Газ 3110 двигатель 406 инжектор установка гбо

Установка газа на 3110 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на седан GAZ 3110 «Волга» 1997-2008

Расход газа двух комплектаций седана GAZ 3110 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами 3110 «Волга»
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,3 MT АИ-92 17,3 10,1 13,5 7 785 руб.
2,4 MT АИ-92 17,3 10,1 13,5 7 785 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 3110 «Волга», экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,3 MT СНГ 19,0 11,1 14,9 7 785 руб. 4 180 руб.
2,4 MT СНГ 19,0 11,1 14,9 7 785 руб. 4 180 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 3110 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 3110 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,3 MT 14 013 руб. 7 524 руб. 6 489 руб. 11 055 руб. 5 936 руб. 5 119 руб.
2,4 MT 14 013 руб. 7 524 руб. 6 489 руб. 11 055 руб. 5 936 руб. 5 119 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете GAZ 3110 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана GAZ 3110 «Волга», автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,3 MT 55 л.
2,4 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 3110 Волга на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,3 MT 95 л.
2,4 MT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном GAZ 3110 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Читайте также:  Детали диска колеса автомобиля

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читайте также:  Устройство стеклоочиститель автомобиля ваз

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газ 3110 двигатель 406 инжектор установка гбо

kosteg » 13 дек 2010 19:18

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Artefact » 13 дек 2010 21:27

ГБО есть на сколько я знаю, 2-х видов.
2 серия, это то что тебе пытались в тюхать. Ставится под карбюратор и очень редко на инжектированные моторы.
4 серия, впрысковая. Стоит в 2 раза дороже и ставится исключительно на инжекторы.

При установке первого варианта, машина теряет в мощности около 20%. А расход на 20-30% больше бензина.
При установке второго варинта(2-ое поколение) мощности практические не падает, расход больше на 10-15% вроде.

Мотор от ГАЗа не умирает, ну точно не быстрее чем от бензина. Масло можно менять в 2 раза реже, ибо гари меньше и грязи(которой в бензине море)
Так же, реже меняются свечи и не образуется налет на выпускных клапанах.
Езда на ГБО заключается в некой последовательности, 2\3 времени на ГАЗу, 1\3 времени бензина. То есть грубо говоря 2тысячи на ГАЗу и после этого 1000на бензине. Делается для того, что бы мотор «НЕ СОХ» Соблюдается так же редко, как часто мы видим слона на пл. Минина
Ставь и кайфуй!!
На счет 4-го поколения жди когда придет Анатолий (Zorro) — все расскажет, он катается на ГАЗу несколько лет.

Читайте также:  Сколько нужно шумоизоляции для всего автомобиля

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Maxi-M » 13 дек 2010 21:31

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Старый » 13 дек 2010 21:56

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Maxi-M » 13 дек 2010 21:59

Re: ГБО на 406 ой двиг.

kosteg » 13 дек 2010 22:27

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Artefact » 13 дек 2010 22:43

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Старый » 13 дек 2010 22:51

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Zorro-987 » 14 дек 2010 02:00

Как уже сказали выше, ГБО 2-го поколения (то которое 8-12 штук стоит) предназначено для карбовых машин и ставить это на инжектор — изврат. Но работать будет. При грамотной регулировке — даже хорошо будет работать. Но грамотная регулировка — это скорее исключение чем правило. В любом случае ставить такую систему — плохой вариант. Дело в том, что газ тут подается прямо в ресивер. Сразу после ДМРВ. Идет заужение входного сечения и двигатель при работе на бензине уже не сможет развивать полную мощность.
Более того, при неправильной регулировке или сбое зажигания, происходит хлопок, микровзрыв. Где? Да прямо в ресивере. В результате выходит из строя ДМРВ. Для его защиты ставят клапан по кличке «хлопушка». Это еще +1 к заужению входа и клапан не всегда защищает ДМРВ. Да и выходит из строя не редко. Не забываем что инжекторные машины которые работают с такими старыми системами могут нормально работать только на газу или только на бензине. Или нужна двойная прошивка с возможностью переключения с программы на программу. И еще с редуктора периодически сливать отстой нужно.. Брр. Неудобно и хлопотно.

Теперь по газовому впрыску. Проблема обратных хлопков отсутствует. В ресивере, непосредственно напротив каждой бензиновой форсунки, сверлится отверстие под газовый штуцер. Каждый штуцер соединен со своей газовой форсункой. Форсунки закреплены на своей газовой рампе. Диаметр штуцера пляшет от мощности и объема движка. В результате идет впрыск считай в цилиндры. Хлопушка не нужна. В разрыв дроссель-ДМРВ ничего не ставится. Газовые форсунки управляются своим собственным контроллером. Этот контроллер считай ничего не делает кроме открывания газовых форсунок по сигналу от штатного блока управления. Длительность открытия прописывается при регулировке автоматом и может регулироваться в ручную. Изменяется газовым контроллером динамически на основании длительности импульса впрыска, подаваемого от штатного блока. Т.е. идет конвертация длительности импульса на открытие бензиновой форсунки — в длительность импульса газовой. Синхроинпульс может быть взят либо с датчика положения коленвала либо с катушки зажигания. Последнее делается чаще, так как проще.

Правильно настроенная система работает четко и надежно. Заводка идет на бензине. Прогрев на бензине до запрограммированной температуры (обычно 40-60 градусов) и автоматический переход на газ. Если газ кончается во время движения — идет автоматический переход на бензин. На газовом впрыске потеря мощности есть все равно. Но не такая явная как на старом оборудовании. По расходу скажу просто. Я тратил на бензин около 5500 р. в месяц. Сейчас на горючку трачу 3000-3500.
Настройщиков толковых найти сложно. Даже если чел понимает что к чему — чаще он лентяй и полагается только на автоматическую калибровку при первом запуске. Мне пришлось раза 4 ездить к настройщикам пока не удовлетворился. То тупила, то дергалась.
Пока с ноутом и настройщиком в машине не прокатились, был не доволен.
Сейчас езжу на замену фильтра только если дергаться начинает на холодную. На практике — это раз в 15-20 тык.
Свечи действительно дольше ходят. Раньше неглядя менял каждые 10 тыков.Сейчас и после 20 думаю, а стоит ли.

Насчет прогара клапанов и прочей хрени. Это происходит из-за бедной смеси. Водилы зажимают на своих карбовых системах расходный клапан. Да и с УОЗом грубят.

От себя добавлю.Что при каждодневной езде примерно по 40-60 км, газовый инжектор у меня окупился за год. Теперь экономит мне деньги. Так что 4-е поколение стоит ставить если собираешься ездить на машине не меньше 2-х лет.

Оцените статью