Схема производственного процесса ремонта.
Производство это целенаправленная деятельность людей и механизмов по изготовлению или ремонту изделий. Любое производство является системой включающей затраты на процессы превращения исходных материалов, комплектующих изделий в готовую продукцию.
Производственный процесс включает получение и хранение ремфонда, снабжение запасными частями и материалами и их хранение, подготовку средств производства организацию и планирование, восстановление деталей, их комплектование, сборку и испытание агрегатов и машин, контроль и транспортировку и другие действия связанные с ремонтом.
Производственный процесс состоит из технологических, вспомогательных и обслуживающих процессов.
Каждый производственный процесс имеет свою присущую ему организационно-технологическую характеристику, определяющую тип производства (единичное, серийное и массовое.)
Тип производства определяется уровнем специализации рабочих мест и удельным весом операций, выполняемых на специализированных рабочих местах Схема производственного процесса представлена на рис. 1.
Основными количественными показателями функционирования производственного процесса являются: производственная программа, длительность технологического и производственного цикла, такт выпуска, ритм выпуска, фронт ремонта и пропускная способность предприятия.
Производственный цикл — интервал календарного времени от начала до окончания процесса ремонта изделия. Одна из основных задач организации производственного процесса — расчет длительности производственного цикла и оптимизация этого показателя.
Технологический цикл — сумма календарного времени на выполнение технологических операций при ремонте изделий.
Рисунок 1 — Схема производственного процесса
1.3.1. Количественные показатели функционирования производственного процесса
Такт выпуска — интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий определенного наименования.
где Ф — фонд времени, ч; N — величина выпуска изделий, шт.
Единицей измерения такта могут являться минуты, часы, дни. Единица измерения такта зависит от номенклатуры и объема производственной программы. Такты могут быть общие и частные.
Так, например, предприятия, ремонтирующие машины и агрегаты к ним (товарные), могут иметь общий такт для машин и частный для агрегатов.
Ритм выпуска показывает, какое количество изделий выпускается в единицу времени и определяется по формуле
где N — программа, шт., кг, м , и т. д.; Ф — фонд времени, дни, часы, мин.
Из формулы видно, что ритм — величина, обратная такту.
Фронт ремонта — количество машин, одновременно находящихся в ремонте:
где t — время нахождения машины в ремонте, дни, часы, мин.
Время нахождения машины в ремонте можно определить аналитически , что очень трудно, или графическим путем.
Пропускная способность. Под пропускной способностью предприятия понимается количество объектов, которое можно отремонтировать в нем за определенный период времени.
Пропускная способность зависит от режимов работы производственных площадей и продолжительности производственного цикла ремонта и может быть определена по формуле:
где М — количество мест разборочных и сборочных работ; n — сменность работы.
Число мест разборки (сборки)
При тупиковой форме постановки объектов на разборку (сборку) определяется по формуле.
где F — площадь разборочного (сборочного) участка, м ; Fоб — площадь, занимаемая объектом, м ; ηз — коэффициент, учитывающий рабочую зону, для машин он равен 3,5 ÷ 4,0, для агрегатов 2,5 ÷ 3,0.
— удельная площадь для определенной марки машин, агрегатов.
При поточной постановке объектов для разборки (сборки) число мест определяют по формуле:
где L — длина разборочной линии, м; l — длина ремонтируемого объекта, м; h — разрыв между объектами на линии (принимается в пределах 1,0 . 1,5 м).
Коэффициент загрузки определяютсравнивая пропускную способность предприятия за планируемый период с программой предприятия за этот же период (Ппр),:
Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 4941 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Расчёт такта ремонта и фронта ремонта машин.
Такт ремонта имеет несколько определений. Для данного случая лучше подходит такое: такт — это промежуток времени между заходами на ремонт или выходом из ремонта предыдущей и последующей машин. Такт ремонта определяет ритмичность производства и рассчитывается с точностью до минут:
,ч (19)
где Ф — годовой фонд времени работы мастерской, ч;
— годовое количество ремонтов или ТО конкретной машины, шт. Берётся с номенклатурного плана работ для мастерской.
Для примера в курсовом проекте необходимо произвести расчёт для ряда марок тракторов и СХМ.
При одновременном ремонте (ТО) машин разных марок для дальнейших расчётов определяется такт ремонта по условной программе.
, ч (20)
где — условная программа ремонта:
(21)
где — годовая трудоёмкость работ, чел-ч;
— трудоёмкость ремонта (ТО) машины той марки, которую приняли за условный ремонт, чел-ч.
За условный ремонт желательно принимать ремонт тракторов той марки, трудоёмкость ремонта которой больше или трактор, имеющий большее количество ремонтов.
Фронтом ремонта называется количество машин одновременно находящихся в мастерской на ремонте.
Фронт ремонта машин по маркам можно определить по формуле:
(22)
где — длительность пребывания в ремонте (ТО) одной машины,ч;
τ — такт ремонта, ч.;
В курсовом проекте фронт ремонта необходимо подсчитать для тех машин, для которых ранее рассчитывался такт ремонта, а так же для трактора, ремонт которого взят за условную программу. Полученные значения фронта ремонта округляют до целого значения.
Длительность пребывания машин в ремонте или ТО выбирают из таблицы 11. В записке к проекту следует оставить справочные данные только тех марок тракторов и машин, которые имеются в задании.
Продолжительность пребывания машин в ремонте и ТО.
Фронт ремонта машин это
Название:
Организация производственного процесса ремонта машин и технологического процесса в мастерской
Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы
Такт ремонта – это время, через которое в мастерскую должно поступить или выйти из ремонта очередное изделие. Такт ремонта рассчитываем по формуле:
где Фмсбо – фонд времени машиносборочного отделения за расчетный период, ч;
Nпр – количество ремонтируемых машин (приведенных).
Для упрощения расчетов делаем приведение к трудоемкости ремонта одной марки машины, количество которых больше в объеме ремонтных работ. Количество приведенных ремонтов определяем из соотношения [15]:
где Тсм – суммарная трудоемкость по ремонту машин за расчетный период, чел.-ч;
Тпр – трудоемкость текущего ремонта приведенной машины (в нашем проекте таковой является трактор МТЗ-80Л).
Исходя из этого, такт ремонта:
Длительность цикла ремонта изделия наиболее точно определяется графическим путем, т.е. построением линейного графика согласования операций ремонта изделия и выполняют в следующей последовательности:
- На листе №4 графической части вычерчиваем специальную форму, в которую заносим номера рабочих мест, наименований операций в соответствии с принятой технологией ремонта машин, разряды работ и их трудоемкость.
- Расчетную численность рабочих по каждому рабочему месту определяем по формуле [5]:
где Тр – трудоемкость работ на определенном рабочем месте, чел.-ч.
Численность рабочих на рабочем месте по ремонту пускового двигателя равна:
- Рабочие места комплектуем в посты по признаку сходности выполняемых операций, близких по разряду до наиболее полной загрузки рабочего.
Загрузка рабочего на каждом рабочем месте определяется из выражения [5]:
где Рпр – принятое количество рабочих на посту.
Загрузка рабочего на ремонте пускового двигателя составит:
Аналогичным образом считаем число рабочих и их загрузку по каждому виду работ, данные по формированию рабочих мест заносим в соответствующие графы таблицы линейного графика согласования операций (лист №4 графической части); далее в графах указываем номера рабочих мест, наименование операций, разряд работы, трудоемкость на выполнение работы, принятое количество рабочих.
Период от начала до конца каждой операции изображаем на графике прямой линией, около которой условно указываем номер рабочего, выполняющего данную операцию.
Для построения графика учитываем, чтобы каждый рабочий был загружен на такт производства.
Фронт ремонта машин
Фронт ремонта машин – это количество машин, одновременно находящихся в ремонте. Он определяется по формуле [3]:
где t – продолжительность пребывания машины в ремонте, ч.
Выбор ПЗА, осветительных щитков и шкафов управления | 0 руб | |
Расчет и построение индикаторной диаграммы ДВЗ | 0 руб | |
Расчет численности производственных рабочих по зонам ТО ,ТР | 0 руб | |
Расчёт дворовой канализационной сети | 0 руб | |
Визначення навантаження на колеса автомобіля | 0 руб | |
Расчет искусственного освещения на моторном участке | 0 руб | |
Расчет эксплуатационных затрат на легковой автомобиль | 0 руб | |
Расчет шпоночного соединения | 0 руб | |
Расчет годовой потребности воды | 0 руб | |
Розрахунок агрегатної дільниці | 0 руб | |
Расчет стоимости основных производственных фондов АТП | 0 руб | |
Равномерность крутящего момента и равномерность хода двигателя | 0 руб | |
Розрахунок продуктивності роторного бетонозмішувача | 0 руб | |
Подбор счетчика воды | 0 руб | |
Расчет вентиляции на моторном участке | 0 руб | |
Расчёт точности операции | 0 руб | |
Визначення вартості проекту дільниці технічного обслуговування і діагностування | 0 руб | |
Определение внешних нагрузок навесного оборудования бульдозера | 0 руб | |
Розрахунок вентилятора охолодження рідини автомобіля КамаЗ | 0 руб | |
Подбор насосов для гидропривода эксковатора | 0 руб | |
Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей | 0 руб | |
Расчет водопровода | 0 руб | |
Проектирование системы отопления СТО | 0 руб | |
Выбор редуктора тельфера | 0 руб | |
Вентилятор ДВЗ | 0 руб | |
Расчет корпуса трубной мельницы на прочность | 0 руб | |
Расчет потребностей в сжатом воздухе | 0 руб | |
Расчет пожарного запаса воды зоны ТО | 0 руб | |
Расчет СТО по отоплению, вентиляции, водоснабжению, освещению и энергоснабжению. | 0 руб | |
Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров ковша эксковатора | 0 руб | |
Удельные полные силы инерции ДВЗ | 0 руб | |
Расчет годового объема работ центра СТО | 0 руб | |
Расчет вторичного радиального отстойника сточных вод | 0 руб | |
Расчет отопления и энергообеспечения цеха | 0 руб | |
Расчет численности других категорий рабочих, работающих в мастерской | 0 руб | |
Расчет заземляющих устройств в коровнику | 0 руб | |
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ С УЧЕТОМ ТОЧНОЙ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МНОГО ЦЕЛЕВОГО СТАНКА | 0 руб | |
Гидравлический расчёт гидрообъёмной трансмиссии крана-манипулятора | 0 руб | |
Расчет устойчивости стрелового крана | 0 руб | |
Расчет трамбующего бруса асфальтоукладчика ДС-143А | 0 руб | |
Процесс впуска ДВЗ ЗМЗ | 0 руб | |
Розрахунок площ виробничо-складських приміщень | 0 руб | |
Расчет электрического освещения с люминесцентными лампами | 0 руб | |
Расчет материальных затрат | 0 руб | |
Расчет поточных линий ЕО | 0 руб | |
Расчет естественной вентиляции мастерской | 0 руб | |
Расчёт потребности и стоимости пара | 0 руб | |
Определение годового числа диагностических воздействий | 0 руб | |
Расчет поточной линии ЕО | 0 руб | |
Расчет шпоночного соединения шкива c валом электродвигателя | 0 руб |
Поделитесь нами в соц. сетях —
/ Главная / | / Продать работу / | / Заказать работу / | / Блог / | / Контакты / | / Оплата / | / О нас / | / Как мы работаем / | / Регистрация / | / Вход в кабинет / |
/Блог семьи Богуна/ |
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 — номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – студенческий файлообменник студенческого материала и софта. Есть возможнось зарабатывать с нами реальные деньги, добавляя при этом студенческий материал на продаж. Многие студенты ищут чертежи, расчетные работы, дипломные работы, разные задачи, лабораторные, практические работы, рефераты и даже диссертации и магистерские работы. Мы рады будем видеть Вас среди наших клиентов или сотрудников! У нас каждый день растет база клиентов и сотрудников, присоеденяйтесь к нам. |