Газ 31029 двигатель ровер

Газ 31029 двигатель ровер

Замыкание обмотки. Катушка — это повышающий трансформатор, там ОЧЕНЬ большой ток. Пока и блок управления не поставил дымовую завесу, замени катушку.

Добавлено через 17 минут 43 секунды
И еще — обрати внимание на свечи (зазоры и наличие пробоя по красному налету на изоляторе) и состояние высоковольтных проводов. Если есть мануал, проверь их сопротивление — оно указано для каждого провода, т.к. они разной длины. Если нет — замени провода которым больше 3-х лет. Проблемы с ними и (или) свечами могут привести в выходу из строя катушки.

ВАХА, такой мотор ставился на Дискавери в 80-е. А мозги, по данным беларусского Ровер-клуба, от land rover discovery 1 после 96г выпуска. Заходи в базу экзиста и начинай искать, сравнивая картинки и детали твоей Волги. Сдается мне, кардан от Дискавери.
И сделай фотки, любопытно.

:drinks:обязательно скину фото,но чуть позже, сейчас на покраске (подновляю)

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла следующая проблема.

Уже давно хочу Волгу-3102. Настолько, что пересилил свою лень и таки начал готовиться к получению прав 🙂 Однако сейчас не об этом.
Случайно обнаружил в продаже ГАЗ-3102 с движком от Rover, V8, 3.9 л, АКПП от BMW.
Судя по описанию машины, просят за нее явно немного.
Загорелся идеей купить.
Осмотр предварительно в субботу, 7 ноября.
Знакомых волговодов нет.
Агрегаты нестандартные, на ремонт двигателя или коробки нарваться не хочется.

Вопрос к счастливым владельцам этих авто — на что можете посоветовать обратить внимание при покупке ?
Какие у этой серии могут слабые места или фатальные неисправности?
Спасибо!

Ну на сколько я знаю, в первую очередь у этих машин является слабым местом — это передняя подвеска. По идее на такой мотор её усиливать надо, а их в основном на стандарт штампуют. )))

Кстати, из описания движка (вот ссылка: _http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engine) следует, что .
«The Rover engine was heavier but stronger than the Buick engine, with a dry weight of about 170 kg (375 lb)»
Т.е. по массе там ВРОДЕ БЫ все в порядке, это не советская догонялка с чайковским мотором, масса которого была на 100кг больше оригинального.

Можете ли Вы назвать какие-либо еще слабые места таких машин?
И еще, по каким признакам можно оценить работу АКПП?

Можете ли Вы назвать какие-либо еще слабые места таких машин?

Если мост стандартный — то очень вероятно, что он присмерти. не рассчитан он на такие моторы.

И еще, по каким признакам можно оценить работу АКПП?

Плавность работы. рывки при переключениях и перемене режима работы — основные признаки скорой кончины коробки.

Unixorn, главные «слабые места» таких машин — это все, что сделано для соединения импортных агрегатов с нашей «Волгой». Мелочи — всякая электрика, ролики и т.д. — но многие из них оригинальной разработки, и достать их практически нереально. В итоге машина может встать на прикол из-за пустяковой поломки.
Пока авто новое — это не так актуально, но вот б-у автомобиль, явно в прошлом служебный и с большим пробегом. Я бы поостерегся, даже несмотря на явно неплохие характеристики движка и АКПП.

AKM, Gremlin Grenzverletzer, большое спасибо, при осмотре будем вдвойне внимательными и смотреть на «стыки» (кардан, мост, . ). Если всё будет ОК — то очень хочется рискнуть 🙂

Ребят я на форуме новичёк,просьба есть: Как найти номера сальников к\вала на 2,5 ровер,ВОЛГА 3102 1995г.Ещё нужен номерок по сцепе-конкретно диск ведомый,а лучше комплект диск на 235мм.-23 зубазаранее благодарен за ответы.HELP.

Добавлено через 13 минут 44 секунды
vlr,
vlr, Уважаемый vlr Порешайте проблему с сальниками и сцепой на ровер 2,5 установленный на 3102 1995г.Нужны каталожные номера.По роверу каталоги есть но там етого мотора нет.Заранее благодарен за ответ.С Уважением Алексей.

Если кому надо то есть:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Rover 400 серии 1995 — 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л., 1.6 л., 2.0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2.0 л.

Рассмотрены двигатели, устанавливавшиеся на автомобили Rover 400
(а так-же на автомобиль Волга 3110) :good: :
Бензиновые двигатели:
14K2 1,4 л. / 76 кВт (103 л.с.) MEMS,
14K4F 1,4 л. / 76 кВт (103 л.с.) MEMS,
16K4F 1,6 л. / 82 кВт (111 л.с.) MEMS,
D16Y3 1,6 л. / 83 кВт (113 л.с.) PGMFi,
D16B2 1,6 л. / 85 кВт (116 л.с.) PGMFi,
20T4H 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) MEMS.
Автомобили с бензиновыми двигателями серии (Т)

Дизельные двигатели:
20T2R 2,0 л. / 63 кВт (86 л.с.) Rover EDC,
20T2N 2,0 л. / 77 кВт (105 л.с.) Bosch EDC.

Год: 2008
Страниц: 329
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 12.39 Mb
Руководство подробное с ч/б картинками!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Еще есть:
Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга
В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей Волга ГАЗ-3110, укомплектованных двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 402.10. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей ГАЗ-3110, торговых организаций и индивидуальных владельцев.
Страниц: 160
Формат: DJVU
Размер: 1,8 Мб
Язык: Русский

Формат: DJVU — открывается программой IrfanView или ABBYY FineReader v8.0

Добавлено через 2 часа 16 минут 42 секунды
Как сюда загрузить не знаю.
Загрузил на депозит:

Руководство по ремонту автомобиля Rover
http://depositfiles.com/files/zx837nb9l

ГАЗ-3110 Волга Электрооборудование
http://depositfiles.com/files/vj7yc58ec

В самом деле, иномарка это иномарка — цены на запчасти выше в два-три раза, их ресурс выше в 5-10 раз.
А кто загнул 10 штук? Exist не рулит?

exist рулит, все там заказываю. аналоги сопоставимы с ценами на оригинальные запчасти газ

привет..прошу тоже скинь схему на liemaa@mail.ru плииз а то ничерта нет ..никаких инструкций..кста может подскажет кто где на двиге номер выбит ? мотор 20т4нк06.. спасибо

Добавлено через 41 минуту 59 секунд
предлагаю возродить тему волгоровера а то экземпляр редкий ..

Здравствуйте все.
На днях приобретаю 02 Волжану с Ровером.
ДВС умер. Масло летит из трубы, компрессия 17,5 очков. Свечей хватает на 30 минут работы ДВСа. Давление масла в норме.

Исходя из этого, могу предложить на запчасти этот ДВС+КПП+Проводка+мозги+все навесное (ну короче все что касаеться ДВСа).

Есть интерес?
Я из Кирова.

mindforms, Обращайтесь в личку.Дам контакты.

Ден К, А может,лучше было бы использовать в качестве донора,Волгу с серийным мотором?За сколько мотор отдаешь?

Толщина нового диска 9 мм,диаметр 242 мм,пружины от руки поворачиваются,если напрячь пальцы можно чуть сдавить.Попробуй подложить самодельные шайбы,с усиками,зацепив за пружины,на время думаю пойдет,или хотябы в целях эксперимента:)

Эксперимент это конечно хорошо, а что на самом диске написано буквы, номер, какой?

Эксперимент это конечно хорошо, а что на самом диске написано буквы, номер, какой?

Не знаю на сколько я в тему, и что ты ищешь но на всяк случай в книге есть несколько каталожных номеров диска:

Вот такой он и стоит)

Пришла весна, потихоньку начинаю заниматься своим ровером, в часности приводом спидометра и сцепой, благодаря добрым людям был награжден десятком контактов по запчастям ровера как ближнего зарубежья так и не очень 🙂
Вот собственно механический привод спидометра,
http://www.ukmgparts.com/imagemaps/FA23ED74-ADAD-4CE9-8633-9F7FEF2AF961.jpg
как в итоге оказалось, что есть несколько вариаций с количеством зубцов, а именно от 20 до 24 🙁 Ну и конечно же стоимость детали составляет в Латвии, Югославии 30€, В Украине новая 50$, В пон. мне пришлют для примерки шестерню на 22 зуба будем мерять :dance3:

И остался пока для меня открытым вопрос со сцеплением. При троганье берёт в самом верху, дергается, и шумит при отпущеной педали, при нажатой тишина, все признаки что демпферные пружины не выполняют свою функцию ? чего их разболтало ?. Сам диск стоит у нас от 80$ ин Юороп 90€, комплект 130€.

Читайте также:  Схемы управления шаговыми двигателем принтера

Парень из Днепропетровска сказал что у него диск SPC-DB08, это диск транзита с ценником 38$, но в инете про него нет информации, но есть про другие транзитовские с похожими параметрами как наш.
Вот например
881861 999864 Диск сцепления, SACHS (ZF SRE)
http://www.exist.ua/Image.axd?ImageId=33%5CC4306BDB.PNG&prev=9&MethodType=8
параметры
Профиль ступици 23×26-23N
Диаметр [мм] 240 мм
Число зубцов 23

Роверский FTC4034
параметры
Диаметр [мм] 241 мм
Профиль ступицы 1″-23N
Число зубцов 23

У моего диметр 240, зубцов 23.
http://i026.radikal.ru/1103/cf/bc1d0e4d137bt.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1103/cf/bc1d0e4d137b.jpg.html)
Тоесть возможно что есть аналоги популярней и дешевле 😉

Форд Транзит 2,5TD 91-00

240/23
Начинаю искать, мне тоже такой нужен для стыковки
406 + фордокоробка.
Размер 406-го диска: 240, шлицевая на 10
а форда на 23;)
Найду, маякну:yes2:

Форд Транзит 2,5TD 91-00

240/23
Начинаю искать, мне тоже такой нужен для стыковки
406 + фордокоробка.
Размер 406-го диска: 240, шлицевая на 10
а форда на 23;)
Найду, маякну:yes2:

есть на басах небольшая разборка, там много чего на бусы,
сам там буду когда сниму свой диск, может что-то подберу, примерю, и тогда с увереностью можно будет покупать новый.

есть на басах небольшая разборка, там много чего на бусы,
сам там буду когда сниму свой диск, может что-то подберу, примерю, и тогда с увереностью можно будет покупать новый.

Игорь, вот диск какой я взял, кстати чем не мерял всё 240 мм, внутр.23

CLD141032 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2.5D 91-00
CLD141032 Диск сцепления FORD SIERA 2.3 Diesel

несколько вопросиков по роверу (двиг 20T4h, коробка скорее всего PG1)
недавно в пути внезапно начало что то сильно бить под капотом. сразу остановился, заглянул и обнаружил что выбило свечу первого цилиндра. на свече и внутри 2-3 витка слизало. нарезал метчиком новую резьбу, поставил новые свечки, пока что всё работает.
почему могло выбить свечу?? год ездил с момента замена свечей.

и ещё, электрический датчик спидометра нужен особый забугорный или в тазовских магазинах можно найти подходящий? коробка 5 ступка — нужен 10 импульсный?

Кто бывалый с ROVERом подскажите — стоит ли лезть в мотор: слышен четкий стук, сверху, привязанный к оборотам, похож на звук работы ТНВД от старого дизельного мерса. Кто слушали в один голос говорят о гидрокомпенсаторах и о неправильной работе одного из клапанов, но настоящего спеца мне тут найти сложно. можно ли это поправить не снимая голову? Если это те самые гидрокомпенсаторы — как найти их маркировку чтоб заказать?

Заводится по теплу хорошо, в минус надо стараться. Масло синтетика, доливать не приходится.

с прокладки той тоже просачивалось. Очень аккуратно из герметика сделал. пока жить можно.

У меня в том углу приделан блок, который включает бензонасос и если водитель не завел, то он его потом выключает. на днях посмотрю что там за обозначения

с прокладки той тоже просачивалось. Очень аккуратно из герметика сделал. пока жить можно.

У меня в том углу приделан блок, который включает бензонасос и если водитель не завел, то он его потом выключает. на днях посмотрю что там за обозначения

Вот-вот, авто проезжает метров 500, потом глохнет.
Постоит, заводится и опять метров 500 и глохнет:(
Это к вопросу IGOR_SUMY

Нужно найти/узнать некий блок который находиться под капотом вверхнем левом углу, напротив бачка омывателя.

коробочка черная, вверху сужается, сантиметров семь — десять размером. (а то вдруг о разных вещах говорим) — На корпусе обозначение — РА66М40
На плате внутри обозначение — TRW 07/01567/00 ISSUE С EMCUR 17

Снаружи серебристая наклейка на которой когда-то были цифры и возможно буквы, но сейчас кроме TRW прочитать что либо не получается. (предположительно WR 1004 — C)

Собственно заветная коробочка называется
«Блок основных реле»
Но маркировка
ТRW Либо SWB 10041
Также нужно реле вкл вентилятора 10027. Будем искать :popcorm:
Вот и Волга-Ровер 3102 (сори за какчество)
http://www.youtube.com/watch?v=vo5t6tL1vCY

Кто мне подскажет на счет ГРМ ? нужен полный перечень деталей.Спасибо.

по большому счету про термопару надо в курсе школьной физики искать, а не в вики через гугла.

А ещё неплохо было бы учесть специфику наших Роверов и не забывать о ручной сборке практически каждого из них — разбирался в проводке вентилятора — плюс не ветвится, он только от термодатчика на радиаторе работает (через реле, потому что токи большие).

Да, там есть и термопара (или что-то другое, но термопара была бы технически удобнее) — индикатор температуры на панели работает не от того датчика, который на радиаторе. Так сделано у меня, мотор при этом не перегревается, работает и везет с вполне приличным (как я считаю) расходом около девяти на трассе. А реле там русское, и стоит оно рублей тридцать в ближайшем магазе.

Возможно в моей машине контур включения от компьютера был наглым образом удалён. проверять включится ли вентилятор без термодатчика радатора на своем моторе не хочется. Для меня и того, что при гибели реле он на 90-100 (начало красной зоны на панели) градусах перестал включаться вполне хватило. Но если товарищ Brian согласится откинуть провода с радиатора и проверить работу второго контура — буду благодарен за информацию:)

Сообщение от Bromozeka

слышен четкий стук, сверху, привязанный к оборотам, похож на звук работы ТНВД от старого дизельного мерса. Кто слушали в один голос говорят о гидрокомпенсаторах и о неправильной работе одного из клапанов

кто как решил данную проблему.

Как другие не знаю, и что у других с гидриками мне тож неизвестно))), а за себя скажу, что стучали гидрики на хреновом масле Castrol Magnatec п/с ( в дальнейшем узнал что п/с оригинальной кастроловской в природе впринципе не существует. следовательно был левак(((( Также стук был замечен в преиод прогрева двигателя с низким уровнем масла в картере ( видимо масляное голодание, и масло не до всех гидриков доходило)

P.S. После смены масла на Shell Helix HX 7 все проблемы как рукой сняло:ok: и на холодную и на горячую и в остальных режимах))))

Кстати если стук постоянен и не слишком высок по тону вкупе с низким давлением масла, то это может быть распредвал (износ постелей) Хотя я считаю что это все же маловероятно)))

Как другие не знаю, и что у других с гидриками мне тож неизвестно))), а за себя скажу, что стучали гидрики на хреновом масле Castrol Magnatec п/с ( в дальнейшем узнал что п/с оригинальной кастроловской в природе впринципе не существует. следовательно был левак(((( Также стук был замечен в преиод прогрева двигателя с низким уровнем масла в картере ( видимо масляное голодание, и масло не до всех гидриков доходило)

P.S. После смены масла на Shell Helix HX 7 все проблемы как рукой сняло:ok: и на холодную и на горячую и в остальных режимах))))

Кстати если стук постоянен и не слишком высок по тону вкупе с низким давлением масла, то это может быть распредвал (износ постелей) Хотя я считаю что это все же маловероятно)))
распредвалы промеряны — все в норме(постели тоже). масло ESSO п\с. стучит и на холодную и на горячую(на горячую даже чуть тише).
ps. нужен диодный мост на генератор LAND ROVER 63321352 12V
TYPE A 127 IM – 100A
PART № YLE 101880
MADE IN ITALY (MAGNETI MARELLI – AS A4026)
может кто подскажет католожный номерочек, или генератор подгонит.

063624301010 rаталожный номер по магнетимарелли,но существует его аналог.у меня генератор a127i,нашел на него не оригинальный диодный мост.ищи у фирмы huco.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
а что, так никто и не знает какой датчик скорости надо ставить на роверскую коробку? а то страшно убить панель приборов.

Читайте также:  Как удалить ржавчину с хромированной поверхности автомобиля

датчик скорости надо ставить 10-имп.,если у тебя тросик то на его конце поставь датчик.дачик берется от ваз 2110-проходной.150р стоит

063624301010 rаталожный номер по магнетимарелли,но существует его аналог.у меня генератор a127i,нашел на него не оригинальный диодный мост.ищи у фирмы huco.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

датчик скорости надо ставить 10-имп.,если у тебя тросик то на его конце поставь датчик.дачик берется от ваз 2110-проходной.150р стоит

магнетиморелли по existу не бьется. повспоминай какой себе ставил(лучше конечно номерок каталожный). датчика скорости нет, трос прям от коробки к спидометру.

ps. это он 13 9075 или нет?

Все здорово, машина отличная.

Hydralisk, Оговорюсь сразу, что у меня самого рядная четверка, КПП такое же как у тебя. Расход самого Лендера где то 18-20, а когда и больше, ну там масса, полный привод и все такое + стиль езды. Волга, я думаю, где то 15 должна расходовать, хотя зимой может быть быть что угодно. Сцепление работает обычно как на большинстве машин. Скорее всего у тебя или диск изношен, или замаслен, ну и совсем маловероятно, что выжимной подклинивает.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Кстати, имеется мануал Land Rover Discovery 1, полностью на русском, со схемами и распиновкой всех разъемов и контактов. В общем полезная литературка
http://narod.ru/disk/39716348001/Discovery.djvu.html

Anjineer, у меня пара вопросов возникла, подскажи пожалуйста:
1 какой расход у V8, по городу
2 мне не очен нравится как сципление работает, такое ощущение, что оно не сразу хватается. Когда на газ жмеш машина не сразу врет с места, а как бы с запаздыванием. Если у тебя так же то все норм, если нет то как потеплеет полезу смотрет что с ним не так

У меня такая же проблемка хватает с запозданием но потом еще пробуксовывает колесами.Проблема с о сцепой сто процентов. Когда надумаеш снимать сообщи было бы интересно посмотреть в живую. Я из Воронежской. Да и так интересно пообщаться по поводу машины. Звони 89889549454

Не хочу плодить тем, но, интересно узнать кто какое масло в Rover-двиг заливает. В частности марка, вязкость, результат, отзыв.

Сам ездил на минералке нашенской (гуано), Кастроле п/с (за пару тысяч сожрало весь. уровень, и дико гремели гидрики, пока до 60-70 градусов не прогреется) видимо подделка попалась, Лукойл п/с ( бюджетное, но расхода на угар замечено не было! на морозе-гуталин) Сейчас остановился на Shell Helix HX7 п/с (вроде все хорошо и расход небольшой, но присутствует, что некошерно. На морозе -25 подстывает до состояния сгущенки, но двиг заводится быстро и с первого раза)

Подошел срок очередной замены. и опять неопределенность.

Doctor Volkoff, успехи неприменно есть, нашел где какая линия в разъеме, подключили к компу. и кроме выявления исправности всех датчиков ничего сделать не удалось, в режим программирования мозгов войти не получилось((( Но я нашел в своем городе человека, у которого есть специальное Land Rover’овское оборудование и все типы разъемов. Соответственно доступ к мозгам теперь открыт)))

Как все сделаю, то обязательно отпишусь что к чему.

С сцеплением разобрался, все отлично. Просто старый хозяин корзину менял и то ли собрал не так то ли фиг его знает. Разобрал, посмотрел, собрал и все норм стало.

Тепер интересует где на коробку подключается проводок от ламп заднего хода?

И еше так я и не понял, что сделат, чтобы обороты двигателя не плавали. Думал дела в филтрах или свечах, все заменил, промыл, прочистил, не фига.
походу электронику колбасет

В общем отписываюсь за диагностику, о которой заговорил еще месяц назад.
Честно говоря, диагностику я как таковую не сделал:(
«диагност» если его можно так назвать, оказался откровенным треплом, в глаза не видившим ниразу двигатель 20Т4Н, и оборудование у него было к роверам типа 45-го и 75-го, а к моему мотору даже протоколов обмена небыло:( Следовательно ничего не срослось.
Ну как говорится, ничего не проходит зря и я вышел на очень компетентного человека в сфере диагностики и разоблачил его на все его знания о моём движке)))

В общем Америку он мне не открыл, принцип впрыска Mpi я впринципе и так соображал, но тонкостей не знал. А самое главно то, собственно ради чего затеявалась вся диагностика, это то, что во время отказа некоторых датчиков, «мозги» переходят в режим усредненных характеристик, заложенных заводом (в народе режим «догрести до дома). При этом режиме падает мощность и возрастает расход топлива.
Ну так вот, он меня заверил, что режим этот существует, но! сами «мозги» не «пальцем деланы» и периодически, после входа в аварийный режим сами прозванивают все датчики и если сигнал с них корректен, постепенно выходят в нормальный режим эксплуатации.

В общем суть моей шизофрении вот в чем: я думал (точнее прочитал в мануале Land Rover) что если мотор вошел в аварийный режим, то все, кранты бензу в баке, езжай на сервис, подключайся к testbookу и выходи из режима программно.
Оказалось я заблуждался, на самом то деле режим этот заметен мега тупостью мотора но не сильно возростающим расходом и если причина устранена, т.е. заменен наипнувшийся датчик, то достаточно проехать нн-цать километров, обычно 100-150 и двигатель опять начнет радовать прежней прыткостью.

Ну и напоследок, я догнал почему в мануале сразу наказывают ехать в сервис! Мануал то англицкий, а там и не предполагают, что автовладелец сам будет ковыряться со своим авто, тем более с его электроникой, и вот для выявления проблемсы, ее устранения и перепрограммирования в нормальный режим «требуется сразу же ехать до СТО»
Но мы то в России живем, и машины у нас как никак русские)))):D

Doctor Volkoff, я свою ГБЦ полностью ремонтировал, даже подваривал аргоном разъеденные каналы рубашки охлаждения с последующей шлифовкой.

Притерал клапана, менял колпачки и т.д.
Подводных камней особо не обнаружил, единственное про что хотелось бы упомянуть, это постели распредвалов. Верхняя постель единая для всего распреда и кроме правильной трехступенчатой затяжки важно посадить ее на специальный герметик.

В оригинале там применен анаэробный Loctite, но цены на него кусаются, а главное существуют не чем не уступающие отечественные аналоги, их много.

Я использовал Анаэробный герметик резьбовых соединенй для крупных резьб. Бывают просто анаэробные герметики, мне не попались, впринципе это тоже самое. Цена в районе 70-100 рублей за маленький пузырек (хватает с головой). Нужно брать для разъемных соединенй, обычно зеленого цвета), а то прилипнет намертво, больше не разберётся)))

После ремонта прошло больше года все замечательно, тем более там высоченное качество подгонки поверхностей и герметика там требуется пару капель)))

А вот на сальнички лучше не поскупиться, купить хорошие фирменные и если есть канавка выроботки на респредвале от старого сальника, не полениться и прошлифовать. Ну и конечно же сменить все резинки и прокладки, но это аксиома, без этого никак.

Удачи в ремонте;) Делая не спеша и с головой, проблем с обоими головами не возникнет:)

RaJah, сфоткать пока не могу, вот он в каталоге под циферкой 1:
http://static.numcat.ru/ecatimg/landrover/1804.gif

Каталожный номер YWB10041L,
Relay assembly multi function.

На моей машине под панелью все Волговское, окромя блока управления, слева сбоку под пластиковой накладкой с надписью LUCAS. От него идет жгут на моторную косу и на сигнализацию.

У меня в этой коробочке реле вентилятора охлаждения радиатора взбесилось. Строчит как пулемет второй день, давая толчок вентилятору, но не запуская его на полную. Что это. Толи где-то замкнул датчик управления им, толи в самом реле что-то замкнуло.

Читайте также:  Volkswagen polo 110 л с двигатель масло

Ну так что мешает скинуть с датчика вентилятора провода и посмотреть на работу реле, симптомы пропали-датчик, если нет, тогда само реле или провода.

читал тему на форуме о замене родных катушек зажигания на кз от 406 двигателя. собираюсь у себя тоже поменять, т.к. комплект родных стоит 13к. подскажите какие вв провода подойдут, подойдут ли Valeo 346 547? и какие еще предложения по замене катушек?

Я просто сделал новый кронштейн для ГАЗовских катушек и подключил их! ВВ провода поставил тоже газовские с несъемными наконечниками.

Я просто сделал новый кронштейн для ГАЗовских катушек и подключил их! ВВ провода поставил тоже газовские с несъемными наконечниками.

чет мне кажется что они длиноваты чуток, до конца в колодец не сядут. торчать будут.

это не есть хорошо.

можно провода и катушки от дискавери подобрать с «отвертием» под провод а не с «шипом» как наши родные. и к ним выбор ВВ проводов побольше будет.
ps. на наши катушки я даж каталожные номера не нашел. а вот сами катушки(запасных 2 шт) у меня есть.

[QUOTE=AlexJackson;1359084]morozoff, провода lucas, номер dkb727[/QUOT E]

У меня тоже провода стояли Lucas, а катушки Sagem NEC10047. Одна из катушек отказала в дороге, как оказалось сгорела из-за неисправного вв-провода.
Парни посоветуйте какую корзину сцепления поставить(номер)? Выжимной подшипник стоит новый,диск есть , а с корзиной никак не разберусь.

Doctor Volkoff, вот номер штатной корзины сцепления на коробку R 380 576557 в экзисте это счастье марки Land Rover стоит около 6 круб. заменителей много, но цены примерно такие же, да и подойдут ли неизвестно.

Года полтора назад экзист выдавал кучу разных бюджетных заменителей как всего комплекта сцепления так и его частей. сейчас что то не выдает, видимо политика у них такая(((

А на счет волговских катушек взамен роверских скажу что подходят они отлично, у них даже сопротивление первичных обмоток одинаково. Придется только с вв проводами помудрить, но при изобилии разных вв проводов подобрать подходящие помойму не проблема.;)

Ну так что мешает скинуть с датчика вентилятора провода и посмотреть на работу реле, симптомы пропали-датчик, если нет, тогда само реле или провода.

Выяснил, что при отключении датчика температуры мозг (до чего умный)чтобы случаем не перегреть водиле двигатель, включает вентилятор! А это значит надо потрошить проводку- где-то обрыв или облом, но не полный(провода хоть и многожильные, но очень жесткие). Поэтому реле и срабатывает.

Выяснил, что при отключении датчика температуры мозг (до чего умный)чтобы случаем не перегреть водиле двигатель, включает вентилятор!

Так и положено работать системе охлаждения,хотя основной датчик вентилятора-двухконтактный ТМ-108 на нижнем патрубке радиатора.

А это значит надо потрошить проводку- где-то обрыв или облом, но не полный(провода хоть и многожильные, но очень жесткие). Поэтому реле и срабатывает.

вот причина и ясна, дело за небольшим)))

Качаем мануал по Land Rover Discovery 1 на русском языке и читаем раздел, касающийся двигателя MPI (20T4H), коробки R380, ГУРа и электрики. Там подробно описано устойство, работа и ремонт. И большинство вопросов отпадут сами собой

Всем привет. Прошу помощи советом!
Ищу ГАЗ-3102, чёрного цвета.
У меня это будет первая машина для езды, до этого копался много в более старых Волгах. В средствах как это часто бывает ограничен.
Предложили в моём городе ГАЗ-3102, всё как надо- чёрная.
Но 1995 г., следовательно ходовая, салон- ГАЗ-24-10, хотелось бы от ГАЗ-3110, но это не главное. Кузов довольно сильно гнилой- порогов почти нет, в багажнике и под ногами водителя сквозная коррозия. Двери закрываются нормально- видимо в таком состоянии хватит на 1-2 сезона.
Волга недорогая относительно- 25 тыщ.
Прошёл бы мимо, НО: ДВС-Rover 20T4, КПП-Rover, задний мост- Чайка.
Пробег 160000 км.,были заменены маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ, ещё что-то неглобальное. Последние примерно 5 лет стояла на улице.
Взял бы, но опять НО: хозяин отказывается заводить машину- прав у него нет, на машине ездил не он, в принципе по а/м он не очень понимает что и как, но ремень ГРМ имеет трещины от того что рассохся и он говорит что вот типа можем завести, ремень- кирдык- клапана встретятся с поршнями и это уже куча металла. Ремонтировать у него желания нет.
По его словам машина была исправна и на место приехала сама.

На машину в отличном или приличном состоянии мне не хватит, копаться не боюсь, охота попробовать что вообще такое 3102 и моя ли это машина в принципе? Если ДВС пустится, то сезон можно отъездить и с таким кузовом. Если кузов- гнилой, то пусть уж ДВС будет непростым.

Вопрос: насколько всё может быть сложно с ДВС, особенно с обрывом ремня?
Затратно ли заменить ремень и ролики?

Есть идея что сделав ДВС я потом могу его отдельно продать хотя бы за те же 25 тыщ покатавшись пол года-годик на нём. Добавить ещё денег и купить 3102 в более приличном состоянии.
Реально надоело ходить пешком. Хотя если буду делать этот ДВС, то какое-то время тоже буду пешком, но это уже другое дело.
Кто — что думает по поводу этой затеи?
Сразу прошу не советовать другой цвет, да другого цвета найти легче, но мне принципиально. Перекрашивать тоже не вариант.

Отдельно хотелось бы обратиться к знающим людям кто может съездить со мной и посмотреть на месте. Буду очень благодарен (договоримся).
Территориально-город Пушкин.

А насколько 25 тысяч хотя бы примерно подходит под стоимость этой Волги. Понимаю что без фото глупо так, но всё же.
Если бы там стоял ЗМЗ-402- стоила бы она эти 25?

без фото даже гадать не реально.

Через Экзист можно всё на этот ДВС заказать? Или скакими-то з/ч есть реальный дифицит?

в экзисте все есть на этот мотор, большая часть даже в наличии.

Попробовать договориться- попробую, но он говорит что если он его заведёт ему обещали 50 тысяч, но он типа не стал заводить. Делать у него неудобно- далековато от дома, везти к себе- так он потом скажет что если что-то застучало- не знаю что вы там с ней делали.
Дилемма. ДВС редкий, потом хрен найду тем более в такой ценовой категории.

при таком его подходе — пусть сам заводит и пытается продать хотя бы за 40т.р. просто надоэти моменты заранее обговорить. типа: меняю ГРМ завожу — все норм, тогда забираю за 25. или меняю ГРМ завожу — не норм, тогда пусть отдает денег за ремень и оставляет ее себе. по другому смысла нет.

JuliaLines, что то терзают меня сомнения что не в ремне там дело))) ибо в том чтобы запустить мотор ничего противозаконного нету и права для этого не нужны. И еще, я ниразу не видел потресковшихся ремней грм, вот приводных-вагон и маленькая тележка, а приводные немного по другой технологии изготавливаются.

А вообще не советую брать такую Волгу. Гниль видимо, да и только. Если только очень хочется.
Цена вполне адекватна, распродав по з.ч можно окупить.

Всем огромное спасибо!
Видимо речь о потрескавшемся приводном ремне всё же, я до этого вообще не имел дел с ремнями ГРМ.
Хозяин мало понимает в этот так же, а на виду там только приводной ремень и он действительно потрескался.
Тоже есть сомнения по поводу причины не заводить в ремне ли дело на самом деле?
Но ролики в таком состоянии что видно что не проворачивали очень давно.
Сделал альбом- посмотрите, пожалуйста!
Очень хочется с таким ДВС. блин.
Как-то так:

Оцените статью