- Land Rover Freelander 2.2 SD4 5дв. внедорожник, 190 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Повышенный расход масла
- Сообщений 1 страница 30 из 101
- Поделиться12011-10-24 17:23:06
- Поделиться22011-10-24 18:06:13
- Поделиться32011-10-24 18:12:18
- Поделиться42011-10-24 21:46:08
- Поделиться52011-10-24 23:24:12
- Поделиться62011-10-25 00:49:38
- Поделиться72011-10-25 05:55:37
- Поделиться82011-10-25 09:27:46
- Поделиться92011-10-26 06:32:50
- Поделиться102011-10-26 08:22:43
- Поделиться112011-10-26 08:25:53
- Поделиться122011-10-26 08:47:13
- Поделиться132011-10-26 08:55:58
- Поделиться142011-10-26 10:46:32
- Поделиться152011-10-26 13:19:06
- Поделиться162011-10-26 13:24:15
- Поделиться172011-10-26 13:39:29
- Поделиться182011-10-26 18:32:04
- Поделиться192011-10-26 19:02:39
- Поделиться202011-10-26 21:05:48
- Поделиться212011-10-27 05:15:16
- Поделиться222011-10-27 17:37:14
- Поделиться232011-10-27 18:22:17
- Поделиться242011-11-03 15:36:36
Land Rover Freelander 2.2 SD4 5дв. внедорожник, 190 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Land Rover Freelander 2.2 SD4 / Лэнд Ровер Фрилендер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 190 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Повышенный расход масла
Сообщений 1 страница 30 из 101
Поделиться12011-10-24 17:23:06
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
250 тыс км,уж очень большой расход масла,что мжете посоветовать?
Поделиться22011-10-24 18:06:13
- Автор: DM_FREEL
- Дедушка
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 315
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-05-11]
- Провел на форуме:
9 дней 11 часов - Последний визит:
2014-01-29 13:05:47
А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.
Поделиться32011-10-24 18:12:18
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
Третье, задний сальник коленвала может течь. По капле в час — 100гр.в месяц ,но масло уходит.
Поделиться42011-10-24 21:46:08
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
доливать ,или ремонт
А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.
Поделиться52011-10-24 23:24:12
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
Я-бы до пробоя прокладки ГБЦ в голову не лез (менять кольца-поршневую). Можно попробовать раскоксовать , и поискать толкового моториста, который возьмётся поменять маслосъёмные колпачки не поднимая головы.
Поделиться62011-10-25 00:49:38
- Автор: DM_FREEL
- Дедушка
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 315
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-05-11]
- Провел на форуме:
9 дней 11 часов - Последний визит:
2014-01-29 13:05:47
Самое главное- топикстартер не указал, что есть большой расход масла, а мы уже советы давать
Может он со светофора движок до 6 тыс. крутит, а потом удивляется про расход.
Отредактировано DM_FREEL (2011-10-25 17:51:28)
Поделиться72011-10-25 05:55:37
Итак? сначало диагностика? причем сделаешь сам!
Дагноз
1. смотрим при нормально прогретом двигателе на выхлоп, если дым сизый и сама выхлопная труба в саже то а) сальники клапанов, или б) поршневые кольца, далее, выдергиваем резиновый шланг соединяющий крышку ГБЦ и впускной коллектор у самой дроссельной заслонки, прижимаем большим пальцем шланг (кстати во время проверки у впускного коллектора должно быт заткнуто, чтобы лишний воздух не попал в впускной коллектор) далее друг (подруга, любовница), заводить двигатель, держить обороты в раионе 2-3 тыщ, если со шланга не выходить со свистом газы, то у тебя кольцы не севшие.
Лечение
если 1.а) , идете к мотористу и предстоит замена клапанных сальников, снимается только крышка ГБЦ, демонтаж распредвала, а ГБЦ не трогаем.
далее идете пить пиво.
если кольцы севшие, то покупаете расскоксователь или как оно там называется и проводите процесс «ингаляции», далее идете пить пиво.
а если «ингаляция» не помогает (маловероятно, хотя) идете к мотористу сначала проверяете компрессию далее возможно замена поршневых колец. далее сами знаете, что пить!
Удачи!
Пы.Сы.
Возможно и другие варианты, терпеливо ждем, что напишет, наши форумчане.
Отредактировано ersai (2011-10-25 07:42:27)
Поделиться82011-10-25 09:27:46
- Автор: greshnik
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован : 2010-05-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1773
- Уважение: +187
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-02-06]
- Провел на форуме:
27 дней 18 часов - Последний визит:
2015-11-21 07:21:21
так какой расход то.
Поделиться92011-10-26 06:32:50
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
Дым нормуль,маслосъемные менял,сальники все новые включая колено и распредвалы,ввалить конечно люблю,но редко)
Значит выходит кольца?(
Замеры компрессии какие должны получиться по норме?
Поделиться102011-10-26 08:22:43
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
А что за сальники клапанов?
Поделиться112011-10-26 08:25:53
- Автор: Vitaliy
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2009-03-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1588
- Уважение: +156
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-10-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 10 дней - Последний визит:
2021-03-23 10:24:29
Поделиться122011-10-26 08:47:13
- Автор: Dimon Popoff
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Зарегистрирован : 2009-08-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4801
- Уважение: +274
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-01-08]
- Провел на форуме:
4 месяца 16 дней - Последний визит:
2019-05-05 21:47:09
Поделиться132011-10-26 08:55:58
- Автор: sasha-kei
- Старожил
- Откуда: Карелия, Сортавала
- Зарегистрирован : 2010-09-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 187
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-10-18]
- Провел на форуме:
2 дня 8 часов - Последний визит:
2014-01-10 09:03:22
я тоже бился с расходом масла, сначала 500 гр на 1000 км, потом выше и выше, сизый дым и т.д.
так вот, располовинили мотор и результат шокировал: маслосъемные кольца стерты до пружинок и наглухо закоксованы. Колено в жутких задирах.
купил гильзы, вкладыши ремонтные 0,25 и капиталю.
хотя на спидометре было всего 180 тыш км.
Поделиться142011-10-26 10:46:32
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
хотя на спидометре было всего 180 тыш км.
все зависит от масла и от частоты замены
Поделиться152011-10-26 13:19:06
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
у меня shell helix ultra 10w40
меняю 10-15 тыщ
кажется кольца приехали(
Поделиться162011-10-26 13:24:15
- Автор: Dimon Popoff
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Зарегистрирован : 2009-08-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4801
- Уважение: +274
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-01-08]
- Провел на форуме:
4 месяца 16 дней - Последний визит:
2019-05-05 21:47:09
Лучше, чтобы 10 была конечной, а не начальной цифрой.
Поделиться172011-10-26 13:39:29
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Масло-маслом, но кольца точно не айс. Тож собираюсь их менять. Пробег — 186 тык.
Поделиться182011-10-26 18:32:04
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)
Поделиться192011-10-26 19:02:39
- Автор: svarshik 461
- Дедушка
- Откуда: ссср
- Зарегистрирован : 2010-09-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 358
- Уважение: +22
- Провел на форуме:
7 дней 19 часов - Последний визит:
2012-09-28 20:49:42
ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)
Ремонт мотора не дешевле!
Если пробеги не большие ( дом — работа, остыла, работа — дом ) то замену масла рекомендуют делать через 7 — 8 тысяч.
Поделиться202011-10-26 21:05:48
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим
Поделиться212011-10-27 05:15:16
Срок службы масла не от уровня масла зависить, со временем независимо от того минералка или синтетика, масла начинает терять свойства и начинается процесс распада или разложения как оный процесс там называется!
Поделиться222011-10-27 17:37:14
- Автор: svarshik 461
- Дедушка
- Откуда: ссср
- Зарегистрирован : 2010-09-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 358
- Уважение: +22
- Провел на форуме:
7 дней 19 часов - Последний визит:
2012-09-28 20:49:42
не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим
Прочитай что советует изготовитель. При тяжолых условиях интервал замены масла сокращается, а езда на короткие растояния это и есть тяжолые условия.
Вообще каждый решает сам!
Поделиться232011-10-27 18:22:17
- Автор: kirinter
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-02-20]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2013-12-10 20:33:01
ну ладно,не будем спорить)))
Поделиться242011-11-03 15:36:36
- Автор: dmb
- Дедушка
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-10-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 598
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-05-15]
- Провел на форуме:
14 дней 0 часов - Последний визит:
2019-11-13 13:06:08
Вот тоже хочу посоветоватся,уважаемые! До пробоя прокладки ГБЦ и двух ремонтов после расход масла был-но я и ездил быстро,и крутил.Наверно литр между сменами-менял где то на 8-9 тыщ,»Кастрол 0W40.После ремонта лампа давления после пуска стала гаснуть позже-ну на секунду,раньше мотор не пустился еще-лампа уже погасла-сейчас уже после пуска.Ну это понятно почему-скипятил,да и севриз насобирал так,что-ну ладно,не буду.Тыщи четыре проехал-все вроде в норме.Но тут был в деревне,и был не за рулеми -заметил-синий дым из трубы.Выглядит так-запуск-нет ничего,прогревается,потом пошел пар,и если в этот момент погазовать-вот и он,вряд ли перепутаю,потому что знаю,как выглядит-и знаю точно. На холостых-ничего.Если газануть на прогретом моторе тыщ до двух-трех-исчезает,все чисто-но падают обороты-и вот он опять,появится-потом исчезнет,если холостые,а не повышенные.Интересно то,что расход есть или нет-определить трудно,машина прошла с момента обнаружения тыщи полторы,ну может грам двести -короче,убыло на одно деление по щупу с момента ремонта.Вспоминая старую информацию,которая в башке где то засела-похоже не на кольца,а на колпачки(в момент сброса газа прихватывает масло),тем более их менял достославный «Дискавери-сервис»-мать его за ногу.Пока не заморачиваюсь,потому что еще не доливал,но однако-прав ли я в своем предположении.Еще вспомнил,что мне казалось и раньше,что воняет маслом при прогреве,но я ж за рулем трубу не вижу. Ежели тут где то об этом уже написано-пошлите пажалста