G13bb двигатель мануал по ремонту

Suzuki Swift Evolution › Logbook › Гильзовка G13B или капиталка мотора

Данный текст это умоизлияния самого Льва, потому что на машинке он сейчас катается и некоторые аспекты ремонта и модернизаций я упускаю. Поэтому НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ, на ваши вопрос сам он и ответит в этой записи. В конце записи фотки, наслаждайтесь!

И так началось все через месяца 3 после того как двигатель попробовал нармального масла Motul 8100. Надо заметить, что пробега за эти 3 месяца было не много. Motul отмыл все какахи. Остатки колец раскоксовались и похоже местами выходили погулять. Но об этом я узнал гораздо позже. Основная проблема была в том что двигатель стать жрать масло литр на 100км и расход бенза приблизился к 12 литрам. В таком состоянии машина пережила зиму. частично ситуацию исправила смена масла на motul 4100 (стала меньше жрать и не так дымила) и выставление максимально раннего зажигания что говорит о низкой компрессии. В одно прекрасное утро по дороге на работы я понял, что все пора вскрывать. Надеялся обойтись малой кровью заменой колец прокладки гбц и мелочевки. Х*й. Большой жирный Х*Й. Смотрел на меня в виде 2 задиров в 3 цилиндре, и выработки в 5 десяток. Почти вся выработка, на стороне выпуска. Вставив остатки верхнего компрессионного кольца обнаружил зазор в 5 мм. Я не ошибся именно мм. И это по центру цилиндра в верхней же его части вобще кошмар. Задиры на 3 цилиндре образовались от того что в зоне максимальной выработки верхнее кольцо выходит за пределы канавок и его края заклинивают между цилиндром и поршнем.
Дефектовка гбц показала много нагара. 2 впускных клапана в очень плохом состоянии на фаске сильные раковины. Направляющие в 4 цилиндре болтаются сильнее чем остальные.
Немного о деталях. Если прокладки и сальники легко находятся по каталогу в эгзисте то вкладыши направляющие и клапана уже проблема. Гильзы. А нужна именно гильзовка. Так как из за того что почти вся выровотка на сторону выпуска точить надо почти на миллиметр а таких поршней уже нету.
Начал я с самого сложного гильзы. Было 3 варианта:
перейти на тазопоршни 76мм родные 74. Отбросил его сразу же по причине убогости тозопоршней. + кольца к родным поршням уже были куплены.
Перейти на мокрые гильзы для этого нужно стачить всю среднюю часть блока и расточить посадочные места. Манило в этом простота следующего ремонта. Сложность в том что нужно найти гильзы под размер поршней. Лучше конечно моногильзу но дорого. Сразу скажу что почти решился на него так как долго не мог найти сухие гильзы а мокрые моего размера были.
Сухие гильзы. Самый желаемый вариант. Скажу сразу что не у мале не у автовелта подходящих сухих гильз не нашел. Зато узнал что тайетовский 1г с диаметром 75мм гильзуют гильзами от заз сенс. Гильзы выпускает контора конотоп у которой очень хромает качество изготовления и чтобы попасть в размер внутренний диаметр гильзы делают меньше 74мм. Мой родной размер 73.95. поехал я на рынок. нашел киоск с запчастями для таврии.

Говорю: Есть гильзы для сенса на 75.
Продован: Есть
Я: Неси все какие есть. Выбирать буду.
Посмотрел на меня как на ебалая. Из 3 коробок удалось найти 4 самых маленьких. Вприцепи юбка у вех не пролазила. Но у каких то в середине а у каких то тока в конце застревала. Я забрал 4 в которые поршень входил только до юбки. Привез к расточнеку. промерели в плюсе только 2 десятки. Загильзовали в наляг 1 десятку блок грели в масле. Охлаждённые гильзы запрессовывались прессом. Вышло очень хорошо. Хон ровный не намека на горизонтальные риски.
Вкладыши. В экзисте по 1500р со сроком поставки 30 дней и низкой вероятностью поставки. Еще и не понятно комплект ли там. В итоге на форуме экспериментальной авиации нашёл номера немецких вкладышей которые они используют. Их и заказал. Шатунные от 8 капанного g13. Коренные от G13a. Все встало как родное.
Направляющие и клапана. В принципе стержни клапанов без износа. А вот тарелки. Фаски промяты. На 2 клапанах сильные раковины. Клапана нашлись по каталогу 200р за штуку autowelt. Качество очень даже не плохое.
Направляющие кошмар. В эгзисте 600р за штуку с диким временем поставки. В голове крутится что все пропало. Уж и не помню какие манипуляции я проделывал но в итоге нашел направляющие от aveo по размерам подходят. Заказал Ae vag96114 по 44р. Вначале заказал 2. Пришли полные копии моих направляющих, и я до заказал остальные. Для выбивания забивания выточил приспособу по чертежам из мануала. Выбивал на холодную. Выпуск очень тяжело выходит. Впуск как по маслу. Запрессовывал на горячею. Голову грел на электроплитке в тазу с водой. Грелось это дело чяса 4. Температуру контролировал электро термометром. Грел до 75 градусов в самой верхней точке головы. В центре голова прогрелась где то до 90. Запрессовались как по маслу.
Масляные форсунки. Засверлил в опоры коленвала, соединив небольшим каналом с масляным каналом. Сопла форсунок направил в сторону выпускных клапанов. Форсунки брал с таза толи с калины толи еще с чего. Конечно в блоке есть штатные места под родные форсунки. Отличные ровные площадки на масляном канале. Но найти номера родных форсунок я не смог пришлось колхозить.
Каналы в гбц. Обнаружилось что седла имеют сильную ступеньку в месте соединения с каналом сами седла немного расклепаны. Шарошками убрал ступеньку и то что расклепалось. Немного сгладил дефекты литья в канале. Самое узкое место это седла. После проделанной процедуры внутренний диаметр седла увеличились на 10%.
Дальше просто собрал по мануалу. На данный момент обкатка уже пройдена машина прошла чуть больше 1000км.
Сцепление. Менял сцепление первый раз в жизни. Заказал новый диск сцепления. Корзину менять не стал хотя была немного подпалена. Выточил центровочный вал. Все встало как родное. Собрал завел. Передачи не втыкаются. Педаль сцепления мягкая. На заглушенном передачи втыкаются. Время уже было много. Пошел домой. Нашел на форумах кучу подобных ситуаций: Заменил диск не втыкаются передачи. И все советы как один: взял не тот диск, бери диск с корзиной, бери только оригинал, бракованный диск. Я вот взял диск поменял а передачи не втыкаются поставил старый все заработало наверное диск бракованный. Один долбаеб просто шедевр: я поменял диск сцепления и передачи перестали включатся, мне сказали что диск бракованный. я заказал еще один но передачи все ровно не включаются. сказали что надо брать вместе с корзиной. я взял новый диск и новую корзину но все ровно не втыкаются. говорят что взял китайское говно дали нужный номер. взял правильный диск и правильную корзину не втыкается. Поехал на сто. Сказали что взял не правильный диск и не правильную корзину. Сами заказали и все поставили и все заработало. Просто сказочный дегенират, и эти дебилы людям советы дают. На мои вопросы на форумах посыпались те же ответы: не тот диск, не та корзина, езжай на СТО итд. Открыл мануал. Черным по белому написано что вилка сцепления имеет 3 положения и при замене диска или корзины ее нужно установить в 1 из 3 нужных положений. установил вилку правильно сцепа всегда чуть поджата. Подрегулировал тросик все норм. Все выжимается, переключается, педаль тугая.

Читайте также:  Какая марка масла должна применяться для коробки передач автомобиля камаз 5410

Тема: SUZUKI

Опции темы

SUZUKI

SUZUKI SX4 с 2006 г
Название: FIAT CEDICI / SUZUKI SX4. Пошаговый ремонт в фотографиях с 2006
Издательство: Третий Рим
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 55МВ
Страниц:340
Язык:Русский

Re: SUZUKI

Suzuki Samurai & Sidekick GEO Tracker 1986-1996
Год издания: 1997
Язык: английский
Количество страниц: 273
Формат: PDF
Размер: 62.99 MB

Re: SUZUKI

Suzuki Grand Vitara/Escudo
Год выпуска: 2008
Формат: DjVu
Количество страниц: 386
Язык: Русский
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Suzuki Grand Vitara/Escudo с 2005 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.
Download:
http://adf.ly/HyIek

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Re: SUZUKI

Год выпуска:2007
Автор:SUZUKI
Язык:ENG
Формат файлов:PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997
Год выпуска: 2008
Формат: PDF
Количество страниц: 287
Язык : Русский

Бензиновые двигатели:
G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53 л.с.)
Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.)
Z1ОХЕР 1,0 л/44 кВт (60 л.с.)
К1 OA 1,0 л/48 кВт (65 л.с.)
К12А 1,2 л/51 кВт (69 л.с.)
Z12XE 1,2 л/55 кВт (Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Руководство по ремонту Suzuki Baleno, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC,
G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC,
J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC.

Re: SUZUKI

Service Repair Manual Suzuki Baleno/Esteem: SY413, SY416, SY418

Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 25.6 Mb

Заводское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Baleno с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 1.8л.

Читайте также:  Sluban пожарная машина как собрать

Re: SUZUKI

Suzuki Swift RS413/RS415. Service Manual

Издательство: Magyar Suzuki Corporation
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 61 Mb
Страниц: 1582
Язык:Eng

Дилерское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Swift пятого поколения (выпуск с 2004 года по настоящее время). Автомобили выпускаются в Венгрии, Японии, Китае, Пакистане, Индии. Применимо только к «старосветским» автомобилям, в Северной Америке под маркой Suzuki Swift продаётся автомобиль Daewoo Kalos.

Re: SUZUKI

Suzuki Vitara, Samurai SJ410 SJ413 c 1981 г.

Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 210

Руководство по ремонту Suzuki Vitara, Samurai SJ 410 SJ 413 c 1981 с двигателями 970, 1324, 1590 куб.см.

Re: SUZUKI

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А(1,Зл) и М15А(1,5л).

Язык: Русский
Страниц: 432
Формат: PDF

Re: SUZUKI

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC)

Язык: Русский
Формат: PDF

Re: SUZUKI

Suzuki Liana 2001-2004
Руководство представляет собой электронный мануал
в котором представлено 4 модели кузова
1) RH413/RH416 — 2001 г.
2) RH418/RH414D — 2004г.
В руководстве 3 основных раздела
1) Ремонтное руководство — Serice Manual
2) Дополнение рем. руководства — Supplementary Service Manual
3) Электрические схемы — Wiring Diagram Manual.

Re: SUZUKI

Suzuki Wagon R+ 1999
Год выпуска: 1999
Платформа: eBook PDF
Язык: английский, немецкий, французский, испанский
Ремонтное руководство по Suzuki Wagon R+.
Модели кузовов — RB310/RB413/RB413D
Содержит:
1) Ремонтное руководство — Service manual — 1999г.
2) Дополнения к рем. руководству — Supplementary Service Manual — 2002г.
3) Электрические схемы — Wiring Diagram
Download:
http://adf.ly/pjBra

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Re: SUZUKI

SUZUKI GRAND VITARA с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).

Re: SUZUKI

SUZUKI SWIFT 1993-2000 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Swift 1993-2000 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями: G10A-1,0i — 41 кВт (53 л.с.), G13B-1,3i — 50 кВт (68 л.с.), G13B-1,3JGTi — 74 кВт (100 л.с.), G16B-1,6i — 70 кВт (91 л.с.).

Читайте также:  Асинхронная электрическая машина схема замещения

Re: SUZUKI

SUZUKI GRAND VITARA с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотография

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, а также подробное руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Suzuki Grand Vitara, оборудованных бензиновыми двигателями М16А (1,6 л.), J20А (2,0 л.). Пособие поможет всем владельцам автомобилей Сузуки Гранд Витара с кузовом 3- и 5-дверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Re: SUZUKI

Suzuki Samurai & Sidekick GEO Tracker 1986-1996

Год издания: 1997
Язык: английский
Количество страниц: 273
Формат: PDF
Размер: 62.99 MB

Re: SUZUKI

Год выпуска:2007
Автор:SUZUKI
Язык:ENG
Формат файлов:PDF

Re: SUZUKI

Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997

Год выпуска: 2008
Формат: PDF
Количество страниц: 287
Язык : Русский
Бензиновые двигатели:
G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53 л.с.)
Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.)
Z1ОХЕР 1,0 л/44 кВт (60 л.с.)
К1 OA 1,0 л/48 кВт (65 л.с.)
К12А 1,2 л/51 кВт (69 л.с.)
Z12XE 1,2 л/55 кВт (Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Руководство по ремонту Suzuki Baleno, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC,
G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC,
J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC.
Download:
http://guardlink.org/9b6Al1

Re: SUZUKI

Год выпуска: 2008
Формат: DjVu
Количество страниц: 386
Язык: Русский
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Suzuki Grand Vitara/Escudo с 2005 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.
Download:
http://guardlink.org/kb6Al1

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А(1,Зл) и М15А(1,5л).
Язык: Русский
Страниц: 432
Формат: PDF
Download:
http://guardlink.org/sb6Al1

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Год издания: 2010
Язык: русский
Размер: 228,65 Мб
Установка и запуск: распаковать в любую папку, запустить liana.exe
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana выпуска с 2002 г. с двигателями 1,3 и 1,6 л.
Download:
http://guardlink.org/jLoAl1

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Год выпуска: 2006
Ремонт и эксплуатация Suzuki Grand Vitara
Бензиновые двигатели: G16A (1.6 л.), J20A (2.0 л)
1997 — 2002 гг.

Re: SUZUKI

Suzuki Grand Vitara XL7, Escudo, Grand Escudo/Chevrolet Tracker/Mazda Levante 1997-2004

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo. Chevrolet Tracker & Mazda Levante 1997-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями: рядным 4-цилиндровым G16A (1,6 л), рядным 4-цилиндровым J20A (2,0 л), V-образным 6-цилиндровым Н25А (2,5 л) и V-образным 6-цилиндровым Н27А (2,7 л).

Re: SUZUKI

Suzuki Grand Vitara/Escudo
Год выпуска: 2008
Формат: DjVu
Количество страниц: 386
Язык: Русский

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Suzuki Grand Vitara/Escudo с 2005 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Service Repair Manual Suzuki Baleno/Esteem: SY413, SY416, SY418
Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 25.6 Mб
Заводское руководство по ремонту автомобилей Suzuki Baleno с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 1.8л.
Download:
http://guardlink.org/f2YAl1
Suzuki Swift / Ignis, Chevrolet Cruze
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А (1,З л) и М15А (1,5 л).
Язык: Русский
Страниц: 432
Формат: PDF
Download:
GuardLink.org

(Устарело — битая)

Re: SUZUKI

Suzuki Vitara, Samurai SJ410 SJ413 c 1981 г.

Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 210

Руководство по ремонту Suzuki Vitara, Samurai SJ 410 SJ 413 c 1981 с двигателями 970, 1324, 1590 куб.см.

Оцените статью