- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
- ГАЗ-3102 Волга, Hachette Легендарные советские Автомобили №45, 1:24 Ашет коллекция
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
- ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов
- ГАЗ-3102
- Самодельная ГАЗ-3102 Волга
- «Зимняя вишня»
- ГАЗ-3102
- Ноль-два
- ГАЗ-3102
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
Начальная цена: | 3250.00 р |
Ставок: | нет |
Блиц-цена: | 3500.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | — |
Лот размещен: | 10/02/2021 08:56:07 |
Окончание торгов: | 18/02/2021 14:08:20 |
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | В другой город не пересылается. |
Оплата: Наличные. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№223544002 |
ТОЛЬКО МОСКВА
ТОРГА НЕТ
ГАЗ 3102 , блистера нет , состояние на фото !
Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !
Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).
Покупатель выходит на связь первым.
Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.
ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.
Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).
В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.
Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа.
ГАЗ-3102 Волга, Hachette Легендарные советские Автомобили №45, 1:24 Ашет коллекция
Доступно: | 1 шт. |
Цена: | 4600.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот размещен: | 20/01/2021 23:45:28 |
Предложение действительно до: | 21/01/2021 20:59:03 |
Лот находится в городе: | Тамань (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Стоимость пересылки по тарифам почты. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Новый. |
№224367795 |
Подробное описание
Легендарные Советские автомобили №45 ГАЗ-3102 Волга Ашет коллекция Hachette 1:24 Модель в отличном состоянии, блистер вскрыт, без журнала. Оплата на карту Сбербанка. Пересылка по тарифам почты. Страховка по желанию. Легендарные Советские автомобили №45 ГАЗ-3102 Волга Ашет коллекция Hachette 1:24 Оплата на карту Сбербанка. Пересылка по тарифам почты. Страховка по желанию. ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
ТОЛЬКО МОСКВА ТОРГА НЕТ. ГАЗ 3102 , состояние на фото ! Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты ! Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт). Покупатель выходит на связь первым. Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок. ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю. Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.). В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя. Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа. ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 45 ГАЗ 3102 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
ТОЛЬКО МОСКВА ТОРГА НЕТ ГАЗ 3102 , блистера нет , состояние на фото ! Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты ! Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт). Покупатель выходит на связь первым. Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок. ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю. Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.). В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя. Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа. ГАЗ-3102 — Мерседес Страны СоветовРайкин ездил по выходным на своей невозможно блестящей черной «Волге». Ездил медленно и сам себе покупал букет цветов. Он устраивал себе праздник… 15 июля 1970 года было прекращено производство Волги ГАЗ-21. На тот момент ее цена составляла приблизительно 5600 руб. (408-й Москвич стоил тогда примерно 4500 рэ, а «ушастый» Запорожец — три с хвостиком). Напоминаю: инженер средней паршивости получал в те времена примерно 100–120 рублей чистыми, а потому искренно предпочитал общественный транспорт. Впрочем, зайти в магазин и купить там бибику все равно было невозможно по определению: сначала нужно было умудриться записаться в очередь, а потом подождать N лет. Если, конечно, вы не VIP или приближенная к «випам» особа. Для справки: именно поэтому подержанные машинки в те времена часто стоили куда больше новых… ГАЗ-3102Лидерство Волги любой модификации на рынке было абсолютным. Дурацкий вопрос «что лучше?» просто не возникал. А когда 21-ю сменила 24-ка, все ахнули. Ё-мое: 9150 рублей! Кто ж такое купит-то? Однако месткомы на предприятиях сразу дали понять всем доцентам с кандидатами, что ГАЗ-24 — это далеко не для всех. Если вы — директор завода или, на худой конец, профессор, тогда еще ладно: направим письмо министру и попросим выделить, в виде исключения — пусть решает… Самодельная ГАЗ-3102 ВолгаИтог был понятен: право на приобретение Волги получали Аркадий Райкин и Юрий Никулин, Николай Озеров и Владимир Шаинский… Кинематограф тут же подхватил тему: хочешь одним кадром охарактеризовать героя — посади его в ГАЗ-24! В фильме «Экипаж» на такой машине ездил командир Ту-154 (Г. Жженов), в панфиловской «Теме» ее раздобыл бездарный писатель (М. Ульянов), а в «Служебном романе» — нехороший карьерист (О. Басилашвили). Последний явно воспользовался услугами магазина «Березка», расплатившись за покупку сертификатами, полученными за очередную командировку через кордон. Более солидного способа обзавестись нужным товаром на законных основаниях, в общем-то, и не было. «Зимняя вишня»Короче говоря, вместо ожидаемого затоваривания начался ажиотаж. Министерский талон на покупку новенькой «Волги» фактически приобрел статус правительственной награды — от нее до Жигулей пролегла пропасть, как от генерал-полковника до полковника. Имидж самого престижного, а потому самого лучшего автомобиля уверенно делал свое дело. Кстати, в таксопарках «Волжанки» честно наматывали по 300–400 тыс. км, что служило им отменной рекламой. ГАЗ-3102От любых намеков на убогость конструкции ГАЗ лениво отмахивался. Прибыль — огромная, спрос — сумасшедший: чего же боле? Что с того, что двигатель — древний, подвеска — архаичная, тормоза — слабые, а управляемость — вообще никакая? Кому нужна модернизация, если проезжавшие мимо тебя лица кавказской национальности заискивающе показывали владельцу Волжанки пятерню — 50 «кусков» наличными! А на черном рынке цена порой доходила до 120 тысяч… И даже когда при очередном подорожании автомобилей цена на Волгу пробила отметку в 16 000 рублей, ситуация не поменялась. Все легковые автомобили страны по-прежнему делились на Волги и на остальные. Равно как и их владельцы. Любопытно, что доля здравого смысла в этой престижной «упертости», в общем-то, была. На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары — стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка поможет. Подливай себе маслице, шприцуй подвеску и езди, сколько хочешь. Такая машина была максимально независима от специализированных автосервисов, а потому, даже будучи элитной по статусу, честно зарабатывала авторитет «в низах». Между прочим, только с Волги никогда не крали ни наружные зеркала, ни дворники! И волговоды презрительно посматривали на суетящихся владельцев «шестерок», прячущих навесное хозяйство где-то под сиденьем или в багажнике… Но следующий шаг газовцев был еще сильнее. Они выпустили в свет… «советский Мерседес»! Ноль-два— Гражданин! Встаньте в очередь! Анекдот советских времен Вообще говоря, модель 3102 должна была заменить на конвейере 24-ку, сделав при этом шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Во всяком случае, изначальная задумка была именно такой. Но тот, кто работал в те времена на реальном производстве, прекрасно понимал: делать придется из того, что под рукой… А под рукой была та самая 24-ка, которая, честно говоря, никакими супертехнологиями похвастать не могла. ГАЗ-3102Впрочем, поначалу на 3102-ю установили абсолютно новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха! Экономичный, необычный… К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили» за дурной характер: механика требовала точной регулировки, а времени на перевоспитание новобранца не было. О разного рода V6 уже и не мечтали. Зато передние тормоза сразу стали дисковыми — тренд как-никак! Опять же, в угоду безопасности кузов стал чуть длиннее, получив клиновидное оперение, торпедо стало мягким, а огромный по тем временам бензобак расположился за спинкой заднего сиденья. На ранних 3102 это сразу бросается в глаза: лючок находится в верхней части крыла, а не как у ГАЗ-24. В свое время этот 70-литровый бак делали специально для будущих нижегородских машинок с моторами V8 и роторными движками… Появились утопленные дверные ручки — и модно, и безопасно для пешеходящих сограждан. По аналогичной причине с дверей убрали угловые форточки. Внешность сразу выиграла (чего нельзя сказать о вентиляции салона). А еще был струйный омыватель фар… В сравнении с ГАЗ-24 новая «Волжанка» смотрелась очень даже выигрышно. Кузов стал явно строже — кстати, многие стыки кузовных панелей маскировались шпаклевкой и даже пайкой… «Ноль-вторую» украшало обилие хрома. Передние и задние бамперы обрели резиновую окантовку, охватывающую весь контур. В общем, замена получилась вполне достойной, но… |