Fusion 2006 замена мотора отопителя

Содержание
  1. Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
  4. Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
  5. Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
  6. Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
  7. Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
  8. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  9. Снятие моторчика печки Форд фьюжн
  10. Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
  11. Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012
  12. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  13. Движок печки. проблемы
  14. Движок печки. проблемы
  15. Re: Движок печки. проблемы
  16. Re: Движок печки. проблемы
  17. Re: Движок печки. проблемы
  18. Re: Движок печки. проблемы
  19. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  20. Снятие моторчика печки Форд фьюжн
  21. Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
  22. Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:

Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:

Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):

Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:

Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:

Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:

Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:

Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:

Читайте также:  Ремонт резьбовых соединений двигателей

Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав

Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав

#1 Сообщение zslava61 » 14 сен 2011, 07:05

Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог

#2 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2011, 07:31

Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог

#3 Сообщение Arsen » 14 сен 2011, 08:51

Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог

#4 Сообщение Anarion » 15 сен 2011, 14:01

По этому поводу могу сказать отдно, таким образом не спасть, смазка со временем вытечет. Т.к. подшипник неразборный.
У меня была такая же проблема этой зимой, пробовал почти такой же способ только я на подшипник одел колпачек с солидолом (очень хорошо подходит от зубочисток на 100 шт.), надевается очень плотно и держится хорошо.
Ездил я так не долго, покоя мне не давала мысль что недобросовестно я к машинке отнеся.
И тут решил еще раз разобрать и помудрить.
Сидел, сидел, думал, думал, вертел в руках, крутил!
И тут увидел, что подшипник заштампован в корпус.
Вот как раз там и седела причина скрипа, подшипник перекосился и получился «закус» вала подшипником.
Подшипник «заштампован» в крыльчатку, Эта штамповка ослабла и подшипник прокручивался!
Не знаю что у Вас, но мне помогло, до сих пор езжу и не знаю бед)
Удачи, очень надеюсь что помог

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Продавец сказал, что их все берут на иномарки, взамен Siemens и Bosch. Цена вопроса руб.

Чтобы снять моторчик, поддел отвёрткой три резиновых распорки. Снял заднюю крышку, вынул клеммы из гнезда.

Поэтому в зазор забил по кругу кусок провода, который нашел в гараже. Отрезал болгаркой всё лишнее — один вал западлецо, второй в размер как на оригинальном моторчике. Откусил красный провод, он не нужен.

Снятие моторчика печки Форд фьюжн

Одел крыльчатку. Калужский моторчик от руки делал три с лишним оборота. Смонтировал всё на место. Запускается на любой скорости, регулируется, но при уменьшении оборотов может назад не увеличивать. Может встать при работе в «AUTO». Форд фьюжн вентилятор печки, включаю — вновь работает.

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch. Всё — проблемы кончились.

Читайте также:  Где найти ремонт автомобилей

Китайский резистор прекрасно работает в паре с калужским моторчиком. Хотя, откровенно говоря, наш моторчик более шумный, чем оригинальный Siemens.

Но это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.

Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012

Купив отечественный моторчик и китайский резистор, я сэкономил на: Резистор с автоматич. Работа автослесаря в сервисе — руб P. Не доводите до форд фьюжн вентилятор печки из строя резистора. Если Ваш Форд неклиматный, то там стоит обычный терморезистор с сопротивлениями. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.

Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки.

Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель форд фьюжн вентилятор печки что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить форд фьюжн вентилятор печки. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Вал начинает немного бить на холодную, а при прогреве расширяется и все нормально?

Тогда тут смазка не поможет. Надо менять втулку или сам моторчик покупать новый, если вал форд фьюжн вентилятор печки с выработкой. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все надеюсь, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто форд фьюжн вентилятор печки продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Движок печки. проблемы

Движок печки. проблемы

#1 Сообщение Сергей Н.Н. » 20 окт 2013, 19:38

Re: Движок печки. проблемы

#2 Сообщение Сергейsp » 20 окт 2013, 19:43

Re: Движок печки. проблемы

#3 Сообщение ANG » 20 окт 2013, 22:15

Re: Движок печки. проблемы

#4 Сообщение Сергей Н.Н. » 21 окт 2013, 09:39

«По поводу заменённого предохранителя — 10 ампер маловато, я думаю. Мотор печки на максимуме около 30 Ампер потребляет, если память не подводит.
Соответственно, на 3 скорости потребление будет ампер 15-20.»

Я вообще хотел поставить 194 гр. 15 А, но не было в наличии. На форумах пишут, что на 10 А достаточно. А фактически.

Читайте также:  Ремонт гидравлических шлангов автомобиля

Re: Движок печки. проблемы

#5 Сообщение Puwistiy » 21 окт 2013, 11:47

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Продавец сказал, что их все берут на иномарки, взамен Siemens и Bosch. Цена вопроса руб.

Чтобы снять моторчик, поддел отвёрткой три резиновых распорки. Снял заднюю крышку, вынул клеммы из гнезда.

Поэтому в зазор забил по кругу кусок провода, который нашел в гараже. Отрезал болгаркой всё лишнее — один вал западлецо, второй в размер как на оригинальном моторчике. Откусил красный провод, он не нужен.

Снятие моторчика печки Форд фьюжн

Одел крыльчатку. Калужский моторчик от руки делал три с лишним оборота. Смонтировал всё на место. Запускается на любой скорости, регулируется, но при уменьшении оборотов может назад не увеличивать. Может встать при работе в «AUTO». Форд фьюжн вентилятор печки, включаю — вновь работает.

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch. Всё — проблемы кончились.

Китайский резистор прекрасно работает в паре с калужским моторчиком. Хотя, откровенно говоря, наш моторчик более шумный, чем оригинальный Siemens.

Но это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.

Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012

Купив отечественный моторчик и китайский резистор, я сэкономил на: Резистор с автоматич. Работа автослесаря в сервисе — руб P. Не доводите до форд фьюжн вентилятор печки из строя резистора. Если Ваш Форд неклиматный, то там стоит обычный терморезистор с сопротивлениями. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.

Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки.

Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель форд фьюжн вентилятор печки что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить форд фьюжн вентилятор печки. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Вал начинает немного бить на холодную, а при прогреве расширяется и все нормально?

Тогда тут смазка не поможет. Надо менять втулку или сам моторчик покупать новый, если вал форд фьюжн вентилятор печки с выработкой. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все надеюсь, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто форд фьюжн вентилятор печки продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.

Оцените статью