- Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
- Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
- Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
- Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
- Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Снятие моторчика печки Форд фьюжн
- Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
- Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Движок печки. проблемы
- Движок печки. проблемы
- Re: Движок печки. проблемы
- Re: Движок печки. проблемы
- Re: Движок печки. проблемы
- Re: Движок печки. проблемы
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Снятие моторчика печки Форд фьюжн
- Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
- Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012
Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео
Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.
Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.
Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:
Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:
Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):
Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:
Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:
Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:
Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:
Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:
Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.
Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:
Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:
Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
#1 Сообщение zslava61 » 14 сен 2011, 07:05
Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
#2 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2011, 07:31
Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
#3 Сообщение Arsen » 14 сен 2011, 08:51
Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другог
#4 Сообщение Anarion » 15 сен 2011, 14:01
По этому поводу могу сказать отдно, таким образом не спасть, смазка со временем вытечет. Т.к. подшипник неразборный.
У меня была такая же проблема этой зимой, пробовал почти такой же способ только я на подшипник одел колпачек с солидолом (очень хорошо подходит от зубочисток на 100 шт.), надевается очень плотно и держится хорошо.
Ездил я так не долго, покоя мне не давала мысль что недобросовестно я к машинке отнеся.
И тут решил еще раз разобрать и помудрить.
Сидел, сидел, думал, думал, вертел в руках, крутил!
И тут увидел, что подшипник заштампован в корпус.
Вот как раз там и седела причина скрипа, подшипник перекосился и получился «закус» вала подшипником.
Подшипник «заштампован» в крыльчатку, Эта штамповка ослабла и подшипник прокручивался!
Не знаю что у Вас, но мне помогло, до сих пор езжу и не знаю бед)
Удачи, очень надеюсь что помог
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Re: Ремонт моторчика отопителя или заменить другим от другого ав
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Продавец сказал, что их все берут на иномарки, взамен Siemens и Bosch. Цена вопроса руб.
Чтобы снять моторчик, поддел отвёрткой три резиновых распорки. Снял заднюю крышку, вынул клеммы из гнезда.
Поэтому в зазор забил по кругу кусок провода, который нашел в гараже. Отрезал болгаркой всё лишнее — один вал западлецо, второй в размер как на оригинальном моторчике. Откусил красный провод, он не нужен.
Снятие моторчика печки Форд фьюжн
Одел крыльчатку. Калужский моторчик от руки делал три с лишним оборота. Смонтировал всё на место. Запускается на любой скорости, регулируется, но при уменьшении оборотов может назад не увеличивать. Может встать при работе в «AUTO». Форд фьюжн вентилятор печки, включаю — вновь работает.
Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch. Всё — проблемы кончились.
Китайский резистор прекрасно работает в паре с калужским моторчиком. Хотя, откровенно говоря, наш моторчик более шумный, чем оригинальный Siemens.
Но это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.
Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012
Купив отечественный моторчик и китайский резистор, я сэкономил на: Резистор с автоматич. Работа автослесаря в сервисе — руб P. Не доводите до форд фьюжн вентилятор печки из строя резистора. Если Ваш Форд неклиматный, то там стоит обычный терморезистор с сопротивлениями. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.
Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки.
Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель форд фьюжн вентилятор печки что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить форд фьюжн вентилятор печки. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Вал начинает немного бить на холодную, а при прогреве расширяется и все нормально?
Тогда тут смазка не поможет. Надо менять втулку или сам моторчик покупать новый, если вал форд фьюжн вентилятор печки с выработкой. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все надеюсь, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто форд фьюжн вентилятор печки продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Движок печки. проблемы
Движок печки. проблемы
#1 Сообщение Сергей Н.Н. » 20 окт 2013, 19:38
Re: Движок печки. проблемы
#2 Сообщение Сергейsp » 20 окт 2013, 19:43
Re: Движок печки. проблемы
#3 Сообщение ANG » 20 окт 2013, 22:15
Re: Движок печки. проблемы
#4 Сообщение Сергей Н.Н. » 21 окт 2013, 09:39
«По поводу заменённого предохранителя — 10 ампер маловато, я думаю. Мотор печки на максимуме около 30 Ампер потребляет, если память не подводит.
Соответственно, на 3 скорости потребление будет ампер 15-20.»
Я вообще хотел поставить 194 гр. 15 А, но не было в наличии. На форумах пишут, что на 10 А достаточно. А фактически.
Re: Движок печки. проблемы
#5 Сообщение Puwistiy » 21 окт 2013, 11:47
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Продавец сказал, что их все берут на иномарки, взамен Siemens и Bosch. Цена вопроса руб.
Чтобы снять моторчик, поддел отвёрткой три резиновых распорки. Снял заднюю крышку, вынул клеммы из гнезда.
Поэтому в зазор забил по кругу кусок провода, который нашел в гараже. Отрезал болгаркой всё лишнее — один вал западлецо, второй в размер как на оригинальном моторчике. Откусил красный провод, он не нужен.
Снятие моторчика печки Форд фьюжн
Одел крыльчатку. Калужский моторчик от руки делал три с лишним оборота. Смонтировал всё на место. Запускается на любой скорости, регулируется, но при уменьшении оборотов может назад не увеличивать. Может встать при работе в «AUTO». Форд фьюжн вентилятор печки, включаю — вновь работает.
Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion
Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch. Всё — проблемы кончились.
Китайский резистор прекрасно работает в паре с калужским моторчиком. Хотя, откровенно говоря, наш моторчик более шумный, чем оригинальный Siemens.
Но это мелочи, на которые не стоит обращать внимание.
Снятие и установка электровентилятора отопителя Ford Fusion 2002-2012
Купив отечественный моторчик и китайский резистор, я сэкономил на: Резистор с автоматич. Работа автослесаря в сервисе — руб P. Не доводите до форд фьюжн вентилятор печки из строя резистора. Если Ваш Форд неклиматный, то там стоит обычный терморезистор с сопротивлениями. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.
Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки.
Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель форд фьюжн вентилятор печки что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить форд фьюжн вентилятор печки. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Вал начинает немного бить на холодную, а при прогреве расширяется и все нормально?
Тогда тут смазка не поможет. Надо менять втулку или сам моторчик покупать новый, если вал форд фьюжн вентилятор печки с выработкой. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего: На холодную от есть шелест на 1-й скорости, он проходит переключением на 2-ю или даже 3-ю, но это наверное не совсем то, я на не прогретом двигателе вентилятор печки выключаю как правило, особенно в мороз. Я вот все надеюсь, что когда нибудь мы увидим видео о ремонте калиброванных толкателей, так же надеюсь что ты этому времени не продашь авто форд фьюжн вентилятор печки продашь дома и поможешь с этой процедурой новому владельцу.