- Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер
- Артикул: 04593849АА/04861325AD
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Проверка и замена регулятора холостого хода
- Проверка и замена регулятора холостого хода ГАЗ 31105
- Видео про «Проверка и замена регулятора холостого хода» для ГАЗ 31105
- Проверка и замена регулятора холостого хода Волга 31105 2004-2009
- Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA
- Привет Вам от волговодов, инфа про низкий ХХ
Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер
Артикул: 04593849АА/04861325AD
Данные обновлены: 16.03.2021 в 13:51
Данные обновлены: 16.03.2021 в 13:51
Аналоги
На складах : 4 шт.
Характеристики
Код для заказа | 171825 |
Артикулы | .04593849АА, 04593849AA |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.09 |
Длина, м | 0.13 |
Вес, кг | 0.24 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | MOPAR |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 3 шт.
На складах : 248 шт.
Артикул: 31105-04105409АВ W 712/83
На складах : 44 шт.
На складах : 1 шт.
На складах : 28 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 680 шт.
На складах : 44859 шт.
Техническая информация
Основу управления инжекторным мотором составляет дроссельный узел, регулирующий поступление воздуха в цилиндры. На холостом ходу функция подачи воздуха переходит к другому узлу — регулятору холостого хода. О регуляторах, их типах, конструкции и работе, а также об их выборе и замене читайте в статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Проверка и замена регулятора холостого хода
Проверка и замена регулятора холостого хода ГАЗ 31105
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.
3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.
4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.
5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.
6. . и нижний шланги подачи воздуха.
7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.
8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Видео про «Проверка и замена регулятора холостого хода» для ГАЗ 31105
Проблемы с холостым ходом Газ 31105Промывка РХХ ЗМЗ 406 Волга 31105
Конструкция регулятора холостого хода BOSCH.
Проверка и замена регулятора холостого хода Волга 31105 2004-2009
Вам потребуются: ключ » на 10 » , отвертка.
1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.
3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.
4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.
5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.
6. . и нижний шланги подачи воздуха.
7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.
8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA
Производитель: Пр-тель: | Mopar |
Артикул: | 04593849AA |
Каталожный: Катал.N: | 4593849AA |
Название: | Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA |
Товар из категории: В категор.: | Запчасти электрики ГАЗ |
Наличие: |
Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»
Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.
Самовывоз со склада в Москва
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Привет Вам от волговодов, инфа про низкий ХХ
==
№ 06 019
О неисправности «обрыв цепи клапана продувки адсорбера» (коде ошибки «РО443») на автомобиле «Волга» с двигателем «Крайслер»
Касается: автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер».
Основание: Информация – ведомость конструктивных изменений ОАО «ГАЗ» № 362 от 20.12.05г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
При диагностике системы управления двигателя «Крайслер» автомобиля без нейтрализатора появление кода ошибки «РО443» (обрыв цепи клапана продувки адсорбера) не является дефектом.
все ништяк, ребят, засоряем воздух HC, эт нормально в россии, это не проблема.. у нас много воздуха, нехай воняить бензином. 🙂
Ну во-первых 2,4 не страдает заниженными холостыми при исправном ШМХХ,а засирается он долго и после большого пробега,впрочем быстро промывается
Во-втрорых,это не низкооборотистый двигатель и как он протраивает отсюда не видно,может Вы так тапку давите.
Ежели все вышеперечиленное исправно и двигатель на ХХ без нагрузки начинает протраивать при небольшом нажатии на педаль газа,то имеет смысл поискать причину в ЕГР.
В-третьих,при неисправном ДПКВ двигатель очень неохотно заводится или не заводится совсем,а ДПРВ конструктивно жестко закреплен рядом со звездочкой и +/- сотки никак не повлияют,если он изначально правильно изготовлен и на нем и на звездочке в районе метки нет токопроводящего мусора
Кстати, помнишь я тебе хвастался что победил проблемы низкого ХХ, перестал глохнуть двигатель, появились хорошие прогревочные обороты.. и все это после замены моторчика ХХ?
ну так вот я поторопился.. правда мотор больше не глохнет, но прогревочные обороты пропали (тенденция быстрого падения оборотов с 1800 до 1000 восстановилась буквально за одну поездку), низкие обороты ХХ (500 или даже ниже!!) также вернулись, вот разве что глохнуть не глохнет, эт да, эт победа..
поверить, что моторчик ХХ (новый) за%%;лся за 100-150 км пробега — не поверю, даже снимать его не буду.. скорее всего такое поведение прошито в мозгах.
почитав ссылку, которую дал автор первого сообщения на изыски инженеров ГАЗа, я пришел к выводу, что они правы.. Надо немного открутить винт заслонки Throtle Body. не плющат меня таки низкие обороты ХХ, хотя с давлением масла все ОК, не дело это. ну там 750 еще куда не шло, но 500.
p.s. кстати, мотор V6 3.0л, а совсем не 2.4
Леха,скелет у движка один только на наших его ставят поперек ,а на жыпах вдоль.
Немног отличается навесным и прочим барахлом из патрубков и крышечек.
Убедите меня в обратном
Да я об этом и говорю СКЕЛЕТ ОДИН
ремни немного по-другому,потому-что продольный,датчики не под тем углом с проводкой-уже другой партнумбер итд итп
вон топливный фильтр /регулятор на Трепу идентичен 100% нашему имеет другой партнумбер и цену в 2 раза выше:)