Гарантийный ремонт машин candy

Гарантия

Официальная гарантия на бытовую технику Candy наступает с момента покупки и составляет 12 месяцев для бытовых приборов.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняйте документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Сервисная служба. Услуги доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30. Тел.: +7-800-707-0204

Адреса сервисных центров

Москва

ООО «Мир и Сервис»

ул. Промышленная, 11с2. Тел.: +7 (495) 744-00-14

ПОИСК МАГАЗИНОВ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Найдите расположенную рядом с вами точку продаж или сервисный центр Candy. Вы можете воспользоваться помощью технического персонала, постоянно получающего информацию о новых технологиях и новых продуктах.

Результаты не найдены

Candy Hoover Group S.r.l., группа компаний с единственным акционером, осуществляющая руководство и координацию деятельности компании Candy S.p.A., зарегистрированный офис которой находится по адресу: Виа Комолли, 16 – 20861 Бругерио (провинция Монца и Брианца) — Италия (Via Comolli, 16 — 20861 Brugherio (MB) – Italy), корпоративный капитал в размере € 30.000.000,00 оплачен полностью, идентификационный номер налогоплательщика в Италии и регистрационный номер в Реестре компании провинции Монца и Брианца 04666310158, номер плательщика НДС IT00786860965

Читайте также:  Двигатель 4d92e руководство по ремонту

некоторых Cookies

Этот сайт использует профильные Cookie, включая данные 3-х сторон для уточнения направленности таргетированных рекламных предложений. Закрывая этот баннер, пролистывая страницу вниз, нажимая на ссылку или продолжая навигацию, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы хотите узнать больше или запретить сбор всех, или некоторых Cookies, нажмите здесь.

Обслуживание Candy – Цены

Цены на услуги по ремонту холодильников Candy

Наименование услуги Цена, руб
Диагностика 0
Не сливает воду 900
Не включается 1520
Не набирает воду 900
Не сушит посуду 1350
Бьет током 1170
Перелив воды 1530
Вода не нагревается 1710
Посуда в разводах 1890
Вода протекает 900
Посторонний шум 900
Не забирает моющее средство 1260
Цикл мойки прерывается 1440
Перегревает воду 1710
Отсутствует питание 900
Посуда не вымывается 810

Цены на услуги по ремонту стиральных машин Candy

Наименование услуги Цена, руб
Диагностика 0
Нет отжима 1500
Не сливает воду 1200
Не включается 1500
Сливает воду 1500
Не набирает воду 1200
Течет 1200
Не крутит барабан 2000
Стучит 3000
Не греет воду 1500
Бьет током 1200
Выбивает автоматы 1200
Не работает насос 1200
Не открывается люк 1200
Износ подшипников 1200
Неисправность мотора 1200
Перегревает воду 1200
Шумит и вибрирует 1200
Порвалась манжета люка 1200

Цены на услуги по ремонту посудомоечных машин Candy

Наименование услуги Цена, руб
Диагностика 0
Не морозит 700
Не отключается 900
Не охлаждает 700
Гудит 900
Намерзает лед 700
Пищит 900
Шумит 900
Утечка фреона 700
Не включается компрессор 1400
Подтекает 800
Нет сигнализации 700
Отходит уплотнитель 700
Сильная вибрация 800
Отключение после запуска 900
Отсутствует освещение 500
Постоянно горит освещение 700

Единый номер телефона сервисного центра

Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Гарантия на стиральные машины Candy (Канди)

«Канди» — итальянский бренд, под которым выпускаются стиральные машинки в низшем и среднем ценовом диапазонах. Узнаем о гарантии стиральных машин Candy.

Условия ремонта по гарантии

На все стиральные машинки-автоматы (СМА), выпускаемые на предприятиях «Ховер Групп», распространяется годичная гарантия. Гарантийный ремонт выполняется специальными сервисными центрами, имеющими соответствующие полномочия от производителя.

Условия, при которых можно получить бесплатное обслуживание:

  1. Владелец СМА должен соблюдать правила эксплуатации — все они изложены в технической инструкции, прилагаемой к каждой продаваемой модели. Если мастера авторизованного сервиса придут к выводу, что производитель не виноват в приключившейся поломке, то владельцу машинки придется оплачивать ремонт.
  2. В сервисный центр необходимо предоставить правильно заполненные документы, удостоверяющие факт и дату продажи товара.

Если в талоне не проставят дату продажи, отсчет гарантийного срока будет производиться от дня изготовления.

При покупке стиральной машинки проверяйте правильность заполнения талона (сертификата). В нем должны быть указаны — день продажи, модель СМА и ее серийный номер. Продавец обязан поставить подпись и печать продающей организации.

Если в талоне есть ошибки, исправления или несоответствия, то он становится недействительным.

Когда гарантия не действует?

Бесплатный ремонт СМА производится в течение года — если в поломке будет усмотрена вина производителя. Есть масса неисправностей, которые происходят не по вине изготовителя — в этих случаях ремонт платный.

Читайте также:  Ремонт автомобиля шкода рапид

Причины отказа в ремонте:

  • Перевозка с нарушением правил.
  • Неправильное сохранение и эксплуатация.
  • Неправильное подключение к водоснабжению или электросетям. А также несоответствие напряжения и давления воды государственным стандартам и параметрам, предусмотренным инструкцией.
  • Небрежная эксплуатация. Повреждения, нанесенные аппарату случайно или умышленно.
  • Использование аппарата не по назначению. Например, в качестве профессионального оборудования.
  • Аппарат имеет следы несанкционированного воздействия.
  • В конструкции имеются изменения, не предусмотренные производителем. Или использованы не оригинальные комплектующие.
  • Есть повреждения из-за стихийных бедствий — пожаров, наводнений и т. п.
  • Аппарат неисправен из-за использования расходных материалов или моющих средств, неприемлемых для него. Например, порошки с избыточным пенообразованием.
  • Внутрь устройства попал предмет, агрессивное вещество, насекомые и т. п.
  • На изделии отсутствует серийный номер или он не читается полностью.
  • Производитель не несет ответственность за ущерб, нанесенный из-за халатности пользователя.

Установку, подключение аппарата и его постгарантийное обслуживание производитель рекомендует также доверять мастерским, уполномоченным компанией «Канди».

Куда обращаться?

Чтобы найти ближайший сервисный центр, нужно зайти на официальный сайт Candy. Здесь есть адреса всех сервисов, расположенных на территории России. Для поиска ближайшей мастерской нужно ввести свои «координаты» — город или индекс. Аналогичную информацию можно получить на сайте «Хувер» (американская торговая марка Hoover, как и Candy, принадлежит группе компаний Candy Group).

Вы также можете обратиться на горячую линию московского представительства компании. Телефон: 8-495-580-77-40.

Гарантийный сертификат

Условия гарантии

Гарантийный и послегарантийный ремонт электробытовых приборов, выпускаемых предприятиями группы Candy Hoover Group, осуществляется уполномоченными сервисными центрами. Гарантия действительна в течение 12 месяцев с момента покупки, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и соблюдения условий гарантии, при предъявлении правильно заполненных документов удостоверяющих факт или условия покупки товара.

— Гарантия действительна при наличии Гарантийного Сертификата или кассового (товарного) чека, иного документа удостоверяющего факт или условия покупки товара.

— Гарантийный Сертификат недействителен при наличии в нем ошибок, исправлений и несоответствий.

— В Сертификате должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации.

— При отсутствии даты продажи в предъявляемом документе, срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

  1. Транспортировка и хранение.

— Любые дефекты изделия, вызванные небрежной транспортировкой и хранением изделия, не подлежат бесплатному гарантийному ремонту.

  1. Установка и эксплуатации.
Читайте также:  Замена сальника двигателя чери фора

Бесплатный гарантийный ремонт не производиться, если дефект изделия вызван:

— Неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо-, и газо- снабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и Инструкцией по эксплуатации.

— Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов.

— Использованием изделия не в соответствии с его прямим назначением или не в домашних условиях.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если изделие:

— Имеет следы постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными Фирмой сервисными центрами или лицами.

— Имеет не санкционированные Фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие.

— Имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии.

— Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей.

— Имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, животных или насекомых.

— Не имеет серийного номера или его невозможно установить.

— Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары.

  1. Ответственность.

— Фирма не несет ответственности за любой причиненный Вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил Инструкции по эксплуатации, в особенности, вызванный неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо-, и газо- снабжения и недопустимыми изменениями параметров в вышеуказанных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому назначению.

— Ввод изделия в эксплуатацию и доработка сетей электро-, водо-, и газо- снабжения для совместимости с изделием не является зоной ответственности Фирмы и Фирмой не оплачивается.

— В случае возникновения каких-либо проблем с Вашим изделием, перед тем, как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования изделия в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Оплату вызова Вы будете производить за свой счет, если изделие было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано.

  1. Сервисные центры.

Полный список сервисных центров можно посмотреть на сайте www.candy.ru или www.hoover.ru в разделе Сервисные центры, или позвонив по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КОМПАНИИ ООО КАНДИ СНГ: +7-800-707-0204

Candy Hoover Group S.r.l., группа компаний с единственным акционером, осуществляющая руководство и координацию деятельности компании Candy S.p.A., зарегистрированный офис которой находится по адресу: Виа Комолли, 16 – 20861 Бругерио (провинция Монца и Брианца) — Италия (Via Comolli, 16 — 20861 Brugherio (MB) – Italy), корпоративный капитал в размере € 30.000.000,00 оплачен полностью, идентификационный номер налогоплательщика в Италии и регистрационный номер в Реестре компании провинции Монца и Брианца 04666310158, номер плательщика НДС IT00786860965

некоторых Cookies

Этот сайт использует профильные Cookie, включая данные 3-х сторон для уточнения направленности таргетированных рекламных предложений. Закрывая этот баннер, пролистывая страницу вниз, нажимая на ссылку или продолжая навигацию, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы хотите узнать больше или запретить сбор всех, или некоторых Cookies, нажмите здесь.

Оцените статью