Ган тюнинг или чип тюнинг

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля патриот магнум

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

NorthNavy88 › Blog › Чип тюнинг GAN кто ставил?

До покупки чипа GAN GT www.gantuning.ru/gt/ я пробовал бустер педали, и он мне даже нравился. Потом решил чутка повысить ставки, почитал отзывы и выбрал чип бокс, потому что просто ставить, никуда лезть и настраивать не надо. Все просто: открыл капот, подключил чип, залил через приложение прошивку под машину, подключил и поехал. По сравнению с бустером ощущается улучшение динамики на разгоне (в режиме Sport или Dymamic). Тут реально есть сокращение времени разгона и увеличение мощности, а не дрочево с заслонкой как на бустерах. В городе можно врубить режим экономии, позволит полтора литра на 100 км пробега. Из минусов: да не нашел я пока минусов, если честно.

Читайте также:  Перебрали двигатель жрет масло

Comments 21

Эхх Виктор, совсем не виктор вы оказывается, ну тут народ и так уже ниже все расписал. Изначально было понятно, что это черный пиар от конкурентов, но вы себе же и своей компании хуже сделали, поэтому просто оставлю это видео здесь.

Всем это было понятно с первого взгляда на то самое видео, т.к. там были взаимоисключающие параграфы и вещи которые человек, купивший чип и использующий его никогда бы не написал, даже тут парень на драйве, кто вернул чип подтвердил, что видео фуфло.

Нормально, и как он у тебя? Валит теперь? За год какие-то проблемы или нарекания были? Поначалу-то понятно, что эйфория была, как теперь с этим? Или вкатался уже и думаешь, что вот так все и должно быть?

Никаких проблем, все четко работает. Насчет вкатался да, ты прав, но чтобы понять, что прибавка есть достаточно машину в стоковый режим перевести и поездить на нем. Вся разница сразу будет понянтна. Могу сказать что с режимом в котором сейчас ездию я тоже определился, это динамический, т.к. он наиболее сбалансирован

Зависит от чипа, на том же GA всего один режим. Если рассматривать чипы для турбированных двигателей, то там можно будет посмотреть варианты у них есть два чипа GAN GT и GAN GTL, они также разные по стоимостям. GTL победнее по функционалу, но и цена ниже

Пока что обман только это ваше видео, все утверждения про чип голословны. Как ни странно, что все кто купил его не стесняются фотографии делать, видео снимать, а все кто критикует, ни одной фотографии не выложили, т.к. не покупали, зато делятся своими экспортными мнениями.

Так я в вашем видео никакого мошенничества не усмотрел, где тест характеристик самого чипа? Где хотя-бы документы о покупке? В Волгограде у них представительство и если бы вы действительно покупали, то вам бы это сказали, а вот фактический адрес у них в Германии другой и в документах к чипу он есть.

Бред, ну торговали они другими чипами и что? Чип народ ставит, у всех все работает. Вы же в своем видео ни слова не сказали по поводу работоспособности чипа, потому что вы его не покупали и не ставили. Соответственно о его эксплуатационных характеристиках вы сказать ничего не можете

Педалька газа у тебя еще ни разу не проваливалась? Это же обманка по сути? Как коробка без вмешательства в топливные карты может мощность увеличивать? Это тчип же к ЭБУ не подключается, прошивку не меняет.

Путаете с бустером, говорю же тут нет обманы электронной педали газа как на бустере, тут чип в разрыв проводов от датчика давления топлива и датчика давления наддува идет. GAN GT изменяет (уменьшает) показания этих датчиков, после чего ЭБУ дает команду на увеличение давления. Ускорение равномерно идет, не как на стоке, но и не в точку машина срывается. При обгонах очень помогает и на низах подхват улучшился однозначно.

И что? реально экономия есть когда по городу едешь? И зимой даже? сколько вообще с чипом ездиете? Вот не верю, что он зимой что-то экономит, да и летом тоже. В пробках печка и кондей сколько жрут только. Если только выключать их))

Читайте также:  Диски колес автомобиля nissan

А во время движения, особенно в режиме ЕСО экономишь. Печка или кондей у вас однозначно и с чипом и без чипа работать будут, а вот от того как вы быстро скорость наберете, зависит сколько вы бензина сожжете и с чипос скорость набирается быстрее, соответственно расход меньше, тут простая арифметика.

Все-таки хочется цифр. У производителя ты не запрашивал данных по тестам авто с турбированными двигателями на диностенде после установки чипа и до. На сколько там реально мощность вырастает? Может поделишься инфой, если они ее тебе предоставляли.

Если бы этот чип не работал а был тупо бустером, то многие бы писали об этом, а так либо у всех все работает, либо все вернули и ничего не пишут, что маловероятно, тут же парень писал, у которого топливный датчик где-то в неудобном месте был и он вернул чип не подключая. Так что если бы чип не работал, то весь драйв бы пестрел обзорами

Путаете с бустером, говорю же тут нет обманы электронной педали газа как на бустере, тут чип в разрыв проводов от датчика давления топлива и датчика давления наддува идет. GAN GT изменяет (уменьшает) показания этих датчиков, после чего ЭБУ дает команду на увеличение давления. Ускорение равномерно идет, не как на стоке, но и не в точку машина срывается. При обгонах очень помогает и на низах подхват улучшился однозначно.

По поводу давления наддува да, вы правы чип увеличивает наддув, что касается снижения ресурса турбины, то тут только время покажет, сколько я с народом общался у кого такие чипы стоят, у всех максимум полтора года чипу пока, то есть еще не так много времени прошло, чтобы говорить о снижении ресурса.

Ну дык тут только ставить и смотреть, эта дополнительная двухлетняя гарантия не распространяется на турбину, так что прикрываться ей смысла нет, с другой стороны, чип не выводит авто на какие-то запредельные режимы поэтому опасаться преждевременного выхода турбины из строя не стоит.

Да, но и ждать от чипа что он уберет ту же турбояму тоже не стоит, чип дает прибавку к мощности, на турбояму это никак не влияет, здесь есть уже отзывы по работе чипа, можно их почитать и посмотреть, некоторые даже на диностенд машину гоняли, чтобы произвести замер мощности.

Нужно будет все равно проверить, тут действует правило доверяй, но проверяй. Поэтому в любом случае нужно смотреть тесты и обзоры. Сейчас много видео вышло, вот например, один из последних обзоров чипа. Там довольно подробный разбор

Да, когда я год назад чип покупал столько много видео не было, но я посмотрел кучу разных отчетов в том числе и здесь на драйве. А сейчас вообще можно со скидкой серьезной все купить и там можно до половины от стоимости чипа сэкономить.

Да, сейчас многие уже кто этот чип купил и поставил, поэтому много и обзоров и тестов. На уровне других европейских тюнинг боксов GAN кстати нормально стоит. К тому же сейчас новогодние скидки и купить можно его еще дешевле

В любом случае, там можно будет посмотреть варианты чипов, у них же по два варианта на турбированный двигатель и на атмосферный двигатель, кстати, там все для установки идет в комплекте, ничего дополнительно покупать не нужно. Кстати, там же все равно 50 дней на тест драйв дают.

Оцените статью