Fubag ti 1000 расход масла

Генератор Fubag TI 1000: отзывы, схема, инструкция по ремонту своими руками

Как часто случается так, что в доме отключают электричество, да и поездки за город часто не сопровождаются всеми благами цивилизации. В этих случаях никак не обойтись без современных генераторов электричества, которые делают пребывание на свежем воздухе боле приятным. При таких обстоятельствах можно несколько дней пробыть вдали от шумного города, даже не заметив лишений.

Fubag TI 1000 представляет собой бензиновый инверторный генератор, который является идеальным решением для питания электрооборудования и электрических приборов при непродолжительной эксплуатации. Устройство вырабатывает переменный ток напряжением в 230 В, максимальная мощность которого составляет 1 кВт. Если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе, то он будет потреблять в час примерно 0,7 л топлива. При подобном расходе емкости обычного топливного бака будет достаточно на 3,7 часа непрерывной работы инвертора, при этом объем бака может составить 2,6 л.

Отзывы об основных особенностях

Fubag TI 1000 – это оборудование, которое характеризуется ручным запуском двигателя. Данная характеристика может накладывать определенные неудобства в работе с электрогенератором, но позволяет добиться преимущества в стоимости и весе. Как утверждают покупатели, портативный бензогенератор имеет исключительное качество вырабатываемого тока, это позволяет подключать к оборудованию даже самые чувствительные к перепадам напряжения приборы.

Цифровая миниэлектростанция имеет меньшие размеры и вес, по сравнению с обычными генераторами такой же мощности. Как подчеркивают покупатели, это обстоятельство позволяет использовать генератор даже в труднодоступных местах, а именно:

  • на рыбалке;
  • в лесу;
  • в походах;
  • при проведении монтажных работ;
  • в помещениях малой площади.

Уровень шума

Fubag TI 1000, схема которого поможет специалисту, работает при незначительном уровне шума, именно поэтому данная электростанция подходит многим. Как показывает практика, устройство малошумно и может эксплуатироваться даже непосредственно вблизи от человека в любое время суток. Уровень вырабатываемого шума составляет 59 дБ. Как подчеркивают пользователи, Fubag TI 1000 можно использовать для зарядки автомобильных аккумуляторов, ведь в оборудовании имеется выход постоянного тока напряжением в 12В. Помимо прочего, вы можете питать самую разную технику, которая работает под таким напряжением и током.

Отзывы о технических характеристиках

Описываемое в статье оборудование имеет инверторный тип альтернатора, в устройстве 1 фаза, а сила тока составляет 3,9 А, тогда как частота тока равна 50 Гц. Производитель позаботился о длительном сроке эксплуатации и снабдил оборудование воздушным охлаждением двигателя. Генератор имеет датчик уровня масла, в качестве топлива используется бензин. При нагрузке в 85% расход топлива составляет 0,7 л/ч. Если же речь идет о нагрузке в 75%, то автономность составит 3,7 часа. Как утверждают покупатели, Fubag TI 1000 имеет достаточно компактные размеры, они равны 460x248x395 мм, а вот вес при сухом баке равен 14 кг.

Что еще необходимо знать

Дополнительные параметры: наличие шумозащитного кожуха и выхода постоянного тока в 12В. В комплекте поставки оборудования присутствует не только сам генератор, но и свечной ключ, а также инструкция по эксплуатации. В качестве дополнительного оборудования выступают розетки, силовой кабель, вилки и автоматы защиты. Потребители подчеркивают, что вы можете не беспокоиться о качестве, так как оборудование имеет сертификаты соответствия. В подтверждение этому можно отметить, что производитель дает годовую гарантию на устройство. В сервисном центре в течение этого времени вы можете воспользоваться полным спектром услуг по обслуживанию и ремонту.

Отзывы о качестве и надежности

Fubag TI 1000, отзывы о котором достаточно часто только самые положительные, обладает цифровым инверторным преобразователем, благодаря этому электростанция способна выдавать стабильный ток высокого качества. Как утверждают покупатели, к нему можно без опаски подключать самые требовательные к качеству электричества приборы.

Читайте также:  Расхода по ремонту за арендованный автомобиль учет

Потребители отмечают, что вдали от цивилизации вы можете наслаждаться ее благами. Электростанция компактна и обладает незначительным весом, она справляется с ролью резервного источника питания в мастерской и на даче. Ее можно расположить в багажнике автомобиля, воспользовавшись возможностью удобного перемещения.

Отзывы пользователей о параллельном подключении

Как показывает практика, уровень шума работающей станции совсем незначителен, именно поэтому ее можно устанавливать даже вблизи от места использования, это может быть походный лагерь, дачный участок или строительная площадка. Устройство имеет надежный OHV-двигатель, а также систему контроля уровня масла, благодаря этому станция готова прослужить много лет. Многие пользователи по достоинству оценивают возможность параллельного подключения станции. Такое оборудование в количестве двух единиц можно подключить с помощью специального устройства, чтобы получить более высокую мощность.

Положительные отзывы об эксплуатационных качествах

Инверторный генератор Fubag TI 1000 имеет некоторые особенности, которые делают оборудование более конкурентоспособным по сравнению с аналогами. Среди таких факторов потребители отмечают наличие информативной панели, возможность удобной транспортировки и наличие дополнительного форм-фактора. Что касается информативной панели, то вы сможете с ее помощью следить за уровнем перегрузки и уровнем масла в агрегате. Данный функционал, по мнению покупателей, позволяет более бережно использовать генератор. Таким образом, он прослужит потребителю города дальше без необходимости проведения ремонта. С помощью эргономичной ручки вы сможете легко переносить генератор с места на место, а также транспортировать его. Важно учесть еще и наличие розетки SCHUKO 230B/16A, с помощью которой можно будет запитать от генератора без переходников многие устройства.

Инструкция по ремонту устройства

Fubag TI 1000, инструкция по ремонту которого может пригодиться любому пользователю, предусматривает периодическую проверку и чистку воздушного фильтра. Недопустимо использование бензина или растворителей для этих целей, это обусловлено тем, что данные вещества отличаются взрывоопасностью и легко воспламеняются. На первом этапе необходимо отвинтить крепление и снять левую крышку, предназначенную для проведения технического обслуживания. Далее снимается крышка самого фильтра, для этого нужно нажать на защелку и вынуть фильтрующий элемент. На следующем этапе мастер его промывает, для этого опускает в чистое моторное масло. Затем следует поджать элементы и установить обратно. Крышка фильтра закрывается, устанавливается крышка технического обслуживания, а на последнем этапе закручиваются винты.

Проверка и чистка свечей зажигания

Fubag TI 1000, ремонт своими руками которого может быть осуществлён только опытным мастером, предусматривает периодическую проверку и дальнейшую чистку свечей зажигания. Для того чтобы электростанция работала стабильно, свеча зажигания должна быть чистой, зазор должен быть правильным.

Для проверки состояния этого элемента необходимо снять крышку свечи зажигания, а далее вынуть колпачок свечи. Его очищают, а после откручивают свечу с помощью специального ключа. Свеча осматривается на предмет повреждений, если изолятор оказался поврежденным, то элемент заменяется, свеча прочищается. Мастеру следует проверить зазор свечи, который должен лежать в пределах от 0,6 до 0,7 мм. При необходимости зазор следует откорректировать.

Свеча устанавливается обратно, при этом важно исключить перекосы. Свечу нужно закрутить ключом, если речь идет о новой, то она требует 0,5 оборота. Если же вы установили старую свечу, то обороты могут изменяться в пределах от 1/8 до 1/4 оборотов. На следующем этапе устанавливается колпачок свечи и закрывается крышка. Важно надежно зафиксировать свечу, если она будет плохо укреплена, то можно повредить всю электростанцию. Иногда пользователи совершают ошибку, применяя свечи несоответствующего температурного режима. Недопустимо применение свечи без гасящего сопротивления.

Проведение проверки и чистки искрогасителя

После того как будет включен генератор Fubag TI 1000, некоторое время он будет оставаться горячим, при этом необходимо опасаться ожогов. Нужно будет проверить и прочистить искрогаситель, осуществлять данные манипуляции необходимо через каждые 100 часов работы. На первом этапе откручиваются винты и снимается задняя крышка. Болты глушителя следует открутить, снять его, следом идет прокладка, ее тоже следует вынуть. Прокладка очищается щеткой, ее нужно проверить на предмет прогара. При необходимости данный элемент заменяется, а на следующем этапе осуществляется сборка в обратном порядке.

Читайте также:  Конденсаторные двигатели устройство принцип действия применение

Основные неисправности и варианты их устранения

Fubag TI 1000, ремонт которого вы можете самостоятельно осуществить, в процессе эксплуатации может столкнуться с некоторыми сложностями. Иногда они выражены в том, что двигатель не заводится. Важно проверить, есть ли топливо в баке, если это так, то нужно удостовериться в том, что в устройстве достаточное количество масла. Иногда случается и так, что в свече нет искры, при этом она заменяется, а если с помощью данных манипуляций так и не удалось решить проблему, то стоит обратиться в сервисный центр. Если же двигатель не заводится по причине отсутствия топлива в баке или недостаточного количества масла, то следует залить соответствующую жидкость. Мастеру обязательно следует проверить, нет ли вокруг свечи бензина, в противном случае топливо может загореться и привести к порче оборудования. Если электростанция так и не сработала, то следует обратиться к специалистам. Иногда проблемы в двигателе решаются методом съема колпачка свечи и его очистки. Свеча выворачивается и вставляется в колпачок. Корпус свечи нужно замкнуть на корпус электростанции. Стартер потягивается и проверяется искра.

Fubag TI 1000, инструкция по ремонту которого описана в статье, может столкнуться с такой неприятностью, когда не горит индикатор напряжения. Если это произошло, то следует проверить, горит ли индикатор перегрузки, если это так, то нужно уточнить, исправны ли энергопотребители. При отрицательном ответе нужно отключить приборы и обратиться в сервисную мастерскую.

Обзор на Инверторный генератор FUBAG TI 1000

Вот уже более 40 лет немецкая компания Fubag занимается производством различного рода оборудования. Выпуск продукции под этим брендом, начиная со строительных пылесосов, и заканчивая более сложной электротехникой, обеспечивают 19 заводов. Их расположение географически разделено на многие страны. Однако, как заверяет сама компания Fubag, во всех производственных точках соблюдается четкая структурированность, подгонка деталей и в целом как принято говорить немецкое качество.

В обзоре поговорим об инверторном бензогенераторе FUBAG TI 1000.

Упаковано устройство в картонную коробку на которой гордо рядом с фотографией бензогенератора красуется цифра 2 и немецкий флаг, тем самым сообщая с первых секунд знакомства с устройством о сроке его гарантии в 2 года и страну бренда. Пусть Вас не обманывает красующийся флаг, изготовитель с вероятностью 99% — Китай, по крайней мере об этом свидетельствуют различные интернет источники, хотя на самой коробке и в мануале, я не нашел об этом упоминаний. При открытии упаковки сверху располагается отсек, который также выполнен из картона, в нем находятся: инструкция, «крокодилы» для зарядки автомобильного аккумулятора, отвертка, электрическая вилка, накидной гаечный ключ и масленка. К слову масленка удобная, благодаря ей процесс заправки устройства маслом происходит быстро и аккуратно без масляных капель на полу. Далее виден сам бензогенератор. Вытащить его из коробки не составляет труда благодаря ручке, удобно расположенной сверху по центру. В целом форма устройства удачная, отдаленно напоминает автомобильную канистру на 10 л., т.е. он подойдет и в качестве переносного туристического бензогенератора, вес 16 кг.

Исходя из названия можно предположить, что мощность на которую рассчитан бензогенератор составляет 1000 ВТ, это не совсем так. Как у каждого устройства, работающего на электрических импульсах, у него есть номинальная мощность, с той с которой он может работать постоянно, не испытывая сильных нагрузок, и максимальная — это мощность которую бензогенератор может кратковременно «переварить», но долго работать под такой нагрузкой он не в состоянии, произойдет автоматическое отключение. Так вот в данной модели номинальная мощность составляет 900 ВТ, а максимальная – 1200 ВТ, так, что указанная в названии круглая цифра 1000 скорей маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание покупателя.

Читайте также:  Устройство главной передачи автомобиля зил

Сердце устройства, а верней его двигатель: 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор, воздушного охлаждения, мощностью 2 л.с.. При работе нет лишних призвуков, чувствуется, что конструкция добротно собрана, нет никаких намеков на расхлябанность, громкость звука при работающем двигателе составляет 56 Дб, по меркам бензогенераторов это тихо. Завод изготовитель рекомендует для нормального функционирования мотора заливать 92 – ой бензин, т.е. можно набрать обычную канистру на обычной машинной заправке, конечно с пометкой, что топливо будет качественное. Емкость бензинового бака 2,1 л., этого хватает на 4 часа беспрерывной работы. Масло рекомендуется использовать полусинтетическое, необходимая вязкость указана в инструкции и зависит от температуры окружающей среды в которой и будет использоваться агрегат. В среднем для России подойдет 10W-40. Масло можно также использовать обычное моторное и купить в любом автомагазине, главное, чтоб вышеуказанным параметрам соответствовало. Емкость масленого картера составляет 0.25 л. В инструкции детально описаны сервисные интервалы по замене масла и в целом как должно проходить обслуживание бензогенератора. Для заливки или замены масла достаточно использовать отвертку и масленку из комплекта. На боковой части устройства откручивается болт, откидывается крышка за которой частично виден сам двигатель и маслозаливное отверстие.

Для тех, кто не сильно знаком с бензогенераторами и их разновидностями стоит упомянуть про сам инвертор, что же это такое? Инверторный тип генераторов устроен следующим образом: изначально устройство генерирует 12 вольт постоянного тока, т.е. плюс и минус неизменны, далее инвертор уже преобразует входной электрический сигнал в выходной переменного тока с напряжением 220 В. Такие бензогенераторы за счет технологии инвертирования дают стабильное напряжение на выходе и к ним напрямую без стабилизатора напряжения можно подключать «чувствительную» электрическую технику, например тот же компьютер, не опасаясь, что он сгорит или будет периодически выключаться/перегружаться.

Прежде чем перейти к запуску двигателя ознакомимся с органами управления на лицевой части бензогенератора. Пользователю доступен цифровой индикатор параметров — экран, т.е. на нем отображаются моточасы, выходное напряжение и частота, а также количество оборотов двигателя. Выше него две сервисные кнопки: «Reset» и «Режим». «Reset» позволяет без остановки двигателя сбросить перегрузку устройства. Перегрузка устройства может случаться по разным причинам, к примеру, если подключенное к бензогенератору электроустройство потребляет энергии больше максимально допустимой в бензогенераторе. «Режим» позволяет менять информацию на экране (моточасы, входное напряжение и т.д.). Также на передней части устройства присутствует розетка 220 В, клемма заземления, предохранитель 12 В, розетка 12В – для зарядки аккумуляторов соответствующего напряжения, индикатор уровня масла – загорится лампочка в случае низкого уровня масла в двигателе, индикатор перегрузки – загорится лампочка, индикатор работы – горит постоянно зеленым цветом если бензогенератор работает правильно и выдает заявленное заводом изготовителем напряжение, кнопка включения/выключения экономичного режима. Экономичный режим, позволяет снизить обороты двигателя и потребление бензина меньше, работа устройства станет тише. Переключение в такой режим возможно в случаях, когда мощность бензогенератора задействована не более чем на 65% процентов от номинальной.

После того как залиты все рабочие жидкости в бензогенератор и целостность всех систем не вызывает сомнений, например, воздушного фильтра, приступаем к запуску. Не рекомендуется подключать источники потребления электричества к бензогенератору, до того, как двигатель начал работу. Первое: переведем на крышке бензозаливной горловины переключатель в положение «ON». Второе: установим верхний переключатель на боковой стороне устройства в положение «Start», после того как двигатель заведется и немного прогреется необходимо для нормальной работы мотора перевести в положение «Run». Третье: установим нижний выключатель на боковой стороне устройства в положение «Вкл». Четвертое: плавно потянем за ручку стартера. Эти шаги позволят запустить бензогенератор, к слову при первом запуске пришлось три раза дернуть ручку стартера, но это нормально, т.к. горючая смесь должна успеть дойти до камеры сгорания, и мы как раз и нагнетаем давление с помощью ручки стартера.

Оцените статью