Гарантийный ремонт машины канди

ПОИСК МАГАЗИНОВ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Найдите расположенную рядом с вами точку продаж или сервисный центр Candy. Вы можете воспользоваться помощью технического персонала, постоянно получающего информацию о новых технологиях и новых продуктах.

Результаты не найдены

Candy Hoover Group S.r.l., группа компаний с единственным акционером, осуществляющая руководство и координацию деятельности компании Candy S.p.A., зарегистрированный офис которой находится по адресу: Виа Комолли, 16 – 20861 Бругерио (провинция Монца и Брианца) — Италия (Via Comolli, 16 — 20861 Brugherio (MB) – Italy), корпоративный капитал в размере € 30.000.000,00 оплачен полностью, идентификационный номер налогоплательщика в Италии и регистрационный номер в Реестре компании провинции Монца и Брианца 04666310158, номер плательщика НДС IT00786860965

некоторых Cookies

Этот сайт использует профильные Cookie, включая данные 3-х сторон для уточнения направленности таргетированных рекламных предложений. Закрывая этот баннер, пролистывая страницу вниз, нажимая на ссылку или продолжая навигацию, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы хотите узнать больше или запретить сбор всех, или некоторых Cookies, нажмите здесь.

Гарантия

Официальная гарантия на бытовую технику Candy наступает с момента покупки и составляет 12 месяцев для бытовых приборов.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняйте документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Читайте также:  Вид ремонта автомобиля технический

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Сервисная служба. Услуги доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30. Тел.: +7-800-707-0204

Адреса сервисных центров

Москва

ООО «Мир и Сервис»

ул. Промышленная, 11с2. Тел.: +7 (495) 744-00-14

Гарантия на стиральные машины Candy (Канди)

«Канди» — итальянский бренд, под которым выпускаются стиральные машинки в низшем и среднем ценовом диапазонах. Узнаем о гарантии стиральных машин Candy.

Условия ремонта по гарантии

На все стиральные машинки-автоматы (СМА), выпускаемые на предприятиях «Ховер Групп», распространяется годичная гарантия. Гарантийный ремонт выполняется специальными сервисными центрами, имеющими соответствующие полномочия от производителя.

Условия, при которых можно получить бесплатное обслуживание:

  1. Владелец СМА должен соблюдать правила эксплуатации — все они изложены в технической инструкции, прилагаемой к каждой продаваемой модели. Если мастера авторизованного сервиса придут к выводу, что производитель не виноват в приключившейся поломке, то владельцу машинки придется оплачивать ремонт.
  2. В сервисный центр необходимо предоставить правильно заполненные документы, удостоверяющие факт и дату продажи товара.

Если в талоне не проставят дату продажи, отсчет гарантийного срока будет производиться от дня изготовления.

При покупке стиральной машинки проверяйте правильность заполнения талона (сертификата). В нем должны быть указаны — день продажи, модель СМА и ее серийный номер. Продавец обязан поставить подпись и печать продающей организации.

Если в талоне есть ошибки, исправления или несоответствия, то он становится недействительным.

Когда гарантия не действует?

Бесплатный ремонт СМА производится в течение года — если в поломке будет усмотрена вина производителя. Есть масса неисправностей, которые происходят не по вине изготовителя — в этих случаях ремонт платный.

Причины отказа в ремонте:

  • Перевозка с нарушением правил.
  • Неправильное сохранение и эксплуатация.
  • Неправильное подключение к водоснабжению или электросетям. А также несоответствие напряжения и давления воды государственным стандартам и параметрам, предусмотренным инструкцией.
  • Небрежная эксплуатация. Повреждения, нанесенные аппарату случайно или умышленно.
  • Использование аппарата не по назначению. Например, в качестве профессионального оборудования.
  • Аппарат имеет следы несанкционированного воздействия.
  • В конструкции имеются изменения, не предусмотренные производителем. Или использованы не оригинальные комплектующие.
  • Есть повреждения из-за стихийных бедствий — пожаров, наводнений и т. п.
  • Аппарат неисправен из-за использования расходных материалов или моющих средств, неприемлемых для него. Например, порошки с избыточным пенообразованием.
  • Внутрь устройства попал предмет, агрессивное вещество, насекомые и т. п.
  • На изделии отсутствует серийный номер или он не читается полностью.
  • Производитель не несет ответственность за ущерб, нанесенный из-за халатности пользователя.

Установку, подключение аппарата и его постгарантийное обслуживание производитель рекомендует также доверять мастерским, уполномоченным компанией «Канди».

Куда обращаться?

Чтобы найти ближайший сервисный центр, нужно зайти на официальный сайт Candy. Здесь есть адреса всех сервисов, расположенных на территории России. Для поиска ближайшей мастерской нужно ввести свои «координаты» — город или индекс. Аналогичную информацию можно получить на сайте «Хувер» (американская торговая марка Hoover, как и Candy, принадлежит группе компаний Candy Group).

Читайте также:  Руководства для японских машин

Вы также можете обратиться на горячую линию московского представительства компании. Телефон: 8-495-580-77-40.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Служба Candy предлагает обширную сеть из уполномоченных сервисных центров, готовых оказывать своевременные, эффективные и качественные услуги.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Сервисные центры

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Загрузите с сайта руководство по эксплуатации вашего прибора в формате pdf: выберите линию продукции, название или код интересующего вас прибора.

ГАРАНТИЯ CANDY

На нашу продукцию предоставляется гарантия сроком на один год, покрывающая любые случаи несоответствия продукции. Чтобы ознакомиться с общими условиями, вы можете прочитать гарантийный сертификат.

ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ

Услуги доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30.

Номер Клиентской службы Candy, действующий для России.

Прежде чем звонить, приготовьтесь назвать 16-значный серийный номер, указанный на товаре, и дату покупки.

Candy Hoover Group S.r.l., группа компаний с единственным акционером, осуществляющая руководство и координацию деятельности компании Candy S.p.A., зарегистрированный офис которой находится по адресу: Виа Комолли, 16 – 20861 Бругерио (провинция Монца и Брианца) — Италия (Via Comolli, 16 — 20861 Brugherio (MB) – Italy), корпоративный капитал в размере € 30.000.000,00 оплачен полностью, идентификационный номер налогоплательщика в Италии и регистрационный номер в Реестре компании провинции Монца и Брианца 04666310158, номер плательщика НДС IT00786860965

некоторых Cookies

Этот сайт использует профильные Cookie, включая данные 3-х сторон для уточнения направленности таргетированных рекламных предложений. Закрывая этот баннер, пролистывая страницу вниз, нажимая на ссылку или продолжая навигацию, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы хотите узнать больше или запретить сбор всех, или некоторых Cookies, нажмите здесь.

Сервисный центр Candy

Сервисный центр – узкопрофильная организация, которая занимается обслуживанием бытовой техники определённого бренда. У сервисных центров всегда есть ряд преимуществ, перед другими организациями:

  • Запчасти поставляются от производителя по закупочным ценам.
  • Есть доступ к спецификациям и схемам бытовой техники.
  • Инженеры проходят обучение в специальных центрах подготовки.

Наш сервисный центр работает в Москве с 2005 года, постепенно расширив географию обслуживания до всей Московской области.

Выезд сервисного инженера Candy

Диагностикa неисправной техники

Техника, которую ремонтируем:

Все этапы ремонта день в день:

Оформляйте заявку удобным способом: по телефону или онлайн.

Специалист бесплатно приедет в назначенное время для диагностики.

Мастер найдёт проблему и согласует с Вами условия ремонта.

После согласования, ремонт сразу будет выполнен на месте.

После оформления гарантии, выполняется оплата за услуги.

Условия сервисного центра

Оформляя заявку онлайн , можно получить скидку на ремонт до 15% .

Условия действуют в период с 01.01.2021 по 31.03.2021.

Услуга Цена Пояснение
Консультация по телефону 0 ₽ Вы можете получить бесплатную помощь по телефону
от наших мастеров или операторов.
Диагностика с ремонтом 0 ₽ Услуга оказывается бесплатно в случае,
если будет продолжен ремонт БТ.
Диагностика без ремонта от 399 ₽ Услуга для тех,
кто не планирует делать ремонт.
Выезд на дом (Москва) 0 ₽ В пределах МКАД выезд мастера
осуществляется бесплатно.
Выезд на дом (МО) от 30 ₽ Выезд за МКАД осуществляется
по тарифу 30 ₽ за каждый КМ.
Расширенная гарантия (от 24 месяцев) от 499 ₽ Бесплатная гарантия в нашем сервисном
центре составляет 12 месяцев.
За дополнительную плату Вы можете приобрести
расширенную гарантию до 5 лет.
Услуга Цена Пояснение
Консультация по телефону 0 ₽ Вы можете получить бесплатную помощь по телефону
от наших мастеров или операторов.
Диагностика с ремонтом 0 ₽ Услуга оказывается бесплатно в случае,
если будет продолжен ремонт БТ.
Диагностика без ремонта от 399 ₽ Услуга для тех,
кто не планирует делать ремонт.
Выезд на дом (Москва) 0 ₽ В пределах МКАД выезд мастера
осуществляется бесплатно.
Выезд на дом (МО) от 30 ₽ Выезд за МКАД осуществляется
по тарифу 30 ₽ за каждый КМ.
Расширенная гарантия (от 24 месяцев) от 499 ₽ Бесплатная гарантия в нашем сервисном
центре составляет 12 месяцев.
За дополнительную плату Вы можете приобрести
расширенную гарантию до 5 лет.

Какие услуги мы предоставляем:

Мы предоставляем весь спектр услуг, связанный с обслуживанием бытовой техники Канди:

  • Ремонт бытовой техники
  • Подключение и установка
  • Техническое обслуживание
  • Восстановление плат управления
  • Утилизация старой техники
  • Установка запчастей

Официальный сервисный центр Candy так же занимается гарантийным ремонтом. Условия гарантии являются максимально прозрачными и удобными для всех наших клиентов:

  1. Бесплатная гарантия после ремонта – 12 месяцев.
  2. Расширенная платная гарантия – от 12 до 60 месяцев.

Где можно сделать ремонт?

Ремонт бытовой техники Candy осуществляется на дому и у нас в сервисных пунктах.

Выезд мастера и диагностика на дому – бесплатные. Точно такие же условия действуют, если Вы привезёте неисправную технику к нам.

Если у Вас появились вопросы, их можно задать нашим операторам по телефону – +7(499) 350-88-27.

Главные преимущества:

К нам можно привезти неисправную технику для ремонта:

— ул. Мячковский бул., 7 корпус 3
— ул. Илимская ул., 4к1

Главные преимущества:

Узкая специализация

Так как мы занимаемся только ремонтом бытовой техники Candy, накопленный опыт позволяет без труда выявить и устранить любую неисправность. В том числе неисправности, связанные с электроникой.

Собственные мастерские

К нам можно привезти неисправную технику для ремонта:

  • — ул. Мячковский бул., 7 корпус 3
  • — ул. Илимская ул., 4к1
Фиксированные цены

Каждый наш сотрудник имеет при себе заверенный руководством прайс-лист. Ремонт производится исключительно по указанным в нём ценам.

Детали и ремкомплекты

Все запчасти, которые мы используем при ремонте, производятся в итальянском городе Бругерио. Храним мы их на собственном складе, а поставка осуществляется напрямую от производителя.

Читайте также:  Справочник устройству ремонту электронных приборов автомобилей
Оцените статью
Сервисный центр Candy Другая организация
Узкая специализация