- Если ДТП произошло на территории гаражей (ГСК), правила ОСАГО действовать будут?
- Самостоятельная оценка стоимости ремонта автомобиля на месте ДТП.
- Саня, забыли про гараж.
- Дубликаты не найдены
- Ответ VladimirVDK в «Все официалы обманывают»
- Garage#1 Кузовной и Мелкосрочный ремонт
- Ремонт машин в «гаражах» запретят
- Найдены возможные дубликаты
- Еду на велике из Екатеринбурга в Читу
- Слабоумия и отваги пост
- В Тверской области у автомобиля взорвался газовый баллон.
- Не успели оформить ГБО? У вас остался ровно год!
Если ДТП произошло на территории гаражей (ГСК), правила ОСАГО действовать будут?
Да, конечно будут применяться, так как особого значения тут территория не имеет.
Страховой случай — наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховое возмещение (абзац одиннадцатый статьи 1 Закона об ОСАГО).
Под использованием транспортного средства следует понимать не только механическое (физическое) перемещение в пространстве, но и все действия, связанные с этим движением и иной эксплуатацией транспортного средства как источника повышенной опасности.
Применительно к Закону об ОСАГО под использованием транспортного средства понимается его эксплуатация в пределах дорог, а также на прилегающих к дорогам и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях, а также любых других территориях, на которых имеется возможность перемещения (проезда) транспортного средства).
Вред, причиненный эксплуатацией оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении (например, опорно-поворотным устройством автокрана, бетономешалкой, разгрузочными механизмами, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле), не относится к случаям причинения вреда собственно транспортным средством (абзац второй статьи 1 Закона об ОСАГО).
Самостоятельная оценка стоимости ремонта автомобиля на месте ДТП.
Произошедший недавно на работе случай подтолкнул меня к написанию этой статьи.Приехала на ремонт женщина, автомобиль которой пострадал в ДТП и виновник аварии предложил ей договориться на месте.На её авто пострадали 3 детали-задний бампер,заднее крыло и дверь.На месте виновник выплатил ей 15 000 руб.Приехав на ремонт, работу оценили в 2 раза больше и автовладельцу приходится выкладывать деньги из своего кармана.
Так как же не попасть в такую ситуацию?
Расскажу как складывается цена на ремонт.Конечно,в разных регионах цены разные,также это зависит и от того где будет происходит ремонт-в автосервисе или гараже. На Москву сразу можно накинуть еще примерно 30 % стоимости.
Возьмем в пример автосервис средней ценовой категории.
Цена за покраску 1 элемента там в районе 6 000 руб.(это цены 2020 г.,но и 5 лет назад было немногим дешевле,так что думаю такие расценки ближайшие 5 лет будут актуальны) .Например, был средний удар в переднюю часть автомобиля,пострадали бампер,капот и 2 крыла. Покраска капота считается за 2 элемента-значит, 12 000 руб. + 6 000 руб.(бампер)+ 12 000 руб.(2 крыла)=30 000 руб. Эту сумму умножаем на 2 ,итого 60 000 руб.-это кузовной ремонт с покраской,но без запчастей.На сайтах смотрите стоимость нужной запчасти для вашего авто и прибавляете к полученной сумме.
Если на детали царапины без вмятин-считаем только покраску.Рихтовка 1 детали от 2 000 руб. до 6 000 руб.Больше платить за неё не стоит,лучше купить новую деталь.Запаять бампер от 1 000 руб. до 3 000 руб.,если разбит сильно,так же лучше приобрести новый.
Конечно,это сумма ориентировочная,но достаточно для того,чтобы получить общую информацию об ущербе.
Сильно битые машины в расчет не берем,многие просто подлежат списанию,восстанавливать их не выгодно.
По этой «формуле» вы так же примерно сможете понять сколько в среднем должна выплатить страховая компания.Цену на запчасти они понижают в зависимости от износа поврежденной детали.Чаще сумма от страховой бывает меньше,чем понадобиться вам на ремонт.Так же они могут предложить вместо выплаты, ремонт в автосервисе ,с которым у них заключен договор.Но бывали случаи,что автосервис запрашивал с владельца авто некую сумму, мотивируя это тем,что производимые работы по ремонту не укладываются в ту,что насчитала страховая компания.
Желаю вам никогда не попадать в ДТП,но если вдруг случится такая ситуация, думаю, данная статья поможет вам оценить примерный ущерб,нанесённый автомобилю.
Предлагаю в комментариях написать какие у вас случаи были со страховыми компаниями,все ли прошло гладко с выплатами и какие цены на ремонт в вашем регионе.
Саня, забыли про гараж.
Дубликаты не найдены
Ответ VladimirVDK в «Все официалы обманывают»
У меня как-то (недавно) была такая ситуация с разрядом аккумулятора. Авто — Опель Астра H. На приборке у него мало датчиков, например температуру антифриза и напряжение аккумулятора можно посмотреть только в бортовом компьютере на центральном экране в специальном сервисном режиме.
Несколько лет назад зимой становилось холодно, лез, смотрел t антифриза — не прогревается в движении, значит термостат закис. Ок, меняю, всё нормально. И вот прошлой весной мне снова стало казаться, что не прогревается, стал включать сервисный режим частенько. И как-то летом обнаружил в понедельник утром, что после выходных не заводится. Бк показывает просадку напряжения. Прикурил, езжу, через неделю опять не заводится. А на дворе лето. Поменял аккумулятор, до начала зимы как-то вроде проездил, но обзавёлся пусковым устройством 🙂 Был пару раз у электриков, смотрели, нет ли тока утечки после засыпания — вроде нет, машина потребляла какие-то мА*ч буквально. Этой зимой стало хуже, аккумулятор за выходные садился до 7 вольт. Купил зарядное устройство, стал тоже таскать аккумулятор на балкон 🙂 Ещё пару раз в сервисы заглядывал. Мистика какая-то, на сервисах всё от генератора и аккумулятора сняли, почистили, собрали, стоит у них пару дней — нормально. Я забираю, через неделю опять разряжена.
И случайно на форуме натыкаюсь на важную информацию. Барабанная дробь! Оказывается, если заглушить машину, когда БК переключен в сервисный режим, то через 10 минут внешне вся электроника глушится и машина засыпает, но на самом деле магнитола (в которую встроен БК) продолжает быть активной! И банально разряжала аккумулятор. А в те разы, когда я ездил на диагностику, ехать было недалеко и я не заходил в сервисный режим, и на измерениях ничего не показывало.
В общем, вот такое вот использование недокументированных возможностей, как вывод — больше читайте профильные форумы, наверняка уже кто-то с этим сталкивался 🙂 А для меня это был незабываемый квест на полгода. После того, как разобрался, неделю стояла в морозы -20 -25 и заводится с полоборота.
Garage#1 Кузовной и Мелкосрочный ремонт
С автосервисом Garage#1 ремонт Вашего авто пройдет быстро и качественно!
📌Оценка стоимости ремонта и покраски дистанцию анционно по фото и видео, подбор комплектующих также возможен в режиме онлайн, как новых так и б/у.
Показать полностью.
📌Наш автосервис оснащен новым и современным оборудованием для качественного ремонта и обслуживания Вашего автомобиля !
📌Чтобы записаться в удобное для Вас время достаточно одного звонка или сообщения в соц.сетях
📌Принимаем все виды оплаты:наличные,переводы на карту,оплата на расчетный счёт
Спасибо, что выбирайте Автосервис Garage#1🛠
Garage#1 Кузовной и Мелкосрочный ремонт запись закреплена
Автосервис Garage#1 оснащен новым и современным оборудованием для качественного ремонта и обслуживания Вашего автомобиля!
Наши цены вас приятно обрадуют!
Оценка стоимости ремонта и покраски дистанционно по фото и видео, подбор комплектующих также возможен в режиме онлайн, как новых, так и б/у
Что бы записаться в удобное для вас время достаточно одного звонка или сообщения в соцсетях!
Данное оборудование позволяет провести качественный гидравлический кузовной ремонт.
С помощью гидравлического набора можно выполнить усилия по сжатию и растягиванию различных частей кузова, например, выровнять оконный или дверной проём авто.
Кроме этого может производиться рихтовка кузова, капота, багажника или крыши автомобиля. При проведении таких работ гидравлическое оборудование позволяет достигнуть усилий в 10 тонн.
Помимо этого данное оборудование может использоваться для выравнивания различных металлических деталей и исправления перекосов проёма корпуса авто, а также замены порогов.»> В Автосервисе Garage#1 используют только оригинальные инструменты и материалы для ремонта и покраски Вашего авто.
Гидравлическая растяжка и гитравлическая помпа.
Данное оборудование позволяет провести качественный гидравлический кузовной ремонт.
С помощью гидравлического набора можно выполнить усилия по сжатию и растягиванию различных частей кузова, например, выровнять оконный или дверной проём авто.
Кроме этого может производиться рихтовка кузова, капота, багажника или крыши автомобиля. При проведении таких работ гидравлическое оборудование позволяет достигнуть усилий в 10 тонн.
Споттер позволяет вести работу со всеми кузовными деталями, но наиболее эффективен он при манипуляциях с объемными элементами, доступ к обратной стороне которых затруднен. Преимущество устройства в данном случае сводится к тому, что материал можно выправить без демонтажа.»> В Автосервисе Garage#1 используют только оригинальные инструменты и материалы для ремонта и покраски Вашего авто.
Споттер – это один из самых современных и технологичных инструментов, ориентированных на точечную сварку. Основное его назначение – кузовной ремонт, восстановление металлических элементов транспортных единиц.
Ремонт машин в «гаражах» запретят
В России избавятся от небезопасных автосервисов, об этом рассуждает ассоциация РОАД. По их мнению, ремонт машин должны производить образованные специалисты.
РОАД, ассоциация «Российские автомобильные дилеры», просят навести порядок в сфере предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. По их мнению, после того, как у машины заканчивается гарантийный срок, владельцы предпочитают обслуживаться в «гаражах», а не у официальных дилеров или независимых СТО. В таких «шарашкиных конторах» нет сертифицированных работников и необходимого оборудования. Помимо прочего, финансовые потоки не поддаются контролю.
Как считают представители РОАД, в «серых» автосервисах ремонт потенциально небезопасен. Клиенты не защищены законом, а регламент услуг не соответствует установленным нормам и требованиям в РФ.
Ассоциация предлагает введение новой многоуровневой саморегулируемой системы сертификации автосервисов в зависимости от оснащения, а также квалификации работников. РОАД выступил с инициативой взять на себя выдачу таких сертификатов. Проводить простые манипуляции разрешат всем автомастерским, а где понадобится более глубокий ремонт — придется привести автосалон в соответствие с требованиями, которые предъявляют производители машин и законодательство РФ.
Найдены возможные дубликаты
Аахахахаха! Ебало у них там в ассоциации не треснет? Заебали уже своими ассоциациями. Одна ассоциация али экспресс хочет запретить, другая такси, эта блять до гаражников решила доебаться. ПАшли они нахуй ебаные дармоеды.
А кто хотел такси запретить?
Эти ублюдины хотят иностранные сервисы запретить.
Ну, там, с одной стороны, правильно, в общем-то. Зачем пускать иностранные конторы туда, где могут быть наши? С другой стороны, обязательное юр.лицо не есть хорошо
Монополия не есть хорошо. Иностранные конторы дают хорошо просраться нашим барыганам. Рынок же отрегулирует всё, не так ли?
не так. Про «не вписавшихся в рынок» известно еще со времен раннего Чубайса
Еще хуже, когда прописывает на рынок государство.
Помимо прочего, финансовые потоки не поддаются контролю.
Собственно, ключевая фраза во всем посте
после того, как у машины заканчивается гарантийный срок, владельцы предпочитают обслуживаться в «гаражах», а не у официальных дилеров
Но суть одна: вопрос не в заботе о качестве тех.обслуживания, как это подается, а в перераспределении финансовых потоков
Вот именно.бабла им мало.золотые унитазы треба обновить
официал это синоним наебалова.
За такие инициативы надо по жопе коленвалом п***ить. В тех же гаражах!
Как жеж задолбали эти регуляторы, СРО, сертификации. Во всё и вся лезут чиновники своими безумными жирными граблями. Интересно, как скоро на посещение домашнего туалета нужно будет оформлять членство в СРО и проходить ежегодный инструктаж на тему: «опасность г*вна для окружающей среды и влияние на фазы марса в юпитере».
Внеочередной бред. Все хотят заработать и мы будем выдавать сертификаты, которые даже нам нахрен не нужны! Сколько жалоб на официалов в инете — не сосчитать. Ремонтировать там тоже не все умеют. Сейчас у официалов ремонт не предусмотрен по моему вообще — только крупноузловая замена агрегатов. А то что производителю гонят херню эти ребята вообще забыли.
о, это моё любимое, когда государство пытается «специфицировать» ))
запретили въезд в москву грузовикам КРОМЕ ПРОПУСКОВ, итог:
Государство пытается заработать денег и срать хотело на безопасность движения. Сегодня приходит новость — для скупки драгметаллов у населения и работы с ним надо приобретать лицензию. Внимание вопрос: а накуа было делать регистрацию в пробирной инспекции, где в карте спецучета вполне конкретно прописано чем ты можешь заниматься? И это тоже не бесплатно выдают. Просто сделали еще одну кормушку. Так же и здесь. Я знаю, что для себя я сделаю хорошо, как там сделают в сервисе — хер знает, бывали прецеденты. Потом проще переделать
«Российские автомобильные дебилы!» — а если я в своём гараже сам делаю? Запчасти запретить продавать?
Зря ты подсказки такие даёшь.
Начнут продавать только юрлицам и пиздец.
бля у нас алкашка круглосуточно по карточкам пробивается и никто сделать ничего не может, а тут запретить автосервисы в гараже хотят))
Так магазин оформлен как общепит. Вот ужесточат требования к общепиту, тогда будет проще. Будут платить взятки 🙂
Давеча ремонтировал ниву свою в «Техинкоме». Гарантия на ремонт — 30 дней. По-моему, это все, что нужно знать про защиту клиентов законом в официальных сервисах.
У них же, несколько лет назад менял концевик на педальке сцепления(нужен для правильной работы е-газа). То-есть, перед этим я не знал, что дело в концевике, который тупо заедал. Они его на новый поменяли и отдали мне машину. Через пару дней новый так же начал заедать. Я опять приехал(а хуле, я им бабки заплатил, а они нихуя не исправили проблему) и они мне его опять поменяли. Через пару дней он, как вы уже наверно догадались, опять начал заедать. Я охуел, честно говоря, от этой ситуации, выкрутил этот концевик, немного подточил его ножиком, чтобы он в корпусе не заедал и до сих пор с ним езжу без проблем. Копеечная деталь, я на поездки в этот ссаный сервис больше денег потратил на бензин(плюс, блять, конечно же за диагностику отдал, ведь официальный сервисмен без платной диагностики ни за что не сможет определить причину простейшей неисправности), и в итоге починил сам. 11
РОАД вы там совсем ебнусь чтоли?
А то мы у официалов защищены законом. Пошлют нах и суд никакой не поможет.
Да хрен что они сделают:) нелегальные такси уже не ездят:) ага:)
Именно не ездят. Раньше легальное такси стоило неоправданно дорого, нелегальное было очевидной и удобной альтернативой. Сейчас даже непонятно кто пользуется услугами бомбил в аэропортах или стоит с протянутой рукой на обочине, при этом цены на легальное такси стали даже ниже. Если то же самое произойдет с автосервисами, будет просто замечательно.
Легальное это яндек гет или убер? какое из них легальное? Какая у Вас машина и какого года производства?
Не вижу смысла спорить о терминах. Все перечисленные условно назвал легальными. В противоположность хамоватым «шефам» на убитых шестерках.
С какой целью интересуетесь моей машиной? Автомобиль японского производства, 3 года.
Ремонт в гаражах начинается после 5-7 года когда официалы не могут/хотят устранять поломки мотивируя на замену узла в сборе. Двигатель они откапиталить как и коробку не могут. Так вот поголовный загон в офф сервисы в первую очередь ударит по стоимости того же условно легального такси такого как яндек гет и убер.
Будет спрос — будет и предложение. Понятно, что владелец 7-летнего авто готов устранять неисправности более экономичными способами, чем владелец нового автомобиля. То же, что и с такси — раньше легальное такси ориентировалось только на более платежеспособный сегмент клиентов, теперь — на всех.
Личный пример: после года эксплуатации перегорела ксеноновая лампа, узнал у официалов стоимость замены — лампы меняются только парой, только оригинальные по 7500 за штуку, работа 8000. Поменял в гараже. Пару месяцев назад снова перегорела, позвонил официалам — есть в наличии недорогие лампы Филипс, работа 1500. Вот, пришлось подстраиваться под меняющиеся условия рынка.
Насчет «ударит по стоимости» — не совсем понял вашу мысль. По моему впечатлению, стоимость услуг такси со времен «нелегальности» снизилась. Не представляю, как бы я сейчас стоял с протянутой рукой и предлагал 150 руб. за мою сегодняшнюю поездку.
есть спрос — есть предложение
они хотят уничтожить часть предложения, что бы шли к ним
Новость из серии бла бла бла
Еду на велике из Екатеринбурга в Читу
Успешно добралась до Красноярска. Мне здесь очень нравится, набережная Енисея, развязки мостов мощные конечно. Через пару дней Канск! Кто что скажет за перевал Култук?
Слабоумия и отваги пост
Сегодня утром на ТТК можно было повстречать вот такого персонажа. Гнал он с усердием и безжалостностью, видимо наперегонки с судьбой.
К сожалению, не заснял видео, а фото передают только часть этого безумства. Может показаться, что лист (предположительно) пластика съехал с крыши багажника на лобовое, но нет. Он специально привязан к лобовому стеклу веревкой, лист настолько большой, что свисает до заднего бампера авто. Но главный вопрос конечно же в том, КАК он вообще, черт возьми едет по ТТК с полностью закрытой лобовухой и насколько далеко он так уехал?
В общем, надеюсь, что обошлось без ДТП и далеко он в таком виде не уехал.
В Тверской области у автомобиля взорвался газовый баллон.
28 -го сентября в городе Старице произошло ЧП. У иномарки взорвался газовый баллон. Происшествие зафиксировал видеорегистратор.
О случившемся корреспонденту ТИА рассказал очевидец Максим Шевцов.
— Все произошло на въезде на мост в городе Старица (по направлению из Твери), там сейчас проходит ремонт и установлен светофор. Машина предположительно «Форд Фокус 3», видимо, начала движение со светофора. В этот момент и произошел сильный хлопок. От взрыва вылетели стекла и раскурочило заднюю часть автомобиля. Возможно, там был установлен баллон с газом для газоборудования авто.
Водитель сразу выскочил из машины. Как я понял, в салоне больше никого не было. Водитель другого авто, который стоял перед бетономешалкой, как и многие участники движения сразу бросились на помощь. Существенно помогла бетономешалка со шлангом с водой. Минут через 5-10 приехала пожарная машина и потушила авто окончательно.
По словам очевидцев, обошлось без пострадавших. А вот автомобиль получил сильнейшие повреждения.
Не успели оформить ГБО? У вас остался ровно год!
Новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях, должен был вступить в силу 1 июля. Недавно стало известно, что ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год — выяснилось, что лабораторий маловато.
Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится.
Тюнинг – это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!
Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.
Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование(машину сначала пробьют по всем базам). Затем – визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО. После – визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И – снова бумаги.
После СТО с утра пораньше на техосмотр – получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно. И – снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС. И всё это – с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»
Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) – от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений. Но Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения – и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!
Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль. А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, – значит, должно быть! А если его нет – кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…
А если нет отметки в СТС на переоборудование – штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль – его автоматически снимут с регистрации.
И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО – и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы. Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер. Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.