Газ 3110 402 двигатель дергается

Газ 3110 402 двигатель дергается

Сообщение RenReni4 » Вс июл 26, 2015 19:35 pm

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение Волголог » Вс июл 26, 2015 19:57 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение RenReni4 » Вс июл 26, 2015 20:02 pm

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение Волголог » Вс июл 26, 2015 20:19 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение kostenus » Пн июл 27, 2015 13:50 pm

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2015 14:02 pm

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение Федя92 » Пн июл 27, 2015 15:50 pm

Re: ЗМЗ-402. «Одиночные» рывки

Сообщение RenReni4 » Пн июл 27, 2015 21:49 pm

Ну, для начала скажу, что машину мы вылечили. И причина была смешнее некуда, но я в спешке не обратил на нее внимания. В первом посте этой темы я написал, что навскидку, дабы избавится от рывков, поменял крышку трамблера. Дак вот, сегодня утром я поехал, поехал поехал, и впервые до намеченной цели не доехал. Машина заглохла, и с концами. Залез под капот, проверил искру на первом цилиндре — нету. а на центральном проводе есть. Осмотр новой крышки ничего подозрительного не выявил. бегунок тоже оказался с виду цел, но на всякий случай взамен резистора вставил проволочку, но и после этого машинка не завелась. Старая крышка и бегунок, как назло, остались в гараже. поэтому приехал я обратно на галстуке. Дальше стал менять новую крышку на старую, и вот тут-то и обратил внимание, что клеммы свечных проводов 3 и 4 горшков какие-то будто в нагаре. ну ладно, вставил, собрал, завелась, мотор трясет. скинул обгорелые провода, и работа мотора не изменилась. одел взамен новые, и вот оно, все встало на свои места. так что, зазор в свечах дело такое.

Ну и по поводу зажатого двигателя — ДА, оказался зажат. Выставили по 0.4 на всех, и прицеп сзади будто отвалился. Вот такая ерундистика у нас тут

Газ 3110 402 двигатель дергается

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

402-й мотор с К-151 теряет тягу и дергается прогретый

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
DAN

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Yaroslaff

Симптоматика указывает на банальный перелив карба, проверяется по свечам (черные).

Доп проверка — уровень в поплавковой камере (22 милиметра от среза камеры до уровня бенза).

Лечение — замена иглы на новую с резиновым конусом вместо колечка.

Симптоматика указывает на банальный перелив карба, проверяется по свечам (черные).

Доп проверка — уровень в поплавковой камере (22 милиметра от среза камеры до уровня бенза).

Лечение — замена иглы на новую с резиновым конусом вместо колечка.

теряет тягу и дергается прогретый
Холодный мотор работает нормально .

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Проблемы черных, шерифа не волнуют!

Yaroslaff

теряет тягу и дергается прогретый
Холодный мотор работает нормально .

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________

Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

komandr, Итак докладаюсь.

Свечи отличные. Как по учебнику.
Клапана тоже. Зазоры 0.4, на крайних 0,35 на 2-х унутри 0,45. С учетом температуры мотора +5, а не +20 как по мануалу — нормально.
Течей на карбе нет.
Прокладки все, кроме прокладки ускорительного совершенно сухие. Прокладка ускорительного немного потеет.
Прокладку под основанием карба проттянул примерно на четверть оборота.
ЭПХХ заглушен

Пока больших пробегов не было и проверить повторение возможности не представлялось.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Газ 3110 402 двигатель дергается

serega22rus, а ВВ провода целые? проверь на пробой.

первый раз пробивал первый провод но свечи менял и перестал бить

serega22rus, я бы сначала всё-таки проверил электрику, там делов на 10 минут.

ТОЕСТЬ ПРОВЕРИТЬ ПРОВОДА ОТ СВЕЧЕЙ ДО ТРАМБЛЕРА?

Нет не так конечно.
Вообщем еду я на первой передаче, нак скорости примерно 10-15 км/ч чувствуются сильные рывки
на второй передаче 30-40 км/ч эти рывки уменьшаются
на третьей 50-60 км/ч ещё меньше но все же чувствуются и так до 5 передачи
Вчера летел по кольцу на 120 км/ч есть те же подергивания.

Вот думаю куда руки засунуть в машину и что в ней ремонтировать.

Ну и на ХХ чувствуется перебой в работе двигателя. (что-то вроде чихания или детонации но не постоянно, а на хорошо прогретом двигателе)
Ну и заводиться достаточно проблематично =(

Сегодня заехал к газовщику, оказалось грязь забилась под клапан второй ступени и газ «переливало», особенно после езды в пробках, вот двиг на газе и тупил. Недавно сам чистил редуктор, видимо балон забит грязью.

Ага, разбежался, нашёл причину :rofl: Сегодня снова при трогании с места на горячем движке дёрнуло здорово. Пойду менять высоковольтные провода на силиконовые. Если не поможет в перспективе подача напряжения на зажигание напрямую с акумулятора. Больше негде копать уже.

Добавлено через 4 часа 1 минуту 50 секунд
Поменял провода и убавил подачу газа в 1-ю камеру, вроде полегче стало. Завтра видно будет.

перепутал местами топливные жиклеры на камерах.Или ускорительный насос захирел.

провода ВВ древние,задубевшие
Любая из этих причин может оказывать своё влияние на работу двигла, а уж если в совокупности.

1. Слейте всю грязь, из бака. (предварительно изездив, почти весь бензин, откурутите пробку на бензобаке, для лутшего эффекта когда будет сливаться бензин, заставить ребенка или девушку попрыгать на заднем седеньи, дабы грязь взбуамутить=))
2. Поменяйте, бензиновый фильтр (который над радиатором), почистите сеточку в карбюраторе, (у меня данный фильтр и был причиной «дерганья авто»).
3. Разбирите, бензонасос, проверьте его исправность, целосность диафрагмы, резиночек, прокладочек.
4. Разбирите карбюратор! не так то это и сложно, отшлифуйте верхнию часть,
на большом наждачном круге, дабы действительно была плоскость, и воздух не подсасывался, проверьте все жиклеры на дееспособность, почистите там все, проверьте иголку, убирите всю грязь, со дна камеры с бензином где иголка.
5. Проверьте работу микрушки, по характерному щелчку.
6. Посмотрите открывание камер при реском нажатие бензина.
Только после этого всего, я бы пошол тратить деньги на провода свечи, комутаторы и прочию лабуду =)

Вот и я мудохолся по этой программе. Ни единожды
А в итоге оказалось, что провод от магнитного датчика трамблёра к коммутатору просто не прозванивался. Как вообще работало?
Вот такие вот чудеса.

Свечи в порядке. Небольшой рыжий налет. Из посторонних звуков — хлопки в глушителе при сбросе газа. Рык от того что когда подсос вытащил холостые увеличились, и когда сцепление выжимал машина разумеется орала. А без подсоса не ехала. Бак недавно чистил, грязь сливал, топливный фильтр менял часто. Сейчас вроде не засирает
Один в один проблемка нарисовалась намедни.

похоже на провод «массы» в трамблёре (опережение
зажигания не срабатывает
А что с ним может случиться? и где он? который внутри?

Тоже трабла с дерганием пипец уже надоело. Мотор 402й под 92й бенз

Стоял солекс 2141 , мыл чистил менял жиклеры настраивал смесь , не едет зато хавает 10 литров , бывает дергается когда едешь в натяг часто либо на средних оборотах 2000-2500 либо уже выше. Когда как вообще . Надоел он мне взял другой солекс адовый старый креатив рукоблудия 073 солекс с разпилиными дырками и огромными жиклерами.
Поехала ничо вроде сначала жрать стала сразу 15 литров, тоже есть фигня с дерганием тупит бывает когда трогает , правда его я не настраивал , но он сто пудов переливает по запаху из трубы )))))

Вообщем дергается вроде одинаково на обоих карбах , катушка зажиги новая , ВВ провода нвоые , свечи тоже , комутатор меняли до меня но не так давно , машину уже взял с этим косяком. Сам еще поменял бегунок , крышку трамблера.

Есть 1 теория что изношен валик привода трамблера , может быть такое ?

очень похоже на подсос воздуха или на воду в бензине.

мне больше кажется что подсос воздуха т.к. когда разгазовываешь машину до 6-7 тыс. оборотов там резко издается звук будто где то воздух под давлением выстрелил (примерно 1 секунду, даже меньше) это происходит и потом тухнет

когда разгазовываешь машину до 6-7 тыс. оборотов

До скольких? Пожалей беднягу, а то у тебя не только хлопнет.

Добавлено через 20 секунд
Anastasia, опередила 🙂

Это 402. Не 406. Тут обороты другие.

какие другие то ?
хочешь сказать что 402 мотор нельзя до 6-7 тыс. оборотов разогнать ? — чепуху не ниси.
я знаю что у 402 движка при езде 3 тыс. это так сказать мах обороты при переключении передач но это не значит что нельзя на месте разгазовать её до 6-7 тыс.

Нельзя. Прощай, набивка.
Уже на 4 тыс. ей весьма плохо. А если подержать долго так — то срывает начисто.
Учим матчасть и правила вежливости.

ну раз учим тогда тоже повтори суть темы в чем — движок глохнет из за недостатка топлива или же электрики
а вот учить меня не надо как с машиной обращаться достаточно прожил и знаю что к чему

какие другие то ?
хочешь сказать что 402 мотор нельзя до 6-7 тыс. оборотов разогнать ? — чепуху не ниси.
я знаю что у 402 движка при езде 3 тыс. это так сказать мах обороты при переключении передач но это не значит что нельзя на месте разгазовать её до 6-7 тыс.
Да можно. Можно, конечно.

Не говоря уже о возможном «зависании» клапанов, с последующем их прогоранием, а также ломовым расходом масла и, как правильно сказала Anastasia, скоропостижным концом набивки. У тебя ж не японобайк.

По теме: похоже на проблемы с ГРМ. Клапанишки давно смотрел? Как зазоры поживают? С нагревом они имеют св-во уменьшаться до неприличия.

Внесу своих 5 копеек. bayan:

У самого проблемы с авто, не критичны, ездить можно. Но достало.

Дергается авто!
1. Промыл карбюратор, продул, поставил. Нет результата.
2. Поменял все шланги, фильтра, насос. Результат был положительный первых несколько дней. Потом немного опять начало дергаться, но не так сильно.
3. Поменял свечи. Такая же фигня.
4. Поменял бронепровода. Ничего нового.
Бак чистый как попа у младенца.
Топливная система от бака до карб. В идеальном состоянии.

Как происходит дергания.
Едешь, не спеша, на 1й, до 2х тыс даёшь и начинается родео.
Включаешь 2ю, после 1.5об/мин родео. реально выпрыгивает и дергается как хз что.
и т.д. Когда жмешь на газ, нет особых рывков или вообще ровная тяга.
А как только немного отпускаешь педаль. Пускаешь так сказать машину в натяг, аж слышно как кардан клацает от таких рывков.
При трогании такое бывает радео, но помогает выжим сцепления и очень плавное его отпускание.
Сцепление рабочее на 100%. Машина прошла 130тыс.
Вот что вы думаете по этому поводу.

Судя по отзывам дрегих людей идея поменять катушку. Завтра наверно попробую.

. По свечам определил,что ли? Померяй компрессию в цилиндрах.(1.Прогрей двигатель 2.Выкрути свечи 3.мерь компрессию 4.промерь снова,заливая в цилиндры масло по 5гр. Если компрессия не возросла,то проблема цилиндра в клапанах)

Да, определил по нагару. Но у меня нет этого прибора, которым мерять. А платить 500р хз кому, за то, что я буду знать где у меня какое давление. Это проще ездить дальше. Или продать к х..м. Вот что я думаю.

По поводу твоего дела, у меня похожее что то было. Я поменял свечи, провода. И всё стало ок!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
gudimoff13, Тебе что надо мануал по регулировке клапанов? .

Спасибо за совет, рискну. rolleyes:

настораживает зависимость от температуры.
вот тоже интересует сие чудо. только у меня после ночной стоянки заводишь на подсосе, прогрелся немного — обороты хх совсем низкие держит, начинаю двигаться — как газ сбрасываешь глохнет. проезжаю км 5 (машина прогревается полностью) и все прекрасно работает. думаю не воздух ли где сосет на холодной, а когда прогревается, расширяется и все норм. но вот где. или что другое может. карб 151С

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Не 406. Тут обороты другие.
406 до 7 тоже не получится, у меня не получилось. ограничитель)))

gudimoff13, C такими симптомами боролся , только я зашел подальше и клапана выствлял и карб менял и все что относится к топливу и зажиганию менял , смотрел поступление бенза и обратку и так далее , оказалось дело в трамблере , ща поменял машину не узнать.

«И я того же мнения» как в мультике Иа говорил 🙂
Дергаться начала моя 02я ,замечаю что тахометр в это время тоже прыгает.Выход,трамблер электроника и нет другого,пока издим.

А что именно,напишите пожалуйста.
А именно взял кровные 1300р , пошел в магаз и купил трамблер , потому что методом исключения и замены ВСЕГО что касается топлива и зажигания остался только ОН .

После замены глюки сразу прошли. Старый не разбирал , казнь для него еще не придумал , но хочу расчленить , сколько он крови выпил гад )

Зато у меня под капотом все новое ) Заводится и полтыка и не намека на глюки тьфу тьфу тьфу ))

оказалось дело в трамблере
так он почти новый. у меня дергалась со старым трамблером, люфт большой был)))
а вот в чем дело, если глохнет на холодную, но достаточно прогретую машину. после 15 мин езды все нормально.

У меня тоже был почти новый предведущих хозяин по его словам менял его , полгода назад.

spark333, я думаю дело в настройках карба , бедня смесь мозможно очень.

Собсна и у меня появилась проблемка.
Разгоняется машина нормально, а вот при езде равномерной, например еду сегодня по мкаду 120, 5 передача, чуть сбрасываешь газ, скорость скидывается до 100-110, дальше если понемногу прибавлять газ, то машина дергается, пару раз даже в глушак стреляло :), если же конкретно надавить на педаль, то разгон нормальный..

Смесь смотреть?:popcorm: Или карб подсасывает воздух на соединении с коллектором?

а обороты при этом большие?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
думаю стоит разобрать продуть да отрегулировать уровень в поплавке да и все)

Здравствуйте. У меня вот такая проблема: при езде держа педаль в одном положении, не набирая оборотов, машину дергает. Как начинаешь прижимать педаль дерганья пропадают. Дергает примерно на 1500 оборотов.:(

3110. 2000г. 402двигатель. 151карб. коммутатор, бабина, трамблер, свечи менял. бензиновый фильтр меня вроде недавно, думаю бензонасос разбирать смотреть.

3110 98г 402 движок.
заводится трудно, без предварительной подкачки топлива газом не заведется никогда. на холодную когда схватывает, подгазовываешь слегка — держит, чуть увеличиваешь — глохнет (тобишь провал оборотов) если подкачать, вытащить подсос, то она заведется, но работает не стабильно, даешь газу уже градусов на 60 — те же провалы средних оборотов.
по существу — был полностью промыт, продут и заменены жиклеры, прокладки, фильтры внутри карбюратора, свечи новые (NGK), провода тож новые, селиконовые. ставил недавно полностью новую проводку в машине, дак разницы никакой что со старой, что с новой.
топливный насос работает хорошо. фильтр не грязный. наверное грешок за не правильно выставленным зажиганием. + когда заглушаешь двигатель, он дрыгается (что явно дело в зажигании). приходится включать первую и держать на тормозе.:bayan:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
+ когда едешь на скорости стабильной авто подёргивает. не сильно но это так 🙁
за****ся уже. без плясок с бубном дело явно не решить.

наверное грешок за не правильно выставленным зажиганием. + когда заглушаешь двигатель, он дрыгается (что явно дело в зажигании). приходится включать первую и держать на тормозе.:bayan:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
+ когда едешь на скорости стабильной авто подёргивает. не сильно но это так 🙁
за****ся уже. без плясок с бубном дело явно не решить. [/QUOTE]

правильно думаешь+ карб проверь еще

Добавлено через 22 часа 28 минут 21 секунду
Хорошо бы узнать чем закончится мучение хозяев этих машин(думаю всем будет интересно чем кончилось выздоровление коня)

Добавлено через 22 часа 28 минут 21 секунду
Хорошо бы узнать чем закончится мучение хозяев этих машин(думаю всем будет интересно чем кончилось выздоровление коня)[/QUOTE]

отдал поменять вакумник, колодки и прочую тормозную систему. заодно договорился, чтобы мне отрегулировали зажигание! отпишусь послезавтра как вылечилось или нет!:)

3110 98г 402 движок.
заводится трудно, без предварительной подкачки топлива газом не заведется никогда. на холодную когда схватывает, подгазовываешь слегка — держит, чуть увеличиваешь — глохнет (тобишь провал оборотов) если подкачать, вытащить подсос, то она заведется, но работает не стабильно, даешь газу уже градусов на 60 — те же провалы средних оборотов.
по существу — был полностью промыт, продут и заменены жиклеры, прокладки, фильтры внутри карбюратора, свечи новые (NGK), провода тож новые, селиконовые. ставил недавно полностью новую проводку в машине, дак разницы никакой что со старой, что с новой.
топливный насос работает хорошо. фильтр не грязный. наверное грешок за не правильно выставленным зажиганием. + когда заглушаешь двигатель, он дрыгается (что явно дело в зажигании). приходится включать первую и держать на тормозе.:bayan:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
+ когда едешь на скорости стабильной авто подёргивает. не сильно но это так 🙁
за****ся уже. без плясок с бубном дело явно не решить.
если у тебя стоит 151 карбюратор+на газе-вытащи рассекатель из первой камеры намочи в масле бумажную прокладку(а лучше поставь их 2 шт) разогни скобу которая прижимает рассекатель и НИКОГДА больше не двигайся на газе.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А это как связанно? Ведь если ты повернул ключ в 0 (когда глушишь) то зажигание естественно выключено. Проблема похоже в системе ЭПХХ. либо бенза гумно,либо большой нагар(калильное зажигание),но скорей всего не закрывается эл.клапан ххода-и как следствие детонация(хотя на 402 может быть все сразу)

Добавлено через 13 минут 8 секунд
+ когда едешь на скорости стабильной авто подёргивает. не сильно но это так авто дергается потому как есть небольшие люфты(двс-коробка-кардан-редуктор-полуось),нет люфтов-не очень ощущается рывки(закон подержанного авто )я ё. я с 402 5 лет,щас е..сь с 406,как бы ты не хотел починить свое авто-оно все равно когда-нибудь(скоро)крякнет,мой тебе совет- не трать время,проще продать и купить другую машину,и до тех пор пока не купишь ту которая более-менее двигается(я за 2010 год сменил 8 авто ,первую продал газ 31029(25т.р.выручил) сейчас у меня 2 авто 1 -ниссан 90гв,2- газ 3110 99гв и плюс ко всем перепродажам 182 тр чистой прибыли. задумайся) и ещё ниссан стоил мне 25тр (1,5 -а ,автомат,весь на эл.и прет лучше чем наш 406 двигатель) а 10-ку я купил для забавы(привычка осталась от 402 ,не могу чтобы чего-нибудь не ломалось,подсел наверное)

Читайте также:  Части кузова машины легковой
Оцените статью