Технические характеристики ГАЗ-31029
Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.
Так выглядит ГАЗ 31029
«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.
Описание «29 Волга»
Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.
Вид спереди ГАЗ 31029
Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.
Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:
- Спидометр;
- Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
- Часы.
Внешний вид ГАЗ 31029
Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.
Двигатель
В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.
Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.
Вид двигателя ГАЗ 31029
ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».
- В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
- Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
- Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
- Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
- Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
- Жидкая система охлаждения.
- Карбюраторная система топлива.
- Съемные гильзы.
Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:
- Диаметр поршня 92 мм.
- 4 клапана в цилиндре.
- Ход поршня 92 мм.
- Вес мотора 184 кг.
вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402
Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 406
ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:
- Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
- Диаметр цилиндра 92 мм.
- Степень сцепления 9.3.
- 4 клапана есть в цилиндре.
- Ход поршня 86 мм.
Газ 31029 расход топлива двигатель 402
регулировка карба, как сказано выше.
Вспомнить, что предшествовало такому жору, был ли ремонт чего-либо, замена узлов-деталей.
Жрет как правило от чего? Возрастание нагрузок. Для сохранения прежних кондиций двигатель требует большей энергии. Вот и посмотреть, что заставляет его сильно напрягаться?
Ксати багажник на крыше съедает до полутора литров на сотню сам по себе, так что подойти комплексно. Искать причину — следствие уже на лицо.
Причин не так уж много. Допустим что ездок вы спокойный(не газ в пол и тормоз).
Был бешанный расход под 15 литров. Что сделано.
1. Заменил фильтр на новый(забитый создает больше разряжения во впускном коллекторе, отсюда и больше засос бенза из карба «богатая смесь»).
2. Заменил прокладку впускного коллектора(если сможеш докрутить гайки на коллекторе ключем менять однозначно, за то время что ездил она задеревенела и не притянется, а может еще и пробило в некоторых местах).
3. Отрегулировал уровень в поплавковой камере(21,5 см).
4. Проверил и устранил все подсосы через соединения на карбе(трубки на ЭПХХ, вакумный и на трамблер).
5. Отревизировал бензонасос(заменил диафрагму). Кстате если обратка забита, насос просто перестает качать(они все однотипные, на 24 когда карб был полный тяга мембраны просто свободно качалась рукой без усилия).
6. Проверил все калеса на свободный ход(отрегулировал колодки и подшибники передних ступиц — слегка затирали, чуть ослабил).
7. Думаю спорить ни кто не будет заменил зажигание на бесконтактное с Холлом.
В результате всего проделанного обороты держатся четко 650, двигатель перестал колбасится и расход упал до паспортных 12,5 литров по городу со средней скоростью 100 км\ч.
Поблагодарили следующие пользователи (2): |
Какие условия эксплуатации? Если большой город /пробки/ или наоборот, маленький городок /частые поездки на небольшие расстояния, по плохим дорогам/- это нормально для 402-го двигателя. Какой расход по трассе? Норма для 402-го- 10-11 л/100 км / при «замерах» по спидометру и счётчикам колонок/. Меньше-только если ползать /не более 90 км/ч по трассе/.
Поясните, пожалуйста, как это влияет на расход.
Поблагодарили следующие пользователи (2): |
Это совершенно верно . смотреть надо все, вплоть до давления в колесах.
Тема повышенного расхода топлива стара как мир.
Меня же с недавних пор слегка озадачила другая крайность.
С месяц назад мне пришлось в воскрестный день по Москве и области съездить в деревню и вернуться домой. У меня 3102 2001 года с 402 двигателем и пробегом порядка 80 тыс.км. При этом мне пришлось в пустой бак вместо обычного 92-го бензина залить 25 литров 80-го, который я и попытался выжечь до конца. Все что изменилось в работе двигателя — это можно сказать не существенное усиление детонации при больших нагрузках. Бензин я израсходовал до конца . были и уже привычные «пробки» (25%), нормальная езда 90-110 км.час (40%), слегка затрудненная 40-60 км.час (25%), немного гонки под 140 и чуть выше. Самое интересное оказалось в итоге — на этих 25 литрах я проехал 302 км, что не вероятно, кажется. Могу еще добавить, что в деревню я ехал на изрядно загруженной машине (200 км), назад — налегке (100 км).
После этого я из любопытства проверял и количество заливаемого бензина . вдруг мне на АЗС по оплошности заливали больше, чем полагалось . и пройденное растояние — результат один и тот же, меньше 9 литров на 100 км., причем штатного 92-го бензина расходуется похоже даже больше, чем 80-го.
Для меня возник новый вопрос, ответа на который я пока не нашел — отчего это такой малый расход бензина . (с этим я легко смиряюсь;-)) и не чревато ли это какими-то неприятностями . повторяюсь — двигатель работает нормально, ни каких мер по экономии бензина я не предпринимал . ?
Газ 31029 расход топлива двигатель 402
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1
Рейтинг: 1 784 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 13:13
Компрессия где-нибудь от 8 до 11. 8 — это уже низко, но ещё не смерть. По идее у тебя должно быть около 9-10. Впрочем не нагружай моск! на сервисе, где будешь мерять компрессию и давление масла тебе сразу же всё и объяснят.
У тебя карбюратор? Тогда нет кислородника, конечно
Трамблёр часто просто может сдохнуть. Узнай его модель и погугль «диагностика распределителя зажигания ХХХ».
Провода к свечам проверял? Мотор не «троит»? Потому что «жрёт и не едет» очень часто бывает на «троящих» моторах.
И про дым: не воняет несгоревшим бензусом?
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 06 фев 2008, 16:10
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение dan72 » 06 фев 2008, 16:33
черный дым на ХХХ не идет, а разобрать голубой он или белый на фоне снега чет сложно как-то, надо куданить где снега нет выехать.
По поводу троения, иногда бывает (как будто споткнулся ) но не регулярно и совершенно хаотично.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SGN , Раскажи про ГАЗ клуб. что за клуб, с какой целью создан, какие вопросы решаются и т. д. Ну и как вступить можно.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Maxxs , Этот крокодил из меня все финансы уже высасал. Так что компрессию придется мерить своими силами.
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1
Рейтинг: 1 784 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 17:01
Я думаю зажигание. А компрессию только компрессометром померять можно. У тебя есть?
Утечки бензина нигде нет? Посмотри под баком, под моторным отсеком на стоянке. Понюхай дым из выхлопа. Если воняет бензином — перелив или «недозажиг».
Заодно проверь работы карбюраторщика. Мне однажды на «девятке» в каком-то ара-сервисе так отрегулировали карб, что я вообще ехать не мог. Холостые были от 200 до 3000 оборотов, всё время падали как прогреюсь. Может и тебе абы как сделали — бывает такое.
Проблема решилась поездкой в «МотоДок». 600 рублей и 3 часа времени. И ВСЁ! Больше проблем с топливной системой и зажиганием не было.
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Патриот
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение dan72 » 07 фев 2008, 08:44
Maxxs , Компрессометр, у меня есть. Утечку смотрел, не нашел. Сделал тест пробу на присутствие запаха бензина в выхлопных газах, запах пресутствует, но так он и должен думаю присутсвовать (бензин же все таки горит). Понятно что 402 двиган это не Евро-2 и не 3 и тем паче не 4, где топливо згарает до полного разложения молекул.
Дым белый что при малых об. что и при больших. но когда резко бросаешь педаль газа дым прекращается, а потом выплевывается «пучек» черного дыма и снова он белый.
А как проверить работу карбюраторщика? Устроить ему тест на профпригодность?
Мне кажется виноват трамблер, тем паче что на холодную ун жужит сильно, даже в салоне слышно. как прогреется жужать перестает. И карбюраторщик говорил что надо вакумную мембрану (все не могу запомнить как она называется) менять, дескать она с углом опережения парит. Но когда я выехал от него то примерно через минут двадцать машина вообще отказалась работать, еле с подсосом к нему обратно вернулся, он что то там с датчиком хола поколдовал (что-то плоскагубами там выгибал) и она снова стала «работать». а сейчас я даже не знаю, датчик менять или вакуум?
что лучше весь трамблер поменять или отремонтировать его? подскажите опытные владельцы Волг.