Газ 21 мотор v8 штатный

GAZ 21 советская мечта › Logbook › ГАЗ 21 V8 individual

Эта статья посвящена автомобилю ГАЗ 21 Волга переоборудованному и подготовленному в соответствии с индивидуальным желанием владельца: мощный современный мотор (400л.с.), соответствующие требованиям безопасности и комфорта вспомогательные системы (тормоза, подвеска, выхлоп и др.) Приятного прочтения:

Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей архаичности советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень запоминающийся экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание формы и содержания.

Популярность модели такова, что если сегодня в Нижнем Новгороде возобновят выпуск Волги ГАЗ-21 на современных агрегатах, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели ищут способы и решения для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические машины. Этим способом является техническая модернизация и тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга. Одна из основных задач данного проекта — сохранение легендарной внешности и геометрических размеров машины.

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки современного двигателя в ГАЗ 21 — необходимость внесения изменений в силовую и несущую части каркаса кузова. Кроме того, мотор, обеспечивающий достойную динамику, потребует изменения геометрического размера подкапотного пространства.

Для чего люди затевают техническую модернизацию? Потому что для ежедневной эксплуатации или выполнения роли прогулочного автомобиля выходного дня оригинальная конструкция годится весьма условно: тяжелые и невнятные тормоза, валкая подвеска, огромный руль, лишенный гидроусилителя и обратной связи, а также другие атрибуты автомобиля 60-х делают эксплуатацию оригинальной машины настоящей тяжелой работой.

Для создания этого автомобиля использовались сложные технические решения:
Мотор – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин, рабочий объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться.
Из доп. опций – приемник Sony, элегантно интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски — американские спицованые, изготовленные на заказ, R18

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный бизнес-класс, нежели раритетную «Волгу». Модернизированная подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность на дороге. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться, удивляя соседей по потоку. «Автомат» плавно меняет передачи. Обкатывая машину на полигоне, легко клали стрелку за 200 км/ч.

Говоря о технических инновациях, было осуществлено создание эксклюзивного автомобиля. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, было обеспечено соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаю с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Результат такого тюнинга автомобиля ГАЗ 21 — возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

ГАЗ-21 «Волга» наконец-то получил достойный двигатель. Это V8, и он не от ГАЗ-53А!

На первый взгляд перед нами самая обычная ГАЗ-21 «Волга» второй серии. Разве что немного заниженная и очень хорошо ухоженная. Но, поверьте, она скрывает под капотом нечто очень любопытное, что выделяет её среди сотни других подобных автомобилей.

Читайте также:  Додж чарджер чип тюнинг

Автомобиль 1959 года в очень хорошей сохранности в 2006 году попал к Александру из Москвы. Сначала планировалось восстановить её в полностью аутентичное состояние, но со временем у владельца видение проекта изменилось.

Так появилось желание занизить автомобиль, чтобы сделать его силуэт чуть более динамичным, но главное — штатный мотор должен был уступить место трушному V8. Причем не от какого-нибудь ГАЗ-53А, а с классического американского автомобиля!

Александру удалось найти Y-Block 292 рабочим объемом 4,8 литра и мощностью 130 л.с. от пикапа Ford F-100. Он был полностью перебран с заменой запчастей на новые, заказанные из Америки.

Был также куплен другой впуск на 3 карбюратора от Edelbrock. Всё ради более интересного внешнего вида мотора. В процессе ремонта блок двигателя был расточен под 2-1 ремонтный размер.

Далее потребовалось изготовить новые опоры двигателя, прежде чем силовой агрегат занял своё место под капотом «Волги». Кроме мотора на машину установлен неразрезной задний мост с переваренными площадками под 21-е рессоры, гидровакуумный усилитель тормозов, делитель тормозных контуров от ГАЗ-24, радиатор ГАЗ 53 и два глушителя Magnaflow 11264.

В салоне также появились отхождения от аутентичного состояния. В частности, тут появилось торпедо от автомобиля 1-ой серии и узкие рамки лобового стекла от модификации 1957 года.

Работа над доводкой автомобиля продолжается, поэтому если вас заинтересовал этот проект, то вы можете продолжить следить за ним в бортовом журнале на Drive2.

DRIVE ДНЯ — ГАЗ 21 CОВЕТСКИЙ V8

Сколько раз, при взгляде на какой-нибудь Додж или Бьюик, у вас в голове проносилась мысль — «Вот бы у нас раньше в машины ставили V8!» Но увы… У кого-то одержимость мускул-карами доходила до шальной мысли вкорячить в Волгу какой-нибдуь «веселый» двигатель, но лишь единицы действительно сделали это. Например, парни из мастерской Metal Heart в Свердловсокй области.

Что самое приятное — двигатель советский ЗМЗ 511, под стать машине. Такой подход мне гораздо ближе, чем повальная мода на «узеты» — сохраняется аутентичность, будто автокультура СССР была синхронна мировой, и когда-то по ночным полевым дорогам носились советские хотрод-головы .

Да, он и близко не стоял с каким-нибудь японским или американским (хотя тут вопрос спорный) по технологичности или мощности, но зато машина — не очередная колхозная или «гоношная» поделка, а будто некий артефакт из мира, которого не было. Ну и звук — звук-то как надо, а остальное — мелочи жизни.

Машина доживала свои дни в качестве рекламы автоценртра, с наклейками на боковинах «замена масла». Потом появилась в продаже на одном сайтов. Приехав на «смотрины» в нужное место, парни нашли машину под горой снега, заваленную рекламными щитами и шинами, откопали одну сторону и совершенно не видя и не понимая её состояния, решили её купить!Волгу хотелось купить так сильно, что сделку не остановил даже канун Нового Года.Поэтому 31 числа вечером они откопали Волгу, погрузили ее на эвакуатор и увезли к себе в мастерскую.

Несколько лет на машине просто ездили, но в одной из поездок в Екатеринбург, на полпути до места назначения двигатель кончился — оборвало шатун третьего цилиндра. Это и стало поворотным моментом в ее жизни.

Донором двигателя послужил ГАЗ 3307, стоявший у знакомых около двух лет без движения. По приезду в мастерскую «газон» был разобран и сдан на металлолом, а двигатель начал готовиться к установке в 21-ую.

Для того, чтобы установить ЗМЗ-511 пришлось:
— Переварить поддон, перенести маслоприемник и щуп.
— Перейти на нормальный масляный фильтр, изготовив проставку под него, поменять направление потоков масла. Для этого были изготовлены новые масляные трубки.
— Соединить ДВС с КПП. Для этого нужно просверлить новые отверстия в колоколе, нарезать резьбу, и ввернуть шпильки. Так же нужно изготовить крепление для нижних болтов КПП.
— Расширить центральный тоннель, чтобы было куда вывести выхлоп и иметь возможность ездить более-менее низко. Расширение тоннеля влечет за собой изготовление педали газа под тросик.
— Изготовить крепление для троса газа.
— Переделать кулису переключения КПП.
— Изготовить крепление ДВС.
— По желанию перенести генератор вниз. Генератор установлен от ВАЗ 2109.
— Перенести радиатор назад, так как после установки ДВС на родные места он не встанет.
— Переделать корпус печки.

Читайте также:  Тест драйв лодок аква

Взвешивание показало, что машина с установленным V8 весит 1560 кг, на 80-100 кг тяжелее стандартной 21 Волги.

— Двигатель ЗМЗ 511 с родной 3х ступенчатой кпп, с переключением на рулевой колонке.
— Мост ГАЗ 24.
— Рессоры переделаны на широкие 31105.
— Тормоза с ВУТ и ГТЦ от subaru impreza.

Если вам интересна дальнейшая судьба машины — подписывайтесь на ее бортовой журнал на DRIVE2 . И никогда не переставайте мечать!

Двигатель ГАЗ 21 – легенда достойная уважения

Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.

Технические характеристики

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 88 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21Е/ 21Д

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 95 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Двигатель Perkins (экспортный вариант)

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2295 см. куб)
Мощность 68 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Двигатель Rover

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2300 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Indenor XDP 4.90

Наименование Характеристика
Марка Indenor XDP 4.90
Конфигурация V-образная восьмерка
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Объем 2,1 литра (2112 см куб)
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 90 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Питание ТНВД BOSCH
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 300 тыс. км

Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.

Читайте также:  Заднее колесо мотоцикла от машины

Обслуживание мотора

Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Ретро выставки

Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.

Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.

Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

Оцените статью