- Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
- FRS / чип тюнинг в России
- Все записи Записи сообщества Поиск Денис Ширяев запись закреплена Олег Перепелкин запись закреплена Алексей Цыганов запись закреплена Илья Сибиряков запись закреплена Стас Стас запись закреплена Борис Крымский запись закреплена Роман Игнатов запись закреплена Сергей Волков запись закреплена Василий Салагаев запись закреплена FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Niva Urban 2018 года 1,7 Bosch 17.9.7.. Согласитесь- кто пересел со старой нивы на новую, понял, что мощность уже не та. Она ватная, вялая и все слова, которые есть с этим связанные тоже к ней относятся. Как решить такаю проблему? А может просто собираться с нивоводами и обсуждать, как делали раньше, и что делают сейчас? У FRS есть очень хорошее и относительно недорогое решение таких вещей, скажу сразу, что любой, кто прокатился на чипованом Урбане, молча офигевал от происходящего, 50% даже передумали продавать своих лошадок. Так же случилось и с очередным урбаном. думаю вообще выпустить видео по этому поводу FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Chevrolet Captiva 2.2D на DCM3.7 2011г, которая имеет весьма интересный силовой агрегат, который ну уж очень хорошо поддается тому, что программисты и хакеры пытаются что-то накрутить там для увеличения мощности и момента. В нашем случае ситуация сложилась сложнее, помимо силовых показателей, стало необходимо отрезать из программной комплектации на всю его оставшуюся жизнь систему #ЕГР (рециркуляция отработавших газов и #PDF (сажевый фильтр). Короче говоря, снова тренинг для извилин! Где-то я слышал, что для этого нужен только оригинальный #WinOLS, во взломаным контролька якобы не подсчитается, но она нам и не нужна. ведь читать и писать мы будем оригинальным #PCMFlash. Ракета из этой каптивы получилась просто отменная. И я могу сказать, что до определенного времени, изготовители все таки умели устанавливать прочные агрегаты и обвесное оборудование, в котором есть запас. Спасибо им и за каптиву. FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Эта информация будет весьма полезной для тех, кто обладает #Porsche #Cayenne 4.8л 405лс. 2008г.в. Постоянные визиты в разные (даже именитые) тюнинг ателье РФ (по словам владельца) не дали этому #Порше столько сил, сколько хотелось бы. И, да я согласен, двигатель, хоть 4.8л, но это атмо. Крутить пальцем возле виска, намекая на то, что у владельца этого #Кайен неверные представления о приросте мощности, не в нашей манере. Показать полностью. Немного разобравшись в картах, которые заставляют его ДВС вести себя так или иначе, насколько грамотным может быть отключение евро норм, ведь автомобилю более 13лет, и перевод на Е2 была основной задачей программирования, мы все таки взялись за дело. Скажу сразу, что редакируя прошивку в WinOLS, я частенько прибегал к помощи IDA. Но тем самым нам удалось выжать с него очень неплохие результаты! На работу ушло чуть более 3 часов, но та, мощность, которой обзавёлся его атмосферник, была потрясающей. Естественно, контрольная диагностика подтвердила ещё раз правильность нашего решения. Но как он едет. Какое ускорение, какая динамика. Это не передать словами. Этот авто из тех, чьи колеса срываются в букс на 3 и 4 передаче. Владелец очень доволен результатом, ну а мы отметим это постом! Всем удачи! FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Чип тюнинг #Skoda #Octavia A5 1.6MPI с блоком управления #Simos 7.1 Все проблемы начались с халатного отношения к системе зажигания. Первая замена свечей зажигания прошла на пробеге 96тыс км. Именно тогда, когда уже был изнасилован модуль зажигания. Катушка 1-4 цилиндра уже терпела последний этап своего существования. Но это не все. Показать полностью. Всё что не поджигалось внутри камеры сгорания, успешно отправлялось в выпускную систему Шкоды. #каталитический нейтрализатор просто расплавило, и очень жаль, что частицы его структуры уже поцарапали стенки цилиндров. Но чем раньше мы начнём ликвидацию проблемы, тем больше будет вероятность того, что расход масла не повысится. #Катализатор удален в стороннем СТО, но владелец авто стал против бесплатного кота в мешке в плане прошивки. Поэтому, нам пришлось им заняться! Чтение и запись прошивки проводились флешером #KESS, правилась в WINOLS. На всю работу ушло около 1 часа. Автомобиль имеет систему SVV- Система вторичного воздуха, которую можно отшить прошивкой. Но не в нашем случае, улитка работает вполне себе здраво. Владелец доволен. Всем удачи! FRS / чип тюнинг в России запись закреплена FRSTuning Ивановская область. Чип-тюнинг FRS / чип тюнинг в России запись закреплена FRSTuning Ивановская область. Чип-тюнинг FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Иногда из турбо мотора выжать что-либо крайне трудно. Трудно потому что турбина работает почти на пике своих возможностей уже на стоке. Трудно потому что твой бензиновый агрегат объёмом всего лишь в 1.2л Это #Skoda #Octavia A7 1.2TSI где установлен Bosch MED17.1 Техническое задание совсем банальное- выжать максимальную мощность, перевести авто на евро2. Показать полностью. Читал сток Combiloader, причём только его виртуальную копию. Им же будем и писать. Редактирование прошивки затянулось аж на 3,5 часа. Сначала мы правили базовые карты, затем карты коррекции, в после занялись переводом на Е2. Пробные заезды превзошли наши ожидания. Машина едет, и едет отлично. Владелец доволен. FRS / чип тюнинг в России запись закреплена Кому интересна эта тема с «обратной стороны» читаем: Если б не приехало ко мне то же самое авто, проблема врятли бы решилась. Но это событие заставило меня понять, что мои решения были не верны в этом авто при работе с Александром Носовым. Зато теперь я один (возможно из немногих, кто знает, что нужно для реализации чипа в этом эбу.) я рад! Где-то неделю назад ко мне обратился Александр Носов (по совету соклубника) для решения вопроса по тюнингу + перевод на е2 для а/м Chery qq. Показать полностью. Совершенно не зная человека, я попросил считанный сток для анализа данных и предоплату. Убедившись, что на скорую руку перевод на Е2 не реализую, объяснил что возможен только тюн. Александр согласился и внёс предоплату. Я начал работать. Спустя некоторое время я присылаю ему файл для проверки, где был выявлен дефект.. (со слов Александра Чери не запускается после 2-3 раз и эбу даёт ошибку ПЗУ). Я предположил, что его загрузчик не пересчитывает КС и сделал ещё 2 варианта прошивок (с подсчётом и без). Не помогло. И так несколько раз. Затем предлагаю Александру сменить загрузчик и поработать над тем, что считает он. Получилось, но для начала пробую перенести тюн в новый сток в хекс редакторе, что бы не тратить время на двойную работу. Открыв все что иметтся по данному авто в хексе получается 6 или 7 вкладок. (в это время я забываю, что у меня теперь 2 стока!) В конце редактирую прошивку из последнего стока, где ситуация должна быть точно решена и отправляю файл последним.. Жду. В какой то момент Александр сообщает, что все заработало. И я терплю победу! Осталось только ощутить новый потенциал. Но как оказалось рабочим файлом как раз и был тот сток, который я перенёс обратно в сток. Да-да.. Авто ехать лучше не стало и так же, со слов Саши мне стало понятно, что нервы у владельца авто уже сдали и он отбирает свой Чери и уезжает, не попробовав последний вариант. Ситуация неприятна никому. Я предложил Саше перезвонить владельцу Чери через пару часов и попробовать ещё раз. Если нет — то нет. На тот день ничего на эту тему не происходило, возможно Носов договорился с qq и они все доделали. Предоплату Саша внёс на расчётный счёт, в случае нерешения ситуации предложил ему забрать другими файлами на эту сумму. Ответа так и не получил. Кто виноват? Рабочий файл у Саши есть — пусть пользуется. Объясняет клиенту, что личные деньги потрачены на покупку софта, а владелец Чери «дал заднюю». Я? Надо было отказаться делать это заочно и после 1-2 неудач все бросить и вернуть деньги. я по форумам и группам не юзаю. Нет времени. Ни с кем об этом даже не разговаривал (говорят, что кто-то кому то там у вас угрожал) Я НЕ В ТЕМЕ! И сегодня приезжает qq серебристого цвета! Я на радостях, что тема уже решена МНОЙ ранее, заливаю тюнинг, тот что последним дал Носову. И. Дочего было моим удивлением, что и это не работает! Спустя часа 2 я понимаю решение этой проблемы и теперь я точно победил! Последний вариант у Носова не работал бы. Я вспомнил его. Реально неудобно стало перед человеком, и вернувшись домой, нашёл и вызвал его. Объяснил ситуацию, извинился и попросил номер карты! Мы пообщались, и закрыли тему. Надеюсь теперь будем дружить.
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.
Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО | ||
Модель | До чип-тюнинга, л.с. | После чип-тюнинга, л.с. |
Lada Vesta | 122 | 135 |
Volkswagen Polo | 125 | 150 |
Hyundai Solaris | 123 | 135 |
BMW 320i | 184 | 285 |
Skoda Octavia | 180 | 220 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 315 |
Skoda Kodiaq | 180 | 250 |
Toyota Camry | 249 | 300 |
Mercedes E-Class | 184 | 230 |
Jaguar XF | 340 | 400 |
Volvo XC60 | 163 | 270 |
Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».
С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.
«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).
Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.
Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.
«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.
Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».
Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.
Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.
Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.
«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.
Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.
Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.
Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.
Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.
Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».
К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.
Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.
Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.
FRS / чип тюнинг в России
иммобилайзер,
Показать полностью.
ультразвуковая чистка форсунок,
автоэлектрика,
— сотрудничество с мировыми лидерами
— охват большинства марок авто
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Дорогие друзья! Участники группы, а так же все, кто прошивал свои автомобили.
Убедительная просьба оставлять свои отзывы по проделанным работам. Это поможет другим автовладельцам опредилиться с выбором- делать чип тюнинг мотора , или нет. Афишировать нас не просим. Мы работаем исключительно в интересах автовладельцев, поэтому важен сам факт, а не реклама группы.
Удачи вам! Зеленого света, ровных дорог, резвых моторов)
Администрация гр. FORSUZI
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Денис Ширяев запись закреплена
Олег Перепелкин запись закреплена
Алексей Цыганов запись закреплена
Илья Сибиряков запись закреплена
Стас Стас запись закреплена
Борис Крымский запись закреплена
Роман Игнатов запись закреплена
Сергей Волков запись закреплена
Василий Салагаев запись закреплена
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Niva Urban 2018 года 1,7 Bosch 17.9.7.. Согласитесь- кто пересел со старой нивы на новую, понял, что мощность уже не та. Она ватная, вялая и все слова, которые есть с этим связанные тоже к ней относятся.
Как решить такаю проблему? А может просто собираться с нивоводами и обсуждать, как делали раньше, и что делают сейчас?
У FRS есть очень хорошее и относительно недорогое решение таких вещей, скажу сразу, что любой, кто прокатился на чипованом Урбане, молча офигевал от происходящего, 50% даже передумали продавать своих лошадок.
Так же случилось и с очередным урбаном. думаю вообще выпустить видео по этому поводу
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Chevrolet Captiva 2.2D на DCM3.7 2011г, которая имеет весьма интересный силовой агрегат, который ну уж очень хорошо поддается тому, что программисты и хакеры пытаются что-то накрутить там для увеличения мощности и момента.
В нашем случае ситуация сложилась сложнее, помимо силовых показателей, стало необходимо отрезать из программной комплектации на всю его оставшуюся жизнь систему #ЕГР (рециркуляция отработавших газов и #PDF (сажевый фильтр).
Короче говоря, снова тренинг для извилин! Где-то я слышал, что для этого нужен только оригинальный #WinOLS, во взломаным контролька якобы не подсчитается, но она нам и не нужна. ведь читать и писать мы будем оригинальным #PCMFlash.
Ракета из этой каптивы получилась просто отменная. И я могу сказать, что до определенного времени, изготовители все таки умели устанавливать прочные агрегаты и обвесное оборудование, в котором есть запас. Спасибо им и за каптиву.
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Эта информация будет весьма полезной для тех, кто обладает #Porsche #Cayenne 4.8л 405лс. 2008г.в.
Постоянные визиты в разные (даже именитые) тюнинг ателье РФ (по словам владельца) не дали этому #Порше столько сил, сколько хотелось бы. И, да я согласен, двигатель, хоть 4.8л, но это атмо. Крутить пальцем возле виска, намекая на то, что у владельца этого #Кайен неверные представления о приросте мощности, не в нашей манере.
Показать полностью.
Немного разобравшись в картах, которые заставляют его ДВС вести себя так или иначе, насколько грамотным может быть отключение евро норм, ведь автомобилю более 13лет, и перевод на Е2 была основной задачей программирования, мы все таки взялись за дело.
Скажу сразу, что редакируя прошивку в WinOLS, я частенько прибегал к помощи IDA. Но тем самым нам удалось выжать с него очень неплохие результаты!
На работу ушло чуть более 3 часов, но та, мощность, которой обзавёлся его атмосферник, была потрясающей. Естественно, контрольная диагностика подтвердила ещё раз правильность нашего решения. Но как он едет. Какое ускорение, какая динамика.
Это не передать словами. Этот авто из тех, чьи колеса срываются в букс на 3 и 4 передаче.
Владелец очень доволен результатом, ну а мы отметим это постом!
Всем удачи!
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Чип тюнинг #Skoda #Octavia A5 1.6MPI с блоком управления #Simos 7.1
Все проблемы начались с халатного отношения к системе зажигания. Первая замена свечей зажигания прошла на пробеге 96тыс км. Именно тогда, когда уже был изнасилован модуль зажигания. Катушка 1-4 цилиндра уже терпела последний этап своего существования. Но это не все.
Показать полностью. Всё что не поджигалось внутри камеры сгорания, успешно отправлялось в выпускную систему Шкоды. #каталитический нейтрализатор просто расплавило, и очень жаль, что частицы его структуры уже поцарапали стенки цилиндров.
Но чем раньше мы начнём ликвидацию проблемы, тем больше будет вероятность того, что расход масла не повысится.
#Катализатор удален в стороннем СТО, но владелец авто стал против бесплатного кота в мешке в плане прошивки.
Поэтому, нам пришлось им заняться!
Чтение и запись прошивки проводились флешером #KESS, правилась в WINOLS.
На всю работу ушло около 1 часа.
Автомобиль имеет систему SVV- Система вторичного воздуха, которую можно отшить прошивкой. Но не в нашем случае, улитка работает вполне себе здраво.
Владелец доволен.
Всем удачи!
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
FRSTuning Ивановская область. Чип-тюнинг
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
FRSTuning Ивановская область. Чип-тюнинг
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Иногда из турбо мотора выжать что-либо крайне трудно. Трудно потому что турбина работает почти на пике своих возможностей уже на стоке. Трудно потому что твой бензиновый агрегат объёмом всего лишь в 1.2л
Это #Skoda #Octavia A7 1.2TSI где установлен Bosch MED17.1
Техническое задание совсем банальное- выжать максимальную мощность, перевести авто на евро2.
Показать полностью.
Читал сток Combiloader, причём только его виртуальную копию. Им же будем и писать. Редактирование прошивки затянулось аж на 3,5 часа. Сначала мы правили базовые карты, затем карты коррекции, в после занялись переводом на Е2.
Пробные заезды превзошли наши ожидания. Машина едет, и едет отлично.
Владелец доволен.
FRS / чип тюнинг в России запись закреплена
Кому интересна эта тема с «обратной стороны» читаем:
Если б не приехало ко мне то же самое авто, проблема врятли бы решилась. Но это событие заставило меня понять, что мои решения были не верны в этом авто при работе с Александром Носовым. Зато теперь я один (возможно из немногих, кто знает, что нужно для реализации чипа в этом эбу.) я рад!
Где-то неделю назад ко мне обратился Александр Носов (по совету соклубника) для решения вопроса по тюнингу + перевод на е2 для а/м Chery qq.
Показать полностью.
Совершенно не зная человека, я попросил считанный сток для анализа данных и предоплату. Убедившись, что на скорую руку перевод на Е2 не реализую, объяснил что возможен только тюн. Александр согласился и внёс предоплату. Я начал работать. Спустя некоторое время я присылаю ему файл для проверки, где был выявлен дефект.. (со слов Александра Чери не запускается после 2-3 раз и эбу даёт ошибку ПЗУ).
Я предположил, что его загрузчик не пересчитывает КС и сделал ещё 2 варианта прошивок (с подсчётом и без). Не помогло. И так несколько раз.
Затем предлагаю Александру сменить загрузчик и поработать над тем, что считает он. Получилось, но для начала пробую перенести тюн в новый сток в хекс редакторе, что бы не тратить время на двойную работу.
Открыв все что иметтся по данному авто в хексе получается 6 или 7 вкладок. (в это время я забываю, что у меня теперь 2 стока!)
В конце редактирую прошивку из последнего стока, где ситуация должна быть точно решена и отправляю файл последним.. Жду.
В какой то момент Александр сообщает, что все заработало. И я терплю победу! Осталось только ощутить новый потенциал.
Но как оказалось рабочим файлом как раз и был тот сток, который я перенёс обратно в сток. Да-да.. Авто ехать лучше не стало и так же, со слов Саши мне стало понятно, что нервы у владельца авто уже сдали и он отбирает свой Чери и уезжает, не попробовав последний вариант.
Ситуация неприятна никому.
Я предложил Саше перезвонить владельцу Чери через пару часов и попробовать ещё раз. Если нет — то нет.
На тот день ничего на эту тему не происходило, возможно Носов договорился с qq и они все доделали.
Предоплату Саша внёс на расчётный счёт, в случае нерешения ситуации предложил ему забрать другими файлами на эту сумму. Ответа так и не получил.
Кто виноват? Рабочий файл у Саши есть — пусть пользуется. Объясняет клиенту, что личные деньги потрачены на покупку софта, а владелец Чери «дал заднюю». Я? Надо было отказаться делать это заочно и после 1-2 неудач все бросить и вернуть деньги.
я по форумам и группам не юзаю. Нет времени.
Ни с кем об этом даже не разговаривал (говорят, что кто-то кому то там у вас угрожал) Я НЕ В ТЕМЕ!
И сегодня приезжает qq серебристого цвета!
Я на радостях, что тема уже решена МНОЙ ранее, заливаю тюнинг, тот что последним дал Носову. И. Дочего было моим удивлением, что и это не работает! Спустя часа 2 я понимаю решение этой проблемы и теперь я точно победил! Последний вариант у Носова не работал бы. Я вспомнил его. Реально неудобно стало перед человеком, и вернувшись домой, нашёл и вызвал его. Объяснил ситуацию, извинился и попросил номер карты!
Мы пообщались, и закрыли тему.
Надеюсь теперь будем дружить.