- Форумы на www.gaz21.ru: замена двигателя на умз 4213 или 4216 — Форумы на www.gaz21.ru
- замена двигателя на умз 4213 или 4216 хочу поставить двигатель
- #1 Роман30
- #2 Death Car
- #3 Роман30
- #4 Death Car
- #5 Death Car
- #6 KDS
- #7 Death Car
- #8 RocketMan
- #9 алигарх
- #10 Death Car
- #11 алигарх
- #12 Valday
- #13 Death Car
- #14 Роман30
- #15 Пряник
- #16 Хаос
- #17 алигарх
- #18 Хаос
- #19 Death Car
Форумы на www.gaz21.ru: замена двигателя на умз 4213 или 4216 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
замена двигателя на умз 4213 или 4216 хочу поставить двигатель
#1
Роман30
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 22 Октябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Город: Воронеж
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Газ 21
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#2
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Все встает без переделок, кпп легко цепляется за верхние и самые нижние уши, диск сцепы, возможно, придется вставить уазовский (это если мотор из-под газели), главная проблема — «штаны», но тут уже полюбому начинается народное творчество. Ставил, знаю. Тянет 421 чуть получше нормального и исправного родного, и, если таковой наличествует — забейте на 421, т.к. смысла, по-моему, маловато, да и максимальные обороты — те же 4 тысячи. Хотя ускорение порой дает достаточно бодрое.
Все встает без переделок, кпп легко цепляется за верхние и самые нижние уши, диск сцепы, возможно, придется вставить уазовский (это если мотор из-под газели), главная проблема — «штаны», но тут уже полюбому начинается народное творчество. Ставил, знаю. Тянет 421 чуть получше нормального и исправного родного, и, если таковой наличествует — забейте на 421, т.к. смысла, по-моему, маловато, да и максимальные обороты — те же 4 тысячи. Хотя ускорение порой дает достаточно бодрое.
#3
Роман30
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 22 Октябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Город: Воронеж
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Газ 21
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#4
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#5
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6
KDS
- !
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 560
- Регистрация: 08 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Митяй
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
- Возраст: 24
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#8
RocketMan
- Lucky13
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 364
- Регистрация: 12 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Пущино М.О.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-М21И 1961, ГАЗ-М21И 1961, УАЗ-3163 2008
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
тут на форуме проскакивала тема по установке 4213 движка
#9
алигарх
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 28 Май 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Телефон: 89280775066
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11
алигарх
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 28 Май 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Телефон: 89280775066
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12
Valday
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 654
- Регистрация: 25 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пензенская область
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#13
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Смеялся. Какие там гонки с современной Волгой с «крайслером» на ни разу не тянущем 421, пусть и с инжектором? У крыса разгон до сотки быстрее 11 сек. Повторюсь — 2.89, в том числе и для Газелей ( модификация 4215.10) называется умз 421, и он появился в 90е. Хотя да, в сравнении с змз 409 он уже старого образца. Голову 2401 на него ставить — придушите его (в ней выпускные клапана меньше, надо бошку родную, или 402). Потом — ну куда его крутить, когда там все против такого подхода? Надо объяснять, почему так? Ну, если, конечно, целью стоит развалить бедный 421 на куски. Короче, без доработок это насилие. И это несколько не те доработки, что вы указали.
Добавлю новым постом — не хочет грузить редактирование. 406й имеет чугунный блок, и вот его крутить можно. Да и бошка 16v. Надежностью он будет повыше, хотя мощность действительно та же. ИМХО: для доработок и последующих отжигов предпочтительно семейство 406, а для неспешной пафосной езды и приемлемых ускорений с низов — семейство 421. Использовать 421 как драгмотор — ИМХО — насилие.
#14
Роман30
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 22 Октябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Город: Воронеж
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Газ 21
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#15
Пряник
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 278
- Регистрация: 05 Сентябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Мэд Макс
- Автомобиль: легковой
- Телефон: Motorola E398
- Возраст: 21
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Роман30 (13.11.2009, 17:48) писал:
обратись к Румате, он подскажет
#16
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
Как реализовал на своей 21-й задний мост от 24 мой отец.
Наварил кольца к ушам заднего крепления рессоры, т.е. серьги от 24 с втулками умещаются и чувствуют себя комфортно вот уже лет как 20. Переднее крепление (не знаю как по феншую назвать) разжал, подогнул до состояния когда рессора стоит со втулками.
Сообщение отредактировал Хаос: 13 Ноябрь 2009 — 18:23
#17
алигарх
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 28 Май 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Телефон: 89280775066
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#18
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
К уху привариваем кольца по бокам, мост 24 без изменений, рессоры и серьги соответсвенно тоже от 24.
Чёрное — лонжерон, синий Т это родное ухо (вид сзади) красное — кольца.
Сообщение отредактировал Хаос: 13 Ноябрь 2009 — 18:41
#19
Death Car
- Обладатель V8.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 31 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
- Телефон: Galaxy.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
За 406 не ратую, хотя раньше желание ставить было, не скрою. О ресурсе 421, кстати, отзывы негативные. Без резок и переварок 406 не поставить, здесь люди ставили, вам даже ссылку указали. Кроме того, 406, если брать новый, стоит значительно. По этим пунктам 421, безусловно, зачет. Ну а 70 тыс. до капиталки — ну помилуйте. Как так? Если проездить их с педалью в пол, и то не думаю. Если уж даже всякие жигули отхаживают легко до капиталова 120 тыс.
Чисто мое мнение примерно похоже: или оставлять родной мотор (если его здоровье ОК), ну, модерить его еще можно по мелочи, или, если все под капотом задолбало — лучше увеличивать число цилиндров. Я вот сейчас езжу на 421, и, как никогда остро, осознаю, что, вероятно, прав.