Газ 31105 406 двигатель разгон
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пересели в ГАЗ 31105. Обычная, без всяких там тюнингов и чипования. Можете представить себе, как это корабль плывет по дороге, как по волнам со скоростью более 200 километров .
100 раз обсуждалось) у волги двигун 2.4. мне кажется там такие же 200 как и у нас! вообще волги не люблю..
хмы я думал наоборот .
Рыдайууу 😎
Не, меня реально один раз обогнала бешенная волжана когда я шел 150 км/ч по спидометру.
Но басни Крылова про 200 и 4200 об. по спидометру.. гыгы.. Где такую траву берете? Или просто туненый спидометр? )
Волга моего дядьки. На ней за рулем брат. Поспорили, решили попробывать КТО КОГО ПОРВЕТ. До 100-110 я оторвался порядочно, а после. После МЕНЯ СДЕЛАЛИ, как это принято на жаргоне! Прикол в том, что моя 21112 больше 170-175 не едет ни в какую. Пересели в ГАЗ 31105. Обычная, без всяких там тюнингов и чипования. Можете представить себе, как это корабль плывет по дороге, как по волнам со скоростью более 200 километров в час при оборотах 4100 на пятой пердаче? Ощущение непередоваемое. Но больше попросил так не делать, тормозит 31105 очень стремно. Да, если бы аэродинамика кузова бала как на моей (хотя бы), поехала бы быстрей, а так уже упирается в воздух.
ты больше не кури эту траву
Ты особо не поригорячку. ты посмотри на КПП волги и редуктора. и на свои данные. пока ты свою десятку на второй передаче прочухаешь сколько времени пройдет? На волге они короткие и мягкие. Не пробовал не пиши пургу.
Спидометр на волге с механическим одометром.
ты больше не кури эту траву
Гы может я не туда попал. но всё же ГАЗ 31105 над которым вы так прикалываетесь, не так плох, стрелку сам лично клал не вопрос (для непонятливых это не под 90 градусную горку и не под горку ваще).
Люди которые выбирают волги, это люди сделавшие свой выбор осознано! Вы покупаете машину в которой удобно ездить, в дальинх поездках как раз то что нужно. И нчего издеваться над автомобилем когда ваз не так далеко ушёл. толи назад толи вперёд непонять совсем!
какая в жопу мощность на полторы тонны веса.
Волга шустрей десятки за счет КПП и мощности двигателя.
Максимальная скорость, км/ч 163 — 173
Не, меня реально один раз обогнала бешенная волжана когда я шел 150 км/ч по спидометру.
Двигатель 2.3 литра, 16 клапанов.
Я же пишу, 2.3 литра 16 клапанов, обычный 406 двигатель, инжектор.
Как здесь уже не раз писали под горку да с попутным ветром «Волга» пойдет и 200км/час. На моей Киа Рио при постоянной скорости 105 км/час обороты составляют 2500/мин. Но это не означает, что я смогу разогнать ее до 250 км/час, мощи не хватит.
По поводу удельной мощности. Вес машины влияет только на интенсивность разгона. А при равномерном движении потребляемая мощность определяется силами трения и сопротивлением воздуха, а так, вообще говоря, для перемещения с постоянной скоростью хоть 1 тонны, хоть 10 тонн, если форма и размеры одни и те же, требуется одна и та же мощность. Так что все определяется аэродинамикой.
Как здесь уже не раз писали под горку да с попутным ветром «Волга» пойдет и 200км/час. На моей Киа Рио при постоянной скорости 105 км/час обороты составляют 2500/мин. Но это не означает, что я смогу разогнать ее до 250 км/час, мощи не хватит.
По поводу удельной мощности. Вес машины влияет только на интенсивность разгона. А при равномерном движении потребляемая мощность определяется силами трения и сопротивлением воздуха, а так, вообще говоря, для перемещения с постоянной скоростью хоть 1 тонны, хоть 10 тонн, если форма и размеры одни и те же, требуется одна и та же мощность. Так что все определяется аэродинамикой.
Самый грамотный ответ. тоже самое и самолет тратит топливо только при взлете и посадке,в воздухе не важно 20 тонн 300 тонн. Просто люди меряют глазами,думаю если большой значит медленный:)))
Я же пишу, 2.3 литра 16 клапанов, обычный 406 двигатель, инжектор.
Газ 31105 406 двигатель разгон
время только не видать, но это мелочи, можно самому померить глядя на экран. только тут народ начнет щас «погрешность спидометра, ля ля ля», не зачтут твое видео..
померил, в 10 сек вроде бы укладываешься.
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
время только не видать, но это мелочи, можно самому померить глядя на экран. только тут народ начнет щас «погрешность спидометра, ля ля ля», не зачтут твое видео..
померил, в 10 сек вроде бы укладываешься.
Время, глядя на экран, видно — тикает на видеоплеере. По видео (по спидометру) получается 10.5-11 сек, что соответствует 11-12. реальных секунд. Видео хорошо, но немножко не по теме.
Интересно другое — судя по видео, двиг не крутился выше 5000-5500 (1-ая 45, 2-я 80 с небольшим). Если крутить до 6000, улучшится ли результат?
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Это точно!(кроме разгона стоковых приор за 8 секунд Владельцам Жыгулей уж очень хочется думать что у них зафигенно быстрые машины. Правда приора действительно быстра, но НЕ 8 секунд — это точно).
Что же касается гонок выше 100 км/ч, я на третьей передаче вообще не гоняюсь. Слишком маленькое передаточное число у неё. Просто рву кредитопомойку на первой и второй, а на третьей уже показательно сбрасываю газ(ну на край третью подоткну газ в пол и до сотни довожу и тогда уж точно сбрасываю), типо «порвал я тебя и больше гоняться мол не хочу», потому что выше 100 она реально разгоняется как кирпич. нет, ну конечно быстрее ЗМЗшных собратьев(тем более что у них «провал» от 2500 до 3500 оборотов), но все равно медленнее кредитопомоек, у них и аэродинамика и потери КПД на передний привод меньше чем у нас на задний и масса поменьше и передняя ось разгружается на скорости, а у нас наоборот, задняя ось нагружается.
Короче, подведем итог. Что мы имеем документально? 10,5 — 11 сек по спидометру и 12 сек по БК.
Добавлено через 10 минут 18 секунд
Просто тот факт, что совершенно не гоночная и никогда не позиционирующаяся как динамичная машина, более того утопичная и консервативная в конструкции — Волга, рвет современные, разрекламированные как динамичные — малолитражки. лично меня уже это беспредельно радует и вызывает чувство гордости, что я езжу на Волге и что Волга с огромной лихвой окупает отданную за неё цену.
Ты меня удивляешь — Волга!
Газ-31105. сердечные отношения
Об основных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 5). Настало время опробовать автомобиль в деле. Но сначала еще раз пройдемся по его важнейшим отличиям.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов — более современная и симпатичная — выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе — и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.
Конечно, мексиканский мотор — не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» — выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое — мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской — светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления — оригинальные. Погружной бензонасос — конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель — прежние.
На GAZ 31105/»>GAZ 31105 с «Крайслером» — иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа — временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем — оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления — отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.
РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета — разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления — плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч — несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/»>GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче — 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V — 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая — экономичная, «трассовая».
ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы GAZ 31105/»>GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание — у официальных дилеров ГАЗ, периодичность — 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.
Модернизированную версию ГАЗ-3110 выпускают с 2004 года с бензиновым двигателем ЗМЗ-4062.10 — 2,3 л, 136 л.с. и в небольших количествах, в основном под заказ, с дизелем ГАЗ-560 — 2,1 л, 110 л.с. С начала 2006 года строят версию с моторо
Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе — версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» — по-прежнему стабильный! Следующий шаг — регулируемая рулевая колонка от GAZ 3111…
Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.
«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 — МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.
«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» — РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.