Газ 3102 легендарные советские автомобили

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА

—>

Начальная цена: 3250.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 3500.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 10/02/2021 08:56:07
Окончание торгов: 18/02/2021 14:08:20
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: В другой город не пересылается.
Оплата: Наличные.
Состояние товара: Б/у.
1
№223544002

ТОЛЬКО МОСКВА

ТОРГА НЕТ

ГАЗ 3102 , блистера нет , состояние на фото !

Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !

Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).

Покупатель выходит на связь первым.

Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.

ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.

Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).

В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.

Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа.

ГАЗ-3102 Волга, Hachette Легендарные советские Автомобили №45, 1:24 Ашет коллекция

—>

Доступно: 1 шт.
Цена: 4600.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 20/01/2021 23:45:28
Предложение действительно до: 21/01/2021 20:59:03
Лот находится в городе: Тамань (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Стоимость пересылки по тарифам почты.
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Новый.
9

1

№224367795

Подробное описание

Легендарные Советские автомобили №45 ГАЗ-3102 Волга Ашет коллекция Hachette 1:24
Модель в отличном состоянии, блистер вскрыт, без журнала.

Оплата на карту Сбербанка.

Пересылка по тарифам почты. Страховка по желанию.

Легендарные Советские автомобили №45 ГАЗ-3102 Волга Ашет коллекция Hachette 1:24
Модель в отличном состоянии, блистер вскрыт, без журнала.

Оплата на карту Сбербанка.

Пересылка по тарифам почты. Страховка по желанию.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА

Начальная цена: 4000.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 4500.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 2 дня(ей) 11 час.
Лот размещен: 19/03/2021 13:02:49
Окончание торгов: 26/03/2021 13:02:49
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: В другой город не пересылается.
Оплата: Наличные.
Состояние товара: Новый.
3

3

№157633342

ТОЛЬКО МОСКВА

ТОРГА НЕТ.

ГАЗ 3102 , состояние на фото !

Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !

Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).

Покупатель выходит на связь первым.

Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.

ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.

Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).

В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.

Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА

Начальная цена: 3250.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 3500.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 10/02/2021 08:56:07
Окончание торгов: 18/02/2021 14:08:20
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: В другой город не пересылается.
Оплата: Наличные.
Состояние товара: Б/у.
1
№223544002

ТОЛЬКО МОСКВА

ТОРГА НЕТ

ГАЗ 3102 , блистера нет , состояние на фото !

Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !

Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).

Покупатель выходит на связь первым.

Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.

ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.

Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).

В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.

Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа.

ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов

Райкин ездил по выходным на своей невозможно блестящей черной «Волге». Ездил медленно и сам себе покупал букет цветов. Он устраивал себе праздник…

15 июля 1970 года было прекращено производство Волги ГАЗ-21. На тот момент ее цена составляла приблизительно 5600 руб. (408-й Москвич стоил тогда примерно 4500 рэ, а «ушастый» Запорожец — три с хвостиком). Напоминаю: инженер средней паршивости получал в те времена примерно 100–120 рублей чистыми, а потому искренно предпочитал общественный транспорт. Впрочем, зайти в магазин и купить там бибику все равно было невозможно по определению: сначала нужно было умудриться записаться в очередь, а потом подождать N лет. Если, конечно, вы не VIP или приближенная к «випам» особа. Для справки: именно поэтому подержанные машинки в те времена часто стоили куда больше новых…

ГАЗ-3102

Лидерство Волги любой модификации на рынке было абсолютным. Дурацкий вопрос «что лучше?» просто не возникал. А когда 21-ю сменила 24-ка, все ахнули. Ё-мое: 9150 рублей! Кто ж такое купит-то? Однако месткомы на предприятиях сразу дали понять всем доцентам с кандидатами, что ГАЗ-24 — это далеко не для всех. Если вы — директор завода или, на худой конец, профессор, тогда еще ладно: направим письмо министру и попросим выделить, в виде исключения — пусть решает…

Самодельная ГАЗ-3102 Волга

Итог был понятен: право на приобретение Волги получали Аркадий Райкин и Юрий Никулин, Николай Озеров и Владимир Шаинский… Кинематограф тут же подхватил тему: хочешь одним кадром охарактеризовать героя — посади его в ГАЗ-24! В фильме «Экипаж» на такой машине ездил командир Ту-154 (Г. Жженов), в панфиловской «Теме» ее раздобыл бездарный писатель (М. Ульянов), а в «Служебном романе» — нехороший карьерист (О. Басилашвили). Последний явно воспользовался услугами магазина «Березка», расплатившись за покупку сертификатами, полученными за очередную командировку через кордон. Более солидного способа обзавестись нужным товаром на законных основаниях, в общем-то, и не было.

«Зимняя вишня»

Короче говоря, вместо ожидаемого затоваривания начался ажиотаж. Министерский талон на покупку новенькой «Волги» фактически приобрел статус правительственной награды — от нее до Жигулей пролегла пропасть, как от генерал-полковника до полковника. Имидж самого престижного, а потому самого лучшего автомобиля уверенно делал свое дело. Кстати, в таксопарках «Волжанки» честно наматывали по 300–400 тыс. км, что служило им отменной рекламой.

ГАЗ-3102

От любых намеков на убогость конструкции ГАЗ лениво отмахивался. Прибыль — огромная, спрос — сумасшедший: чего же боле? Что с того, что двигатель — древний, подвеска — архаичная, тормоза — слабые, а управляемость — вообще никакая? Кому нужна модернизация, если проезжавшие мимо тебя лица кавказской национальности заискивающе показывали владельцу Волжанки пятерню — 50 «кусков» наличными! А на черном рынке цена порой доходила до 120 тысяч… И даже когда при очередном подорожании автомобилей цена на Волгу пробила отметку в 16 000 рублей, ситуация не поменялась. Все легковые автомобили страны по-прежнему делились на Волги и на остальные. Равно как и их владельцы.

Любопытно, что доля здравого смысла в этой престижной «упертости», в общем-то, была. На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары — стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка поможет. Подливай себе маслице, шприцуй подвеску и езди, сколько хочешь. Такая машина была максимально независима от специализированных автосервисов, а потому, даже будучи элитной по статусу, честно зарабатывала авторитет «в низах». Между прочим, только с Волги никогда не крали ни наружные зеркала, ни дворники! И волговоды презрительно посматривали на суетящихся владельцев «шестерок», прячущих навесное хозяйство где-то под сиденьем или в багажнике…

Но следующий шаг газовцев был еще сильнее. Они выпустили в свет… «советский Мерседес»!

Ноль-два

— Гражданин! Встаньте в очередь!
— Но мне положено без очереди!
— А это очередь из тех, кому положено без очереди!

Анекдот советских времен

Вообще говоря, модель 3102 должна была заменить на конвейере 24-ку, сделав при этом шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Во всяком случае, изначальная задумка была именно такой. Но тот, кто работал в те времена на реальном производстве, прекрасно понимал: делать придется из того, что под рукой… А под рукой была та самая 24-ка, которая, честно говоря, никакими супертехнологиями похвастать не могла.

ГАЗ-3102

Впрочем, поначалу на 3102-ю установили абсолютно новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха! Экономичный, необычный… К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили» за дурной характер: механика требовала точной регулировки, а времени на перевоспитание новобранца не было. О разного рода V6 уже и не мечтали. Зато передние тормоза сразу стали дисковыми — тренд как-никак! Опять же, в угоду безопасности кузов стал чуть длиннее, получив клиновидное оперение, торпедо стало мягким, а огромный по тем временам бензобак расположился за спинкой заднего сиденья. На ранних 3102 это сразу бросается в глаза: лючок находится в верхней части крыла, а не как у ГАЗ-24. В свое время этот 70-литровый бак делали специально для будущих нижегородских машинок с моторами V8 и роторными движками… Появились утопленные дверные ручки — и модно, и безопасно для пешеходящих сограждан. По аналогичной причине с дверей убрали угловые форточки. Внешность сразу выиграла (чего нельзя сказать о вентиляции салона). А еще был струйный омыватель фар…

В сравнении с ГАЗ-24 новая «Волжанка» смотрелась очень даже выигрышно. Кузов стал явно строже — кстати, многие стыки кузовных панелей маскировались шпаклевкой и даже пайкой… «Ноль-вторую» украшало обилие хрома. Передние и задние бамперы обрели резиновую окантовку, охватывающую весь контур. В общем, замена получилась вполне достойной, но…

Читайте также:  Чип тюнинг haval h9 дизель
Оцените статью