Фрилендер 2 течь антифриза за двигателем

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Течь антифриза.

Сообщений 1 страница 30 из 71

Поделиться12016-03-10 14:04:05

  • Автор: Юрич
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2016-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    6 часов 8 минут
  • Последний визит:
    2016-10-08 13:00:45

Приветствую всех «фриловодов». Не так давно стал обладателем Фрилендера 99г. 1.8, обнаружил что уровень антифриза уходит. При осмотре двигателя на предмет утечек, нашел капельки на колоколе кпп. Такое ощущение что из под него капает, т.к. с верху все сухо, патрубки сухие. загадка. Что может под ним течь, может кто подскажет, ведь там кроме стыка головки с блоком нет ничего.

Поделиться22016-03-10 14:43:53

  • Автор: vladislav
  • Участник
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : 2015-05-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 52
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-02-28]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2018-04-02 11:10:12

Внимательно осматривай, с первого раза можешь не найти. Фонарик и зеркальце тебе в помощь! Осмотри впускной коллектор, только не сверху, сверху не увидишь, смотри под ним

Поделиться32016-03-10 16:08:50

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7160
  • Уважение: +226
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 17 дней
  • Активен 7 минут

Только не увлекайся всякими устранителями течи,герметиками и т.д.Забить систему охлаждения легко,очищать это проблема.

Поделиться42016-03-10 19:23:47

  • Автор: Юрич
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2016-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    6 часов 8 минут
  • Последний визит:
    2016-10-08 13:00:45

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал. течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

Поделиться52016-03-10 19:31:02

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал. течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

прокладка рублей 150. я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (2016-03-10 19:32:32)

Поделиться62016-03-10 19:51:21

  • Автор: Юрич
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2016-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    6 часов 8 минут
  • Последний визит:
    2016-10-08 13:00:45

прокладка рублей 150. я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 17:32:32)

Спасибо , буду заказывать.

Поделиться72016-12-19 16:35:05

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Помогите «чайнику». Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель — это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

Читайте также:  Устройство роторного двигателя для вазов

Поделиться82016-12-19 16:57:07

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

прокладку под впускным коллектором поменяй и форум не мешало бы почитать
здесь всё это уже обсуждали.
из за плохой прокладки всасывающего коллектора антифриз попадает в коллектор а потом в цилиндры
если не заменишь прокладку может получится гидроудар

Поделиться92016-12-19 17:09:20

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

вот такая LKJ101110L


http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LKJ101110L/manufacturer1292/LAND ROVER?analog=on

Поделиться102016-12-19 23:35:12

  • Автор: Палыч76
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: рыбинск
  • Зарегистрирован : 2012-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1561
  • Уважение: +101
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-04-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2019-11-21 11:07:39

Помогите «чайнику». Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель — это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

1 Ты откуда?
2 Дым межу движком и двигателем это как? и где?
3 Беги от таких ремонтников
4 Мотор не сложный но есть нюансы.
5 Будешь делать сам, тогда читай форум здесь все есть

Поделиться112016-12-20 08:51:39

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7160
  • Уважение: +226
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 17 дней
  • Активен 7 минут

Дым,т.е видимо угар антифриза в следствии незначительного попадания в цилиндр.И следы потёком на той свече,того цилиндра. Обычно это 4 й.Читай на форуме,есть тема про эту конструктивную недоработку.Лично это проходил.Симптом хреновый действительно и реально гидроудар возможен.В ГБЦ не лезь пока,меняй прокладку коллектора там не сложно (час с перекуром),глуши полость на коллекторе 4 цилиндра,сверхуна фото она чётко видна.И не затягивай.Течь может резко начать увеличиваться и при запуске двигателя получиться неприятный сюрприз. Удачи!

Поделиться122016-12-20 11:46:52

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем — радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

Поделиться132016-12-20 11:52:47

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Подпись как заполнять — я на жал на «подписаться и отслеживать тему». Что-то еще нужно?

Поделиться142016-12-20 12:58:55

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Подпись как заполнять — я на жал на «подписаться и отслеживать тему». Что-то еще нужно?

профиль -подпись

Читайте также:  Диагностика турбины дизельного двигателя фольксваген васей

Поделиться152016-12-20 13:01:00

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит

бывает зависит от погоды ,чем холоднее тем быстрее убывает

Поделиться162016-12-20 14:45:14

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован : 2015-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1805
  • Уважение: +112
  • Провел на форуме:
    17 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2021-03-23 20:15:58

Течь. Тосол бежит быстрее в мороз. Опрессовать систему ож, мож где в шлангах

Поделиться172016-12-20 15:20:13

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной — они у меня в наличии? Трудно их менять?

Поделиться182016-12-20 16:02:06

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной — они у меня в наличии? Трудно их менять?

зачем их менять если они целые

Поделиться192016-12-20 19:11:13

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча,

Выкрути свечи.
Они должны быть ОДНОГО ЦВЕТА ВСЕ 4 штуки. Фото в студию.

Поделиться202016-12-21 07:33:49

  • Автор: Палыч76
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: рыбинск
  • Зарегистрирован : 2012-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1561
  • Уважение: +101
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-04-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2019-11-21 11:07:39

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем — радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

Бывает на 4-м и на 1-м цилиндре утечка, там у впускного коллектора подогрев, поэтому осмотреть необходимо весь коллектор, особенно у 1-го и 4-го цилиндра Из-за высокого давления стенки канавки , которая держит прокладку могут разрушиться . Если на 4-м ты поставишь заглушку, то на 1-м цилиндре стоит клапан обратки , а его глушить не надо. Да и еще прокладку лучше садить на герметик.

Поделиться212016-12-21 10:12:17

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7160
  • Уважение: +226
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 17 дней
  • Активен 7 минут

Я лично эту олерацию выполнил полтора года назад и забыл проблему.К сказанному дополню что плоскость прилегания проверить перед этим мероприятием не помешает.Кто то здесь свою историю по данному вопросу выкладывал,так у него «вертолёт,» поведёный прилично был. Вроде и фрезернуть не вышло(пластмасс).Ему пришлось менять впускной целиком. Не стоит так же забывать про порядок затяжки и усилие.

Поделиться222016-12-21 13:30:56

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Сегодня при запуске определил откуда дым (угар) — где-то из района трубок выпускного коллектора. Дым был в течение 3-5 минут. Запах бывает и в салоне (угарный запах).

Поделиться232016-12-21 14:39:24

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя mercruiser

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

Поделиться242016-12-21 17:31:00

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно?

я не глушил ,год прошел антифриз не уходит
если будет уходить , то точно заглушу.

Поделиться252016-12-21 22:37:28

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7160
  • Уважение: +226
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 17 дней
  • Активен 7 минут

Глушить необязательно.Хотя желательно если возникает такая проблема.Читай на форуме в темах где то конкретно было описание такого со ссылкой на англицкий сайт,даже с картинками.А по твоим симптомам почти сто процентов антифриз устремился в цилиндр.

Поделиться262016-12-21 22:41:47

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7160
  • Уважение: +226
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 17 дней
  • Активен 7 минут

Подпись как заполнять — я на жал на «подписаться и отслеживать тему». Что-то еще нужно?

Там где написал Че Гевара,пиши какое авто год выпуска пробег и т.д.

Поделиться272016-12-21 23:11:27

  • Автор: Палыч76
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: рыбинск
  • Зарегистрирован : 2012-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1561
  • Уважение: +101
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-04-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2019-11-21 11:07:39

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

Глушить не обязательно , но производитель это рекомендует, я у себя не глушил, но мне пришлось восстанавливать стенки канавки , которые держат прокладку напротив 1-го цилиндра

Перегородка ломается , прокладка выдавливается на место сломаной перегородки и антифриз идет в цилиндр.
Я у себя как уже писал сделал пластину, но фотки не делал , как это выглядит , в пластине оставил отверстие под клапан.

Отредактировано Палыч76 (2016-12-21 23:13:13)

Поделиться282016-12-29 09:39:14

  • Автор: Казимир
  • Участник
  • Откуда: Владикавказ
  • Зарегистрирован : 2016-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-07-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2017-06-09 11:33:49

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

Поделиться292016-12-29 12:59:37

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Помогите «чайнику». Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель — это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

Оцените статью