Газ 31105 двигатель 406 инжектор вибрация
|
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Старые подушки становятся очень мягкими и вибрация обычно меньше чем на новых. Если конечно износ на них уже не критический и металл касается металла.
Но стоит еще посмотреть может двигатель касается кузова где-нибудь, коробка.
После замены подушек виьрации не было 3дня?
На месте вибрирует?
Вибрация двигателя на малых оборотах ГАЗ-31105
28 июля 2012, 21:38 #1
Люди! Кто знает подскажите, пожалуйста! Автомобиль газ 31105 мотор 406. Менял выжимной и опорный подшипник первичного вала ( который в маховике) маховик снимался. Поставили все в обратной последовательности, по-моему. Теперь, когда заводишь мотор, или глушишь, или медленно сцепление отпускаешь с первой передачи на малых оборотах движок просто «бьет» — прямо по кузову от одного до трех-четырех ударов. Газку поддашь — все нормально. Может маховик относительно фланца коленвала встать под другим углом (там шесть болтов как бы в два ряда по три болта)? Или там шпонка не дает в другое положение поставить? Может корзина не так поставлена? Метку ставили на маховике и корзине но такие маленькие, что при сборке потеряли, где эти метки. Может от этого вибрация? но уж больно сильна! Может зажигание? Детонирует на самых малых? Я слегка не специалист, совет нужен. В тот «сервис» где все делалось, при моей помощи, (хотелось побыстрее, да и самому интересно), — обращаться не хочу. Причины есть. Дайте совет, что это может быть. Спасибо.
10 августа 2012, 10:44 #2
Смотри мех. часть. Зажигание тут не причём обороты у тебя сими-же не скачут
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
10 августа 2012, 15:42 #3
маховик и сцепление однозначно по другому не поставиш. подшипник маховика меняли упорное кольцо не потеряли?
Daewoo Lanos 1.5 л
24 августа 2012, 16:50 #4
Возможно, опоры двигателя виноваты.
3 октября 2012, 20:52 #5
ясное дело корзина криво привинчена.
3 октября 2012, 21:10 #6
марсик 31105, 3 октября 2012, 20:52, #5
ясное дело корзина криво привинчена.
Да, скорее всего именно так или диск прижимной поведенный.
Но есть и еще одна очень интересная теория такой вибрации: со временем на направляющей втулке выжимного подшипника образуется выработка, выжимной начинает болтаться на направляющей и происходит дисбаланс.
3 октября 2012, 21:30 #7
он был бы очень заметен при выжиме сцепления.
31 октября 2012, 00:04 #8
В первую очередь как советует автоман проверь опоры двигателя и коробки передач, если там все нормально то проверь совпадение меток на коленвале и распредвалах, со временем цепи растягиваются и метки сбиваются. На компьютерной диагностики проверь и по необходимости выставь углы опережения зажигания т. к. за детонацию отвечает блок управления, но у него тоже есть предел.
Я поменял цепи, откорректировал УОЗ движок на холстых практически не шевелится и стал резвым, при движении чувствуется что в нем 130 лошадок.
Газ 31105 двигатель 406 инжектор вибрация
|
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Старые подушки становятся очень мягкими и вибрация обычно меньше чем на новых. Если конечно износ на них уже не критический и металл касается металла.
Но стоит еще посмотреть может двигатель касается кузова где-нибудь, коробка.
После замены подушек виьрации не было 3дня?
На месте вибрирует?
вибрация 31105 (2 часть)
Меняю твой составной на цельный + доплачу Не дай бог тебе цельный, — тогда ты не то что вибрацию поймаешь. Дай бог, если коробка 10тык пройдет и колокол до кучи не лопнет.
Так что с карданом ты погорячился.
Я от своего цельного избавиться не могу (как поставлю составной — цельный с новыми крестовинами могу тебе подарить).
Если дать нашему заводу чертежи, ТУ и что там еще надо (я не инженер) для сборки того-же 124-го кузова, наши все равно Волгу соберут, как ни крути.
Или хомуты незакрученные ПОСЛЕ электробензонасоса (3-6 атмосфер) на новых 31105 — это по допускам?
Конечно кричат что оборудование старое что то не так и это не эдак.
Вот только когда одни перестанут пить, а другие воровать. Но это не в нашей стране.
Потому и будут — одни нефть качать, а другие отвертками тойоты собирать (точнее, колеса прикручивать, — это сборкой назовут), — а потом будут у нас бананы выращивать, т.к. нефть — она не вечная, а тойоты потом не за что будет покупать.
По порядку, история ГАЗ: 1. М21, 1956 год — двувальная конструкция.
2. ГАЗ-2410, 31029 (развал Союза) — в целях экономии в период разворовывания и когда «потребитель схавает» — внедряют одновальную.
3. ГАЗ 3110 — когда на заводе понимают, что такие вещи не проходят, ставят обратно более дорогую двувальную систему.
Если где-то на иномарках работают одновальные углепластиковые карданы весом в 400 грамм — не надо те машины сравнивать с нашими.
Газ 31105 двигатель 406 инжектор вибрация
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1) смотри пружинки траверсы ( хвост кпп )
если как клапанные от 402 стоят то все ок ( по моему 4мм проволока ),
если 2мм проволока и диаметр пружины поменьше = меняй, т.к. у мня серьёзно снизило шум под машиной.
2) я смотрел кардан, поменял на трубу без подвесного ( типа с подвесным = плохая балансировка ) НО Эффекта особо не услышал.
3) говорят опоры ДВС «с велосипедом» помягче.
Сильно затратно боролся «с барабанщиком под машиной», снижение шума есть, НО ИМХО нуна делать Шумку.
Поблагодарили следующие пользователи (4): |