- Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC
- Характеристики двигателя G4GC
- Расход топлива
- Технические особенности
- Недостатки и слабые места
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался
- Обслуживание G4GC
- Отзывы
- Заключение
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: Двигатель G4GC «потеет»
- Re: Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
- G4gc двигатель течь масла
- СНЯТИЕ
- ПРОВЕРКА
- УСТАНОВКА
Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC
Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.
С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.
Характеристики двигателя G4GC
- Инжекторная система питания;
- Рядный тип;
- Чугунный блок цилиндров;
- 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
- Диаметр цилиндра 82 мм;
- Поршневой ход 93.5 мм;
- Степень сжатия 10.1;
- Объем мотора 1975 кубических см;
- Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
- Бензин АИ-92;
- Соответствует экологической норме «Евро 4»;
- Расход масла 1л/1 тысячу км;
- Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
- Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
- Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
- Ременной привод ГРМ.
Ресурс более 300 тыс.
Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.
Расход топлива
Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:
- в городе 10,6 л;
- на трассе 7,8 л;
- в смешанном режиме 9,3 л.
Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:
Технические особенности
G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.
В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.
Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.
Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.
На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.
Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.
Недостатки и слабые места
У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.
Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.
Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.
К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.
Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.
Тюнинг
Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.
Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.
После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.
G4GC
Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.
Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.
Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель G4GC устанавливался на:
- Hyundai
- Tucson 05-10;
- Trajet FO 04-08;
- i30 FD 07-12;
- Sonata EF 01-05;
- Elantra XD 01-06;
- Elantra HD 06-10;
- Coupe RD 01-02;
- Coupe GK 02-08.
- Kia
- Sportage KM 2004-2010;
- Cerato LD 2003-2008;
- Carens FC 2003-2006;
- Soul AM 2008-2010;
- Ceed ED 2006-2010.
Обслуживание G4GC
Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.
Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.
Масляный фильтр – арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки – арт. 21513-23001
Детали G4GC, подлежащие систематической замене:
- Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
- Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
- Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
- Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.
Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Заключение
G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.
Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 24 мар 2021, 07:54
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
[Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
Mavin » 01 окт 2009, 18:26
Re: Двигатель G4GC «потеет»
НикВас » 01 окт 2009, 18:47
Re: Двигатель G4GC «потеет»
Mavin » 01 окт 2009, 18:58
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
Flymax » 01 окт 2009, 19:13
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
xxl » 08 янв 2010, 11:34
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
maks101 » 11 янв 2010, 17:45
По любасу к дилеру
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
Mavin » 11 янв 2010, 22:36
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
xxl » 14 янв 2010, 08:06
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
provider20 » 02 май 2014, 18:58
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
KENIG » 02 май 2014, 21:14
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
provider20 » 03 май 2014, 16:20
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
KENIG » 03 май 2014, 17:05
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
provider20 » 06 май 2014, 12:27
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
VAL090 » 06 май 2014, 13:37
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
KENIG » 06 май 2014, 16:39
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
provider20 » 06 май 2014, 17:08
это когда его надо наносить и какого герметика?
затяжка по кругу неважно с какого болта?
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
KENIG » 06 май 2014, 21:35
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
provider20 » 06 май 2014, 22:57
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
KENIG » 07 май 2014, 08:07
Re: [Sportage KM] Двигатель G4GC «потеет»
VAL090 » 07 май 2014, 08:34
G4gc двигатель течь масла
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНЯТИЕ
Снимите ремень привода ГРМ.
Отверните все болты крепления масляного поддона.
Снимите масляный поддон.
Снимите корпус масляного насоса в сборе.
Снимите крышку масляного насоса.
Извлеките внутреннюю и наружную шестерни масляного насоса из корпуса масляного насоса. Установочные метки на внутренней и наружной шестернях насоса указывают правильное расположение шестерен при сборке.
ПРОВЕРКА
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.
Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения рабочей кромки. Замените при наличии дефектов.
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК
Проверьте масляный поддон на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.
Проверьте маслозаборник на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.
КРЫШКА И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
Проверьте состояние поверхностей контакта с шестернями масляного насоса на отсутствие повреждений или износа.
ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Проверьте зубья шестерен на отсутствие износа или повреждений.
Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.
Зазор между наружной шестерней и корпусом насоса
0,120 — 0,185 мм
Зазор по вершинам зубьев шестерен насоса
0,025 — 0,069 мм
Торцевой зазор шестерен насоса
Наружная шестерня
0,040 — 0,090 мм
Внутренняя шестерня
0,040 — 0,085 мм
Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА
Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
Проверьте состояние пружины редукционного клапана
(отсутствие поломки или деформации).
Длина пружины в свободном состоянии : 43,8 мм Длина пружины под нагрузкой в 37 Н : 40,1 мм
ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то замените датчик- выключатель.
Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.
Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика- выключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.
Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.
УСТАНОВКА
Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные метки шестерен насоса совмещены), как показано на рисунке.
Установите крышку масляного насоса и затяните болты крепления крышки номинальным моментом. После затяжки болтов проверьте плавность вращения шестерен насоса.
Болты крепления крышки масляного насоса : 6 — 9 Нм
Смажьте плунжер редукционного клапана моторным маслом. Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку клапана номинальным моментом.
Пробка редукционного клапана : 40 — 50 Нм
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой прокладкой и затяните болты его крепления номинальным моментом затяжки.
Длина болта
Болты крепления корпуса масляного насоса : 20 — 27 Нм
Установите специальный инструмент (направляющая втулка сальника 09214-32100) в отверстие корпуса масляного насоса.
С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника 09214-32000) установите сальник в корпус масляного насоса.
Удалите остатки старой прокладки с фланца масляного поддона и привалочной плоскости блока цилиндров.
Нанесите герметик в канавку фланца масляного поддона, как показано на рисунке.
Нанесите полоску герметика диаметром примерно 4 мм.
Установите и закрепите масляный поддон в течение не более 15 минут после нанесения герметика.
Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Болты крепления масляного поддона : 10 -12 Нм