Газ 21 установка двигателя умз

Форумы на www.gaz21.ru: замена двигателя на умз 4213 или 4216 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

замена двигателя на умз 4213 или 4216 хочу поставить двигатель

#1 Роман30

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Воронеж
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: Газ 21
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Все встает без переделок, кпп легко цепляется за верхние и самые нижние уши, диск сцепы, возможно, придется вставить уазовский (это если мотор из-под газели), главная проблема — «штаны», но тут уже полюбому начинается народное творчество. Ставил, знаю. Тянет 421 чуть получше нормального и исправного родного, и, если таковой наличествует — забейте на 421, т.к. смысла, по-моему, маловато, да и максимальные обороты — те же 4 тысячи. Хотя ускорение порой дает достаточно бодрое.

Все встает без переделок, кпп легко цепляется за верхние и самые нижние уши, диск сцепы, возможно, придется вставить уазовский (это если мотор из-под газели), главная проблема — «штаны», но тут уже полюбому начинается народное творчество. Ставил, знаю. Тянет 421 чуть получше нормального и исправного родного, и, если таковой наличествует — забейте на 421, т.к. смысла, по-моему, маловато, да и максимальные обороты — те же 4 тысячи. Хотя ускорение порой дает достаточно бодрое.

Читайте также:  Диагностика двигателя приора своими

#3 Роман30

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Воронеж
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: Газ 21
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 KDS

  • !
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 RocketMan

  • Lucky13
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 364
  • Регистрация: 12 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Пущино М.О.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-М21И 1961, ГАЗ-М21И 1961, УАЗ-3163 2008
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

тут на форуме проскакивала тема по установке 4213 движка

#9 алигарх

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Телефон: 89280775066
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 алигарх

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Телефон: 89280775066
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Схема двигатель для мазды мпв

#13 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Смеялся. Какие там гонки с современной Волгой с «крайслером» на ни разу не тянущем 421, пусть и с инжектором? У крыса разгон до сотки быстрее 11 сек. Повторюсь — 2.89, в том числе и для Газелей ( модификация 4215.10) называется умз 421, и он появился в 90е. Хотя да, в сравнении с змз 409 он уже старого образца. Голову 2401 на него ставить — придушите его (в ней выпускные клапана меньше, надо бошку родную, или 402). Потом — ну куда его крутить, когда там все против такого подхода? Надо объяснять, почему так? Ну, если, конечно, целью стоит развалить бедный 421 на куски. Короче, без доработок это насилие. И это несколько не те доработки, что вы указали.

Добавлю новым постом — не хочет грузить редактирование. 406й имеет чугунный блок, и вот его крутить можно. Да и бошка 16v. Надежностью он будет повыше, хотя мощность действительно та же. ИМХО: для доработок и последующих отжигов предпочтительно семейство 406, а для неспешной пафосной езды и приемлемых ускорений с низов — семейство 421. Использовать 421 как драгмотор — ИМХО — насилие.

#14 Роман30

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Воронеж
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: Газ 21
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#15 Пряник

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Мэд Макс
  • Автомобиль: легковой
  • Телефон: Motorola E398
  • Возраст: 21
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Роман30 (13.11.2009, 17:48) писал:

обратись к Румате, он подскажет

#16 Хаос

  • Статус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое
Читайте также:  Воздушные фильтры для автомобилей нулевого сопротивления

Как реализовал на своей 21-й задний мост от 24 мой отец.

Наварил кольца к ушам заднего крепления рессоры, т.е. серьги от 24 с втулками умещаются и чувствуют себя комфортно вот уже лет как 20. Переднее крепление (не знаю как по феншую назвать) разжал, подогнул до состояния когда рессора стоит со втулками.

Сообщение отредактировал Хаос: 13 Ноябрь 2009 — 18:23

#17 алигарх

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Телефон: 89280775066
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Хаос

  • Статус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

К уху привариваем кольца по бокам, мост 24 без изменений, рессоры и серьги соответсвенно тоже от 24.

Чёрное — лонжерон, синий Т это родное ухо (вид сзади) красное — кольца.

Сообщение отредактировал Хаос: 13 Ноябрь 2009 — 18:41

#19 Death Car

  • Обладатель V8.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

За 406 не ратую, хотя раньше желание ставить было, не скрою. О ресурсе 421, кстати, отзывы негативные. Без резок и переварок 406 не поставить, здесь люди ставили, вам даже ссылку указали. Кроме того, 406, если брать новый, стоит значительно. По этим пунктам 421, безусловно, зачет. Ну а 70 тыс. до капиталки — ну помилуйте. Как так? Если проездить их с педалью в пол, и то не думаю. Если уж даже всякие жигули отхаживают легко до капиталова 120 тыс.

Чисто мое мнение примерно похоже: или оставлять родной мотор (если его здоровье ОК), ну, модерить его еще можно по мелочи, или, если все под капотом задолбало — лучше увеличивать число цилиндров. Я вот сейчас езжу на 421, и, как никогда остро, осознаю, что, вероятно, прав.

Оцените статью