- Газ 27057 технические характеристики расход топлива. «Всё лучшее – детям»
- ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
- ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
- Технические характеристики ГАЗ-27057
- Фото ГАЗ-27057
- ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС
- ГАЗ-27057 Автодом
- Похожие материалы
- ГАЗ 27057 комби 7 мест
- Автомобиль-фургон ГАЗ 2705 один из самых популярных среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на политике продаж семиместного фургона Газель ГАЗ 2705.
- Цена цельнометаллического 7-местного фургона Газель ГАЗ 2705 в Омске начинается от 623 000 рублей.
- Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 2705:
- Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 2705:
- Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 2705:
- Купить ГАЗ 27057 комби 7 мест в Омске Вы можете в нашем автосалоне.
- ГАЗ-27057: особенности конструкции
- Кузов фургона
- Особенности ходовой части
- Современная версия
- ГАЗ 27057
- Описание автомобиля ГАЗ 27057
- Устройство и технические характеристики
- Современная версия
- Бензиновый двигатель
- Сдвоенная кабина
- Вместительный кузов
- Повышенная проходимость
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
- Цены и похожие автомобили
- Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото
- Кемпер ГАЗ-27057
- Устройство и технические характеристики
- ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD, 95 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — повышенный расход топлива
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Цены и похожие автомобили
- Плюсы в автомобиле
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Характеристики
- Технические характеристики
- Силовая установка
- Трансмиссия
- Молодое поколение
- Особенности ходовой части
- Салон «Соболя»
- На доработку
- Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057
- Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест
- Технические характеристики
- Комплектация
- Двигатель
- Доп. опции
- Кузов фургона
- Похожие предложения
Газ 27057 технические характеристики расход топлива. «Всё лучшее – детям»
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.
ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составляет 11 л.В 2002 на автосалоне в Тюмени была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской (Steyr).
Технические характеристики ГАЗ-27057
— Колесная формула: 4х4- Количество мест: 2+1
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Расход топлива ГАЗ-27057
УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15
Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
Экологический класс ГАЗ-27057
Габаритные размеры ГАЗ-27057
— Длина, мм: 5475- Ширина по кабине, мм: 2075- Высота по кабине, мм: 2200- Клиренс, мм: 190- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1720- Колея колес сзади, мм: 1560
— Снаряженная масса, кг: 2305- Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-27057
Фото ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС
ГАЗ-27057 Автодом
Похожие материалы
Добавить отзыв
ГАЗ 27057 комби 7 мест
Главная → Модельный ряд → Газель-Бизнес → ГАЗ 2705 комби 7 мест
Автомобиль-фургон ГАЗ 2705 один из самых популярных среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на политике продаж семиместного фургона Газель ГАЗ 2705.
ГАЗ 2705
– цельнометаллический
фургон «Газель» 7 мест комби
.
Этот грузовой автомобиль является прекрасным решением для тех, кому необходимо одновременно перевозить людей и грузы. Фургон „комби“ обладает вместительной кабиной и позволяет комфортно перевозить до 6 пассажиров, при этом его грузоподъёмность составит до 1350 кг. Доступ к пассажирскому отсеку обеспечивается через раздвижную боковую дверь, а загрузка кузова происходит через удобные распашные двери сзади. Полноприводные версии семиместного автомобиля ГАЗ 27057, благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала и понижающей передачи, обеспечивают машине прекрасную проходимость в тяжёлых дорожных условиях.
Цельнометаллический 7 местный фургон Газель ГАЗ 2705 комби с двухрядной кабиной: Автомобиль-фургон с металлическим кузовом и двумя рядами сидений. Фургон имеет правую сдвижную и задние распашные двери. Объём грузового отсека 6 м²
Цена цельнометаллического 7-местного фургона Газель ГАЗ 2705 в Омске начинается от 623 000 рублей.
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 2705:
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Общее число мест | 7 | |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 | 7,5 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Пост. полный |
Главная передача | Коническая, гипоидная. | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег |
Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 2705:
Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 2705:
Данную модель ГАЗели ГАЗ 2705 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 | Евро-3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Купить ГАЗ 27057 комби 7 мест в Омске Вы можете в нашем автосалоне.
ГАЗ 2705, комби 7 мест
ГАЗ-27057: особенности конструкции
При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4×4. Полноприводная ГАЗ-27057 «Газель», а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.
Кузов фургона
Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.
Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.
Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.
Особенности ходовой части
Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.
В состав трансмиссии входит пятискоростная коробка передач и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая – понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.
Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.
Современная версия
В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.
Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.
Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.
ГАЗ 27057
Описание автомобиля ГАЗ 27057
ГАЗ 27057 – одна из первых модификаций в линейке «Газель», которая вышла практически сразу после появления самого ГАЗ 2705 на дорогах молодой страны в 1995 году. Ее главной особенностью стал полный привод, предполагающий распределение крутящего момента на обе колесные оси по формуле 4х4. Кроме того, есть и несколько других изменений, которые пришлись по вкусу многим покупателям, ведь на российских дорогах автомобили с повышенной проходимостью – на вес золота.
Внешняя часть ГАЗ 27057 претерпела лишь незначительные изменения. Классические габариты в 5,5 м длины, 1,97 м ширины, 2,2 м высоты сохранились. Схема колесной базы также осталась в первоначальном виде, поэтому ее длина составляет 2,9 м. Главным внешним отличием является увеличенный дорожный просвет, который в силу полноприводной концепции составляет 190 мм вместе 170 мм на классической «Газели» с передним приводом. В остальном же дизайн сохранил свои черты: цельнометаллический корпус, выдвижная боковая дверь, двустворчатая задняя дверь, прямоугольные контуры с закругленными углами, характерная боковая полоса и знакомая всем и каждому передняя часть со стильными фарами и решеткой радиатора.
Трехсекторный кузов GAZ 27057 включает в себя кабину водителя, отделение для пассажиров и отсек для грузов. Первая часть предлагает комфортные условия для длительного нахождения за рулем, которые распространяются и на передних пассажиров. Конечно, ключевая роль водительского кресла заметна по его размерам, которые по сравнению с двумя другими сидениями заметно больше. Все места обшиты качественной тканью и оснащены подголовниками, которые могут регулироваться в зависимости от желания пассажира/водителя. Приборная и передняя панель не отличаются какими-либо особенностями, но от этого они не теряют своей практичности.
Пассажирское отделение представляет собой по сути небольшую «коробку» с 4 креслами, остановленными на общей платформе. Они ничем не отличаются от тех, что расположены в кабине водителя. Конечно, можно поместить какое-либо оборудование или иные предметы и вещи, однако обычно здесь дополнительно располагают какие-либо грузы. Касательно последнего отсека стоит сказать, что он очень вместителен. Благодаря двухстворчатым распашным дверям в него легко поместить любой груз, который совпадает по габаритам с размерами данного отделения. Грузоподъемность платформы составляет 1500 кг, что очень много для такого компактного автомобиля, как «Газель».
Техническая сторона транспортного средства достаточно сбалансированная. Производитель предложил покупателю три варианта силовой установки. Первая – бензиновый 2,45-литровый 4-цилиндровый мотор, мощность которого способна достигать 133 лошадиных сил. Кроме того, можно приобрести дизельную версию – 2,34-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с максимальной вырабатываемой мощностью до 150 лошадиных сил. Также имеются и дополнительные двигатели, которые пользуются меньшей популярностью и оснащены более низкой производительностью. Максимальная скорость в нагрузке может достигать 90-100 км/ч, в то время как без отягощений машина развивает до 130 км/ч. Трансмиссия в автомобиле механическая, осуществляется 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Фактический расход транспортного средства может достигать 20 литров на 100 км в зависимости от типа трассы, загруженности машины и стиля вождения.
ГАЗ 27057 – одна из популярнейших модификаций из линейки «Газелей», которая предлагает покупателю повышенный клиренс и полный привод. Стоимость такого автомобиля будет начинаться от 800 тысяч рублей, в то время как подержанную машину в хорошем состоянии можно приобрести за 200-400 тысяч рублей.
Устройство и технические характеристики
Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:
- с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
- с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.
Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:
- кондиционер;
- магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
- USB-порт;
- CD-плейер и MP3;
- динамики;
- специальные отсеки для хранения личных вещей;
- электрический обогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- противотуманные фары;
- аптечка.
Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.
Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.
Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:
- дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
- бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.
Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.
Расход топлива на 100 км:
- Для дизеля: при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
- 80 км/ч — 11,3 л.
- при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.
На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:
- нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
- компримированный природный газ (метан).
Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:
- пропан-бутаном — 400-440 км;
- метаном — 300 км.
Наибольшая скорость передвижения грузовика:
- на пропане-бутане — 125 км/ч;
- на метане — 115 км/ч.
На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:
- 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF;
- раздаточную коробку с большим ресурсом производства SKF и Hoerbiger;
- рулевое устройство типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
- дисковые передние и барабанные задние тормоза Bosch;
- шины размером 195 R16 С.
Габаритно-весовые параметры автофургона:
- Длина — 5475 мм.
- Ширина по кабине — 2075 мм.
- Высота по кабине — 2300 мм.
- Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
- Свес: передний — 1040 мм;
- задний — 1535 мм.
- передних колес — 1700 мм;
Некоторые предприятия выпускают специализированные автомобили на базе модификации 27057. К ним относят ритуальные и инкассаторские бронированные машины, кареты скорой помощи, выездные лаборатории, автодом и другие.
Современная версия
В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.
Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 — при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.
Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.
Количество мест 1+6
ГАЗ-27057–763 — это цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместной кабиной.
Бензиновый двигатель
Двигатель производства Ульяновского завода пережил множество этапов модернизации. Над его последней модификацией работали специалисты из Южной Кореи, используя огромный опыт в этой области и богатую научно-исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надёжным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как распространённость запчастей и их доступные цены, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев — больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее владельцу.
Сдвоенная кабина
Цельнометаллическая конструкция придаёт компактному фургону сходство с легковым автомобилем, которое подчёркивается наличием второго ряда сидений: попасть на эти посадочные места очень легко за счёт применения дополнительной сдвижной двери — такой же, как в микроавтобусах. Поддерживать оптимальный микроклимат в пассажирском салоне, рассчитанном на 7 человек, помогают мощный вспомогательный отопитель и люк в крыше. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет брать разместить в салоне личные вещи, специальное снаряжение или экипировку.
Вместительный кузов
Несмотря на то, что в автомобиле выделено семь мест для пассажиров, он сохранил превосходные возможности в области грузоперевозок. В кузове длиной 1970 мм, шириной 1830 мм, высоты 1540 мм и общим объёмом в 5,6 м 3 можно разместить груз весом 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция позволяет получить массу преимуществ по сравнению с использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность груза, стойкость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид машины.
Повышенная проходимость
Полноприводная версия Газели весьма актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит ей преодолеть размытую грунтовку, связывающую между собой отдалённые от крупных городов посёлки, пробраться в самый центр масштабной строительной площадки или сохранить превосходную управляемость на обледеневшей дороге. Блокируемый межколёсный дифференциал будет полезным в том случае, если автомобиль попал в сложную ситуацию, а понижающая передача поможет ему преодолеть крутой скользкий склон.
Многие люди приобретают отдельный автомобиль для работы, и отдельный — в личное пользование. Но зачем сознательно идти на лишние расходы, если можно выбрать полноприводную Газель в цельнометаллическом кузове комби — она сочетает в себе преимущества лёгкого грузовика и полноприводного минивэна.
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-27057–763 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, блокировка заднего межколёсного дифференциала, дополнительный отопитель салона, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную семиместную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.
Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.
Цены и похожие автомобили
Новый 3-местный грузовой цельнометаллический фургон с двигателем УМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 млн руб. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным мотором, составляет 1,7 млн руб. За 7-местную ГАЗель требуют более 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации.
Вторичный рынок предлагает машины в рабочем техническом состоянии за 400 тыс. руб.
Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный в качестве грузовика нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины от завода-производителя достигает 1-1,2 млн руб.
Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото
ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.
Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.
Кемпер ГАЗ-27057
Кемпер ГАЗ-27057
Кемпер ГАЗ-27057
из Германии совместно с «Группой ГАЗ» предприняла попытку вписать жилой однокомнатный отсек в размеры кузова стандартного фургона ГАЗ-27057. Так у газовских дилеров в прайс-листе появился автомобиль-дом.
С виду «Газель» как «Газель», только с очень высокой крышей. По паспорту вмещает семь человек, но спальных мест всего четыре. Можно добавить пятого пассажира, если им будет ребенок-дошкольник. Парадное крыльцо «белого дома», приводимое в действие электромотором, во время движения прячется под днищем.
На первом этаже свой овальный кабинет: стол и четыре кресла с ремнями безопасности. Чтобы не толкать соседей локтями, кресла можно раздвинуть. В корме небольшой кухонный стол с газовой плитой и холодильником, рядом туалет с умывальником. Последние отделены от кухни веселенькой шторкой. Несложные манипуляции превращают туалет в душ. Очевидно, что при таком обилии мебели в помещении путешественникам надлежит быть стройными и невысокими.
Устройство и технические характеристики
Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:
- с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
- с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.
Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:
- кондиционер;
- магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
- USB-порт;
- CD-плейер и MP3;
- динамики;
- специальные отсеки для хранения личных вещей;
- электрический обогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- противотуманные фары;
- аптечка.
Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.
Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.
Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:
- дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
- бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.
Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.
Расход топлива на 100 км:
- Для дизеля: при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
- 80 км/ч — 11,3 л.
- при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.
На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:
- нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
- компримированный природный газ (метан).
Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:
- пропан-бутаном — 400-440 км;
- метаном — 300 км.
Наибольшая скорость передвижения грузовика:
- на пропане-бутане — 125 км/ч;
- на метане — 115 км/ч.
На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:
- 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF;
- раздаточную коробку с большим ресурсом производства SKF и Hoerbiger;
- рулевое устройство типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
- дисковые передние и барабанные задние тормоза Bosch;
- шины размером 195 R16 С.
Габаритно-весовые параметры автофургона:
- Длина — 5475 мм.
- Ширина по кабине — 2075 мм.
- Высота по кабине — 2300 мм.
- Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
- Свес: передний — 1040 мм;
- задний — 1535 мм.
- передних колес — 1700 мм;
Некоторые предприятия выпускают специализированные автомобили на базе модификации 27057. К ним относят ритуальные и инкассаторские бронированные машины, кареты скорой помощи, выездные лаборатории, автодом и другие.
ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD, 95 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра | |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 95 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2003 - Окончание производства:
Двигатель
- Тип двигателя: L4
- Марка топлива: АИ-92
- Объем двигателя, куб. см.: 2134
- Клапанов на цилиндр: 2
- Наддув: турбонаддув
- Мощность, л.с.: 95
- Достигается при об. в мин.: 3200
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 2200
- Максимальная скорость, км/ч: 115
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
- Компоновка двигателя: спереди, продольно
- Система питания: дизель
- Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Привод
- Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач
- Коробка передач: МКПП
- Количество ступеней: 5
Подвеска
- Передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортиз
- Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат
Тормоза
- Передние: дисковые
- Задние: барабанные
Габариты
- Длина, мм: 5600
- Ширина, мм: 2075
- Высота, мм: 2300
- Колесная база, мм: 2900
- Колея колес спереди, мм: 1700
- Колея колес сзади, мм: 1560
- Клиренс, мм: 170
Прочее
- Количество мест: 7
- Размер шин: 175/80 R16; 185/80 R16
- Снаряженная масса, кг: 2360
- Объем багажника, л: 5800
- Объем топливного бака, л: 70
содержание .. 22 23 24 ..
Цены и похожие автомобили
Новый 3-местный грузовой цельнометаллический фургон с двигателем УМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 млн руб. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным мотором, составляет 1,7 млн руб. За 7-местную ГАЗель требуют более 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации.
Вторичный рынок предлагает машины в рабочем техническом состоянии за 400 тыс. руб.
Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный в качестве грузовика нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины от завода-производителя достигает 1-1,2 млн руб.
Тест-драйв и обзор Газон Next / Газон Некст — Иван Зенкевич
Плюсы в автомобиле
Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.
На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».
Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.
К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.
Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.
Так выглядит салон ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.
Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.
Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.
Вернуться к оглавлению
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Но я отвлекся. Хочу предупредить тех, кто впервые сядет за руль такой машины. Да и любого другого кемпера тоже. Управляя этой громадиной (высота авто почти 3 м), забудьте о легковых навыках вождения. Помните: вы за рулем небольшого, но тяжелого фургона с высоким центром тяжести. Он не терпит резких маневров! Старинной поговорке «Тише едешь — дальше будешь» следуйте буквально.
Попробовав себя в качестве пассажира, понял: домочадцам разглядеть окружающий мир в небольшие окна будет нелегко. Зато форточки можно полностью открыть на остановках. Собственно, для этого кемпер и создан: доехал до места и обустроился. Как дома.
Кемпер ГАЗ-27057: Глава белого дома
Характеристики
В Газели грузовой отсек сделан на 6-11 м3.
- Длина – 5,5 м.
- Высота — 2,27 м.
- Ширина – 2,5 м.
- Дорожный просвет – 170 мм.
- Скорость мах – 115 км/ч.
- Топливо в населенном пункте – 11.5 л.
Так выглядит подвеска ГАЗ 27057
- Подвеска спереди – зависимая.
- Амортизаторы спереди – телескопические, гидравлика.
- Тормозная система спереди – диск.
- Тормоза сзади – барабан.
Газель-27057 отвечает всем стандартам Евро, поэтому с легкостью отправляется за границу.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики
Габаритные размеры ГАЗ 2705:
- длина – 5500 мм;
- ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
- высота – 2274 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – не менее 170 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1560 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.
- максимальная скорость -115 км/час;
- длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.
Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.
Силовая установка
Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:
- Бензин;
- Впрыск – инжектор;
- 4 цилиндра, которые расположены в ряд;
Вид двигателя ГАЗ 27057
- 16клапанов;
- Мощность – 145 л/с.;
- Мах оборотов – 5200 в минуту;
- Диаметр цилиндра-92 мм.;
- Ход поршня – 86 мм.
- Вес – 192 кг.
Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.
В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.
Вернуться к оглавлению
Трансмиссия
Коробка переключения передач, установленная в автомобиль, имеет 5 ступеней. Это механика. КПП взяли со знаменитой «Волги — 24», немного модернизировали её, добавили 1 ступень. Получилось полная синхронность 5-ти скоростей.
Так выглядит коробка передач ГАЗ 27057
На базе ГАЗ-2705 создается множество модификаций, востребованных в разных сферах городской жизни. В том числе и «Газель-бизнес», «Карета скорой помощи», автомобиль «Инкассо», медицинская лаборатория, «Полиция», «Военная полиция».
Вернуться к оглавлению
Молодое поколение
В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».
Внешний вид газ-2752 соболь
По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.
Вернуться к оглавлению
Особенности ходовой части
Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.
В состав трансмиссии входит пятискоростная и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая — понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.
Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.
Салон «Соболя»
В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.
Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь
В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.
Некоторые технические характеристики:
- ДВС американского производства;
- Объем 2.8 литра;
- Мощность 120 л/с.;
- Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;
Внешний вид двигателя газ-2752 соболь
- Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
- Мах скорость – 120 км/ч.;
- КПП механика – 5 ступеней.
Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.
2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
На доработку
Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.
Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».
Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057
Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.
Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.
В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском . ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.
Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест
- 7 мест
- Длина фургона 1,3 м
- Объем грузового фургона 6 м³
- Подключаемый полный привод
- Бензиновый двигатель
Технические характеристики
Комплектация
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Стабилизатор задней подвески
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
- предпусковой подогреватель двигателя (в моделях с 2-х рядной кабиной)
Двигатель
Доп. опции
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Комплект зимней резины
Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
Тонировка стекол (без передних)
Электрические зеркала с электроприводом
Подогрев передних сидений
Кузов фургона
Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.
Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.
Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.
Похожие предложения
+7
Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.