы с мотором, требующие снятие цепей и звёзд. Установить правильно можно только полностью обе цепи, по частям не получается обычно и остаётся небольшое смещение меток, которое так проявляется.
Дергается двигатель крайслер волга причины
На чтение 9 мин. Обновлено 14 ноября, 2020
Машина начинает дёргаться (Волга 31105 Крайслер)
ГАЗ 31105 Волга
31 марта 2017, 11:51 #1
Волга 31105 крайслерУ меня вот такая проблема, может кто подскажет, что это может быть?
При запуске двигателя с запозданием, обороты развиваются до 2000, а потом начинает дёргаться, либо срабатывает ограничитель дроссельной заслонки. Если пуск двигателя произошёл быстро (как положено) обороты развиваются как надо.При запуске двигателя с запозданием, обороты развиваются до 2000, а потом начинает дёргаться, либо срабатывает ограничитель дроссельной заслонки. Если пуск двигателя произошёл быстро (как положено) обороты развиваются как надо.
31 марта 2017, 12:03 #3
Vlad_i_mir, 31 марта 2017, 11:51, #1
При запуске двигателя с запозданием, обороты развиваются до 2000, а потом начинает дёргаться, либо срабатывает ограничитель дроссельной заслонки. Если пуск двигателя произошёл быстро (как положено) обороты развиваются как надо.
Добры день. Не беспокойтесь на движке с бензопилы такое бывает.
31 марта 2017, 12:05 #4
Vlad_i_mir, 31 марта 2017, 11:58, #2
У меня волга 31105 крайслер
с этого и нужно было начинать. Что ты уже делал для устранения етой проблемы? ( куда и как смотрел)
ГАЗ 31105 Волга
31 марта 2017, 12:24 #5
Снимали разъем датчика распредвала и снимали плюсовую клему
31 марта 2017, 12:37 #6
Vlad_i_mir, 31 марта 2017, 12:24, #5
Снимали разъем датчика распредвала и снимали плюсовую клему
Хм а причем здесь датчик распредвала и + клема?
С чем связан раний, поздний старт двигателя ( может нужно розобраться для начала с этим) Возможно накрутили зажигание, залипает втягивающее на стартере, плохое заципление с венцом маховика ( щелчков нету при роботе стартера?)
31 марта 2017, 14:59 #7
Спокойно! Не дергайся!
31 марта 2017, 15:49 #8
Значит надо запускать двигатель как положено, а не с запозданием
Дергается двигатель крайслер волга причины
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
движок крайслер тупит
движок крайслер тупит
paxanswim » 17 янв 2011 13:45
Re: движок тупит
Vladimir » 17 янв 2011 15:43
Re: движок тупит
paxanswim » 17 янв 2011 17:24
Re: движок тупит
-Keeper- » 17 янв 2011 18:33
Re: движок тупит
Vladimir » 18 янв 2011 08:27
Re: движок тупит
paxanswim » 18 янв 2011 09:29
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:25
Re: движок крайслер тупит
paxanswim » 18 янв 2011 11:38
Re: движок крайслер тупит
Vladimir » 18 янв 2011 11:39
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 13:16
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:36
Re: движок крайслер тупит
serg6033 » 18 янв 2011 20:44
Re: движок крайслер тупит
кирилл пинаев » 19 янв 2011 09:36
Re: движок крайслер тупит
Volga_Kraysler » 15 июн 2012 17:42
Re: движок крайслер тупит
Андрей52RUS » 17 июн 2012 10:18
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 17 июн 2012 15:41
Re: движок крайслер тупит
n.o.s. » 22 июн 2012 00:46
Re: движок крайслер тупит
Den » 22 июн 2012 06:07
Re: движок крайслер тупит
Marlboro » 03 июл 2012 15:27
Re: движок крайслер тупит
SERGEY » 03 июл 2012 22:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Дергается двигатель крайслер волга причины
Зубаир » 10 ноя 2015 21:13
Re: Волга 31105 с панелью крайслер течет в салон тосол
Странник » 11 ноя 2015 13:45
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: плавающее дерганье на малых оборотах. крайс.
hoopoe » 11 ноя 2015 14:03
Re: плавающее дерганье на малых оборотах. крайс.
madmax » 12 фев 2016 15:46
Доброго времени суток!
При температуре выше нуля градусов, авто работает без проблем.
Чуть минус и авто ведет себя на прогретом двигателе, как на не прогретом. При нажатии на педаль газа идут провалы и вдруг резкий рывок с места. При запуске двигателя, двигатель работает не равномерно, затухая, падают обороты.
Анализируя форумы, вывел несколько причин плохой работы двигателя.
Прошу помощи, за что прежде всего взяться при нестабильной работе двигателя при минусовой температуре.
1. Дефект клапана адсорбера (не перекрывался во время, когда режим продувки заканчивался, как итог подсос после дроссельного узла.
2. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки.
3. Датчик температуры воздуха (лопнул провод, начало замыкать)
4. Забился нейтрализатор
5. Не справляется бензонасос
6. Датчик положения коленчатого вала
7. Датчик положения распределительного вала
8. Зажатие впускного клапана одного из цилиндров
9. Давление в топливной магистрали
10. Забит глушитель
11. Окислился разъем ЭБУ (нет контакта)
Что сделано:
— Июнь 2014 замена глушителя
— Июнь 2015 замена резонатора
— Июнь 2015 замена свечей
— Январь 2016:
замена воздушного фильтра
замена ВВ проводов
чистка дроссельного узла
переход на бензин АИ-95
Выхлоп белого цвета, без хлопков и стрельбы.
Дергается двигатель крайслер волга причины
Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Меня укусила ТуРбИнА.
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
их проверять на стенде нет необходимости=) колесо приподнял(заднее) пустил его с 3ей передачи и слушай. есть небольшой вой -> замена. доп.смазка не спасёт. подшипник передней ступицы с виду проверить тяжко. лучше снять(как правило после съёма наблюдаем полное отсутствие смазки).
откуда гул? коробка? мост? там может уже подшипникам и шестерням настал конец? уровень масла проверял в этих агрегатах?
__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
у меня волга 2009г. сам удивился,когда увидел такое новшество с креплением подвесного,на счет крестовин и порваной опоры,не знаю машина то новая блин
Добавлено через 6 минут 3 секунды
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Меня укусила ТуРбИнА.
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
Гудят крестовины и подвесной это однозначно.
Када первый раз вылезла такая проблема на 40тык — втулил в переборку КПП, Сцепы много деньгаф, а кардан впихнули старый ( с подвесным ) и ГУЛ,
мастеров матом обложил со всех сторон за то, что без мозгов к ремонту подходят.
проблему вылечил заменой кардана на прямой ( трубу ),
новый кардан откатал 20 тык и опять гудит,
поменял крестовину = Тишина, прошел 2тык и опять гудит.
( смотри мою тему «Ищу причину = Вопрос» в трансмиссии )
сфотаю в гараже крестовинку с трубы — износ смешной прошла всего 2тык, а работать не хочет, так же буду менять подвесной ибо люфтит — тоже сфотаю.
после добавления листа в рессору — труба не влазит, стоит на сжатие,
что противопоказано крестовинам и кпп с мостом.
Щас поэтапно восстанавливаю кардан с подвесным.
( нет смысла ориентироваться на кардан от другой машины, т.к. другая машина = другие проблемы. кардан может быть так же изношен, а шумка на машине луче ).
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вибрация на холостых оборотах 31105 двигатель Chrysler
Добрый вечер!
На холостых оборотах двигатель сильно трясется, как будто подтраивает.
Рябята подскажите из за чего, где искать, может кто сталкивался с этим?
Тоже думал менять провода и свечи. Даже было уже заказал.
Симптомы были следующие — холостые обороты горячей машины падали до 500-600, дергался двигатель. Нарыл в интернете что болезнь у крысы еще и засерающийся дроссельный узел с регулятором ХХ. Снял узел, отсоединил рхх, промыл все это дело чистым бензином и тряпочкой. Собрал, завел, обучил мозги — все в норме. Свечи и вв менять не стал, машина у меня пару месяцев, пробег 120 т.км. Когда менялись свечи и вв не в курсе.
Друг, как мозги обучал ?
сбросил клемму с аккумулятора, подождал 15 минут, накинул клемму, не включай дополнительных потребителей завел машину, подождал, пока не включиться вентилятор на радиаторе, заглушил. не знаю, правада, на сколько оправданны такие манипуляции, но где-то на оллгазе читал что таким образом мозги понимают, как нужно изменить подачу топлива, в момент, когда карлсон включается, чтобы обороты двигателя резко не упали.
Хм зимой долго ждать придётся, я где то читал что на ходу обучаются ? У тебя микас или моторола ?
моторола. Вот про то что на ходу обучаются я не читал =) Поэтому «обучаю» своим способом по привычке, на всякий случай…
Если я зимой скидываю клему . что же мне каждый раз ждать Карлсона, в минус 20 могу и не дождаться ))
Друг! Та же беда. Причем уже давно. Когда покупал авто, двигатель работал ровно, сам был в шоке. Свечи менял вместе с проводами. Менял фильтра грубой и тонкой очистки топлива. Был на диагностике, мастер сказал что все нормально, ошибок нет, а маленькая тряска из-за забитого инжектора. Нужно чистить инжектор, но в моем случае это не критично. Тряска небольшая. И реакция на газ хорошая) Не скажешь что что-то забито. В итоге пока так и езжу с небольшой тряской)
Вывод: причиной тряски стало смена заправки после покупки авто и последующим загрязнением топливной системы вследствии некачественного топлива.
Тебе же советую:
— поменять первым делом свечи и провода, если они не менялись уже давно. ( Сам скоро поменяю на оригинальные провода мопар. Меняю свечи раз в 10 тыщ вместе с маслом. Это болезнь крысы, пробивать свечи)
— Заменить топливные фильтра
— Диагностика
и дальше что скажут на ней) Удачи!
Спасибо за информацию, буду пробовать, как раз провода новые лежат)
Ставь сразу с новыми свечами,
Спасибо за информацию, буду пробовать, как раз провода новые лежат)